Юниты в ЕТВ - Страница 17 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в ЕТВ


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2McSeem

Вынес всю пехоту, потеряв ~25 драгун. Конные стрелки, как отошли в начале боя в сторону, так и стоят. Выстроил своих драгун (верхом) спереди и сзади. Пустил в атаку галопом. Индейцы дали запл в упор (всего один, с дальней дистанции не стреляли ) -20 драгун. Но моих всё равно в 2 раза больше, плюс атака с тыла.

Вообщем, у индейцев осталось 20 конников, моих 15 драгун (в сумме) сбежали 

на какой сложности играем? :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Я обычно в самом начале боя бросаю конницу в галоп на вражеские пушки и вырезаю их прежде чем они успеют своими залпами хоть сколько нить заметный урон моим войскам нанести.. пехотой этого не сделаешь

 

Есть еще один действенный способ борьбы против вражеской артиллерии. Необходимо построиться на безопасном расстоянии от вражеских батарей. Если они стационарные, то войска уже в безопасности, если мобильные, то своей артиллерией бьем по ним в процессе их передислокации. В этот момент артиллерия особенно уязвима и выносится на ура.

Ссылка на комментарий

2 Chernish

 

 

Я обычно в самом начале боя бросаю конницу в галоп на вражеские пушки и вырезаю их прежде чем они успеют своими залпами хоть сколько нить заметный урон моим войскам нанести.. пехотой этого не сделаешь

 

Это конечно идет в разрез всем привычкам, но я редко веду конницу против артиллерии. Во-первых, потому что я более позиционщик, и чаще веду бои так, чтоб быть в обороне, и так как я обычно очень далеко строюсь, пока моя кавалерия доскачет до противника, ее все перестреляют даже стартовые стационарные пушки без картечи.

 

В ситуации, когда артиллерия противника стационарная, я или подвожу свою артиллерию (если у меня мобильная), или использую индейских мушкетеров, пандуров, итп, т.е. отряды которые могут скрытно обойти. Часто случалось линейной пехотой ликвидировать вражескую батарею, причем потери сравнительно малые. Позже, когда у компа мобильная артиллерия, я использую против него почти преимущественно собственную артиллерию (особенно гаубицы), реже - снайперов.

 

Я сам артиллерию нечасто использую против пехоты, особенно раннюю. Против кавалерии и урон больше (например 10 чел из 60и - 15% состава, тогда как 10 из 160, примерно сколько?, 6% с копейками?), и фланги/тылы безопаснее. Пехоту только картечью, и взрывными снарядами из гаубиц, хотя у последних все равно главная цель - вынести кавалерию и артиллерию противника, а пехота - второстепенная мишень; за счет того что я иногда, чтобы избежать тяжелых потерь, сильно маневрирую во время боя (закрытие "крыльев", окружения, нередко штыковая атака), мне даже картечью не всегда удобно пользоваться. (Хотя, подавляя восстание в Нидерландах, вел бой почти исключительно пушками, поливая противника картечью. Потерь у меня 0, противник был почти полностью уничтожен; но такое - редко случается, да и кроме того у противника не было кавалерии и артиллерии, а у меня было 4 линейных роты, 1 отряд легкой пехоты, 4 эскадрона улан и 3 батареи. Грех было не позабавиться.)

Ссылка на комментарий

Я кавалерию против пушек не вожу. После того как в одном из первых моих боев 3 атаки на 12 орудий (3 батареи полупушек) с ядрами, даже без картечи, закончились полным крахом, а затем линейная пехота спокойно всех артиллеристов переколола штыками. Пушки очень эффективны против конницы. И свои я прежде всего направляю против конников, они их кладут запросто из-за того, что перелетов меньше.

Ссылка на комментарий

Произвел некоторые замеры эффективности действий войск - чтоб разгадать, к чему там цифирки в характеристиках.

Все на версии от 29.03.2009

 

В стрелковом бою важные параметры скорострельность (выстрелов/минуту), точность (% попаданий), численность и стоимость отряда. Возможно, еще осталось с прошлых игр влияние брони - а может нет.

 

Вот что выходит по скорострельности:

Легкая пехота стреляет 60 стволов раз в 30 секунд. 120 выстрелов/минуту.

Линейная пехота ранняя 40 стволов (+подтягиваются вместо убитых в первый ряд) раз в 30 секунд. 80-100 выстрелов/минуту.

Линейная пехота рядами 40 стволов по схеме 30с+3с+3с+30с+3с+3с. 200 выстрелов/минуту.

Гвардия 120 стволов по кругу за 15 секунд (при базовом времени перезарядки мушкета типа flintlock = 20!), итого 480 выстрелов в минуту.

Интересен в этом плане также индейский лучник и прочие уберэкстрасверхэлитные войска коренных жителей нового света. Но в произвольной битве их нет и как измерить непонятно. Примерно ~12с на залп, 60 луков, ~300 выстрелов в минуту?!

