XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей - Страница 15 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей


pavlik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    63

  • Leshiy

    70

  • MARIAN

    135

  • Earl_Gray

    84

2Earl_Gray:

Это я к тому, что треск ломаемых здесь копий может никто не услышать.
Учитывая, что ЮГ, обещает сделать патчик, который будет перекрашивать юниты в однотипные одеяния, есть вероятность, что данную тему ЮГ читают.

Если хотя бы десятая часть тех идей, что были в этой ветке выдвинуты, попадут в игру, то это уже будет ПЛЮС. Ведь игры делаю для бабла, а если игра не будет интересна, то её никто покупать не будет. ИМХО.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Однако, тут помыслилось в Вашу идею о Оперативном уровне.

В случае надобности поднимается доп карта (как в РТВ) требуемой и граничащих пров. Это в слечае лоскутной карты.

И тогда да - сие будет весьма неплохим гибридом. Основные действия - на шахматке МТВ, а при нужде - лоскутка РТВ.

Весьма интересная идея, получается.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Мне тоже очень хочется верить, что идеи, которые здесь появлялись, не пропадут даром.

2xcb

Однако, тут помыслилось в Вашу идею о Оперативном уровне.

На самом деле это Ваша идея, как-то давно Вы ее предлагали еще при обсуждении РТВ :D

А вообще, я мыслил именно в этом ключе, правда, возможно даже, что действия на карте Оперативного уровня сделать реал-таймовыми...

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А знаете может получиться.

Смотрите - страт карта как в ЕУ, Но размеры провинций не одинаоквы (невзирая на то, что на карте и то и то лоскуток). К примеру - если идти (М2ТВ) из москвы в Кафу через Киев - надо 6 ходов (для конницы), а из Рязани в Галич - 5 ходов. и к этому прикрутить риалтайм. Весьма перспективно будет.

 

А можно еще круче - сделать опционально сие. Т.е. желаете - провы будут разной длины, а можно - одинаково.

 

тут только понять такой момент - я хожу на опер карте, и комп движется одновременно. Значит только риалтайм, а вот тут могут траблы с мультиком.

Ссылка на комментарий

2xcb

Значит только риалтайм, а вот тут могут траблы с мультиком.

Ну почему же? Ведь оперативный режим будет предшествовать тактическому, который тоже в реал-тайме и технология его реализации в мультиплеере уже отработана СА.

У меня в связи с реализацией оперрежима возникли другие вопросы. Как совместить его (особенно в реал-тайме) с системой набора армии в формате копий? Ведь если вассалы приводят войска, то это должно происходить уже в реал-тайме. То есть, видимо, игрок должен указать точку сбора (и правильно ее выбрать, так чтобы все успели подвести войска практически одновременно, иначе придется кого-то ждать). На этом, кстати, можно было бы сыграть противнику, угадывая точку сбора и нанося удар до того момента, когда там соберется вся армия. Сам сбор можно было бы сделать трех уровней - малый, средний и общий. При малом сборе в поход выступают лишь армии вассалов соседних с подвергшейся нападению провинций. В основном он используется для оперативного создания оборонительной армии. Средний сбор используется как для усиленной обороны, когда противник уже углубился в вашу территорию, так и для нападения при проведении локальных столкновений. И, наконец, общий сбор объявляется для ведения крупномасштабных войн. Малый и средний сборы можно объявлять по нескольку одновременно, а вот общий сбор должен быть один.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray: Как увязать Стратегический, Оперативный и Тактический уровни в мульте, если походовым будет только страточасть?

ИМХО, походовость, аля РТВ, НоММ, Дисциплис позволят сэкономить время и потратить сэкономленное на более важные моменты - ИИ. Как вариант - пофазовый бой - игроку даётся время на обдумывание хода и отдачу приказа, по истечении времени юниты двигаются, но у игрока есть возможность отменить приказ (иначе большинство не будет играть).

 

2xcb:

Основные действия - на шахматке МТВ, а при нужде - лоскутка РТВ.  Весьма интересная идея, получается.
Как решать проблему манёвров войска - допустим из провы А в прову Б перемещаем отряд С. Вопрос, где на оперативной карте будет размещаться этот отряд?
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Ну почему же? Ведь оперативный режим будет предшествовать тактическому, который тоже в реал-тайме и технология его реализации в мультиплеере уже отработана СА.

а тут я уже писал - Двое обьются, а остальные в это время что делают? С одной стороны - игрового времени пройдет чуть (тут все на минимальную можно списать), а реального?

Гамитесь гамитесь и тут стопор - ждем двух сцепившихся?

 

При пошаговой это снимается.

 

Про Сборы будет ясно когда нам скажут какая будет карта. А то будет Свободная и тогда все придется по другому делать.

 

Как совместить его (особенно в реал-тайме) с системой набора армии в формате копий? Ведь если вассалы приводят войска, то это должно происходить уже в реал-тайме

Это просто. Опер режим нужен только Игроку для проведения хитрых маневров. А сбор вассалов, это уже на Страт карте.

 

2Leshiy

Как решать проблему манёвров войска - допустим из провы А в прову Б перемещаем отряд С. Вопрос, где на оперативной карте будет размещаться этот отряд?

на границе конечно. а вот если идете через прову - тогда там насколько хватило хода - если походовка, либо в определенной точке - если риалтайм.

Ссылка на комментарий

2xcb

а тут я уже писал - Двое обьются, а остальные в это время что делают? С одной стороны - игрового времени пройдет чуть (тут все на минимальную можно списать), а реального?

Гамитесь гамитесь и тут стопор - ждем двух сцепившихся?

 

При пошаговой это снимается

Если битва в реал-тайме, а ничего другого и не будет, то проблема ожидания никуда не исчезает. Мало того, больше всего проблем именно возникнет из-за наличия общей страткарты, поскольку ее наличие существенно ограничивает возможности столкновения разных игроков. Я сейчас не говорю об отсутствии игрока и действия за него ИИ, а именно о боестолкновениях разных игроков. Простой пример - два игрока играющих, скажем, за Византию и Англию имеют достаточно малую вероятность встречи друг с другом в силу отдаленного географического положения на страткарте. Если же данное ограничение снять, использовав принцип, аналогичный первому МТВ, когда армию можно перебрасывать в пределах хода на произвольные расстояния (пусть даже без цепочки кораблей, поскольку все игроки одновременно такие цепочки построить не смогут, по правилам МТВ), то тогда вообще теряется смысл наличия страткарты. Проще вообще от нее отказаться и вести войны виртуальных государств с неограниченным числом участников, когда каждый участник может войти и выйти из игры в любой, удобный для него момент времени (я уже об этом писал в ветке по сетевой игре).

2Leshiy

Как увязать Стратегический, Оперативный и Тактический уровни в мульте, если походовым будет только страточасть?

Да это как раз не сложно. Для пояснения использую аналогию ТВ-серии. Как происходит в ней взаимодействие стратегического и тактического режимов? На уровне столкновения стеков. В "шахматке" в провинции должны стоять стеки враждующих армий, в РТВ должно произойти прямое столкновение армий. В любом случае при этом мы автоматически переходим в режим тактической карты и проводим битву (если не играем автобитву). Аналогично, переход в оперативный режим должен происходить при пересечении границы армией одного из пограничных государств (если только это не союзник, обладающий правом прохода). Можно, конечно сие действо обыграть дипломатической нотой с запросом о намерениях.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray: А смысл делать три уровня карты??? Только для того чтобы угодить фанатов ЛШК и РК? ИМХО, никому не понравится, потому как надо постоянно переключаться между режимами, а в муьте это будет крайне неудобно, особенно в релтайме.

 

:offtop: В Москве опять жара..........

:drinkbeer: -- этот смайл неправильно называется, это не пиво, а квас :offtop:

Ссылка на комментарий

2Leshiy

А смысл делать три уровня карты??? Только для того чтобы угодить фанатов ЛШК и РК? ИМХО, никому не понравится, потому как надо постоянно переключаться между режимами, а в муьте это будет крайне неудобно, особенно в релтайме.

А по мне, так очень интересно может получиться, главное удачно это реализовать: чтобы переключаться между режимами было удобно.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst: Если интересно получится, то я только за! Вопрос в том, какие могут быть положительные моменты от такого решения и какие отрицательные.

Из отрицательных вижу излишние траты на разработку третьего уровня, а это значит, меньше средств и времени уйдёт на разработку двух других, в то время как интегрирование стратегической и оперативной части в одной существенно сократят разходы разрабов, а значит на два других режима будет потрачено больше сил и времени.

Оригинальность это конечно хорошо, но как писал автор статьи, на которую ссылался Earl_Gray

управлять в игре кнопками Power, Reset и кнопками управления CD-ROMа
это конечно оригинально, но насколько играбельно.

Зачем разбивать на два уровня то, что можно сделать на одном??? Игрок должен воевать с ИИ, а не с управлением.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Если интересно получится, то я только за! Вопрос в том, какие могут быть положительные моменты от такого решения и какие отрицательные.

Благодаря шахматному уровню комп сможет действовать более адекватно, оперативный уровень позволит проводить маневрирование, и вообще позволит сохранить все плюсы карты рим/mtw2, а может и приумножит их, особенно если риалтайм будет.

Ссылка на комментарий

2Konst: Т. е., я приказала армии А двинуться в провинцию Б, разделится на три части и занять точки В, Г, и Д. Тогда мне надо будет передвинуть войска в шахматке, перейти в режим оперативного управления, распределить войска, и если я забыл что-то сделать в страторежиме опять перейти в него. Вопрос, нафига мне делать переход в страторежим, если эти действия можно зашить в оперативный режим??? Зачем тратить скромный по мировым меркам бюджет на разработку лишнего режима???

 

Адекватность ИИ зависит от ума разрабов, а не от типа карты.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Т. е., я приказала армии А двинуться в провинцию Б, разделится на три части и занять точки В, Г, и Д. Тогда мне надо будет передвинуть войска в шахматке, перейти в режим оперативного управления, распределить войска, и если я забыл что-то сделать в страторежиме опять перейти в него. Вопрос, нафига мне делать переход в страторежим, если эти действия можно зашить в оперативный режим??? Зачем тратить скромный по мировым меркам бюджет на разработку лишнего режима???

Ну я думаю камрад Earl_Gray тебе лучше сможет все обьяснить, т.к идея его. Но вот как я это понимаю: оперативный режим можно будет сделать риал тайм-это значит, что маневры будут проводить одновременно обе стороны. С другой стороны большая политика будет проходить на шахматной карте, комп будет реагировать на действия игрока лучше, а над дальностью хода не придется извращаться, т.е она будет адекватна реальности. Кроме того эти режимы будут одновременно и фильтрами, т.е опции и менюшки будут распределены между ними, это только + удобству. Международные дела и дела внутрегосударственные вещи разные, допустим решение о войне и то на какую прову нападать ты принимаешь на лоскутной карте, при этом не надо возиться с кучей юнитов, а вот управление внутри повинции происходит на оперативной карте, тут и идею с баронатами можно реализовать, а от нажатия одной кнопки я думаю геймер не умрет, лиш бы грузилось недолго. А касательно АИ и прямоты рук разрабов, так какие бы прямые руки не были, а адекватный АИ для лоскутки сделать легче, вот и деньги для лишнего режима сэкономят :). Сумбурно описал, но прийдут Earl_Gray с xcb, все как следует обьясняет и меня если что поправят :)

Ссылка на комментарий

2Leshiy

2Konst: Т. е., я приказала армии А двинуться в провинцию Б, разделится на три части и занять точки В, Г, и Д. Тогда мне надо будет передвинуть войска в шахматке, перейти в режим оперативного управления, распределить войска, и если я забыл что-то сделать в страторежиме опять перейти в него. Вопрос, нафига мне делать переход в страторежим, если эти действия можно зашить в оперативный режим??? Зачем тратить скромный по мировым меркам бюджет на разработку лишнего режима???

А мой пост прочитать?

Я же писал - При переходе в Оперрежим, поднимается карта Провы и соседних (можно сделать еще круче, как только беретесь за отряд поднимается Опер карта в пределах его хода/двух).

ВОт и оперируйте на данном куске.

 

Адекватность ИИ зависит от ума разрабов, а не от типа карты.

Не надо такое писать, уже давно определились - проблема в малой мощности компов для обсчета ситуаций. Можете примеры глянуть в соответствующей теме.

 

2Konst

Большинство народу не понимает, что игровых фракций - 30 (к примеру), из них в большинстве случаев только Одна - игрок, остальное Комп воюет сам с собой. Такой вот - Антропоцентризм.

 

Но все вышеприведенные расчеты, если карта - лоскутка(а особенно шахматка), а если свободная как в Циве или с СитиПойнтами как в Героях?

