XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей - Страница 25 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей


pavlik

Рекомендуемые сообщения

т.е изначально существуют фракции которые нельзя уничтожить?

 

Франция, Англия и т.д. - это фракции.

Уничтожать армии игроков и ботов принадлежащие этой фракции можна и нужно. Тем самым зарабатывая себе опыт и финансы и ослабляя фракцию в целом, но целостность ее границ остается всегда константой.

Земли (земли хаоса), которые могут принадлежать кому-то и менять свои границы и своих хозяев будет достаточно. Это ведь средние века.

 

да ботов вынести будет довольно легко... и закрепиться на этой земле будет крайне сложно.

А как с Историзмом..Фракции будут реальные или вымышленные.

 

Можна сделать так, чтоб было не просто.

Все зависит от вложений игрока хозяина.

Если ты представишь штурм и осаду замка в отличном виде от TW, то легко можешь обнаружить, что вариантов реализации есть довольно много.

Единственное что есть мысль, что основной интерес к недвижимости будет у кланов, а не у одиночек, клан сможет позволить себе караулить в любое время свои земли.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    63

  • Leshiy

    70

  • MARIAN

    135

  • Earl_Gray

    84

А как с Историзмом..Фракции будут реальные или вымышленные.

 

Историзм нужен очень, местами немного прийдется отклонится, но это основную суть не меняет.

Ведь мотивационная идея во многом состоит в "исторической не справедливости", которую можна решать в этом онлайн мире.

К примеру думаю шотландцы и англичане и французы стабильно будут решать ...

Ссылка на комментарий

2unicorn

Франция, Англия и т.д. - это фракции.

Уничтожать армии игроков и ботов принадлежащие этой фракции можна и нужно. Тем самым зарабатывая себе опыт и финансы и ослабляя фракцию в целом, но целостность ее границ остается всегда константой.

Земли (земли хаоса), которые могут принадлежать кому-то и менять свои границы и своих хозяев будет достаточно. Это ведь средние века.

а ты выбираешь фракцию один раз...или ты можешь перейти в другую...в любое время....?

потому что если одна Фракция сильно ослабнет ее могут покинуть все игроки. Как с этим быть?

 

Можна сделать так, чтоб было не просто.

Все зависит от вложений игрока хозяина.

Если ты представишь штурм и осаду замка в отличном виде от TW, то легко можешь обнаружить, что вариантов реализации есть довольно много.

Единственное что есть мысль, что основной интерес к недвижимости будет у кланов, а не у одиночек, клан сможет позволить себе караулить в любое время свои земли

вот я заметил(у меня все таки большой опыт хотсита и я могу вам помочь..потому что уже знаю специфику камрадов) что люди любящие играть в стратегические игры - больше индивидуалисты(каждый сам себе король). В чем преймущество допустим нашего хотсита от он-лайновых кланов. У них есть всякие "ополченцы", "солдаты" ...т.е изначальная иерархия.

У нас же каждый может почувствовать себя Королем Князем или Императором...

и эти кланы или будут какой то структурой которая начнет давлеть над игрой(допустим организованная разработчиками) или будет очень не стабильной, как мне кажется.

Все таки Историческая стратегия имеет специфику и люди которые в нее играют сильно отличаются от фанатов которые играют в ВоВ, Линейку или Еве он-лайн

Имхо.

Ссылка на комментарий
У нас же каждый может почувствовать себя Королем Князем или Императором...

князем ты себя сможешь и в онлайн ощутить причем князем что рулит живыми людьми ане солдатиками. Вот давай управляй чтобы твои вассалы собрались на войну вовремя, чтобы никто тебя не предал и все такое.

У них есть всякие "ополченцы", "солдаты" ...т.е изначальная иерархия.

И это здорово, в феодальном обществе иерархия тоже была.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

князем ты себя сможешь и в онлайн ощутить причем князем что рулит живыми людьми ане солдатиками. Вот давай управляй чтобы твои вассалы собрались на войну вовремя, чтобы никто тебя не предал и все такое.

