Айсин Гиоро Опубликовано 13 мая, 2008 #176 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Господа, не могу взять в толк - можно ли иметь два стека одинаковых отрядов или нет? Если да, то как это сделать? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 13 мая, 2008 #177 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Господа, не могу взять в толк - можно ли иметь два стека одинаковых отрядов или нет? Если да, то как это сделать? Ляхко. Надо нажать на отряд и с шифтом ткнуть в свободную ячейку. Одно только, лидерство идет не по стекам, а по юнитам. Т.е. однотипное войско будет малочисленнее. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 мая, 2008 #178 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 2Айсин Гиоро Лидерство одно на всех - смысл делить отряды? А так обычно в резерве держу пару самых долго добываемых. 2nazzzgul После разборок с генералом нежити долго ещё саблей махать? все тока начинается. Впереди тебя ждет Демонесс, лабиринт Драконов и Мурок. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 14 мая, 2008 #179 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Лидерство одно на всех - смысл делить отряды? не скажи. Отряды со спецспособностями (архимаги, инки и т.д.) - иногда полезнее делить. Даже 1 юнит в стеке обеспечивает работу персонального закла, которое может пригодиться. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 14 мая, 2008 #180 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) 2Azhrumm Не скажи, каждый инк лечит по 10 поинтов, и конкретно их делить смысла нет. А баффающих щит архимагов - тем более. ЗЫ лучше выучить закляшку перезарядки. Изменено 14 мая, 2008 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 14 мая, 2008 #181 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 каждый инк лечит по 10 поинтов тама на ярость есть полезный спелл, а лечат монки лучше выучить закляшку перезарядки. ага. когда она такая попадется и есть время ее применять. мне дак 2 шоковых удара архимагов конкретно помогали тормозить врага лучше, чем 1. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 мая, 2008 #182 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 2Azhrumm тама на ярость есть полезный спелл, а лечат монки неа. Именно Инквы - у них воскрешение висит. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 15 мая, 2008 #183 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Инквы - у них воскрешение висит. Дык а я про что - у монков есть ЛЕЧЕНИЕ и благословение у инков - ВОСКРЕШЕНИЕ и святогнев. Т.е. лечения у инков нету. в чем я не прав? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2008 #184 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2Azhrumm Т.е. лечения у инков нету. в чем я не прав? в этом и не прав. Воскрешение Инквов - лечит. толкьо снято ограничение на восстановление. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 15 мая, 2008 #185 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2Azhrumm Отряды со спецспособностями (архимаги, инки и т.д.) а что разве от численности эффект не зависит? ээ и чем хороши архимаги? стреляют слабенько, заклинания какие-то никакие.. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 15 мая, 2008 #186 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 самое приятное у архимагов это защита(1/2 урона получает защищенная цель). Загоняешь конников или пехоту какую в мясорубку, применив защиту на них и воскрешаешь изредка. Так же можно повесить заклинание Мишень на отряд, и на него же защиту. Опять же меньше потери, легче воскресить. Ну и телекинез помогает и способность Шок(-1 скорости у отряда) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2008 #187 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2vergen а что разве от численности эффект не зависит? Зависит ээ и чем хороши архимаги? стреляют слабенько, заклинания какие-то никакие.. я их на пушкарей сменил, те лучше. 2Savage амое приятное у архимагов это защита(1/2 урона получает защищенная цель). Загоняешь конников или пехоту какую в мясорубку, применив защиту на них и воскрешаешь изредка. по не сталкиваешься с толстыми юнитами, тем уже плевать. Ну и телекинез помогает и способность Шок(-1 скорости у отряда) какой Шок? у них боевой транс. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 15 мая, 2008 #188 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 какой Шок? у них боевой транс. При атаке отряда врага, есть вероятность его "шокировать" отнимая очко передвижения.(помоему -1 к скорости. если не ошибаюсь) кстати. не знаю указывали ли уже. если повторюсь не обижайтесь. http://www.crpg.ru/sections.php?op=listarticles&secid=413 Более менее нормальное описание больше половины войск в игре. Там кстати про "шок" не написано, а он есть Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 15 мая, 2008 #189 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Начитался про толстых юнитов пример при одном и том же лидерстве циклопы наносят 500 урона гиганты 1000 гвардейцы 3500 или ваши любимые пушкари пушкари 800(обычным выстрелом) 1400(очередью) дракончики(мелкие юниты с первой локации) 4000 морские дъяволы(рыбы) те же 3500-4000, но с ооочень большим(предположу, что 50%) шансом крита, тобишь это 7000-8000 повреждения. ни один толстый юнит столько повреждения не нанесет. А часть мелких и средних юнитов в игре в не ограниченном количестве. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 15 мая, 2008 #190 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2Savage имхо, с толстыми всё-же быстрее воевать получается (с драконами и гигантами), да и выходить из боя без единой потери также приятно, на то они и толстые Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 15 мая, 2008 #191 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 на то и нужны архимаги, воскрешение и разнообразные спелы брони. аналогично выхожу без потерь на эльфийском материке сейчас. тупо мишень на конников, защита от архимагов. Злобный чардж в толпу врагов. пока они там рубятся, добегают гвардейцы и по 4500-5500 усиленым ударом рубят все. попробовал воевать энты+ циклопы+гиганты, бой длиться вполтора два раза дольше, а результат аналогичный. Самая большая проблема - не всегда можно нанять на все лидерство, были бы рыбы в большом количестве везде, не задумываясь их бы нанимал, самый злой юнит в игре. И вообще, подумываю про переход на нежить, слишком сильные костяные лучники, и связка вампир+некромант Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2008 #192 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2Savage Проблема именно в востановлении. у Инквов - только Один. И опять же ты считай все - особенно учитывай сдвиг мощи при разнице ударных параметров. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 15 мая, 2008 #193 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Есть еще спел, воскрешение, у моего война 60 маны - это 3 воскрешения. Помогает спелл который дает бронь и после получения юнитом повреждений - дает ману. Что значит сдвиг мощи при разнице параметров? факт на лицо, циклопы при том же лидерстве наносят в 5-7 раз меньше урона, чем первые юниты(думаю, что крестьяне вообще будут дамаджить под 6-8к при циклопьем повреждении 500). Плюс "жирных" юнитов в том, что у них есть определенные иммунитеты или защиту от урона, НО у тех же мечников/гвардейцев он так же присутствует. Тоесть жирным юнитом никогда не выдать столько повредений в ход, сколько выдают мелкие. Магию снижающую атаку(именно атаку а не повреждения) я не встречал еще поэтому - если идет война против пхоты, нужну только мелкие отряды, желательно пара со способностями(аля архимаг). Если против лучников - нужен 1 толстый отряд, архимаги и 3 отряда мелкосреднх юнитов(мечники, феи, рыбы и т.п.). Злобоглазы приветствуются Изменено 15 мая, 2008 пользователем Savage Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2008 #194 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2Savage Что значит сдвиг мощи при разнице параметров? если атака больше защиты цели, урон идет больше, а не только табличные параметры. Чем больше разница тем больше урон. толпами воевать удобно, но часто надо бегать восстанавливаться. Особенно когда пойдут зарубы с демонами и драконами. И еще учитывая - Демонесс с их спеллом "Очарование". НОоих Нони либо перебросят либо переманят. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 15 мая, 2008 #195 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Я не про табличные параметры говорю. Реальное повреждение больших юнитов в разы меньше чем у мелких юнитов при одинаковом лидерстве. Да восполнять потери сложнее, НО проще этих потерь избежать. 1. Бой длиться меньшее число ходов. Быстре умирает противник - меньше потерь. 2. Используется заклинание "мишень" и в конце боя заклинание воскрешение(если надо - два раза). 3. Взять один отряд "танков" с большой броней(циклопы например) 4. "ледяной шар" от техномага из шкатулки, помогает сократить потери, перекрывая лучников. Мой типичный набор солдат: Архимаги/орки шаманы Эльфы лучники Конники гвардейцы рыбы/дракончики/феи Хотя доступны уже несколько отрядов 5 уровня(циклопы, гиганты, энты) Возможно при огромном количестве лидерства просто не реально будет найти нужно количество мелких юнитов. НО вплоть до эльфийского материка этой проблемы не возникало. Изменено 15 мая, 2008 пользователем Savage Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 мая, 2008 #196 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Хе.. а я тоже купил на праздники и теперь гамаю Игрушка прикольная.. куда интереснее мертвых Героев... про мародеров это интересно а то я не знал зачем такие нужны.. пойду найму себе отряд мародеров.. а то денег не хватает ) (я на Западные острова уже приплыл посмотрел что там за толпы бегают и засейвился назад - пока почищу старые материк.. денег насобираю.. и армию подкоплю) а кто нибудь испытание магическое на карте с взбесившимся посохом проходил? что оно дает? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2008 #197 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2Chernish Ничо путевого, окромя возможности потом нанимать там Архимагов. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 15 мая, 2008 #198 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 А я вот похоже рано полез на эльфов сделал квест на захват замка и сразу туда побег. Но судя по толпам в книге мертвых, надо еще уровень-другой поднять. Подскажите, где стоит некий принц продающий руны и вопрос номер два, будут ли старые сейвы работать после пропатчивания игры? Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 15 мая, 2008 #199 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2Savage Подскажите, где стоит некий принц продающий рун Если я правильно понимаю - у гномов, в Таронских шахтах, 100к голда = 1 руна на выбор. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 15 мая, 2008 #200 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Это которого освобождаешь вместе с замком? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения