Юниты в ЕТВ - Страница 11 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в ЕТВ


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Гренадеров оценил только у русских - они там бомбардиры. Среляют только гранатами на 70 шагов. Стоя за спинами линейки спокойно достают "перестрельщиков" противника.

Ссылка на комментарий
Ага - щас, бронепокемонов брал гарантированно только огнестрел или готики, а все остальные дохли. особенно когда валор за 10 уходил.

 

от черт, ностальгия какая)))

 

кстати, еще в оффтоп: почему во всех последующих играх серии не используется слово "валор" или хотя бы в обсуждениях... это же гораздо, хм, благороднее чем "лычки"

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

гренадеры выходят во фланг неприятелю и закидывают его гранатами. Выставлять их вперед своей линейной пехоты - странный способ потерять лучшие части)

еще делаю так: гренадеры подходят к первой линии когда она изрядно прорежена неприятельским огнем, полки страивают ряды (обычно остается уже 1-2) и в образовавшиеся промежутки вступают свежие гренадеры и швыряют гранаты...

Ссылка на комментарий

господа - вопрос.

с опытом юнитов есть какая-то ерунда.

более 3 лычек наземные и 5 - морские у меня отказываются набирать наглухо. у компа вообще больше 2 не видел - суша, и 5 - море.

есть стеки кои бились уже почитай в паре десятков суровых баталий а опыт 3 имеют 3-4-5 юнитов из 20 (у остальных 1-2).

шош за петрушка такая выходит?

а как же предел в 9?

миф? или кулинар я хреновый?

 

з.ы.

флибустьерская версия игры.

Ссылка на комментарий

зыы

была забавная баталия против плутора сткека французоф. я англия - стек. в америке. вх/х.

бой выигран фактически 4 отрядами следопытов. навоевались так што хм... потроны кончились. навыбивали народу сотни каждый. храбро перемалывали вражин стрельбой а потом под занавес и рукапашкой, а лычек как была одна так и есть.

за служивых своих обидно:)

Ссылка на комментарий

Как набирается опыт вообще не очень понятно. Первую лычку вообще за фигню дать могут, а вот дальше у меня создалось впечатление, что лучше всего опыт набирается в рукопашной.

Ссылка на комментарий

ох. по всякому пробовал наблюдать.

бывает дают я бы сказал за "стойкость под огнем" - упорно до последнего ведут перестрелку не взирая н потери.

рукапашка - да. но опять же как-то бессистемно: то герой державшийся против 3-их опыта не получает вообще, а то шаркнулись штыками пару раз - и на тебе медаль "за отвагу".

 

в вышу упомянутом бою, каре линеек с одной лычкой выдержало последовательный удар 7(!) эскадронов кавы колониальной и опять жеж - народная индейская изба - фигвам!

 

играть конечно не мешает, но блин за героев отечества обидно:)

 

каве раньше железно лычку давали за удар во фронт врага, а сейчас - фигушки.

 

через, ну я низнаю, сотню ходов и пару-тройку крупных компаний с достойным противнииком у меня железно пару-тройку стекав "в золоте" ходили в мтв2 (оригинал, киндомс, ss)

Ссылка на комментарий

2vanchezz

открываете пак менеджером файл patch.pack и изучаете, начинается все с файла в названии которого есть слово - опыт.

Ссылка на комментарий

2xcb

по-моему не все так просто, бывали случаи когда отряд набивал по 300 и ничего не получал, а бывало, что теряя половину, набивал вровень с потерями и получал лычку.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Первая лычка дается почти сразу, можно сказать за первый боевой опыт. И это правильно. Остальные даются потруднее. Опыт при восстановлении отряда размывается и трехлычковый потрепанный отряд может запросто две скинуть. Но есть исключение, первая лычка практически не убирается.

 

Методом тыка установил как подсчитывать, уберется лычка или нет. Вторая гарантированно снимется если полк потерял половину состава + один боец. Третья уберется если потеряно 1/3 состава + один боец. Ну итд. Тут действует правило средней температуры по больнице.

 

Так что растить элиту можно и нужно, даже на вх/вх.

Ссылка на комментарий

2Period

Методом тыка установил как подсчитывать, уберется лычка или нет. Вторая гарантированно снимется если полк потерял половину состава + один боец. Третья уберется если потеряно 1/3 состава + один боец. Ну итд. Тут действует правило средней температуры по больнице.

 

и как при такой математике дорастать до 9 лычек интересно?

Ссылка на комментарий

2vanchezz

Считай что 9 лычек это недостижимый идеал бойца.

Есть неплохой способ роста профессионализма армии: пополнять отряды не новичками, а уже профессиональными воинами, которые успели посражатся, грубо говоря соединять полки. Потом такой момент присутствует, лишний раз подумаешь как на убой тертых бойцов бросать. Я в этой игре начал оставлять таких в запасе. Если задуматся, можно много лишних плюшек себе заработать, обдумывая как поступить с составом армии после боя. (ведь есть вариант пополнить полк новичками с помощью денег, а другой способ с помощью тех бойцов что сражались в бою. Бывает что использование первого способа не ведет к ухудшению профессионализма и значит он выгоднее. Короче думать нужно)

 

Ну еще существуют уровни сложности нормал или легкий, где потерь меньше и опыт получить соответственно легче.

 

А вообще это огромный плюс. В М2ТВ достаточно было сохранить нескольких бойцов с золотыми лычками как из них можно было сделать целый отряд таких же. Это неправдоподобно.

Ссылка на комментарий

насчет пополнения отрядов и опыта. кажется, я понял, в чем проблема у многих героев в прокачке своих батальонов. понял, после своего неудачного эксперимента.

