XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей - Страница 17 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей


pavlik

Рекомендуемые сообщения

А мне очень хочется, чтоб это был IX век - любимейший период в истории. В играх он так редко проскакивает.

 

А ведь очень насыщенное время было, особенно для юго-востока Европы. Тут вам и Византия, всё ещё влиятельная, но уже теряющая мощь, и Хазарский каганат, этой самой мощи достигший, и появление Мадьяр, и орды Печенегов, Аланы, Булгары, Славянские племена...

 

И над всем этим набеги викингов с севера и Арабов с юга, от Испании до Кавказа.

 

Вот где раздолье-то: различные типы гос. устройства - от простейших языческих военных демократий, до развитой греческой государственности; различные религии - от воинствующих северных, до иудаизма у Хазар...

 

...эх...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    63

  • Leshiy

    70

  • MARIAN

    135

  • Earl_Gray

    84

Собственно мне не понятно как в игре жанра ТоталВар может быть стратегический режим в реальном времени

Игра изначально поделена на два режима стратегический(относительно статичный) и тактический крайне динамичный(занимает значительное время)

Вы можете с АИ ходить туда сюда в реальном времени на стратегической карте но в игре против человека как вы это видите?

Я голосовал за первый вариант ибо "лучшее враг хорошего"

Пошаговый режим на "шахматной" карте сохранит все элементы стратегии но и позволит быстро совершать ходы не ограниченному числу участников

Конечно при условии что ходы будут производиться одновременно

Вы планируете постройку зданий,рекрутируете новобранцев,раздаете задания дипломатам и определяете направление похода для войска

Потом когда все нажали конец хода мы получаем результаты своих стратегических замыслов

Естественно иногда у некоторых игроков будет фаза тактического сражения

В это время одна или несколько пар игроков будут воевать друг с другом

Как следствие мы получаем несколько одновременно сражающихся пар игроков

Управление армией повстанцев на момент тактического сражение можно отдать свободному от этого сражения игроку(можно совсем убрать армии повстанцев хуже поверьте не будет)

Я уверен что маркетологи из 1С обратят внимание на 34% и 48% даже не взглянув на 10%

Но все же возможно вы рановато начали заниматься обсуждением эпохи в котором будет стратегическая многопользовательская карта

Всем поклонникам серии сейчас нужен именно этот режим а эпохи дело наживное

Многие из вас сейчас хотят полностью уйти от пошагового режима

При этом не особо отдают себе отчет во что это выльется

А выльется это в другой жанр игр

Наша игра пошаговая стратегия с элементами РТС!!!

У нас есть уже Рим:ТоталВар в жанре экшен от третьего лица как оно вам???

Ссылка на комментарий

2Тимур

Вы не правы, в ВАС живут стереотипы прошлого! Реалтайм на страт.карте это будущее стратегичек, кстати это мнение главного геймдизайнера Юникорн Геймз. тем более есть успешный пример- игра "День Победы" Необходмо развивать жанр и технологию стратегий а не топтаться на месте. Для этого необходим определённый риск, но всё новое всегда рождается в муках!

Насчёт строительства были интересные идеи(дай бог это сделают, а мы оценим) Для казуалов должна быть "активная" пауза. зато во всём остальном реалтайм даст реализм на порядок выше, чем в играх до этого, это касается и планирования операций военных и передвижения войск и прочее и прочее.Сам мозг стратега должен будет работать на качественно новом уровне!

Тем более не надо сравнивать Тотал Вар с 13 веком. Страт.карту планируют сделать новой, может быть будет оперативная карта вдобавок! Стереотипы навязанные Тотальной Войной будут ломаться очень тяжело, но нам всем необходимо пройти через этот этап для развития жанра, иначе будет топтание на месте и сплошные клоны.

Ссылка на комментарий

А кто вам сказал что нам всем это надо?

Мне например Сёгун больше всего нравиться из серии

Одно знаю наверняка всем хотелось бы чтобы XIII Century был максимально открыт для модинга

Ссылка на комментарий

2Тимур

Может быть Вам это и не надо, однако сотням игроков( говорю только по Сибири, где знаю это наверняка) нужна игра "хардкор", наиболее полная симуляция! А не сопли типо Сёгуна и прочего! Эти игры конечно "классика" жанра, но если мы не черепахи, не надо топтаться на месте, надо шагать вперёд!!!

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Главное чтоб страт карта была :lol: иначе игру мона вообще не выпускать, в идеале, деревеньки, города, волости, торговые пути, там одного сына посадил, там брат младшего там племянника, там посадника.....помер глава рода бац усобица...дядя-племянник, татар навели деревеньки, посады пожгли...пограбили помирились....еееххх, размечталсииии.

Делать как в Европе, ну нинаю...заколебемся драться в тактике по мелочи, заставлять комп ведь давать одно генеральное сражение нечестно.

