BulDOS Опубликовано 29 марта, 2008 #51 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Да и не надо ни кого кормить, можно отношения на максимуме держать и другими способами. Да и не дадим мы вам папу кормить, убийц только Миланских прокачаете зазря. Дауж, битва за место у престола будет не детская Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 29 марта, 2008 #52 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Складывается ощущение, что Милан готовит новую статью доходов Продажа билетов на аудиенцию с Папой. Интересно как будет организовываться тариф - по принципу вход рубль, выход два? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 29 марта, 2008 Автор #53 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 (изменено) По подсчету убитых. Предлагается такая схема. Все юниты делятся на 7 групп: 1) Тяжелая конница = 12 крестьнам 2) Легкая конница = 4 крестьнам 3) уникальная пехота = 9 крестьнам 4) Тяжелая пехота = 6 крестьнам 5) Легкая пехота = 3 крестьнам 6) Крестьяне = 1 крестьнам 7) Прислуга Орудий = 6 крестьнам Тяжелая конница - стоимость > 550 Легкая конница - стоимость < 550 Уникальная пехота - стоимость > 400 (численность отряда = 1/2 обычного, пример - шервудские лучники) Тяжелая пехота - стоимость > 400 Легкая пехота - стоимость < 400 Каждому участнику предлагается сделать заготовку для файла автоматических расчетов для своей фракции. Пример заготовки для Англии http://ifolder.ru/5936487 В заготовке необходимо разбить своих юнитов на группы, указать характеристики (какие указано в файле 1.jpeg), а так же численность отряда на средних отрядах. В архиве так же лежит файл с характеристиками всех юнитов по фракциям. Вам необходимо забить эти данные в файл global.exl Готовые заготовки отправляйте мне на почту vovaka@inbox.ru Получив ваши заготовки я сделаю общий файл автоматических расчетов. Надеюсь получить результаты в течении 1-2х дней. Если есть вопросы стучите в аську (см. мой профиль). НАЕМНИКОВ НЕ НАДО (Я САМ СДЕЛАЮ) Изменено 29 марта, 2008 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 29 марта, 2008 #54 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 (изменено) Игроки 1 САБ --------------------Сицилия 2 Вейн------------------- Русь 3 Период --------------- Милан 4 Гуль -------------------Испания 5 Валдар ----------------Венеция 6 Ролан ------------------Дания 7 Берг -------------------Византию 8 Konst ------------------СРИ 9 Shut -------------------Ебипет 10 InSomNiac----------- Мавритания 11 Earl_Gray ----------- Франция 12 BulDOS---------------Венгрия 13 saturday1 ------------ Англия 14 antioX --------------- Польша 15 DimProsh ------------ Шотландия 16 King-Kong ----------- Турция 17 fon Star -------------- Португесы Все билеты на рейс проданы. Пристегните ремни. Следующая остановка Империя Тотал Вар. Счастливого полета господа, да прибудет с вами сила. За Берга решили сами. Прошло все так быстро и гладко, как будто по повестке в армию пришли Изменено 29 марта, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 29 марта, 2008 #55 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 ну это даже еще не начало, вопросов будет много, ходов - мало, но самое страшное... это то, что камрад Shut играет, прошу прощения, за "Ебипет" имхо это дает ему преймущество уже сначала и вносит некоторый дисбаланс ^^ Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 29 марта, 2008 #56 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 2antioX А что в этом такого? почему дисбаланс? Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 29 марта, 2008 #57 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 По подсчету убитых. Предлагается такая схема. Э-э... Ниче не понял. Что за муренная система подсчета? При чем тут крестьяне? Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 30 марта, 2008 #58 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Шут не переживай эта система примерно одно и тоже что и у Сатердея. Просто за основу выбран отряд крестьян. Ты скачай пример и посмотри. Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 30 марта, 2008 #59 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 2Shut Э-э... Ниче не понял. Что за муренная система подсчета? При чем тут крестьяне? При ближайщем рассмотрении, можно понять, что это продвинутое учение Франкенштейна. В которой каждый боец делиться на состовляющие, т.е. крестьян. Например тяжелый конник представляет из себя 12 крестьян, а тяжелый пехотинец 6 крестьян. Таким образом загоняем в палатку алхимика достойного рыцаря Джона (тяж.