King's Bounty: The Legend - Страница 8 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

King's Bounty: The Legend


Seth

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 455
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    100

  • Azhrumm

    45

  • Delirium13

    43

  • Konst

    39

Господа, не могу взять в толк - можно ли иметь два стека одинаковых отрядов или нет? Если да, то как это сделать?

Ляхко. Надо нажать на отряд и с шифтом ткнуть в свободную ячейку. Одно только, лидерство идет не по стекам, а по юнитам. Т.е. однотипное войско будет малочисленнее.

Ссылка на комментарий

2Айсин Гиоро

Лидерство одно на всех - смысл делить отряды? А так обычно в резерве держу пару самых долго добываемых.

 

2nazzzgul

После разборок с генералом нежити долго ещё саблей махать?

все тока начинается. Впереди тебя ждет Демонесс, лабиринт Драконов и Мурок.

Ссылка на комментарий
Лидерство одно на всех - смысл делить отряды?

не скажи. Отряды со спецспособностями (архимаги, инки и т.д.) - иногда полезнее делить. Даже 1 юнит в стеке обеспечивает работу персонального закла, которое может пригодиться.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Не скажи, каждый инк лечит по 10 поинтов, и конкретно их делить смысла нет. А баффающих щит архимагов - тем более.

ЗЫ лучше выучить закляшку перезарядки.

Изменено пользователем nazzzgul
Ссылка на комментарий
каждый инк лечит по 10 поинтов

тама на ярость есть полезный спелл, а лечат монки

лучше выучить закляшку перезарядки.

ага. когда она такая попадется и есть время ее применять.

мне дак 2 шоковых удара архимагов конкретно помогали тормозить врага лучше, чем 1.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Т.е. лечения у инков нету. в чем я не прав?

в этом и не прав. Воскрешение Инквов - лечит. толкьо снято ограничение на восстановление.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Отряды со спецспособностями (архимаги, инки и т.д.)

 

а что разве от численности эффект не зависит?

 

ээ и чем хороши архимаги? стреляют слабенько, заклинания какие-то никакие..

Ссылка на комментарий

самое приятное у архимагов это защита(1/2 урона получает защищенная цель). Загоняешь конников или пехоту какую в мясорубку, применив защиту на них и воскрешаешь изредка. Так же можно повесить заклинание Мишень на отряд, и на него же защиту. Опять же меньше потери, легче воскресить.

Ну и телекинез помогает и способность Шок(-1 скорости у отряда)

Ссылка на комментарий

2vergen

а что разве от численности эффект не зависит?

Зависит

 

ээ и чем хороши архимаги? стреляют слабенько, заклинания какие-то никакие..

я их на пушкарей сменил, те лучше.

 

2Savage

амое приятное у архимагов это защита(1/2 урона получает защищенная цель). Загоняешь конников или пехоту какую в мясорубку, применив защиту на них и воскрешаешь изредка.

по не сталкиваешься с толстыми юнитами, тем уже плевать.

 

Ну и телекинез помогает и способность Шок(-1 скорости у отряда)

какой Шок? у них боевой транс.

Ссылка на комментарий
какой Шок? у них боевой транс.

 

При атаке отряда врага, есть вероятность его "шокировать" отнимая очко передвижения.(помоему -1 к скорости. если не ошибаюсь)

 

кстати. не знаю указывали ли уже. если повторюсь не обижайтесь.

 

http://www.crpg.ru/sections.php?op=listarticles&secid=413

 

Более менее нормальное описание больше половины войск в игре.

Там кстати про "шок" не написано, а он есть :)

Ссылка на комментарий

Начитался про толстых юнитов :)

 

пример при одном и том же лидерстве

циклопы наносят 500 урона

гиганты 1000

гвардейцы 3500

или

 

ваши любимые пушкари :)

пушкари 800(обычным выстрелом) 1400(очередью)

дракончики(мелкие юниты с первой локации) 4000

морские дъяволы(рыбы) те же 3500-4000, но с ооочень большим(предположу, что 50%) шансом крита, тобишь это 7000-8000 повреждения.

 

ни один толстый юнит столько повреждения не нанесет.

А часть мелких и средних юнитов в игре в не ограниченном количестве.

Ссылка на комментарий

на то и нужны архимаги, воскрешение и разнообразные спелы брони.