 

А вообще вот интересно реализуют вообще в играх про феодальную эпоху феодальный принцип, ведь тот же МТВ2 по сути своей феодализм вообще не учитывает, сталкиваются централизованные монстры. А ведь феодальные армии енто такой колорит, ну и атрикшен, фураж и прочее имхо в качестве отключаемых для казуалов режимов можно было бы впихнуть. Потом концепцию увёл мужиков летом на войну, зиму сидишь без хлеба...

Впрочем хоть бы как в крузейдер кингс сделали...вассалы с небольшими элитными дружинами и менее ценными ополчениями, собрать их если верные легко, содержать дорого, плюс наёмники дорогущие...хотя как это всё в баланс впихнуть одному богу известно. Да и чем сложней игра тем сложней её покупают. :bangin:

Тем более я так понимаю у разрабов попытка всего одна?

Ссылка на комментарий

2Тимур

 

Тож голосовал за пошаговый режим. Реал-тайм убьет сетевую игру напрочь. Сравните сколько людей играют по сети в парадоксовские игры и сколько в различных героев, цив и т.д. Реал тайм на страт карте неудобен имхо.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Не дай бог, если ради реалтайма придётся убить сетевую игру, то это надо сделать!! Реал тайм и только он есть будущее стратегичек!

Иначе это не игра, а так "аркада" Жизненности никакой не будет у игры!

И кстати, главный геймдизайнер ЮГ тоже считает, что реалтайм это будущее! Играть в него удобно, просто надо грамотно его реализовать, имею огромный опыт боёв в День Победы 2, абсолютно никаких проблем не испытывал, активная пауза решает проблемы, зато всё остальное приближенно к реальности и реалистичные передвижения войск один из главных факторов.

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2xcb

Ок, тогда мультиплеер в реалтайме есть будущее!! Хотя 90 процентов игроков играют ТОЛЬКО оффлайн! Им мультиплеер не нужен, но нужен реалтайм!! Или на них наплевать?? Это основная аудитория кстати!!

Если Вы не хотите этого понять, а разработчики(не только ЮГ) не смогут это сделать, жанр будет топтаться на месте, и рано или поздно кто-то сделает это!! и очень жаль, если это будут не отечественные разработчики или разработчики из СНГ.

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

Режим рального времени в глобальных стратегиях несет на игрока очень не малую нагрузку, особенно на новичков. Скажу о себе, давно не играл я в свои Крусадер Кингс, вот позавчера начал за Богемию в 12 веке. Удачно так вышло вроде бы, прихватил пруссов и Литву малость, а потом дошло и до войны с Данией, которая была выиграна, и вот мой герцог Богемский становится королем Датским, далее, один из моих вассалов нападает на Швецию, идем защищать вассала, громим шведа берем себе титул короля шведского. Надо ли говорить что ББ на месте, тут еще смерть моего монарха, а сына у него явно не блещет и полезло изо всех щелей, востания за восстаниями, правда бывшего короля Дании а ныне герцога шлезвского удалось приструнить в зародыше, подвел войска под его владения и давай титулы назад требовать, чем больше он титулов мне отдавал тем лояльнее становился (а то был воплощениея неверности). Однако со шведами так не прокатило, ибо куча восстаний сразу рванули водночасье, тут еще мы ввязались как союзники Польши в войну с Ордой (ну забыл я что играю не в ТВ, а в СК ;)) вообщем итог часть Швеции потеряна и там под именем герцога правит бывший король Швеции, та часть Литвы что была наша захватила Орда (правда потом поляки так разбили Орду что откатили их далеко назад) а у нас внутрення проблема восстаний и не очень хорошая репутация. И все это изрядно заставляет игрока напрягатся, быстро анализировать, но тут я еще паузу могу нажать или скорость уменьшить, а в онлайне такой халявы не будет. Да и проще игрокам делать ход и передавать его имейлом чем собиратся в одно и тоже время чтобы сыграть или продолжить партию. Правда для боев все же прийдется синхронизировать свой выход сторонам конфликта.

Ссылка на комментарий

2sasa3

Ок, тогда мультиплеер в реалтайме есть будущее!!

Когда в Матрице все будем - тогда да. А на данный момент - полное безобразие, можно глянуть Сосиски/сардельки.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ты просто замечательно описал ход игры! Молодец! Из этого видно, что реалтайм труднее, но интереснее и реальнее, и интересный игровой процесс получился во многом благодаря ему. Насчёт онлайна я согласен, там возможно будут трудности, я лично играю с друзьями по локальной сети и могу использовать паузу сколько мне необходимо.

Но повторю, что Вы хотите делать с такой аудиторией, а её подавляющее большинство, как игроки оффлайн???

Я сам преимущественно такой игрок, мы основная масса покупателей продукта, и нам нужен реалтайм! так что у ЮГ есть над чем думать, придётся им делать на "два стула" онлайнщикам пошаговый а оффлайнщикам реалтайм, но это лишняя и трудная работа.

Вообще желательно Николая на дискуссию!

Ссылка на комментарий

2xcb

Никакого безобразия! Я играю в реалтаймовые стратегии по локальной сети и очень рад и много таких, лиши нас реалтайма, и мы зарычим и ..разочаруемся!

А насчёт сарделек и сосисок так я уверен,что у ЮГ есть мысли как грамотно реализовать игру онлайн.

Ссылка на комментарий

2sasa3

реал тайм хорош для сингловиков ибо он нагружает игрока в достаточной мере, хотя тутнадо именно хороший АИ и все те замуты что делали Парадоксы, но реал тайм достаточно трудно впихнуть в онлайн режим. Можно сделать глобальную стратегию с реа таймом, но вот вопрос сколько людей в это смогут играть, думаю что очень не много, синхронизировать свое время в игре, да еще которая продолжатся будет не один день смогут единицы. Вот и выходит что овчинка не стоит выделки.

Пошаговый режим-хорошо подходит для онлайн режима, можно делать ход и потом передавать его итог по почте, ну а когда бой возникает то уже выходить синхронно в инет шелл и греметь мечами.

Насчет того что игровой процесс получается интереснее от реалтайма, тут не соглашусь, игровой интерес получается от системы, от игровой механики, если в игру будет заложена хорошая игровая механика то не суть важно пошаговая она или ртс.

придётся им делать на "два стула" онлайнщикам пошаговый а оффлайнщикам реалтайм, но это лишняя и трудная работа.

Вот этого никто делать не будет, как говорится сразу забудьте. Будет выбрано что-то одно и вот это будет уже шлифоватся до блеска.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Я думаю, что ЮГ сделают хороший ИИ и прочие фичи, правильно выбранные, минимальное количество,но хорошо проработанных.

Онлайн онлайном,но говорю ещё раз, что подавляющее большинство игроков играют оффлайн. Про игровой интерес я сказал,что не только от реалтайма он классный,но в в большой мере от него! Конечно все остальные составляющие не менее важны!

Дай Бог,чтобы Юг сделали правильный выбор и для этого нужен не только рацинальный расчёт,но и интуиция и чувство времени.

Ссылка на комментарий

2sasa3

Да, большинство игроков сингловики а не мультиплеерники, это так.

Но вот я наблюдал за своими коллегами какие игры (я имею ввиду глобальные стратегии они предпочитают) и подавляющие большинство высказалось за продуманные, зубодробильные но пошаговые стратегии. Почему спрашиваю. Ну понимаешь прихожу с работы/учебы сажусь за монитор сделал ход, смотришь на результат, взял себе кофе/чает/пиво, чипсы/бутерброд/ватрушку сижу и думаю анализирую, никто меня в шею не гонит. "Так ведь в риал тайме ты можешь на паузу нажать и думать"- не унимаюсь я. " Да ты прав, но там все так быстро меняется, особенно когда твоя держава разрослась в объемах, очень трудно все это прощелкивать, анализировать, а отжал паузу там еще столько проблем налетело, а в пошаговым ты более менее это контролишь, знаешь что вот ход и он принесет тебе изменения какие-то, а не так как в риалтайм пролетело пару секунд и ты уже в хапре".

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Вообщем меня радует ситуация, идёт борьба между старым и новым, причём чтобы не случился кризис,необходимо учитывать старое и не рваться огульно вперёд, но всётаки дальновидные люди уже понимают,что реалтайм будущее! Но насколько близкое, не известно.

Нужна большая смелость, огромная ответственность, опыт и прочее, чтобы реализовать реалтайм грамотно, но я надеюсь.....на ЮГ, больше пока не на кого!

Ссылка на комментарий

2sasa3

идёт борьба между старым и новым

разница между шашками и Чапаевым, весьма велика. это просто разные вещи. Однозначно.

Ссылка на комментарий

2sasa3

Вообщем меня радует ситуация, идёт борьба между старым и новым, причём чтобы не случился кризис,необходимо учитывать старое и не рваться огульно вперёд, но всётаки дальновидные люди уже понимают,что реалтайм будущее! Но насколько близкое, не известно.

Нужна большая смелость, огромная ответственность, опыт и прочее, чтобы реализовать реалтайм грамотно, но я надеюсь.....на ЮГ, больше пока не на кого!

Не согласен. Тут главное какое решение примет ЮГ, делать онлайн страт режим или нет. И вот если решатся на онлайн страт режим то я думаю что тогда будет выбран пошаговый режим как наиболее подходящий для онлайна, понятно что и сингл будет тогда пошаговым. Если же откажутся от идеи онлайн страт режима тот тут можно будет взять за основу ртс режим как более сложный в геймплее.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

А если ЮГ решатся делать онлайн режим в реалтайме? Что скажете? Помнится,Николай писал довольно оптимистично и доводы разных товарищей,что это плохо и прочее опровергал тем, что нужно всё хорошо продумать. ;)

Ссылка на комментарий

2sasa3

А если ЮГ решатся делать онлайн режим в реалтайме?

забудь как страшный сон. Ибо тогда в такой онлайн будет играть пару человек, да будут петь оды критики, и геймеры что любят это дело, но по большому счету это будет невостребованым со всеми вытекающими.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.