Ссылка на комментарий

2xcb

Я же писал - При переходе в Оперрежим, поднимается карта Провы и соседних (можно сделать еще круче, как только беретесь за отряд поднимается Опер карта в пределах его хода/двух).

Это если подгрузки очень короткие будут, а то ведь и свихнуться не долго.

Большинство народу не понимает, что игровых фракций - 30 (к примеру), из них в большинстве случаев только Одна - игрок

Это да. Но вот в онлайн как это все будет выглядеть? Чего то мне фантазии не хватает это представить, особливо если опер режим будет в реальном времени, есть идеи как это можно реализовать?

Ссылка на комментарий

2Konst:

а над дальностью хода не придется извращаться, т.е она будет адекватна реальности.
Дальность хода на ДШК всегда будет условна, потому как дальность ограничена не географическим рельефом, а политической ситуацией, что по сути просто глупо.

 

адекватный АИ для лоскутки сделать легче, вот и деньги для лишнего режима сэкономят
Если будет режим с РК, то зачем смысл разрабатывать ещё и ЛШК? Разработка нового режима будет стоить на порядок больше чем модернизация одного под необходимые нужды, это пройденный этап, "говорю как врач". Чем меньше разноформатных модулей в софтине, тем она лучше работает!

 

2xcb:

Я же писал - При переходе в Оперрежим, поднимается карта Провы и соседних (можно сделать еще круче, как только беретесь за отряд поднимается Опер карта в пределах его хода/двух).
Я тоже писал, вопрос -
нафига мне делать переход в страторежим, если эти действия можно зашить в оперативный режим?
Зачем придумывать лишний багаж???

 

Не надо такое писать, уже давно определились - проблема в малой мощности компов для обсчета ситуаций. Можете примеры глянуть в соответствующей теме.
Там есть математические выкладки? Всё технически обоснованно, или опять пустые высказывания вроде - "в XIII веке деньги имели малое значение"? Крайне выматывает опровергать опрометчивые высказывания.

 

Ещ раз напишу - прошу привести реальные примеры того, что РК хуже ЛШК.

Оговорка, пример - через провинцию N в РТВ/М2ТВ надо скакать 3 хода, грубо перечёркивается примером, в МТВ пересечь всю Италию игроку можно за 3 года.

По поводу ресурсов компьютеров. Покажите мне реплей игры Карпова, Каспарова, Крамника или др. светилы шахмат, которые за 50 ходов обыграли комп в РТВ, М2ТВ. Для среднего игрока, выиграть в РТВ у компа будет сложнее, чем шахматному гению выиграть в шахматы у того же компа, потому что гений шахмат знает миллионы вариантов и его мозгу остаётся отбросить явно невыгодные варианты, в то время как игрок просто не может знать всех вариантов возможных действий, ему остаётся только предполагать, а это две большие разницы! Следовательно, дело не в ресурсах кремниевого болванчика, а в ресурсах издателя, в бюджете - есть бабло нанять толковых постановщиков задач и программистов, будет толковая игра. Правда помимо бабла нужен ещё и спрос на такую умную игру...

 

ИМХО.

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Ещ раз напишу - прошу привести реальные примеры того, что РК хуже ЛШК.

Это хоть что такое?

 

Оговорка, пример - через провинцию N в РТВ/М2ТВ надо скакать 3 хода, грубо перечёркивается примером, в МТВ пересечь всю Италию игроку можно за 3 года.

Тут не понял. Можно и за один ход.

 

По поводу ресурсов компьютеров. Покажите мне реплей игры Карпова, Каспарова, Крамника или др. светилы шахмат, которые за 50 ходов обыграли комп в РТВ, М2ТВ.

А у вас есть сведениья, что они играли? Однако Тотал Вар рулит, раз такие люди в него играют!!!

 

Там есть математические выкладки? Всё технически обоснованно, или опять пустые высказывания вроде - "в XIII веке деньги имели малое значение"? Крайне выматывает опровергать опрометчивые высказывания.

Там есть мнение специалистов в данной области. Если Вы являетесь специалистом в области разработки ИИ, прошу в тему, напишите - какие ресурсы необходимы, чтобы комп Играл на Карте РТВ/М2ТВ на уровне хорошего игрока (и скорость перехода хода составляла не более 5-10 минут (на среднем компе, по меркам России).

 

2Konst

Это если подгрузки очень короткие будут, а то ведь и свихнуться не долго.

А в принципе - чего там шибко подгружать? будет такая же задержка как в РТВ при перемещении по карте.