Артиллерия - 42 (?) секунды

Стрелки - 42 (?) секунды - хуже легкой пехоты, зато на 125 метров и чуть точнее.

 

А где же мастерство "перезарядка"? А нету. Поставьте в битве линейку англии (30) против австрии (20) - второй залп стреляют синхронно. То есть, "перезарядка" не влияет, она для красоты?

 

Соображения по точности:

% попаданий = [Меткость]/200 или около того.

Расстояние, видимо, не влияет.

Это на ровной местности. Еще есть влияние кустов, лесов, заборов и домов, складок местности и .

 

Важна еще скорость движения. Она равна при беге по равнине 4 м/с для пехоты, то есть 100 секунд требуется на атаку артиллерии с дистанции ее огня 400м. Конница покрывает тоже расстояние за 30 секунд. Причем, разницы между тяжелой, уланами и легкой я не нашел. То есть, кавалерия безнаказанно может вынести батарею между залпами.

 

Все измерения делал по наручным часам, не точно, так что если кто аргументированно опровергнет - буду рад.

Ссылка на комментарий

Проверял камеру отладочную и заметил, что егеря продолжают стрелять по противнику, если он отступил на расстояние двух и даже трех радиусов их стрельбы. Это глюк камеры или самой игры, который был не заметен из-за ограниченности зоны видимости?

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

я это часто вижу в бою. Причем выстрелы естественно безрезультатные. В пустоту..

 

2RedKnight

Очень интересные наблюдения. А то у меня было смутное подозрение что меткость от расстояния не меняется - и что скорострельности в игре реально нет. Попробую проверить еще сам...

Ссылка на комментарий
Важна еще скорость движения. Она равна при беге по равнине 4 м/с для пехоты, то есть 100 секунд требуется на атаку артиллерии с дистанции ее огня 400м. Конница покрывает тоже расстояние за 30 секунд. Причем, разницы между тяжелой, уланами и легкой я не нашел. То есть, кавалерия безнаказанно может вынести батарею между залпами.

это имхо один из главных недостатков ванильной версии игры - скорость передвижения. Юниты бегают как ошпаренные кипятком. :) Поэтому и артиллерия не успевает проявить себя, к ней подбегают и накрывают. Но это все редактируемо и в некоторых модах уже исправлено. Жаль что с исправленной скоростью нельзя поиграть в онлайне. :unsure:

Ссылка на комментарий

Получается что гвардия стреляет более чем в 2,5 быстрее? Хотя по цифрам только в 1,5 раза.

Но английская линейка перестреливает тем не менее австрийскую. Значит мораль играет основную роль?

Тогда вот такой вопрос: что скажете об ополчении (militia)? - 120 чел стоят 560 денег. Добавить им лычку, да поставить рядом с гвардией. Может быть сможет стать некоторой альтернативой линейке. Две линейки стоят 1660-1720, а гвардия с ополчением (даже с лычкой) чуть дешевле.

Но если скорострельность и перезарядка не так актуальны, то зачем платить больше.

Изменено пользователем valeri
Ссылка на комментарий

Не знаю, я только 1 раз прогнал бой австийской с английской, надо больше раз для статистики. У меня после двух залпов англичане пошли в рукопашную и победили, но до рукопашной процент потерь был примерно равный, численно австрийцы потеряли, естественно, больше.

 

Английская линейка имеет стандартное построение в 3 ряда и меткость 45, австрийская строится в 4 ряда и стреляет 1-2-4, третий не стреляет. То есть, в стандарной линии у австрийцев стреляет 75% отряда, что компенсирует численный перевес, и меткость ниже, да плюс еще английским пулям чуть проще найти шальную цель в лишнем ряду.

Думаю, если их перестроить в три ряда, они англичан перестреляют. В раннем периоде растягивание линейки в 1.5 линии дает огромное премущество, там ~75 стволов из 120 оказывается в первой линии.

 

Милицию совсем не смотрел. Надо посмотреть.

Ссылка на комментарий

2valeri

Но английская линейка перестреливает тем не менее австрийскую. Значит мораль играет основную роль?

британская линейная пехота точность 45, австрийская 40.

мораль англичан 10 австрийцев 8. Думаю точность играет большую роль .. как мораль может на попадание из ружья влиять?

Ссылка на комментарий

Может не мораль, а усталость ? По логике вроде. По поводу точности - практически совпадает с историческими данными, которые считались на ста шагах. Кроме Пруссии ружье 1754 г считалось худшим в европе, а обученость пехоты наивысшей ("четыре пули во врага, пятая в стволе"). Наполеон писал, что пехоту в рассыпном строю надо сменять каждые два часа из-за засорения ружей. Порох то дымный. Как-то это отражено в игре. Кстати в технологиях отмечено количество осечек, что за параметр такой ?

Ссылка на комментарий

Больше вероятность, что австрийская линейка дрогнет и сбежит, даже если процент потерь будет одинаковым с английской.