камрад...я же тебе говорю :) у меня есть опыт в этом деле :) в отличии ......

это здорово, в феодальном обществе иерархия тоже была.

но мы то живем не в феодальном...и жесткая иерархия это не то что ищут люди в инете...(когда в реальной жизни итак ее дофига)

Ссылка на комментарий
камрад...я же тебе говорю  у меня есть опыт в этом деле  в отличии ......

у меня тоже есть опыт по кланам в оличии .... :)

но мы то живем не в феодальном...и жесткая иерархия это не то что ищут люди в инете...(когда в реальной жизни итак ее дофига)

без дисциплины нет организации ;)

Ссылка на комментарий

а ты выбираешь фракцию один раз...или ты можешь перейти в другую...в любое время....?

 

По поводу можешь ли ты уйти из своей фракции - можешь, становись вне закона, предавай, бей и грабь своих, покоя тебе не будет нигде, даже соглашения с другими фракциями ничего тебе не гарантируют.

Будет весело и не скучно. Даже в своих землях полицейские (армии боты следящие и патрулирующие за порядком) тебе не дадут покоя.

 

Есть еще один вариант. Заводи несколько персонажей сразу.

Играй сегодня за француза, завтра за поляка.

 

потому что если одна Фракция сильно ослабнет ее могут покинуть все игроки. Как с этим быть?

 

Вот именно для этого нужны статичные территории. Для удержания баланса. Тем кого сильно давят, всегда шансов ответить на своих территориях больше. У них провизия близко, боты свои в поддержке.

Свои села и земли. Даже разбойники на твой стороне в основном.

 

У нас же каждый может почувствовать себя Королем Князем или Императором...

 

Ты почувствуешь себя еще больше королем, чем король любой фракции или вместе взятые, когда равных твоей армии не будет в этом мире.

Это даже больше чувство, чем просто король.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

без дисциплины нет организации wink.gif

 

для кланов да, у клана как во всех других играх есть иерархия, феодальная иерархия достаточно хорошо подходит.

 

Но в любом случае, одиночки с сильными армиями смогут хорошо себя чувствовать и делать все, что захотят, даже вести боевые действия против целых кланов.

 

Все зависит от опыта игрока.

Ссылка на комментарий
Но в любом случае, одиночки с сильными армиями смогут хорошо себя чувствовать и делать все, что захотят, даже вести боевые действия против целых кланов.

 

Все зависит от опыта игрока.

кто ж спорит, другое дело что таких одиночек будет раз, два и нема ;)

Ну и как говорит давняя латинская пословица: "Даже Геркулес безсилен против множества"

Ссылка на комментарий

кто ж спорит, другое дело что таких одиночек будет раз, два и нема wink.gif

Ну и как говорит давняя латинская пословица: "Даже Геркулес безсилен против множества"

 

численность армии, тяжелое вооружение, все эти факторы будут уменьшать скорость и маневренность армии.

Таким образом будет решена проблема избивание новых и слабых.

Слабый игрок с не большим опытом или просто обанкротившийся в битвах игрок, легко уйдет с более слабой но более быстрой и маневренной армией.

 

Очень пока хочу как-то добавить разделение армии своей на несколько, для оперативной тактики и для возможности распылиться и скрыться, но пока не уверен как это сделать, чтоб не было проблем в балансе. Нужны какие-то штрафы сильные и риски, из-за которых игрок этим будет пользоваться при крайней необходимости.

Ссылка на комментарий
численность армии, тяжелое вооружение, все эти факторы будут уменьшать скорость и маневренность армии.

Таким образом будет решена проблема избивание новых и слабых.

Слабый игрок с не большим опытом или просто обанкротившийся в битвах игрок, легко уйдет с более слабой но более быстрой и маневренной армией.

Оно ясно.