 

Это да. Но вот в онлайн как это все будет выглядеть? Чего то мне фантазии не хватает это представить, особливо если опер режим будет в реальном времени, есть идеи как это можно реализовать?

Можно сделать ход лошадью - в Мультике отрубить Опер режим.

Хотя без разницы - там проблема в том, ЧТо битвы - все равно в риалтайме. Хотя можно сделать немного мерзкий ход, положить на битву сильное (а можно и варьируемое ограничение) по времени. Типа 10 минут на бой. Иначе - долгая будет песня. при 4 игроках, ход будет длиться минимум час-полтора. Хотя, хотя - если реализовать Систему копий, то количество битв резко снизиться, может здесь покопать?

Ссылка на комментарий

2Leshiy

А смысл делать три уровня карты??? Только для того чтобы угодить фанатов ЛШК и РК?

Многие мысли камрада Konst очень созвучны моему пониманию идеи. От себя хочу добавить следующее:

1. В силу небольших размеров карты оперативного уровня (как уже указывалось в пределах провинции и ее окружения) и небольших графических ресурсов ЛШК-карты время перехода между страт. и опер. уровнями должно быть незначительным, что не приведет к большим неудобствам. Тем более, что в современных играх такие переходы используются довольно часто, взять хотя бы тех же "Корсаров" или "Гильдию", где такие переходы не ограничиваются тремя уровнями (их гораздо больше).

2. ИИ от такого разделения несомненно выиграет, поскольку его действия на оперативном уровне будут происходить только при взаимодействии с игроком (все остальное, как я уже писал, в режиме "автобоя"), а значит, под его управлением будет не 30 фракций (условно), а максимум 3-4. При этом преимущество ИИ в стратрежиме на ЛШК-карте несомненно, поскольку не тратится ресурс на поиск путей (пазфайндинг), а значит фракции будут плотнее вступать в контакт при решении внешнеполитических вопросов. Даже если отказаться от фигурок дипломатов, священников, торговцев, заменив их на меню, как предлагали некоторые камрады, стратрежим и тогда будет нужен хотя бы для того, чтобы наглядно демонстрировать геополитическую обстановку и служить интерфейсом для перехода на карты оперативного режима. Смотрите сами, что мы сейчас имеем в РТВ-М2ТВ. В памяти сидит огромная карта, которая в игре используется от силы на треть. В начале игры это происходит потому, что большая часть карты игроку просто недоступна и он не видит, что там происходит (мы исключаем ситуацию toggle_fow), а ближе к концу игры, при создании большой империи (что нереалистично, но пусть будет шаг в сторону попсы) внутренние провинции перестают игрока интересовать с точки зрения стратегической (максимум рутинное строительство), что опять же, по сути, исключает их из рассмотрения. Таким образом, карта РТВ-М2ТВ является избыточной на 2/3, в чем, я надеюсь Вас убедил. Введение оперрежима позволит снизить эту нагрузку - игрок и ИИ (при взаимодействии с игроком) будут выбирать лишь те локальные карты, которые действительно будут являться принципиальными для маневра.

3. Введение оперативного режима позволит представить внутреннее разбиение провинций на баронаты, что даст возможность реализовать идею "плавающих границ" и других фишек, связанных с их наличием. Такое разбиение на глобальной карте РТВ-М2ТВ опять же будет неэффективным в силу перегруженности информацией. Игроку совсем не нужно видеть такое разбиение провинций на Востоке, если его фракция находится в Западной Европе и наоборот. Разбиение на баронаты важно на внутриполитическом уровне.

4. Ну, и, наконец, введение дополнительного уровня позволит ввести новую систему маневрирования войск в реальном времени, что, несомненно, только добавит интереса к игре, поскольку позволит уйти от ставшей уже шаблоном "стековой реализации".

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2xcb: РК - реальная карта (другого определения просто не видел, есть другое название предлагайте), ЛШК - лоскутно-шахматная карта.

 

Можно и за один ход.
В МТВ нельзя сухопутным путём перебраться через италию за один год! А это неестественно!

 

Там есть мнение специалистов в данной области.
Такие же как Черныш, который спёкся при поднятии вопроса о деньгах в XIII веке и который ищет мою монголофобию уже полгода?

