Юниты в ЕТВ - Страница 12 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в ЕТВ


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

из такой формулировки следует, что первый уровень при потерях в 16 процентов потеряет лычку...  так что зависимость скорее обратная

 

ну, это я неуклюже выразился. чую, что там что-то неладное, а точно определить не получается)) тогда - так: сколько % от отряда должно уцелеть, чтобы получить/не потерять лычку.

 

можно еще предположить, что xp1_land_kills 70 означает, что нужно перебить количество врагов 70% от отряда.
о! точно) причем, 70% от своей базовой численности.

 

да, и все же есть непонятки: к примеру, для 6-го шеврона нужно набить 2100 фрагов вообще, или после получения предыдущей лычки? и как на рост опыта может влиять увеличение численности отрядов (в файле script, а не в меню игры)? выглядит так, словно для батальона с численностью в 400 рыл нужно в несколько раз меньше времени и усилий, чтобы набраться опыта.

---

гы, 666-й пост :lol:

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

так резюмируем на данном этапе (промежуточные итоги):

1. набор лычек зависит от уровня сложности игры.

2. при пополнении отряда новобранцами лычка/ки теряются в зависимости от процента новичков во вновь заполненном подразделении.

3. пополнять отряд с лычками лучше отрядами с лычками.

 

ну при таком раскладе 9 лычек набрать, это какой-то анриал получается:)

Ссылка на комментарий

2vanchezz

пополнять отряд с лычками лучше отрядами с лычками.

не очевидно: допустим есть 2 отряда с 3 лычками у которых осталось 44% народу, если их слить и дополнить - будет 1 отряд с 3 лычками, если их дополнить каждый по отдельности, то будет 2 по 2. не возьмусь судить, что лучше. А каков эффект от пополнения отрядов более низкого уровня науке не известно :)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

А каков эффект от пополнения отрядов более низкого уровня науке не известно

 

пополнял изрядно покоцаный (меньше половины осталось точно) отряд линейки 2х лычек, отрядом с 1 лычкой, в итоге из 2х лычкового стал с 1й

Ссылка на комментарий

поэксперементировал:

4 линейки по 2 лычки.

бой.

пополнил 2 за счет двоих других. выбитых поставил на "ремонт".

итог: 2 с 2 лычками 2 с 1 (потеряли лычки при пополнении).

зато, в следующем бою 2 двухлычковых махом доросли до 3 лычек.

 

вроде механизм проясняется...

хлопотный только он какой-то:)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Если есть 2 отряда с 3 лычками по 44%, то наверное лучше пополнить с помощью денег или как вариант попробовать пополнять одноолычковыми отрядами, глядишь и опыт не пропадет. Считать надо или пробовать методом тыка.

 

Вот мой совет. Первая лычка почти не пропадает, даже если бойцов осталось мало. Этим можно пользоваться например так: после боя пополняем однолычковых бойцов деньгами и потом этими, уже целыми отрядами дополняем двух - трех -четырех лычклвые полки. Причем однолычковые отряды остаются, с неполным составом. После всех махинаций пополняем последних без потерь опыта и все. Получается теряем только время. Это очень выгодно. С такой схемой, шанс сохранить лычки у опытных бойцов гораздо выше, потому что получаемый опыт высчитывается способом средней температуры по больнице. 1-2 лишних неопытных бойца могут разжаловать целый полк на одну лычку.

 

И не забывайте что дает опыт, достаточно взглянуть на характеристики. Солдаты растут на глазах, их мастерство отличается разительно: скорострельность, меткость, мораль, рукопашный бой, защита; вот список умений которые приобретает боец. Так что ради этого стоит голову поломать.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Кстати оказывается, что гусары более незаметны на страт. карте чем все остальные отряды. Написано у них в особенностях. Кто нибудь замечал такое?

Ссылка на комментарий
Если есть 2 отряда с 3 лычками по 44%, то наверное лучше пополнить с помощью денег или как вариант попробовать пополнять одноолычковыми отрядами

пропадет вроде опыт. зависит от процента пополнения.

пополнение 3 лычкового 1 лычковыми порой ведет к потере первыми лычки.

 

Первая лычка почти не пропадает

могут пропадать лычки совсем.

сам удивлялся почему мои драгуны 5 лычек (2 отряда) выйдя из боя с составом 5 от 80 и 3 от 80 при пополнении вновь стали новобранцами.

я рассчитывал на холяву как в мтв2. раскатал губу:)

Изменено пользователем vanchezz
Ссылка на комментарий

2Period

как вариант попробовать пополнять одноолычковыми отрядами, глядишь и опыт не пропадет.

В том то и дело, что если ты пополняешь отряд менее опытным, и у отряда потери "критические", то он все равно потеряет опыт.

Ссылка на комментарий

2vanchezz

2SlipJ

Объясню более подробней на примере: Если трехлычковый отряд из 105 бойцов пополнить обычным способом (деньгами) то получим полный полк в 160 бойцов с двумя лычками. Одна пропадет, потому как новички уменьшат опыт полка критично.

Если же добавить в отряд 105и бойцов солдат из соседнего однолычкового полка, то получим 160 солдат с тремя лычками. Уменьшение опыта в данном случае будет не критичным, поэтому опыт сохранится.

 

На сколько мне память не изменяет, пополнять трехлычковые отряды новичками можно начиная где то с 110 воинов, однолычковыми где то с 80-85 человек, все без потерь в опыте. Подводя итоги, если после битвы у вас остался трехлычковый отряд в 110-120 воинов, смело пополняйте новичками. Если меньше, лучше такой полк пополнить однолычковыми солдатами с других полков.

 

Примеры приведены на огромных отрядах

Ссылка на комментарий
Подводя итоги, если после битвы у вас остался трехлычковый отряд в 110-120 воинов, смело пополняйте новичками.

 

ога) я бы добавил, что, судя по циферкам в потрохах игры, можно смело пополнять новичками отряд в 160 человек с 3-мя шевронами, если от него осталось минимум 85-90 бойцов то есть, больше 45%.

 

я так австрийских егерей с 5-ю шевронами пополнял. после боя осталось 99 из 120 (у меня размер отрядов - полтора от максимума). опыт не потеряли. в принципе, это вписывается в концепцию, что после получения 3-го шеврона и выше для пополнения без потерь опыта необходимо, чтобы уцелело более 45% от отряда. сейчас, буду брать Рим этими орлами, попробую посмотреть, что получится, если приблизить потери к критическим 45%.

если что, то я имею ввиду выкладки из цифр, что приводил SlipJ

(здесь, и продолжение ниже)

Ссылка на комментарий

2minamoto

Нет. Я помню точно, было несколько трехлычковых отрядов, разных размеров. Те что имели меньше ста бойцов, теряли лычки.

И еще, есть разница в пополнении двух, трех и более лычковых отрядов, каждый следующий пополнять сложнее.

 

А в случае с Егерями нужно было восполнить всего 21%, не так уж и много

Ссылка на комментарий

2xcb

ваша правда комрад.

но в мтв это было несравненно легче.

с другой стороны если все таки выращу хоть одного до 9 лычек буду рад как кот сметане.

учитывая некоторые непредсказуемости компа (жаль редкие) и собственные недосмотры - дело думаю будет непростое.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камрады!!

Как нанимать за Турцию Низам и джедида?? Исследовал Европейскую военную доктрину, но они так у меня и не появились. :(

Ссылка на комментарий

2 Hornet

Исследовать - это ещё пол-дела, надо построить соответствующие заведения.

Пехота Низам-и джедиа доступна после постройки Дворца военного визиря, стрелки и легкая пехота Низам-и джедиа - только после постройки армейского штабного училища.

За турков очень интересно играть, согласен на все сто ;)

Ссылка на комментарий

А за маратхов кто-нибудь пробовал? По-моему за них хардово должно быть - отсталые технологии, сильные враги и прочее.

Камрады, я вот еще что хотел уточнить по юнитам. Играю американку и чес говоря обалдел, увидев у индейцев артиллерию. :blink: Нигде не помню хоть малейшего упоминания о том, что она у них была. Это разрабы так пошутили, или я не силен в истории? :)

Ссылка на комментарий

2Leopard

А за маратхов кто-нибудь пробовал? По-моему за них хардово должно быть - отсталые технологии, сильные враги и прочее.

а кто без десантов - смогет? Гоа задавить 5 минут надо.

 

Про пушки у индейцев уже писали. Сие для балансу.

Ссылка на комментарий
Как нанимать за Турцию Низам и джедида?? Исследовал Европейскую военную доктрину, но они так у меня и не появились.

 

Да, ладно жалиться. У турков после этого появляются стрелки-янычары (прекрасно стреляющиее), гренадеры (с обычными гранатами) и расчеты с ручными мортирами. Ну, до рукопашки не надо доводить - тем интереснее:)

Ссылка на комментарий
А за маратхов кто-нибудь пробовал? По-моему за них хардово должно быть - отсталые технологии, сильные враги и прочее.

 

Не зню какие отсталые, а у меня сейчас в кампании за Польшу (вх\х) маратхи лидеры по авторитету и вообщем всему )) Захапали всю Индию и шикуют там ))

Ссылка на комментарий

2Leopard

А за маратхов кто-нибудь пробовал? По-моему за них хардово должно быть - отсталые технологии, сильные враги и прочее.

Я играю сейчас, бо компания за Голландию углючилась - save с работы не захотели открываться дома (разные версии патчей).

Дома версия страрая, по-этому у маратхов нет торговли на якорях (что есть хорошо - будет шанс у AI).

Дерево технологий такое же (плохо, бо неисторично).

Стратегическая ситуация веселая:

- война с моголами с начала (правда первые провы беруться легко)

- экономика швах, несмотря на наличие плантаций. Все неразвито, доходов мало, научные исследования пока только в военной сфере (до прокачки стрельбы шеренгами на вх каждый бой - нервотрепка)

- порты только торговые - по-этому военного флота нет и торговля (практически вся через море) под ударами (болезненными) пиратов

- религия вляет очень сильно (большие шрафы) - это одна из причин пассивности моголов - у них практически все провинции с вражеской религией

- удар маратхов реожиданный и эффективный - теряю 2 провы бо все войска на фронте с моголоми. Только перемирие с последними позволяет развернуться и задавить гадов

- напасть на Гоа не решаюсь. Португалия союзница британии и если что - торговни не будет совсем. Потому как достойного флота еще нет - только научился строить 4ки, но остальные техи не прокачены

 

На данный момент (23 год) полностью вынес моголов и майсуров. Деньги уходят все на экономику. Армии 2.5 стека полевой. Дождался разрыва союза Британии и Португалии и готов взять Гоа.

Из войск нравяться статы ситхов и конечно копейная кава начальная - она и стала инструментом победы. Правда на подходе конные сипаи (вроде так?) - те уберы совсем. Гаубиц нет :(, но пушки качаються до 64 фунтовых. Может впервые начну нанимать мортиры.

 

Это первая компания в Империи, где я потерял город.

Ссылка на комментарий

я все гну свою дугу. на счет опыта.

 

заметил,

на тактике-нормал (сейчас играю за францию) отряды набирают опыт существенно быстрее чем на х и уж конечно чем на вх.

 

за 3 крупных баталии народ набрал 2-3 лычки.

сейчас моя основная армия покорив англию, португалов, савойу, данию имеет 3-4 лычки (если бы пополнял в ручную у некоторых было бы больше, но лень матушка...)

но после набора 4 лычки опыт набирается архи медленно.

 

прокачивал например каву добиванием разбегающегося деморализованого врага - здорово набирают опыт.

 

ну и цена деления опыта на нормале по эффективности выше.

4 лычкова линейка или иностранный легион при стрельбе шеренгами это вообще танки на ношках, особенно в рукопашку.

 

корабликами правдо докачался уже многими до 5 лычек.

и опять же опыт забуксовал после этого крепко.

 

бросается в глаза, что у компа почти все без лычек.

очередное подтверждение его пасивности. компенсирует толпами, но валить их на нормале невпример легче: без опыта юниты аи после слаженого залпа и атаки пехоты подрепленной уланами начинают повальное бегство всей армией... потери компа от преследования бегущих порой доходят до 80-90%. герои блин.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.