XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей - Страница 19 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Могу ошибаться, но скорее всего их не будет. Юникорн говорил что отвлекает этот микроменеджмент.

Юнитов не будет, но сам микроменеджмент то будет???Политика и внутре государственные проблемы?Востания, попытки трон захватить???

Ссылка на комментарий
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    63

  • Leshiy

    70

  • MARIAN

    135

  • Earl_Gray

    84

сам микроменеджмент то будет???Политика и внутре государственные проблемы?Востания, попытки трон захватить?

Это не микроменеджмент, а нормальный такой менеджмент. А микро менеджмент - это когда надо посла отыскать на карте, ткунуть ему нацель, а потом следить как он идет. Нудно.

Ссылка на комментарий

2pavlik:

А микро менеджмент - это когда надо посла отыскать на карте, ткунуть ему нацель, а потом следить как он идет. Нудно.
Хм... Нудно когда послов более десятка, а когда на фракцию лимит в три посла, то это другой расклад. Относительно других юнитов - то же самое. ИМХО.

 

2MARIAN:

В этоме релизе только тактика.
Дык, тема вроде про следующий релиз
Ссылка на комментарий

Все таки.....

предлагаю рассмотреть вариант модернизированного хотсита.......

Сделать небольшие карты Аля Кингдомз....Имхо очень интересно будет мне кажется кампания про 100 летнюю войну.....

Т.к. имхо после Кингдомз сингл-кампании уже не тянут...они просто не интересны...

Ссылка на комментарий

2Hornet

имхо после Кингдомз сингл-кампании уже не тянут...они просто не интересны

Хм... ну не знаю... Так бы не сказал с уверенностью, но здравое зерно есть в словах твоих точно.

Ссылка на комментарий

2pavlik

главное чтобы ИИ не подкачал...при соотношении сил 2 к 1ому не сливал.........ну и учесть ошибки допущенные СА.......

можно сделать стратегию более сложной......ориетированную прежде всего на мультиплеер....

2MARIAN

а я бы хотел все крестовые походы, конец 11 и конец 13 века

да...вариантов множество.......

ЗЫ Главное решить проблему пересейвов....это сложно...ИМХО....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2MARIAN

мультиплеерщиков все же меньше чем сингловиков, так что думаю это не стоит забывать.

тут дело в позиционировании относительно М2Кингдомз.... ;)

Ссылка на комментарий

2Hornet

позиционировать можно кк говорится маркет. ход, да вот можно получить диферамбы критиков а по продажам тютю, увы не так много мультиплеерщиков к сожалению. Так что про сингл никак нельзя забывать, да и синг своего рода туториал перед мультиком.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

позиционировать можно кк говорится маркет. ход, да вот можно получить диферамбы критиков а по продажам тютю, увы не так много мультиплеерщиков к сожалению. Так что про сингл никак нельзя забывать, да и синг своего рода туториал перед мультиком.

да ладно....в скором времен инет будет у каждого пользователя компьютера.....

примеры: КС, Ворлд оф Варкрафт, Баттлфилд 2....

если сделать отличный мультик...поклонников будет больше....

ЗЫ ну сингл конечно нужен....

ЗЗЫ у меня идея насчет зависимости длинны перехода от усталости на поле боя...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

не в инете дело, а в интересе, что думаешь все у кого инет идут играть в мульт? Знаю таких и не мало которым как раз с АИ и интересно а мульт они не жалуют ;)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

не в инете дело, а в интересе, что думаешь все у кого инет идут играть в мульт? Знаю таких и не мало которым как раз с АИ и интересно а мульт они не жалуют

имхо.....развитие игровой индустрии идет к внедернию Мультиплеера в любую игру...это тенденция.....и если ухватить эту тенденцию за хвост.....можно получить великолепные результаты...

Игра должна иметь свое "Уникальное" стратегическое лицо...и тогда у нее будут постоянные поклонники....

Ссылка на комментарий

2Hornet

Никто этого не отрицает что счас без мультка никуда, хотя бы потому что это сразу отсекает любителей такового.

Игра должна иметь свое "Уникальное" стратегическое лицо...и тогда у нее будут постоянные поклонники....