 

залип, воюя австрийцами с Римом, на мосту под Венецией. каждый ход получал драки на переправе с полустеком итальянцев, которые пытались занять свой порт, но перехватывались моим генералом. за первые 2 боя все юниты набрали от 2-х до 4-х шевронов. потом - стали терять по 1-й лычке, или вообще, развитие остановилось. оказалось, дело в том, что бои были на каждом ходу и у меня постоянно горели "плюсики" пополнения. батальоны пополнялись новичками быстрей, чем ветераны-предшественники набирали опыт.

 

тогда, после боя, в котором отряды получили и шевроны и потери до 1/2 численности, я отвел их в Венецию, и заменил равноценными отрядами новобранцев. после получения опыта/потерь снова сменил на восстановившиеся прежние отряды. опыт стал набираться нормально.

 

таким образом, прокачал почти все отряды примерно до 6-и шевронов, (получилось 2 стека - основной, и резервный), и повел их на Рим и дальше. вся прокачка заняла около 10 лет (20 ходов). :bash:

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

Был опыт максимум 3 лычки - х/х за РИ, первая кампания

ИМХО, кораблики лычки как-то быстрее получают

Ссылка на комментарий

2Fergus

Просто у кораблей лычки не отнимают. Вот и кажется что быстрее. Хотя у меня корабли редко лычки получали, тонули часто.

Но "выращивать" опыт тоже интересно, обычным пополнением не получится.

 

2SonarMaster

там же написано в описании: устаревшая, дешевая воинская единица. На всех ружьями в те времена не напасешься, а тут дал палку, пусть дерутся. Такие войска еще как то воевали до появление багинетов, потом постепенно исчезли.

Кстати сразу вспомнился фильм "капитан Алатристе". Солдаты что в игре как будто с него срисованы. Эх, какой фильм был мощным!! хочу еще раз посмотреть. Как раз про ту эпоху.

Ссылка на комментарий

2Period

Получил в обмен англами от французов Мартинику. Вот где раздолье для прокачки кораблей :gunsmile:

У меня почти все ЛК имеют больше 4 лычек. Держу там эскадру (2ЛК + 2 ФР/ПХ) - она там через ход воюет. Как набирают 4 лычки, отправляю их в Европу, привожу новых. Правда, ЛК быстрее опыт набирают, чем ФР или ПХ - последние только добиванием занимаются. Сейчас есть возможность строить ЛК-1, а куда девать ветеранские ЛК-3 с 5-6 лычками? Жечь - жалко :(

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Кто-то ему нашел применение? ))

1.Пока не открыд каре - это единственный противокавалериский отряд потому как умеет сворачиваться в карэ.

2. Стена копий и впритык к пушкам - идеальная защита от лобовой атаки, что кавы, что пехоты. Главное не забыть вовремя услать пушкарей бегом за пикинеров, а пушки никто не заклепает ;).

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Камрады, зачем нужен пикинер?! )

Кто-то ему нашел применение? ))

На первых ходах - до багинета и штыка и каре - очень нужен. Ставлю полк пикинеров за батареей пушек. При атаке кавалерии пикинеры встают в каре, при атаке пехоты - в стену пикинеров и ни разу никто не смог прорваться)

Эффективно против любых рукопашных юнитов типа целителей и прочих индейцев, против рукопашных атак европейской пехоты, против кавалерии.

 

Когда изобретут штык и каре - то пикинеров отправляю в Америку сражатся с пиратами. Или в Северную Африку. У пиратов сильные рукопашники а у пикинеров сильная защита+защитные построения.

Потом если кто то выживет - распускаю.

Ссылка на комментарий

По поводу набора опыта, вот "цитата" из соотвецтвующего файла:

xp1_land_casualties 1500

xp1_land_kills 70

xp1_naval_casualties 600

xp1_naval_kills 100

xp2_land_casualties 3000

xp2_land_kills 300

xp2_naval_casualties 1200

xp2_naval_kills 300

xp3_land_casualties 4500

xp3_land_kills 600

xp3_naval_casualties 2400

xp3_naval_kills 600

xp4_land_kills 1000

xp4_naval_kills 1000

xp5_land_kills 1500

xp5_naval_kills 1500

xp6_land_kills 2100

xp6_naval_kills 2100

Есть идеи у кого нибудь? как может из высчитываться получение опыта из этих данных?

 

ЗЫ. для умных но не знающих английский: casualties - потери.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

 

про сухопутных юнитов. вариантов немного:

- похоже, набор опыта насчитывается теперь для отряда, как для отдельной единицы, а не для каждого солдатика.

- в этой схеме действует дополнительный модификатор потерь. если цифры по фрагам соотвествуют тому, что отряд может набить в игре, то цифры потерь больше похожи на проценты от численности отряда - 15%-30%-45%. судя по тому, что после 3-го шеврона строки с потерями нет, предполагаю, что эти цифры означают максимум потерь, при которых отряд не лишится лычки.

получается, что на более высоких уровнях, шанс лишиться шеврона из-за потерь сильно возрастает, что примерно соответствует тому, что мы наблюдаем в игре.

вот такая версия ;)

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2minamoto можно еще предположить, что xp1_land_kills 70 означает, что нужно перебить количество врагов 70% от отряда.

в этой схеме действует дополнительный модификатор потерь. если цифры по фрагам соотвествуют тому, что отряд может набить в игре, то цифры потерь больше похожи на проценты от численности отряда - 15%-30%-45%. судя по тому, что после 3-го шеврона строки с потерями нет, предполагаю, что эти цифры означают максимум потерь, при которых отряд не лишится лычки.

из такой формулировки следует, что первый уровень при потерях в 16 процентов потеряет лычку... ;) так что зависимость скорее обратная :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.