 

напишите - какие ресурсы необходимы, чтобы комп Играл на Карте РТВ/М2ТВ на уровне хорошего игрока (и скорость перехода хода составляла не более 5-10 минут (на среднем компе, по меркам России).
Не надо передёргивать, это я просил математические выкладки, что среднестатистический комп не сможет просчитать ходы!

 

2Earl_Gray:

Корсаров
В последних Корсарах действительно три уровня - море, суша, инвентарь/трюм, но там они логичны, потому как без них пропадает часть игры и их не слить в один.

 

ИИ от такого разделения несомненно выиграет, поскольку его действия на оперативном уровне будут происходить только при взаимодействии с игроком (все остальное, как я уже писал, в режиме "автобоя"), а значит, под его управлением будет не 30 фракций (условно), а максимум 3-4.
Ты друг, но истина дороже - звезда балансу, большая и яркая. Эта фракция творит одно, это другое. Придётся писать не просто два уровня, а ешё и массу аддонов, которые увяжут два дублирующих режима в один.

 

При этом преимущество ИИ в стратрежиме на ЛШК-карте несомненно, поскольку не тратится ресурс на поиск путей (пазфайндинг), а значит фракции будут плотнее вступать в контакт при решении внешнеполитических вопросов.
Открою секрет, компы на базе первого Пня могли рассчитать траекторию полёта до Луны. Комп можут рассчитать модель поведения для 10 тыс. юнитов на тактической карте, при этом у каждого юнита более десятка характеристик, а с учётом внешних, варианты различных условий стремятся к сотням тысяч (HP, XP, урон, защита, броня, щит, погода, мораль, дисиплина, выучка, масса, построение, рельеф, бонусы и пенальти от генерала и т. д.). Уж если комп может адекватно реагировать на действия игрока, то уж в страторежиме и подавно хватит ресурсов, вопрос только в логике ИИ.

 

что нереалистично, но пусть будет шаг в сторону попсы
Попсовость можно настроить сложностью - чем сложнее игра, тем менее вероятна возможность появления империи.

 

Введение оперативного режима позволит представить внутреннее разбиение провинций на баронаты, что даст возможность реализовать идею "плавающих границ" и других фишек, связанных с их наличием.
Это можно реализовать, если стратегическая и оперативная часть сольются в игровом экстазе - в НоММ и Дисциплисах нет провинций, вместо баронатов - ресурсы. Также стоит помнить, что игра выйдет не раньше чем через полтора года, а кто времени производительность компов только вырастет, процентов на 20-40 точно, возможно на 80-100, закон Мура пока работает.

 

Игроку совсем не нужно видеть такое разбиение провинций на Востоке, если его фракция находится в Западной Европе и наоборот.
В XIII веке уровень информированности о соседних странах был достаточно высок.

 

Ну, и, наконец, введение дополнительного уровня позволит ввести новую систему маневрирования войск в реальном времени, что, несомненно, только добавит интереса к игре, поскольку позволит уйти от ставшей уже шаблоном "стековой реализации".
Это превратит игру в очередной трэш - на решение тех задач, что героев прошлых веков у игрока будет минимум времени, выигрывать будет не тот кто умнее, а тот кто быстрее двигает мышью. Походовый режим позволит сохранить преимущества ЛШК - возможность обстоятельно обдумать ход, ведь оперировать придётся не в реальном времени, а в масштабах месяцев.

 

Ну, и, наконец, введение дополнительного уровня позволит ввести новую систему маневрирования войск в реальном времени, что, несомненно, только добавит интереса к игре, поскольку позволит уйти от ставшей уже шаблоном "стековой реализации".
Опять двадцать пять - стек, это всего лишь крупный отряд - отказ от стека - это значит ВарКрафт - каждого юнита водить за ручку. Стек это просто крупный отряд, не более чем. При любом масштабировани не может не быть стеков!!! Кол-во воинов в стеке это вопрос баланса, а концепции игры!!!
Ссылка на комментарий

2Leshiy

В последних Корсарах действительно три уровня - море, суша, инвентарь/трюм, но там они логичны, потому как без них пропадает часть игры и их не слить в один.

Там гораздо больше переходов, если учесть таверны, склады, дома губернатора и т.д., т.е те моменты, где происходит перезагрузка картинки. При этом дело не только в картинке, но и в характере взаимодействия. Но дело не в этом, а в том что на данном примере я просто хотел показать, что такие переходы не являются критичными для игрока и фраза о логичности только подтверждает мое высказывание.

Придётся писать не просто два уровня, а ешё и массу аддонов, которые увяжут два дублирующих режима в один.

Во-первых, эти уровни не дублируют друг друга, а, скорее, дополняют. Действия на глобальной карте нацелены защищать интересы государства, как единого целого на внешнеполитической арене, в то время как оперативный уровень подразумевает локальное взаимодействие как государств, так и отдельных их частей. Утверждая невозможность совмещения уровней можно уподобиться поклонникам "Казаков" или "Эпохи империй", которые в критике серии ТВ могли выдвигать аргумент о нецелесообразности разделения уровней и невозможности их совмещения, поскольку строить города и воевать можно на одном уровне. Однако в СА не побоялись такого разделения, от чего игра, несомненно, выиграла.

В XIII веке уровень информированности о соседних странах был достаточно высок.

А я и не утверждал обратного. Но, во-первых, ключевое слово здесь "соседних", а я в своем примере об избыточноти информации говорил о странах удаленных друг от друга. Задайтесь вопросом, насколько мы, в наш просвещенный век с огромными скоростями информационных потоков, интересуемся департаментами Франции или кантонами Швейцарии. Да те же штаты в составе США интересуют нас только тогда, когда в них пройдет очередной ураган или кто-то кого-то застрелит в школе. Во всем остальном мы просто используем термин Америка, не вдаваясь в особенности ее внутренней структуры. И только один штат нас дразнит больше остальных - Аляска, да и то потому, что это бывшая часть нашей территории. Не думаю, что в XIII веке ситуация кардинально отличается. А значит избыточность карты РТВ-М2ТВ, да еще с разбиениями на баронаты, вполне очевидна.

Последние два высказывания о реал-тайме и стеках не комментирую, поскольку сказано было уже много и тут, скорее, дело не в принципах, а во вкусе и привычках.

А вообще, я, по-правде, и в дискуссию-то вступать не хотел - не вижу большого смысла в подобных спорах, тем более, что разрабы из ЮГ, могут, заглядывая на форум, потешаться над нашими "идеями", поскольку в их концепцию игры они совершенно не вписываются...

Ссылка на комментарий

2Leshiy

РК - реальная карта (другого определения просто не видел, есть другое название предлагайте), ЛШК - лоскутно-шахматная карта.

Тогда уж ЛРК и ЛШК - Лоскутно реальная и лоскутно шахматная.

Так как и там и там лоскуты - так правильнее будет.

 

В МТВ нельзя сухопутным путём перебраться через италию за один год! А это неестественно!

Зато можно морским.

 

Такие же как Черныш, который спёкся при поднятии вопроса о деньгах в XIII веке и который ищет мою монголофобию уже полгода?

Исторический ждет Вас, поднимите там тему о деньгах, обсудим и рассудим. А тут - ОФФТОП сие.

Я же советую - Прочитайте тему по ИИ в Медиевале2. Там все расписано и подсчитано.

 

Не надо передёргивать, это я просил математические выкладки, что среднестатистический комп не сможет просчитать ходы!

А какого плана Вам нужны выкладки? Есть яркий пример РТВ/М2ТВ, где комп слаб на страткарте. И есть МТВ РЭ - где комп силен.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray:

если учесть таверны, склады, дома губернатора
Это всё равно что написать, что в РТВ, М2ТВ сотни уровней, ведь каждая новая тактическая карта это переход в другой режим. На самом деле в Корсарах два типа игры - море и суша, окно героя, трюма, города это всего лишь такие же окна меню, как окно строительства, найма, дипломатии в РТВ, М2ТВ.

 

Действия на глобальной карте нацелены защищать интересы государства, как единого целого на внешнеполитической арене, в то время как оперативный уровень подразумевает локальное взаимодействие как государств, так и отдельных их частей.
Это понятно, вопрос в другом - зачем делать два режима, когда возможности любого из них могут реализовать потребности других? В любом случае нам предстоит работать с большими площадями, а потому эффект масштаба в любом случае будет, смысл тратить бабло, а значит время разрабов на разработку двух механизмов по решению схожих проблем? Если делать, то следует не распыляться на кучу вариантов, а сделать один, но лучше чем можно представить в самой ярком сне! ИМХО.

 

Однако в СА не побоялись такого разделения
С какого это перепугу СА не испугались? :blink: Идею придумали ещё в NWC, емнип - Кингз Баунти, лет за десять до СТВ :bleh:

А вот Казаки потому и не понравились - запихнули в один режим всё подряд.

 

Но, во-первых, ключевое слово здесь "соседних", а я в своем примере об избыточноти информации говорил о странах удаленных друг от друга.
Ежели новгородский купец не будет знать что творится в Нормандии, то не сможет там торговать, шахматы на Русь пришли из Персии, без тесных торговых контактов такое невозможно, чтобы отдать русскую княжну за французского короля, надо быть быть в курсе событий, славянских пленников, скандинавские пираты продавали на иберийском полуострове египетским купцам, а чтобы те и другие туда добрались нужно много знать не только о соседних странах, но и о дальних, о том что там в цене, что можно купить и т. д.

 

Да те же штаты в составе США интересуют нас только тогда, когда в них пройдет очередной ураган или кто-то кого-то застрелит в школе.
Гы-гы-гы. Извини дружище, но ты забываешь, что по сути обыватели, а играть нам предлагают, не за крестьян и ремесленников, а за первых людей государства, которые должны быть в курсе событий. Или ты думаешь, что чиновники ездят в командировки суточные в кабаках спускать? Разочарую тебя, на самом деле такие случаи крайне редки, всякие министры и бюрократы рангом ниже ездят, чтобы узнать как французы смогли добить урожая брюквы при такой засухе и таких ценах на углеводороды. Надеюсь никто не будет этот пример брать за чистую монет - это была метафора.

 

дело не в принципах, а во вкусе и привычках.
Да причём здесь привычки и вкус. Стек, эо всего лишь совокупность некоторого кол-ва отрядов! Всё, ничего больше. Если ты писал про то, что в прове может быть до 15 000 бойцов в РТВ/М2ТВ, то тут дело не в стеках, а в балансе - разрабы не ввели факторы, ограничивающие максимальное кол-во отрядов.

 

не вижу большого смысла в подобных спорах
ИМХО, ты не прав, если ЮГ прочтёт наши споры, то нам должны сказать спасибо:

1. програмёры и дизайнеры за то что они не передерутся не будут споритьь до хрипоты над концепцией - имхо, основные противоречия мы вскрыли - осталось только найти способы их решения.

2. издатели и продюсеры - за то что мы сэкономили бюджет потому что програмёры и геймдизайнеры не будут тратить время на выяснение противоречий.

ИМХО, основые участники ветки заслуживают по ящику хорошего :beer:

 

2xcb:

Тогда уж ЛРК и ЛШК - Лоскутно реальная и лоскутно шахматная.  Так как и там и там лоскуты - так правильнее будет.
ИМХО, можно спокойно обойтись без лоскутов - НоММ, Дисциплис, Герои Мальгримии. Что произойдёт, если не будет лоскутов?

 

Зато можно морским.
Если путь разблокирован, если есть корабли, если есть порт (емнип). Слишком много если. А вообще не надо передёргивать, я могу привести другой пример - путь из Чехии в Геную займёт в МТВ несколько лет, и Никакие морские пути не помогут!!!

 

Исторический ждет Вас, поднимите там тему о деньгах, обсудим и рассудим. А тут - ОФФТОП сие.
1. Вопрос денег напрямую завязан с игрой

2. Тему поднял не я. Я всего лишь опроверг высказывание в разрезе игры.

3. А если всё-таки оффтоп - читайте личку.

 

Есть яркий пример РТВ/М2ТВ, где комп слаб на страткарте. И есть МТВ РЭ - где комп силен.
ОПА!!! Вот где собака порылась!!! Нежуто под МТВ РЭ требовалось мега мощное железо??? А?! Или может дело в том, что команда работавшая над ИИ два года собирала все возможные ошибки ИИ, ковырялась в текстовиках, и потом выдала нормальную игру?!

Вы, своим примером грубо перечёркиваете свои прошлые слова, о том, что дело в ресурсах железа, и лишний раз доказываете, что дело в команде разрабов, которые смогут написать грамотный ИИ!!!

Взяв за основу простенькую в прохождении игру, команда энтузиастов, методом проб, ошибок многомесячного тестирования переделала продукт в инетерсную игру.

Да, кстати, когда компу нехватает ресурсов, он не совершает глупые действия (с точки зрения человека), он просто тормозит и виснет. А когда действия компа нелогичны, то виновато не железо, а программа заложенная в железо!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.