Я же иммел ввиду что даже самый прокаченый одиночка может получить люлей от клана сила бойцов которого по одиночке всего ничего, а вот собравшись вместе, заманив того убера куда надо и навязав ему бой там где это было выгодно им, наваляют ему по самые помидоры. Вот вам и оперативное и страт. планирование, а также исполнение сего, это ж интересно и даже очень :)

Ссылка на комментарий

Ну я более чем уверен, что интересно, но вот Hornet наверное будет все также играть в Hotseat на форуме и получать наслаждение, что на этом текущем ходе, он все еще король, у которого есть право кликать по городишкам своим и заказывать рутинно новые отряды. :)

Ссылка на комментарий

2unicorn

Ну я более чем уверен, что интересно, но вот Hornet наверное будет все также играть в Hotseat на форуме и получать наслаждение, что на этом текущем ходе, он все еще король, у которого есть право кликать по городишкам своим и заказывать рутинно новые отряды

поймите для большинства все таки игроков Игра это прежде всего развлечение..а не альтернативная реальность с помощью которой он бежит от будничных проблем...

Да именно это моя (и многих других, кстати) мотивация..почувствовать себя королем..(мы кстати сами над своим королевством подшучиваем и конечно не воспринимаем все серьезно...Хотя все равно чувствовать себя Королем Англии очень приятно.)

 

зЫ вы мне рассказываете и у меня определенное дежавю с игрой M&B...очень похоже....кстати ее концепция это концепция неправителя а рядового феодала очень хорошо коррелирует с процессом, который представляет собой смесь Экшен+РПГ

мы получаем удовольствие от протяженности игры...от длинных переговоров, от красивых ААРов на форуме.

ЗЗЫ не думайте что я против вашей компании или против игры ....

просто это профессиональное :)

ЗЗЗЫ кстати могу сейчас сказать почему "Слава и Смерть" не самое удачное название.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
поймите для большинства все таки игроков Игра это прежде всего развлечение..а не альтернативная реальность с помощью которой он бежит от будничных проблем...

а с чего ты взял что в ММО люди бегут от реалий жизни а не развелкаются ? :)

мы кстати сами над своим королевством подшучиваем и конечно не воспринимаем все серьезно...

Стеб тоже есть и в ММО, или ты думаешь там все такие с сурйозными фейсами воспринимают весь этот игровой мир.

Вы поймите...мы получаем удовольствие от протяженности игры...от длинных переговоров, от красивых ААРов на форуме.

Так, а кто мешает тебе всем этим заниматся в ММО, там тоже и переговоры, и потом описание как все проходило, шутки, подтрунивания.

кстати могу сейчас сказать почему "Слава и Смерть" не самое удачное название.

Старая песня :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

а с чего ты взял что в ММО люди бегут от реалий жизни а не развелкаются ?

это развлечению надо уделять слишком много времени чтобы добиться там каких либо успехов...а как известно "делу время-потехе час"

Стеб тоже есть и в ММО, или ты думаешь там все такие с сурйозными фейсами воспринимают весь этот игровой мир.

ДА?

а я где то слышал что там персов покупают, прокачанных, за большие бабки.:)

Так, а кто мешает тебе всем этим заниматся в ММО, там тоже и переговоры, и потом описание как все проходило, шутки, подтрунивания.

И все таки пошаговый вариант более размеренный и продуманный :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
это развлечению надо уделять слишком много времени чтобы добиться там каких либо успехов...а как известно "делу время-потехе час"

Во всяком деле чтобы добится каких-то успехов надо посвятит этому не мало времени, выбор за тобой ;) Или играть по фану, или по паверу :)

ДА?

а я где то слышал что там персов покупают, прокачанных, за большие бабки.

Люди суть разные как и везде, и если ты думаешь что там нет стеба, подколов, ты жутко ошибаешся.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Во всяком деле чтобы добится каких-то успехов надо посвятит этому не мало времени, выбор за тобой  Или играть по фану, или по паверу

ну как сказать :) когда игра близка к жизни...ее проще освоить и понять...а когда она создает свои никому непонятные законы, ее освоить гораздо труднее(что то вроде лексикона ЕВЕон-лайн)

Люди суть разные как и везде, и если ты думаешь что там нет стеба, подколов, ты жутко ошибаешся.

я не говорил что основным преймуществом хотсита является наличие подколок и юмора...я говорил что именно в нем можно почувствовать себе королем..и то что твой успех почти всегда зависит только от тебя, а не от какого то клана...в этом все его прелесть.

А здесь на поле битвы ты чувствуешь себя Наполеоном, а в стратегической части ты пешка.....в это и есть заковыка :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
ну как сказать  когда игра близка к жизни...ее проще освоить и ее понять...а когда она создает свои никому непонятные законы,

Так законы ММО очень близкы к риалу, ММО по сути гигансткие соц сети.

я говорил что именно в нем можно почувствовать себе королем..и то что твой успех почти всегда зависит только от тебя, а не от какого то клана...в этом все его прелесть.

Потому что на поле битвы ты чувствуешь себя Наполеоном, а в стратегической части ты пешка.....в это и есть заковыка 

Камрад я тебя отлично понимаю. Но кто сказал что в ММО ты не сможешь себя почувствовать королем. Все зависит от тебя также, ты можешь стать главой клана, руководить им как великий герцог, организовывать его, на поле командывать не полигональными солдатиками (вернее не только ими), а отдавать приказы живым людям, разве это не даст тебе почувствовать себя Наполеоном? :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Камрад я тебя отлично понимаю. Но кто сказал что в ММО ты не сможешь себя почувствовать королем. Все зависит от тебя также, ты можешь стать главой клана, руководить им как великий герцог, организовывать его, на поле командывать не полигональными солдатиками (вернее не только ими), а отдавать приказы живым людям, разве это не даст тебе почувствовать себя Наполеоном

я не хочу чтобы мой успех зависел от кого то ..особенно если он находится в 1000 км от меня...вот в чем мой индивидуализм

Можете на форуме "арена" провести опрос среди игроков в Хотсит, хотят ли они чтобы их судьба зависела..от какого нибудь подростка который случайно попал в клан.

Ну и вообще заходите на "Арену" там для вас очень очень много информации полезной...мы уже сейчас играем в он-лайн стратегические игры, и прочитав хотя бы одну тему можно будет понять что за люди будут, возможно, покупать ваши игры.

Психолога можно нанять :)

Так законы ММО очень близкы к риалу, ММО по сути гигансткие соц сети.

ММО исскуственно создают барьеры к росту класса игрока...чтобы было постоянно куда двигаться..вон в ЕВЕ нужно несколько лет играть чтобы прокачаться как следует.

если честно считаю ММО вредными для социума....и игра в ММО сходна с болезнью.

ЗЫ знаете как наркотики- попытка уйти от реальности.

 

ЗЗЫ еще что может предпринимать игрок играя..кроме путешествий по карте и натыкания на всяких персов, армий и прочих?(ну то что есть уже в Маунт энд Блейд)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
я не хочу чтобы мой успех зависел от кого то ..особенно если он находится в 1000 км от меня...вот в чем мой индивидуализм

ну так можешь избрать путь одиночки, однако он не легок но это и всюду так, даже короли без поддержки не короли, помнишь присказку: "Короля делает его свита" ? ;)

Можете на форуме "арена" провести опрос среди игроков в Хотсит, хотят ли они чтобы их судьба зависела..от какого нибудь подростка который случайно попал в клан.

В нормальный клан случайно не попадают ;)

 

ММО исскуственно создают барьеры к росту класса игрока...чтобы было постоянно куда двигаться..вон в ЕВЕ нужно несколько лет играть чтобы прокачаться как следует.

Нет предела совершенству :) Иначе интереса не будет ;)

если честно считаю ММО вредными для социума....и игра в ММО сходна с болезнью.

ЗЫ знаете как наркотики- попытка уйти от реальности.

Как там говорил великий Парацелис: "Всё яд, и всё лекарство"

Если исходить из тезиса: Я для игры - то это вредно. Если исходить из тезиса6 Игра для меня - то никакого вреда не будет. Все зависит от конкретного индивидуума, а не от игры. Я видел больных на Квейк, или Контру не меньше чем больных на Казаки, Варкрафт и другие стратегии.

еще что может предпринимать игрок играя..кроме путешествий по карте и натыкания на всяких персов, армий и прочих?(ну то что есть уже в Маунт энд Блейд)

Все тоже что игрок может делать в любой ММО.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

ЗЗЫ еще что может предпринимать игрок играя..кроме путешествий по карте и натыкания на всяких персов, армий и прочих?(ну то что есть уже в Маунт энд Блейд)

 

Я выше кратко описал базис. Подробности можна либо диз доком, либо сфокусированным вопросом.

M&B карта мира лучше всего подходит к онлайн.

Решаются почти все проблемы, которые убивали MMO RTS еще в зародыше.

 

Любая игра - это наркотик, чем сильнее наркотик, тем она успешнее.

Не обвиняй MMO в ее порочности, MMO это просто ближе к зеркалу обыденной жизни. Покупать перса в MMO - это читерство. Кто получает удовольствие от игрового процесса, а нет от осознания, что он самый крутой, тот не покупает готового перса, а развивает сам, получая позитив от процесса.

То-есть тут обвинения не в ту сторону пошли. В ММО просто все на виду, как в жизни.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Там много чего, во-первых требования к рекруту, чем круче клан тем крче требования. Во-вторых тестовый период или карантин,смотря тчто ты за игрок и что за человек. ты можешь быть крутым челом но если видно что ты невливаешся в клан и конфликтный то тебя не берут. ибо в тимплее от тебя толку ноль. опять же клан это семья. где конфликты любые ведут к остаблению клана, по-этому неадекватных личностей в клане не держут.

В-третьих строгая иерархия ибо без дисциплины нет орагнизации и все рушится.

Очень много зависит от лидера и командного звена, умело организованый клан это очень не кислое достижение.

Мы хотели фоедальной раздроблености, подвохов, предательств, заговоров? В ММО мы это все получим, ибо играть с нами будут люди и человеческий фактор там ой как влияет. :)

Ссылка на комментарий

2unicorn

Любая игра - это наркотик, чем сильнее наркотик, тем она успешнее.

Не обвиняй MMO в ее порочности, MMO это просто ближе к зеркалу обыденной жизни. Покупать перса в MMO - это читерство. Кто получает удовольствие от игрового процесса, а нет от осознания, что он самый крутой, тот не покупает готового перса, а развивает сам, получая позитив от процесса.

То-есть тут обвинения не в ту сторону пошли. В ММО просто все на виду, как в жизни.

ну вы что :) как раз все свою подсознательную сущность человек и проявляет в ММО так как он знает что никто его не обнаружит..да и никто не захочет обнаруживать....

Безнаказанность+отсутствие каких либо моральных принципов...

Все равно это лишь твой аватар.....

Это полная виртуальная реальность...Наркотик 21 века.....

Когда ты вместо того чтобы становится начальником отдела в котором ты работаешь. становишься лидером клана :D

 

Кто ваш потенциальный потребитель? какие у него интересы? чем он занимается? какой он по характеру?

Ссылка на комментарий
ну вы что  как раз все свою подсознательную сущность человек и проявляет в ММО так как он знает что никто его не обнаружит..да и никто не захочет обнаруживать....

тоже можно сказать и о нете вообще ;)

Безнаказанность+отсутствие каких либо моральных принципов...

Ошибаешся что там безнаказаность уж такая и про отсуствие мор принципов все зависит от чела.

Это полная виртуальная реальность...Наркотик 21 века.....

Когда ты вместо того чтобы становится начальником отдела в котором ты работаешь. становишься лидером клана 

Я знаю людей которые весьма успешны ( не миллионеры конечно) но и не шестые подползающие, которые играют в ММО и получают фан :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.