 

аналогично выхожу без потерь на эльфийском материке сейчас.

 

тупо мишень на конников, защита от архимагов. Злобный чардж в толпу врагов. пока они там рубятся, добегают гвардейцы и по 4500-5500 усиленым ударом рубят все. попробовал воевать энты+ циклопы+гиганты, бой длиться вполтора два раза дольше, а результат аналогичный.

 

Самая большая проблема - не всегда можно нанять на все лидерство, были бы рыбы в большом количестве везде, не задумываясь их бы нанимал, самый злой юнит в игре.

 

И вообще, подумываю про переход на нежить, слишком сильные костяные лучники, и связка вампир+некромант

Ссылка на комментарий

2Savage

Проблема именно в востановлении. у Инквов - только Один.

И опять же ты считай все - особенно учитывай сдвиг мощи при разнице ударных параметров.

Ссылка на комментарий

Есть еще спел, воскрешение, у моего война 60 маны - это 3 воскрешения.

Помогает спелл который дает бронь и после получения юнитом повреждений - дает ману.

 

Что значит сдвиг мощи при разнице параметров? факт на лицо, циклопы при том же лидерстве наносят в 5-7 раз меньше урона, чем первые юниты(думаю, что крестьяне вообще будут дамаджить под 6-8к при циклопьем повреждении 500).

Плюс "жирных" юнитов в том, что у них есть определенные иммунитеты или защиту от урона, НО у тех же мечников/гвардейцев он так же присутствует.

 

Тоесть жирным юнитом никогда не выдать столько повредений в ход, сколько выдают мелкие.

Магию снижающую атаку(именно атаку а не повреждения) я не встречал еще поэтому - если идет война против пхоты, нужну только мелкие отряды, желательно пара со способностями(аля архимаг). Если против лучников - нужен 1 толстый отряд, архимаги и 3 отряда мелкосреднх юнитов(мечники, феи, рыбы и т.п.). Злобоглазы приветствуются :)

Изменено пользователем Savage
Ссылка на комментарий

2Savage

Что значит сдвиг мощи при разнице параметров?

если атака больше защиты цели, урон идет больше, а не только табличные параметры. Чем больше разница тем больше урон. толпами воевать удобно, но часто надо бегать восстанавливаться. Особенно когда пойдут зарубы с демонами и драконами. И еще учитывая - Демонесс с их спеллом "Очарование". НОоих Нони либо перебросят либо переманят.

Ссылка на комментарий

Я не про табличные параметры говорю. Реальное повреждение больших юнитов в разы меньше чем у мелких юнитов при одинаковом лидерстве.

Да восполнять потери сложнее, НО проще этих потерь избежать.

1. Бой длиться меньшее число ходов. Быстре умирает противник - меньше потерь.

2. Используется заклинание "мишень" и в конце боя заклинание воскрешение(если надо - два раза).

3. Взять один отряд "танков" с большой броней(циклопы например)

4. "ледяной шар" от техномага из шкатулки, помогает сократить потери, перекрывая лучников.

 

Мой типичный набор солдат:

Архимаги/орки шаманы

Эльфы лучники

Конники

гвардейцы

рыбы/дракончики/феи

 

Хотя доступны уже несколько отрядов 5 уровня(циклопы, гиганты, энты)

 

Возможно при огромном количестве лидерства просто не реально будет найти нужно количество мелких юнитов. НО вплоть до эльфийского материка этой проблемы не возникало.

Изменено пользователем Savage
Ссылка на комментарий

Хе.. а я тоже купил на праздники и теперь гамаю :) Игрушка прикольная.. куда интереснее мертвых Героев... про мародеров это интересно а то я не знал зачем такие нужны.. пойду найму себе отряд мародеров.. а то денег не хватает )

(я на Западные острова уже приплыл посмотрел что там за толпы бегают и засейвился назад - пока почищу старые материк.. денег насобираю.. и армию подкоплю)

а кто нибудь испытание магическое на карте с взбесившимся посохом проходил? что оно дает?

Ссылка на комментарий

А я вот похоже рано полез на эльфов :) сделал квест на захват замка и сразу туда побег. Но судя по толпам в книге мертвых, надо еще уровень-другой поднять.

Подскажите, где стоит некий принц продающий руны и вопрос номер два, будут ли старые сейвы работать после пропатчивания игры?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.