конник), его там вместе с конем расчленяют на 12 свеженьких крестьян из которых потом спрессовывают двух тяж.пехотинцев. Которые на выходе начинают обсуждать почемуже ни одному из них не достался конский член или, а вдруг у сера Джона была кобыла..... Один мой офицер предложил посадить около палатки писаря, которму можно надиктовать последнее письмо. Например: О моя возлюбленнная, отныне моя любовь вырастет в 12 раз, ибо стану я теперь 12-ю любящими крестьянами. Обрадуй наших детей у них теперь 12 отцов! и.т.д. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 30 марта, 2008 #60 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 2Period ВСЕМ СТАВИТЬ СКАЙП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скайп может создать траблы для игры. Лучше ставить ТИМСПИК - он "полегче" и качество приемлемое. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 марта, 2008 #61 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) Предлагаю внести изменения в систему подсчетов. Необходимо учитывать время года по размножению крестьян из конных рыцарей. Например зимой из одного рыцаря получается 12 крестьян. Ну понимаем - голодное время, холодно, все дела. А летом из того же рыцаря уже 24 крестьянина получится. И прислуга орудий мне очень понравилась. Она так же посуду хорошо моет Изменено 30 марта, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 30 марта, 2008 #62 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Вот еслибы еще крестьяне после роспуска присоединялись к городским жителям, то я бы летом всех рыцарей отправлял по домам, так сказать на отдых. 40 рыцарей это почти тысяча крестьян. Так и вижу Инженерно-рыцарский корпус предназначенный для возведения твердынь!!! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 марта, 2008 #63 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) Теперь нужен ключник чтобы тот раздал всем сложные пароли. Предлагаю попросить быть ключником Аньяна. Надеюсь он не откажет. И еще надо с Греем поговорить по поводу админского режима, нужен он нам или нет. И можно начинать Изменено 30 марта, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 30 марта, 2008 #64 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) 21) В начале своего хода игрок обязан сделан тестовый сейв и передать по цепочке - чтоб остальные игроки могли уже продумать свои действия. Может не стоит этим заниматся, лучше делать ход оперативно, а то путаница с сейвами возникнет. Вопросы тот сейв не тот. Жду пароль от ключника. А обычные ходы записываем на ФТП, в папке SAVE и называтся они будут например так 1037_France.sav Это означает что ход перешел франции, ему надо скачивать и ходить а так уже получше. (Коnst у тебя ящик переполненный, зайди в аську) Изменено 30 марта, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 марта, 2008 #65 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 2saturday1 Может не стоит этим заниматся, лучше делать ход оперативно, а то путаница с сейвами возникнет. Это по желанию. Если у камрада битва или он задерживает ход по каким другим причинам, открывает свой сэйв, нажимает конец хода, сохраняет именем TEST и отправляет другому по аське или еще как. Но на фтп для путанницы не выкладываем. Ведь и у следующих по цепочке может быть битва, к которой им надо готовится. Мы используем это в Колбасе, получается ходить быстрее. А обычные ходы записываем на ФТП, в папке SAVE и называтся они будут например так 1037_France.sav Это означает что ход перешел франции, ему надо скачивать и ходить Если следовать этим немудренным правилам, никакой путаницы не будет а игра пойдет быстрее Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 марта, 2008 #66 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 2Ролан 2Period Э-э-э, а мож всетаки не надо так над собственными поддаными издеваться? Не будем никого расчленять и склеивать??? Вообщем мне чего-то совсем не нравится такая система... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 марта, 2008 #67 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 2Period Предлагаю попросить быть ключником Аньяна. Надеюсь он не откажет. ну если никто не против то могу взять на себя обязанности ключника. Админ режим уж по крайней мере не повредит, вон в Средневековье ктото неправильно пароль ввел и без проблем изменил его на правильный, пароли сложные 16-ти значные хотите или обычные? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 марта, 2008 #68 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) 2saturday1 Может не стоит этим заниматся, лучше делать ход оперативно, а то путаница с сейвами возникнет. Это по желанию. Если у камрада битва или он задерживает ход по каким другим причинам, открывает свой сэйв, нажимает конец хода, сохраняет именем TEST и отправляет другому по аське или еще как. Но на фтп для путанницы не выкладываем. Ведь и у следующих по цепочке может быть битва, к которой им надо готовится. Мы используем это в Колбасе, получается ходить быстрее. А обычные ходы записываем на ФТП, в папке SAVE и называтся они будут например так 1037_France.sav Это означает что ход перешел франции, ему надо скачивать и ходить Если следовать этим немудренным правилам, никакой путаницы не будет а игра пойдет быстрее 2Konst Мне тоже не нравится такая система подсчета. Я предлагал считать один к одному. Без парок и очень справедливо. Но все вопросы к Валдару. Это он фанатеет от клонирования 2Anyan Админ режим уж по крайней мере не повредит, вон в Средневековье ктото неправильно пароль ввел и без проблем изменил его на правильный, пароли сложные 16-ти значные хотите или обычные? Сделай сложные пароли. 17 знаков. В них должны быть латинские буквы и цифры. Например так fdG9348tr9p231qTh Изменено 30 марта, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 марта, 2008 #69 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Кстати можно еще три фракции взять ацтеков,монголов и тимуридов, а чтобы интересно было, то поставить их появление на какой то ход (на 5 к примеру) при админ режиме можно будет их без проблем перевести к людям Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 марта, 2008 #70 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) ой Изменено 30 марта, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 марта, 2008 #71 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 2Anyan Кстати можно еще три фракции взять ацтеков,монголов и тимуридов, а чтобы интересно было, то поставить их появление на какой то ход (на 5 к примеру) при админ режиме можно будет их без проблем перевести к людям Это хорошо но как быть с вылетами. А вдруг что то не так пойдет? Если все нормально то пусть станут играбельными монголы и тимуры. Вылетевшие игроки через пол года смогут взять реванш. Но ход появления пусть останется такой как в игре Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 марта, 2008 #72 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 2Period Мне тоже не нравится такая система подсчета. Я предлагал считать один к одному. Без парок и очень справедливо. Но все вопросы к Валдару. Это он фанатеет от клонирования Мля, ну тогда мож хоть голосование проведем... а то фигня получается... Я так понимаю, если я потерял всю пехоту, но сохранил всю конницу-я могу из этой конницы восстановить пехоту, ну или наоборот-БРЕД... кого потерял-того и распускай, ИМХО... Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 30 марта, 2008 #73 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 2Konst Мне тоже не нравится такая система подсчета. Я предлагал считать один к одному. Без парок и очень справедливо. Но все вопросы к Валдару. Это он фанатеет от клонирования 2Anyan Мое предложение сделать один критерий это стоимость. Это будет прозрачно и однозначно. Обьединение отрядов вести по родам войск пехота кавалерия стрелки осадные сначала обьединяем в пределах рода войск. Таблица Валдара удобно сделано но от крестьян надо отходить. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 марта, 2008 #74 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 2Konst Мля, ну тогда мож хоть голосование проведем... а то фигня получается... Я так понимаю, если я потерял всю пехоту, но сохранил всю конницу-я могу из этой конницы восстановить пехоту, ну или наоборот-БРЕД... кого потерял-того и распускай, ИМХО... Не ну там есть ограничения. Пополнять надо так же начиная с самых целых отрядов (целых в процентах) Просто система подсчета по таблице Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 марта, 2008 #75 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 2saturday1 Мое предложение сделать один критерий это стоимость. Это будет прозрачно и однозначно. Обьединение отрядов вести по родам войск Ну так гораздо лучше... имхо, выбор у игрока после боя, кого распускать а кого оставить, вообще должен отсутствовать-кого потерял в бою, тех и лишишься, без всяких вариаций.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти