MARIAN Опубликовано 7 декабря, 2007 #526 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2Period Нет было сказано, что в аддоне не стоит ждать страт части, а так насколько я знаю никто страт часть не хоронил. Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 7 декабря, 2007 #527 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) 2MARIAN ...[Задумчиво]...Ээээ... А что тогда будет в аддоне? Просто новые битвы? Гы, я, тупой, думал, что адон=страт. часть. И, по-моему, это декларировалось ЮГ. Или не так? Изменено 7 декабря, 2007 пользователем JoG Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 декабря, 2007 #528 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2JoG уже говорил, что там будет новая кампания, новые варианты сетевой игры и игровой шелл. На аддон 1С даст не больше года, не думаю что за такое время можно прикрутить к игре хорошую страт часть. Игра со стратегической частью это уже не аддон, а совсем другой проект. Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 7 декабря, 2007 #529 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2MARIAN Из сингла (онлайн для меня недоступен пока) всего одна кампания? Ахххх, огорчился я Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 декабря, 2007 #530 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2JoG не могу я все говорить NDA , но глобальной страт части не будет, да и аддоны все как на подбор что дают, какие-то новые фракции, новые юниты, улучшенный интерфейс, исправленые другие ошибки. То есть как правило изменения не кардинальные, а добавление глобального страт режима это уже кардинальные изменения и по сути это уже другая игра, не тебя одного огорчила эта новость, вон Павел (pavlik) тоже ждет страт часть. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 27 декабря, 2007 #531 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Ну значит нужно поступить так как СА - две команды - одна ваяет аддон, а вторая - новую версию со стратегической составляющей. Проект то хоть коммерчески удачный? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 декабря, 2007 #532 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 2SHREDDER Проблема взаимодействия. того что нужно на аддон и того что нужно на стратегичку, движок то ж один. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 27 декабря, 2007 #533 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Я ж говорю - как СА - пока одни делали м2тв на подшаманенном двиге Рима, другие делали новый двиг для ЕТВ. Так что - взаимодействие минимальное. Но для этого 1с должно быть заинтересовано. А для этого проект должен быть коммерчески удачным Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 декабря, 2007 #534 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 2SHREDDER Для такого размаха в 1с я даже не представляю сколько надо бабок, что спонсировать маштабный и нереально маштабный проект... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 декабря, 2007 #535 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 2Maxim Suvorov Проблема взаимодействия. того что нужно на аддон и того что нужно на стратегичку, движок то ж один. Что-то я не пойму, при чем тут один движок. Для разработки страт. части может быть задействована, в принципе, вообще другая команда. Ведь в стратегии реализация битвы это как в программе процедура с входными параметрами (число, характеристики и состав юнитов с каждой стороны, тип местности, время года и суток и т.п.). Так что подцеплять можно то, что создано на настоящий момент и по ходу добавлять исправления аддонов. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 28 декабря, 2007 #536 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 2Earl_Gray Назви мне 5 програмистов на просторах СНГ, что способны написать движок уровня ТоталВора... Шпагин, не в счёт. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 декабря, 2007 #537 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 2Maxim Suvorov Назви мне 5 програмистов на просторах СНГ, что способны написать движок уровня ТоталВора... Вопрос поставлен некорректно. Дело не в наличии-отсутствии программистов, а в организации труда и желании (ну и финансов, естественно). Могу задать встречный вопрос. Что в СА одни гении работают и где они их набрали? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 декабря, 2007 #538 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Шпагин, не в счёт. я думаю что лучшие времена Шпагина ушли вместе с казаками. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 28 декабря, 2007 #539 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) 2MARIAN я думаю что лучшие времена Шпагина ушли вместе с казаками. А Сталкер А если не оффтопить? Изменено 28 декабря, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 1 февраля, 2008 #540 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Что такое игровой шелл? Аддон не представляет для меня теперь интереса. Буду ждать продолжения со стратегической частью. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 1 февраля, 2008 #541 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 2RS_Black corsair_IRN ВОзможность быстрои ка чественно надавать америкосам по задницы по инету. (Или же так же быстро получить люлей) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 февраля, 2008 #542 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 (изменено) 2RS_Black corsair_IRN игровой шелл это то с помощью чего игроки смогут сражатся друг с другом в инете. Отдельный игровой сервер, это как Battlenet для WarCraft 3 Аддон не представляет для меня теперь интереса. Буду ждать продолжения со стратегической частью. Это каждый для себя пусть решает, однако следующий продукт как раз нацелен на любителей тактических онлайн-сражений, зайти на игровой сервер, сыграть игру другую 1на1 или в команде, тем самым проверить свои навыки полководца, что неизменно отобразится на лобальном игровом рейтинге игроков. Да и сама игра вкоторой будет этот шелл изменится достаточно серьезно, ребята учитыввали свои ошибки, и пожелания игроков. Изменено 1 февраля, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 мая, 2008 #543 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 (изменено) Все таки хочу спросить у разработчиков...собираются они делать страт. часть или нет?... значит предлагаю 5 вариант (или иное) стратегия Аля-Аgeod`s Napoleon's Campaigns. В центре провинции будет распологаться город или крепость..от которой будут идти дороги во все соседние провинции. Армии будут передвигаться строго по ним. Ландшафт будет изменяться на протяжении провинции....И ландшафт битвы будет зависить на каком месте этой самой дороги встретяться эти армии. т.е Если 2 армии стоят в одной провинции это не значит что они вступают в бой...чтобы вступить в бой им нужно идти на встречных курсах. В Napoleon's Campaigns шаг равен неделе...это конечно для стратегии не подходит...можно сделать месяц. А саму дипломатию и управление государством попытаться сделать вроде Крестоносцев...но по-проще, без излишних заморочек. Там тебе и вассалы и касус белли который будет влиять на ту армию которую сможешь собрать. И наконец заточить игру под хотсит, с возможностью экспортировать битву в он-лайн...Делать игровой сервер имхо сложно и не стоит свеч. А вот форумные хотситы - есть перспектива. Изменено 18 мая, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 мая, 2008 #544 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 (изменено) Делать глобальный страт режим никто не только не передумал, но уже есть четкая концепция каковым должен быть этот глобальній режим. Больше к сожалению сказать ничего не могу, ибо Top secret Изменено 18 мая, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 мая, 2008 #545 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Делать глобальній страт режим никто не только не передумал, но уже есть четкая концепция каковім должен біть этот глобальній режим. Больше к сожалению сказать ничего не могу, ибо Top secret жаль что топ сикрет...а то мы бы могли высказать разумную критику Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 мая, 2008 #546 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 2Hornet ага некоторых хлебом не корми дай покритиковать я думаю для критики еще будет время Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 23 июня, 2008 #547 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Ведь оно интересно если секретно Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 августа, 2008 #548 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) Первое превью "ХІІІ Век: Русич" Для проекта «Русич» планируется пошаговое дополнение в виде бесплатной браузерной игры или в виде бесплатного скачиваемого контента. Принцип: война на глобальной карте, с экономикой, которую можно разыгрывать с другом или против ИИ, можно ставить на автобой тактические сражения, а можно играть в онлайн. Такой элемент мы планируем сугубо для поддержки сообщества. На данный момент мы уже создали настольную пошаговую игру, которую собираемся в ближайшее время распространить через печатные и медиа издания. Это красивая карта, игровые фишки, которые нужно вырезать, и игровые кубики. Свое же будущее мы все-таки видим не в пошаговых играх. В идеале – это real-time онлайновая глобальная стратегия нда...как всегда.. разработчики хотят объять необъятное...реал-тайм он-лайновая стратегия... Сначала бы неплохо отточить тактику..потом пошаговую сделать стратегию для начала..а уж потом думать об он-лайне..там столько заморочек будет что скорее проект представляется очень трудно реализуемым. Изменено 6 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 августа, 2008 #549 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Hornet Сначала бы неплохо отточить тактику ну она уже отточена неплохо потому пошаговую сделать стратегию Зачем если уже приелось это, да иТВ есть, что делать славянский ТВ? там столько заморочек будет что скорее проект представляется очень трудно реализуемым Будем посмотреть Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 6 августа, 2008 #550 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Да можно было просто прикупить стратегическую часть (технологию) у Crusader Kings. Кстати. Может в планах стоит период XXX-летней войны? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти