XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей - Страница 22 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей


pavlik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    63

  • Leshiy

    70

  • MARIAN

    135

  • Earl_Gray

    84

2MARIAN

...[Задумчиво]...Ээээ... А что тогда будет в аддоне? Просто новые битвы?

Гы, я, тупой, думал, что адон=страт. часть. И, по-моему, это декларировалось ЮГ. Или не так?

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

2JoG

уже говорил, что там будет новая кампания, новые варианты сетевой игры и игровой шелл.

На аддон 1С даст не больше года, не думаю что за такое время можно прикрутить к игре хорошую страт часть. Игра со стратегической частью это уже не аддон, а совсем другой проект.

Ссылка на комментарий

2JoG

не могу я все говорить NDA ;), но глобальной страт части не будет, да и аддоны все как на подбор что дают, какие-то новые фракции, новые юниты, улучшенный интерфейс, исправленые другие ошибки. То есть как правило изменения не кардинальные, а добавление глобального страт режима это уже кардинальные изменения и по сути это уже другая игра, не тебя одного огорчила эта новость, вон Павел (pavlik) тоже ждет страт часть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну значит нужно поступить так как СА - две команды - одна ваяет аддон, а вторая - новую версию со стратегической составляющей.

 

Проект то хоть коммерчески удачный?

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Проблема взаимодействия. того что нужно на аддон и того что нужно на стратегичку, движок то ж один.

Ссылка на комментарий

Я ж говорю - как СА ;) - пока одни делали м2тв на подшаманенном двиге Рима, другие делали новый двиг для ЕТВ. Так что - взаимодействие минимальное. Но для этого 1с должно быть заинтересовано. А для этого проект должен быть коммерчески удачным

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Для такого размаха в 1с я даже не представляю сколько надо бабок, что спонсировать маштабный и нереально маштабный проект...

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Проблема взаимодействия. того что нужно на аддон и того что нужно на стратегичку, движок то ж один.

Что-то я не пойму, при чем тут один движок. Для разработки страт. части может быть задействована, в принципе, вообще другая команда. Ведь в стратегии реализация битвы это как в программе процедура с входными параметрами (число, характеристики и состав юнитов с каждой стороны, тип местности, время года и суток и т.п.). Так что подцеплять можно то, что создано на настоящий момент и по ходу добавлять исправления аддонов.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Назви мне 5 програмистов на просторах СНГ, что способны написать движок уровня ТоталВора...

 

Шпагин, не в счёт.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Назви мне 5 програмистов на просторах СНГ, что способны написать движок уровня ТоталВора...

Вопрос поставлен некорректно. Дело не в наличии-отсутствии программистов, а в организации труда и желании (ну и финансов, естественно). Могу задать встречный вопрос. Что в СА одни гении работают и где они их набрали?

Ссылка на комментарий

2MARIAN

я думаю что лучшие времена Шпагина ушли вместе с казаками.

А Сталкер ;)

 

А если не оффтопить?

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2RS_Black corsair_IRN

ВОзможность быстрои ка чественно надавать америкосам по задницы по инету. (Или же так же быстро получить люлей)

Ссылка на комментарий

2RS_Black corsair_IRN

игровой шелл это то с помощью чего игроки смогут сражатся друг с другом в инете.

Отдельный игровой сервер, это как Battlenet для WarCraft 3

Аддон не представляет для меня теперь интереса. Буду ждать продолжения со стратегической частью.

Это каждый для себя пусть решает, однако следующий продукт как раз нацелен на любителей тактических онлайн-сражений, зайти на игровой сервер, сыграть игру другую 1на1 или в команде, тем самым проверить свои навыки полководца, что неизменно отобразится на лобальном игровом рейтинге игроков. Да и сама игра вкоторой будет этот шелл изменится достаточно серьезно, ребята учитыввали свои ошибки, и пожелания игроков.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Все таки хочу спросить у разработчиков...собираются они делать страт. часть или нет?...

значит предлагаю 5 вариант (или иное) стратегия Аля-Аgeod`s Napoleon's Campaigns. В центре провинции будет распологаться город или крепость..от которой будут идти дороги во все соседние провинции. Армии будут передвигаться строго по ним. Ландшафт будет изменяться на протяжении провинции....И ландшафт битвы будет зависить на каком месте этой самой дороги встретяться эти армии. т.е Если 2 армии стоят в одной провинции это не значит что они вступают в бой...чтобы вступить в бой им нужно идти на встречных курсах. В Napoleon's Campaigns шаг равен неделе...это конечно для стратегии не подходит...можно сделать месяц. А саму дипломатию и управление государством попытаться сделать вроде Крестоносцев...но по-проще, без излишних заморочек. Там тебе и вассалы и касус белли который будет влиять на ту армию которую сможешь собрать.

И наконец заточить игру под хотсит, с возможностью экспортировать битву в он-лайн...Делать игровой сервер имхо сложно и не стоит свеч. А вот форумные хотситы - есть перспектива.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Делать глобальный страт режим никто не только не передумал, но уже есть четкая концепция каковым должен быть этот глобальній режим. Больше к сожалению сказать ничего не могу, ибо Top secret ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Делать глобальній страт режим никто не только не передумал, но уже есть четкая концепция каковім должен біть этот глобальній режим. Больше к сожалению сказать ничего не могу, ибо Top secret

жаль что топ сикрет...а то мы бы могли высказать разумную критику ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Первое превью "ХІІІ Век: Русич" Для проекта «Русич» планируется пошаговое дополнение в виде бесплатной браузерной игры или в виде бесплатного скачиваемого контента. Принцип: война на глобальной карте, с экономикой, которую можно разыгрывать с другом или против ИИ, можно ставить на автобой тактические сражения, а можно играть в онлайн. Такой элемент мы планируем сугубо для поддержки сообщества. На данный момент мы уже создали настольную пошаговую игру, которую собираемся в ближайшее время распространить через печатные и медиа издания. Это красивая карта, игровые фишки, которые нужно вырезать, и игровые кубики. Свое же будущее мы все-таки видим не в пошаговых играх. В идеале – это real-time онлайновая глобальная стратегия

нда...как всегда.. разработчики хотят объять необъятное...реал-тайм он-лайновая стратегия...

Сначала бы неплохо отточить тактику..потом пошаговую сделать стратегию для начала..а уж потом думать об он-лайне..там столько заморочек будет что скорее проект представляется очень трудно реализуемым.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Сначала бы неплохо отточить тактику

ну она уже отточена неплохо :)

потому пошаговую сделать стратегию

Зачем если уже приелось это, да иТВ есть, что делать славянский ТВ?

там столько заморочек будет что скорее проект представляется очень трудно реализуемым

Будем посмотреть ;)

Ссылка на комментарий

Да можно было просто прикупить стратегическую часть (технологию) у Crusader Kings.

 

Кстати. Может в планах стоит период XXX-летней войны?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.