 

Да нет, все-таки мораль. А усталость влияет на мораль как один из факторов (как например процент потерь)

Изменено пользователем valeri
Ссылка на комментарий

2RedKnight

А где же мастерство "перезарядка"? А нету. Поставьте в битве линейку англии (30) против австрии (20) - второй залп стреляют синхронно. То есть, "перезарядка" не влияет, она для красоты?

 

Поставил прусскую пехоту из мода "Права человека" против русской - 160 против 160 но у пруссаков перезарядка 32 у русских 17. Меткость поставил одинаковую - по 45

 

Прошу прощения. Забыл про уровень.. на вх ессно русские побеждали и стреляли кстати чаще намного)

 

На нормале получил полигонную перестрелку. Первый залп одновременно, со второго пруссаки стреляли быстрее но русские успевали отвечать и в итоге пруссаки выстрелили 10 раз на 9 полных выстрелов русских - ничтожное преимущество. Потери при одинаковой меткости одинаковые. Расстреляв все пули пошли в рукопашку..

 

Повторил три раза. Одна и та же картина. Пруссаки стреляют чаще но в итоге ненамного...

 

Перезарядка влияет.. Но слабо.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Провел тестовый бой. Поставил драгунов со скоростью перезарядки 10 рядом с гренадерами с перезарядкой 35 и запустил на них толпу ополченцев. Гренадеры стреляли в 2 раза быстрее, при этом настреляли в 3 раза больше солдат противника. Т.е. можно сделать вывод, что тип воружения(карабины, ружья или винтовки) точно влияет на скорость перезарядки, а цифры - нет.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Изменил файл. Поставил пруссакам перезарядку 45 (у русских 17). Вот теперь видно хорошо что пруссаки стреляли быстрее. На каждые два русских выстрела они давали три своих и в итоге расстреляв весь боезапас у пруссаков осталось 96 чек. у русских 60 и ессно пруссаки выиграли

Результат примерно одинаковый три раза подряд.

Т.е. перезарядка влияет но чтобы это изменить надо сильнее править файлы.

Ссылка на комментарий

2RusXP

Гренадеры стреляли в 2 раза быстрее, при этом настреляли в 3 раза больше солдат противника. Т.е. можно сделать вывод, что тип воружения(карабины, ружья или винтовки) точно влияет на скорость перезарядки, а цифры - нет.

Может дело в разной меткости?

Ссылка на комментарий

2RusXP

Т.е. можно сделать вывод, что тип воружения(карабины, ружья или винтовки) точно влияет на скорость перезарядки, а цифры - нет.

Конечно влияет. Есть спецвинтовки - скорострельные. Например, духовые ружья у австрийцев и винтовки у стрелков фергюсона. Номинально по параметрам это те же снайперские винтовки. Но скорострельнее...

Ссылка на комментарий

2Fergus

Может дело в разной меткости?

цифры влияют. Просто я сначала не учитывал бонусы от уровня игры. На вх Аи стреляеит гораздо быстрее))

 

Скорость перезаряжания показанная в цифрах влияет на стрельбу. Но значения надо больше выставлять. При разнице 60 к 20 пруссаки стреляли на каждые два русских выстрела - три раза. А при соотношщении 30 к 20 преимущество незаметно.

Ссылка на комментарий

2Chernish

корость перезаряжания показанная в цифрах влияет на стрельбу. Но значения надо больше выставлять. При разнице 60 к 20 пруссаки стреляли на каждые два русских выстрела - три раза. А при соотношщении 30 к 20 преимущество незаметно.

 

Мое мнение, что изначально нужно было вводить параметр "темп стрельбы", который явно показал бы соотношение в скорости стрельбы различных юнитов. Т.е. тот параметр, который действительно отражает характеристику юнита, а не является лишь одним из слагаемых времени подготовки к выстрелу.

 

P.S. Словосочетание "темп стрельбы" сейчас носит технический смысл, поэтому название можно выбрать другое.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Chernish

Скорость перезаряжания показанная в цифрах влияет на стрельбу. Но значения надо больше выставлять. При разнице 60 к 20 пруссаки стреляли на каждые два русских выстрела - три раза. А при соотношщении 30 к 20 преимущество незаметно.

Т.е. некий базовый уровень, а указанные в характеристиках унита - только модификатор?

Таким образом бонусы за лычки еще менее значимы для темпа стрельбы :(.

Ссылка на комментарий

2basil13

бонусы за лычки еще менее значимы для темпа стрельбы

при нынешнем различии между нациями - 30 у англичан и 20 у австрийцев (17 у русских) - бонусы за лычки на скорострельность совсем незаметно влияют.

 

Тем более что скорострельность не учитывает перестроения шеренг в ходе боя (из-за потерь) которые съедают время выигранное от быстрой перезарядки )

 

Очень заметно влияют бонусы АИ за уровень сложности. Верихардовые русские стреляют быстрее крутых пруссаков )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.