Свое страт лицо это не только а вренее не столько наличие мультиплеера, а наличие уникального игрового процеса не похожего на другие, вот именно самобытный игровой процесс в первую очередь отличает одну игру от другой.

На чем завязываем офф-топ ;)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

На чем завязываем офф-топ

погоди Мариан, какой еще оффтоп?...

тема называется:XIII Century. Тип стратегической составляющей, Предложения, пожелания и их критика

вот я и говорю.....что стратегическое лицо ориентированное на мультиплеер и будет этим оригинальным.......

Ссылка на комментарий

2Hornet

вот я и говорю.....что стратегическое лицо ориентированное на мультиплеер и будет этим оригинальным.......

Согласись наличие просто мультиплеера это мало, причем ничтожно мало, без хорошего затягивающего геймплея это мультик будет как прицепи кобыле хвост ;) Ну есть ну и фиг с ним, другое дело если будет классный игровой геймплей и к этому еще и приделают мультик,да еще не так как в с сордельке а чтобы дратся можно было обеим сторонам битвы, тогда да согласен что этот бонус в виде мультика к хорошому геймплею будет весьма не лишним.

Ссылка на комментарий

Мне нравятся стратегические части у Парадоксов все игры, не видел только ЕУ3.

 

Также хотелось бы обратить внимание всех на такой вид пошаговой стратегии как Lord of Reams 2 (именно 2 часть), где можно было вытаптывать поля, жечь села и.т.д. движение армий в основном происходило по дорогам, "цена" движения была различной для разного интерфейса.

Вообще я считаю эту стратегию одной из самых удачных моделей стратегии. Практически все остальные навороченные 3D стратегии уступают данной модели в играбельности.

Если б реализовать эту модель на более мощном движке с тактикой на уровне 13век (еще не приобрел) или последнего TW, это стало бы моей любимой стратегией.

Ссылка на комментарий

2Tower

Также хотелось бы обратить внимание всех на такой вид пошаговой стратегии как Lord of Reams 2 (именно 2 часть), где можно было вытаптывать поля, жечь села и.т.д. движение армий в основном происходило по дорогам, "цена" движения была различной для разного интерфейса.

 

Полностью поддерживаю. Кроме того, если камрад Тауэр помнит - мультик там был пошаговый, битвы реал-тайм. Как раз то что нужно.

Ссылка на комментарий

Valdar

Я не то что помню, я даже скачал заново себе, удалил как-то по дурости, и снова играю, в спрайтовую стратегию на 256 цветов, причем интерес не пропал даже сейчас во время мощных 3D движков. Жесть! :D

Ссылка на комментарий

2Tower

Мы тож по сети резались, давно правда. Там кстати не юнитов штампуешь, а оружие - мечи, топоры и т.д. А потом крестов вооружаешь.

Ссылка на комментарий

Последний пост Valdarа навел на мысль. Если отказаться от единственного ресурса в виде денежного эквивалента (как в ТВ), то можно бы обыграть массу ситуаций. Скажем, взять хотя бы три ресурса - оружие, продовольствие и золото. Собираем армию из тех же крестьян, выдавая им оружие, поля пустеют, так что длительная кампания будет грозить голодом. В то же время, если есть золото, то припасы можно и прикупить. Оружие тоже покупается или изготавливается самостоятельно. В этом случае вместо дерева зданий для совершенствования юнитов, как это реализовано в ТВ можно было бы использовать систему подготовки специалистов-ремесленников (кузнецов и не только) по различным видам вооружений и брони. Наличие или отсутствие продовольственного ресурса должно влиять тогда на уровень лояльности населения (а вовсе не армия, как это сделано в ТВ). Это тот минимум, который экспромтом пришел в голову, можно было бы и еще чего-то накрутить...

Ссылка на комментарий

Т.е. собрать то, что было в Осаде, Рыцарях и купцах воедино? Да, интересная идея, особенно из-за того, что так еще со стратегией, а не тактикой, еще никто не поступал

Ссылка на комментарий

2pavlik

Т.е. собрать то, что было в Осаде, Рыцарях и купцах воедино?

К сожалению, не играл ни в то ни в другое. Идеи свои собственные, навеянные, скорее, Сеттлерсами и Казаками (и то только на основе принципов, а не реализаций).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.