minamoto Опубликовано 8 апреля, 2009 #276 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) из такой формулировки следует, что первый уровень при потерях в 16 процентов потеряет лычку... так что зависимость скорее обратная ну, это я неуклюже выразился. чую, что там что-то неладное, а точно определить не получается)) тогда - так: сколько % от отряда должно уцелеть, чтобы получить/не потерять лычку. можно еще предположить, что xp1_land_kills 70 означает, что нужно перебить количество врагов 70% от отряда. о! точно) причем, 70% от своей базовой численности. да, и все же есть непонятки: к примеру, для 6-го шеврона нужно набить 2100 фрагов вообще, или после получения предыдущей лычки? и как на рост опыта может влиять увеличение численности отрядов (в файле script, а не в меню игры)? выглядит так, словно для батальона с численностью в 400 рыл нужно в несколько раз меньше времени и усилий, чтобы набраться опыта. --- гы, 666-й пост Изменено 8 апреля, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 8 апреля, 2009 #277 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 так резюмируем на данном этапе (промежуточные итоги): 1. набор лычек зависит от уровня сложности игры. 2. при пополнении отряда новобранцами лычка/ки теряются в зависимости от процента новичков во вновь заполненном подразделении. 3. пополнять отряд с лычками лучше отрядами с лычками. ну при таком раскладе 9 лычек набрать, это какой-то анриал получается Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 апреля, 2009 #278 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 2vanchezz пополнять отряд с лычками лучше отрядами с лычками. не очевидно: допустим есть 2 отряда с 3 лычками у которых осталось 44% народу, если их слить и дополнить - будет 1 отряд с 3 лычками, если их дополнить каждый по отдельности, то будет 2 по 2. не возьмусь судить, что лучше. А каков эффект от пополнения отрядов более низкого уровня науке не известно Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 8 апреля, 2009 #279 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 вопщем продолжаем танец с бубном, и с придирчивостью юного натуралиста разглядываем, что и как. инфы по набору опыту пока недостаточно. Ссылка на комментарий
doss Опубликовано 8 апреля, 2009 #280 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 2SlipJ А каков эффект от пополнения отрядов более низкого уровня науке не известно пополнял изрядно покоцаный (меньше половины осталось точно) отряд линейки 2х лычек, отрядом с 1 лычкой, в итоге из 2х лычкового стал с 1й Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 9 апреля, 2009 #281 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 поэксперементировал: 4 линейки по 2 лычки. бой. пополнил 2 за счет двоих других. выбитых поставил на "ремонт". итог: 2 с 2 лычками 2 с 1 (потеряли лычки при пополнении). зато, в следующем бою 2 двухлычковых махом доросли до 3 лычек. вроде механизм проясняется... хлопотный только он какой-то Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 апреля, 2009 #282 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) 2SlipJ Если есть 2 отряда с 3 лычками по 44%, то наверное лучше пополнить с помощью денег или как вариант попробовать пополнять одноолычковыми отрядами, глядишь и опыт не пропадет. Считать надо или пробовать методом тыка. Вот мой совет. Первая лычка почти не пропадает, даже если бойцов осталось мало. Этим можно пользоваться например так: после боя пополняем однолычковых бойцов деньгами и потом этими, уже целыми отрядами дополняем двух - трех -четырех лычклвые полки. Причем однолычковые отряды остаются, с неполным составом. После всех махинаций пополняем последних без потерь опыта и все. Получается теряем только время. Это очень выгодно. С такой схемой, шанс сохранить лычки у опытных бойцов гораздо выше, потому что получаемый опыт высчитывается способом средней температуры по больнице. 1-2 лишних неопытных бойца могут разжаловать целый полк на одну лычку. И не забывайте что дает опыт, достаточно взглянуть на характеристики. Солдаты растут на глазах, их мастерство отличается разительно: скорострельность, меткость, мораль, рукопашный бой, защита; вот список умений которые приобретает боец. Так что ради этого стоит голову поломать. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 апреля, 2009 #283 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Кстати оказывается, что гусары более незаметны на страт. карте чем все остальные отряды. Написано у них в особенностях. Кто нибудь замечал такое? Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 9 апреля, 2009 #284 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Если есть 2 отряда с 3 лычками по 44%, то наверное лучше пополнить с помощью денег или как вариант попробовать пополнять одноолычковыми отрядами пропадет вроде опыт. зависит от процента пополнения. пополнение 3 лычкового 1 лычковыми порой ведет к потере первыми лычки. Первая лычка почти не пропадает могут пропадать лычки совсем. сам удивлялся почему мои драгуны 5 лычек (2 отряда) выйдя из боя с составом 5 от 80 и 3 от 80 при пополнении вновь стали новобранцами. я рассчитывал на холяву как в мтв2. раскатал губу Изменено 9 апреля, 2009 пользователем vanchezz Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 апреля, 2009 #285 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 2Period как вариант попробовать пополнять одноолычковыми отрядами, глядишь и опыт не пропадет. В том то и дело, что если ты пополняешь отряд менее опытным, и у отряда потери "критические", то он все равно потеряет опыт. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 апреля, 2009 #286 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 2vanchezz 2SlipJ Объясню более подробней на примере: Если трехлычковый отряд из 105 бойцов пополнить обычным способом (деньгами) то получим полный полк в 160 бойцов с двумя лычками. Одна пропадет, потому как новички уменьшат опыт полка критично. Если же добавить в отряд 105и бойцов солдат из соседнего однолычкового полка, то получим 160 солдат с тремя лычками. Уменьшение опыта в данном случае будет не критичным, поэтому опыт сохранится. На сколько мне память не изменяет, пополнять трехлычковые отряды новичками можно начиная где то с 110 воинов, однолычковыми где то с 80-85 человек, все без потерь в опыте. Подводя итоги, если после битвы у вас остался трехлычковый отряд в 110-120 воинов, смело пополняйте новичками. Если меньше, лучше такой полк пополнить однолычковыми солдатами с других полков. Примеры приведены на огромных отрядах Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 9 апреля, 2009 #287 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Подводя итоги, если после битвы у вас остался трехлычковый отряд в 110-120 воинов, смело пополняйте новичками. ога) я бы добавил, что, судя по циферкам в потрохах игры, можно смело пополнять новичками отряд в 160 человек с 3-мя шевронами, если от него осталось минимум 85-90 бойцов то есть, больше 45%. я так австрийских егерей с 5-ю шевронами пополнял. после боя осталось 99 из 120 (у меня размер отрядов - полтора от максимума). опыт не потеряли. в принципе, это вписывается в концепцию, что после получения 3-го шеврона и выше для пополнения без потерь опыта необходимо, чтобы уцелело более 45% от отряда. сейчас, буду брать Рим этими орлами, попробую посмотреть, что получится, если приблизить потери к критическим 45%. если что, то я имею ввиду выкладки из цифр, что приводил SlipJ (здесь, и продолжение ниже) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 апреля, 2009 #288 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 2minamoto Нет. Я помню точно, было несколько трехлычковых отрядов, разных размеров. Те что имели меньше ста бойцов, теряли лычки. И еще, есть разница в пополнении двух, трех и более лычковых отрядов, каждый следующий пополнять сложнее. А в случае с Егерями нужно было восполнить всего 21%, не так уж и много Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 10 апреля, 2009 #289 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 это томогочи какое-то выходит. расти и поливай, годами... вернее десятилетиями. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 апреля, 2009 #290 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 2vanchezz Дык так и растили в МТВ, зато потом как было приятно 10 валорными йомсами бегать. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 10 апреля, 2009 #291 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 2xcb ваша правда комрад. но в мтв это было несравненно легче. с другой стороны если все таки выращу хоть одного до 9 лычек буду рад как кот сметане. учитывая некоторые непредсказуемости компа (жаль редкие) и собственные недосмотры - дело думаю будет непростое. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 23 апреля, 2009 #292 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Камрады!! Как нанимать за Турцию Низам и джедида?? Исследовал Европейскую военную доктрину, но они так у меня и не появились. Ссылка на комментарий
Sokol Опубликовано 23 апреля, 2009 #293 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 2 Hornet Исследовать - это ещё пол-дела, надо построить соответствующие заведения. Пехота Низам-и джедиа доступна после постройки Дворца военного визиря, стрелки и легкая пехота Низам-и джедиа - только после постройки армейского штабного училища. За турков очень интересно играть, согласен на все сто Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 25 апреля, 2009 #294 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 А за маратхов кто-нибудь пробовал? По-моему за них хардово должно быть - отсталые технологии, сильные враги и прочее. Камрады, я вот еще что хотел уточнить по юнитам. Играю американку и чес говоря обалдел, увидев у индейцев артиллерию. Нигде не помню хоть малейшего упоминания о том, что она у них была. Это разрабы так пошутили, или я не силен в истории? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 апреля, 2009 #295 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 2Leopard А за маратхов кто-нибудь пробовал? По-моему за них хардово должно быть - отсталые технологии, сильные враги и прочее. а кто без десантов - смогет? Гоа задавить 5 минут надо. Про пушки у индейцев уже писали. Сие для балансу. Ссылка на комментарий
Vagant Опубликовано 26 апреля, 2009 #296 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Как нанимать за Турцию Низам и джедида?? Исследовал Европейскую военную доктрину, но они так у меня и не появились. Да, ладно жалиться. У турков после этого появляются стрелки-янычары (прекрасно стреляющиее), гренадеры (с обычными гранатами) и расчеты с ручными мортирами. Ну, до рукопашки не надо доводить - тем интереснее Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 26 апреля, 2009 #297 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 2Vagant Да, ладно жалиться. я не жалюсь, просто хочу увидеть пехоту низам и джедида. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 26 апреля, 2009 #298 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 А за маратхов кто-нибудь пробовал? По-моему за них хардово должно быть - отсталые технологии, сильные враги и прочее. Не зню какие отсталые, а у меня сейчас в кампании за Польшу (вх\х) маратхи лидеры по авторитету и вообщем всему )) Захапали всю Индию и шикуют там )) Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 27 апреля, 2009 #299 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Leopard А за маратхов кто-нибудь пробовал? По-моему за них хардово должно быть - отсталые технологии, сильные враги и прочее. Я играю сейчас, бо компания за Голландию углючилась - save с работы не захотели открываться дома (разные версии патчей). Дома версия страрая, по-этому у маратхов нет торговли на якорях (что есть хорошо - будет шанс у AI). Дерево технологий такое же (плохо, бо неисторично). Стратегическая ситуация веселая: - война с моголами с начала (правда первые провы беруться легко) - экономика швах, несмотря на наличие плантаций. Все неразвито, доходов мало, научные исследования пока только в военной сфере (до прокачки стрельбы шеренгами на вх каждый бой - нервотрепка) - порты только торговые - по-этому военного флота нет и торговля (практически вся через море) под ударами (болезненными) пиратов - религия вляет очень сильно (большие шрафы) - это одна из причин пассивности моголов - у них практически все провинции с вражеской религией - удар маратхов реожиданный и эффективный - теряю 2 провы бо все войска на фронте с моголоми. Только перемирие с последними позволяет развернуться и задавить гадов - напасть на Гоа не решаюсь. Португалия союзница британии и если что - торговни не будет совсем. Потому как достойного флота еще нет - только научился строить 4ки, но остальные техи не прокачены На данный момент (23 год) полностью вынес моголов и майсуров. Деньги уходят все на экономику. Армии 2.5 стека полевой. Дождался разрыва союза Британии и Португалии и готов взять Гоа. Из войск нравяться статы ситхов и конечно копейная кава начальная - она и стала инструментом победы. Правда на подходе конные сипаи (вроде так?) - те уберы совсем. Гаубиц нет , но пушки качаються до 64 фунтовых. Может впервые начну нанимать мортиры. Это первая компания в Империи, где я потерял город. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 28 апреля, 2009 #300 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 я все гну свою дугу. на счет опыта. заметил, на тактике-нормал (сейчас играю за францию) отряды набирают опыт существенно быстрее чем на х и уж конечно чем на вх. за 3 крупных баталии народ набрал 2-3 лычки. сейчас моя основная армия покорив англию, португалов, савойу, данию имеет 3-4 лычки (если бы пополнял в ручную у некоторых было бы больше, но лень матушка...) но после набора 4 лычки опыт набирается архи медленно. прокачивал например каву добиванием разбегающегося деморализованого врага - здорово набирают опыт. ну и цена деления опыта на нормале по эффективности выше. 4 лычкова линейка или иностранный легион при стрельбе шеренгами это вообще танки на ношках, особенно в рукопашку. корабликами правдо докачался уже многими до 5 лычек. и опять же опыт забуксовал после этого крепко. бросается в глаза, что у компа почти все без лычек. очередное подтверждение его пасивности. компенсирует толпами, но валить их на нормале невпример легче: без опыта юниты аи после слаженого залпа и атаки пехоты подрепленной уланами начинают повальное бегство всей армией... потери компа от преследования бегущих порой доходят до 80-90%. герои блин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти