xcb Опубликовано 2 мая, 2012 #1401 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 2Archi что надавить на администрацию школы и учителя очень даже возможно. Еще как давится У нас есть теперь Интернет, можно жалобы строчить хоть куда. 2Spoon Факт занижения оценок практически недоказуем, какое-то особое отношение к ребенку тоже доказать практически невозможно, а уж если атмосферу в классе задают сами родители то вообще... Даже если удастся что-то доказать, то все ограничится звонком директору. Директор обязан отреагировать, но терять преподавателя он не будет, обойдутся формально устным выговором. На этом их "неприятности" заканчиваются, а неприятности для вашего ребенка только начинаются. При любой попытке надавить на ребенка, Родитель может устроить Аццкую бучу Преподавателю. Тут недавно было собрание Школьное - Директору очень туго приходилось, из-за того что один из учителей назвал учеников дебилами. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 2 мая, 2012 #1402 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 2xcb, вот может ты донесешь до него мысль, что сейчас как раз (особенно с наличными техническими средствами и требуемой статистикой от школ вышестоящими инстанциями) средств воздействия на школу у родителей побольше, чем наоборот. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 мая, 2012 #1403 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 2Archi по прошлым дискуссиям - ты занимаешся сизифов трудом у меня дите в школу - щас продавить препода - достаточно легко, мы щас директора продавливаем, на предмет хитрых внутришкольных интриг, чтоб на детях не отражались. Полагаю - продавим. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 2 мая, 2012 #1404 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) 2Archi не буду продолжать спорить, так как вижу, что вы не согласитесь с тем, что надавить на администрацию школы и учителя очень даже возможно. Можно, но не факт что это даст эффект. Так или иначе большинство от таких мер воздерживается. 2xcb При любой попытке надавить на ребенка, Родитель может устроить Аццкую бучу Преподавателю. Это интересно. Поподробнее. Тут недавно было собрание Школьное - Директору очень туго приходилось, из-за того что один из учителей назвал учеников дебилами. Ну извините, это хамство. За это наказывают. Я вот не вижу особенного труда кого-то завалить, если мне так захочется и фиг ты докопаешься. Я исполняю свои обязанности и все тут. В школе учителям это еще легче сделать. Было бы желание. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 мая, 2012 #1405 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 2Spoon Это интересно. Поподробнее. Пишется жалоба директору, одновременно направляется во все инстанции, лучше всего сайт Города, сайт Области и если уж совсем туго - Администрация Президента. Когда это потом сваливается на голову директора, происходят разительные метаморфозы. Я вот не вижу особенного труда кого-то завалить, если мне так захочется и фиг ты докопаешься. Я исполняю свои обязанности и все тут. В школе учителям это еще легче сделать. Было бы желание. "Мой ребенок - раньше получал одни пятерки, теперь тройки и двойки, учитель его гнобит". Главное в такой ситуации, как и в любой другой - давить коллективом, один в поле не воин, а - склочник и скандалист. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 мая, 2012 #1406 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) 2xcb "Мой ребенок - раньше получал одни пятерки, теперь тройки и двойки, учитель его гнобит". Октофэйспалм. Такое реально может прокатить? Тем более, что имхо, на определенном этапе многим детям свойственно забивать на учебу, ну или по крайней мере прикладывать к ней меньше сил, или сконцентрировался на том, что его больше интересует. Ну и потом, разные учителя по разному оценивают, кто-то ставит пятерки за простое умение связать два слова. А еще у другого учителя ребенок мог быть в любимчиках. А еще ребенок мог начать заглядываться на девочек и ему вообще стало не до учебы (А есть еще не мало не столь положительных сценариев). Изменено 2 мая, 2012 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 2 мая, 2012 #1407 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Дорвавшиеся до власти "эффективные менеджеры" не думают о том, как можно сделать жизнь народу лучше, хотя бы организациаонно, а хотят проще - заставить платить полновесным рублём пользователей услуг, коими стали и образование и здравоохранение. Из социальных институтов(при социализме) они теперь превратились в средства заработка и стали строить очень дорого и могут быть недоступными подавляющему большинству населения. Вот большинство как Takeda и будут лечиться водкой с мёдом и уповать на Господа в даровании здоровья, т.к. лечение серьёзных заболеваний людям просто не по карману. Теперь популярен лозунг "Будь успешным и ты можешь надеяться на излечение, в противном случае надежда изчезает..." "Эффективным менеджерам" не хочется напрягаться и создавать хорошие условия жизни народу, обеспечение образованием и здравоохранением, сейчас государство становится просто тупым кассиром, отдавая социальные функции в руки бизнесменов, а это опасно для здоровья и жизни россиян. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 мая, 2012 #1408 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 2Konst Такое реально может прокатить? на последнем школьном несколько мамочек реально подняли такой вопрос, обвиняя в этом учителя. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 мая, 2012 Автор #1409 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 2Viking Дорвавшиеся до власти "эффективные менеджеры" не думают о том, как можно сделать жизнь народу лучше, хотя бы организациаонно, а хотят проще - заставить платить полновесным рублём пользователей услуг, коими стали и образование и здравоохранение. Из социальных институтов(при социализме) они теперь превратились в средства заработка и стали строить очень дорого и могут быть недоступными подавляющему большинству населения. Вот большинство как Takeda и будут лечиться водкой с мёдом и уповать на Господа в даровании здоровья, т.к. лечение серьёзных заболеваний людям просто не по карману. Теперь популярен лозунг "Будь успешным и ты можешь надеяться на излечение, в противном случае надежда изчезает..." "Эффективным менеджерам" не хочется напрягаться и создавать хорошие условия жизни народу, обеспечение образованием и здравоохранением, сейчас государство становится просто тупым кассиром, отдавая социальные функции в руки бизнесменов, а это опасно для здоровья и жизни россиян. Ну, государство вполне уверенно везде заявляет, что социальные обязательства лишние и подтверждает делами. Граждане на 2/3 (большинство) поддержали этот путь развития, проголосовав за сами-знаете-кого. Так что пенять не на кого Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 мая, 2012 #1410 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) 2xcb на последнем школьном несколько мамочек реально подняли такой вопрос, обвиняя в этом учителя. Нет, ну то что некоторые мамочки всегда будут поднимать такой вопрос - я не сомневаюсь. Хотя бы потому, что всегда есть такие мамаши, для которых их чадо самое замечательное и виноватым быть не может по определению, и если у него плохие оценки, то винить надо кого угодно только не его. Это из серии "мой сын не курит (пьет/что-нибудь еще)", когда он в эту минуту именно это делает за углом (за который она всячески старается не заглядывать). Я сомневаюсь, что кто-то будет этим действительно серьезно заниматься, и тем более, что удастся что-то доказать, если конечно учитель не успел себе нажить других врагов, которые любому предлогу порадуются. Ну как доказать, что он занижает ребенку оценки? Только сравнивая с тем, как он опрашивает и ставит оценки другим детям, да и то это не просто будет. И это даже если учитель открыто придирается к ребенку и ребенку это очевидно (и это надо забыть о том, что это самое простое оправдание для ребенка, если он стал приносить плохие оценки - учитель ко мне придирается, тогда как на самом деле придираться к нему могут родители, которым он не рискует признаться, что стал хуже учиться). Но я просто не могу представить как доказать то, что учитель на самом деле придирается. А еще сложнее доказать, что учитель сознательно формирует/поддерживает негативное отношение к ребенку со стороны других детей (это для классов по младше наверное прежде всего). Может конечно сейчас у родителей и есть средства воздействия на школу (особенно если это школа с "хорошей репутацией", а не откровенный "отстойник" для "неблагополучных" детей), но доказать (изобличить) реальные факты предвзятого отношения со стороны учителей - это только если учитель совсем в крайности впал. А если слишком усердствовать, то возможно другая крайность - учитель останется вообще беспомощен перед школьной администрацией и родительским комитетом (и перед детьми), и будет лепить пятерки потому что "Вася" хороший, а если не влепит, так ему плешь проедят. Кстати, наблюдал в бытность свою школьником такую картину: молодая учительница не хотела ставить итоговые (четвертные) пятерки некоторым ученицам, которые самым откровенным образом забивали на ее предмет (а заодно хамили ей, понимая, что им ничего не грозит) и имели 0,5 стремного ответа по предмету (к несчастью истории, т.к. может физикам было бы легче). Но пришлось ей все поставить, т.к. не гоже "медалисток подрезать". Изменено 3 мая, 2012 пользователем Konst Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 мая, 2012 #1411 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 2Konst А зачем доказывать? тут же эмоции главное - а с этим женщины отлично умеют справлятся. Раз ребенок плохо учится стал, значит учитель не смог заинтересовать его. И на это аргументации - строится все обвинение. Теперь о попытке третировать - у всех мобильники, достаточно одной записи подобного выступления учителя и будет грандиозный скандал. а тонко - троллить, это надо талант иметь Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 мая, 2012 Автор #1412 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Мама - учитель, слышу от неё обратное: дети часто никакие, а попробуй плохую оценку поставить - ни-ни. Плюс к хорошим оценкам привязана "оценка" школы. Т.е. учителям счас невыгодно и неинтересно ставить плохие оценки. Зато у нас много отличников-хорошистов будет Эх, не та нынче молодёжь Изменено 3 мая, 2012 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 мая, 2012 #1413 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) 2Fergus Мама - учитель, слышу от неё обратное: дети часто никакие, а попробуй плохую оценку поставить - ни-ни. Плюс к хорошим оценкам привязана "оценка" школы. Да, плохие оценки теперь никому не выгодны. Школа за хорошие оценки, родители за хорошие, дети за хорошие, а учитель кругом виноват. 2xcb А зачем доказывать? Э-э-э... ладно, видимо я потерял нить разговора. Разве речь не о возможных санкциях к учителю, в случае если он придирается к ребенку, шла речь, или о простой возможности "поднять бучу"? Так для этого и одной стороны достаточно. Раз ребенок плохо учится стал, значит учитель не смог заинтересовать его. Нет, конечно с учителя эту обязанность никто не снимает, только ему бы в том помощь не повредила бы, а у нас вся система построена так, чтобы во-первых ему помешать, а во-вторых, отбить у него к тому всякое стремление. Теперь о попытке третировать - у всех мобильники, достаточно одной записи подобного выступления учителя и будет грандиозный скандал. а тонко - троллить, это надо талант иметь Да ладно, по вашему все учителя полнейшие идиоты? Даже если на тонкий троллинг ума не хватает, открыто самому третировать не надо, достаточно должным образом настроить других детей, а это на камеру не заснять и на диктофон не записать, это делается молчаливым одобрением, порицающим взглядом и т.п. Незначительные жесты вполне могут дать понять другим детям, о его отношении к кому-либо. Ну а мимоходом зародить у детей мысль, что плохо быть бедным/рыжим/евреем (ой, простите, цыганом) - это не так уж сложно И орать "ты тупое быдло, сопьешься и сдохнешь под забором, как твой папаша" не придется. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 3 мая, 2012 #1414 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Ну, государство вполне уверенно везде заявляет, что социальные обязательства лишние и подтверждает делами. Граждане на 2/3 (большинство) поддержали этот путь развития, проголосовав за сами-знаете-кого. Так что пенять не на кого Ну значит так нам всем и надо. Получили и проглотили, чего уж там пенять, просто констатация факта. Только вот к чему это приведёт - покажет время. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 мая, 2012 #1415 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 2Fergus Зато у нас много отличников-хорошистов будет Не будет, потмо ЕГЭ и будет очень грустно. 2Konst ладно, видимо я потерял нить разговора. Речь шла о возможности боротся с учителем. Даже если на тонкий троллинг ума не хватает, открыто самому третировать не надо, достаточно должным образом настроить других детей, а это на камеру не заснять и на диктофон не записать, это делается молчаливым одобрением, порицающим взглядом и т.п И ребенок уходит в другой класс/ школу. Как крайнее средство - а это в нынешних условиях - очень приличная плюха по репутации школы. А значит в нее не пойдут учится - а это в условиях дефицита учеников, очень грустно. и опять же зависит от родительского коллектива, как они поведут себя в этой ситуации Я своей сказал - чтобы перестали хамить классной, еще пара родителей сказали - и отношение к ней в классе резко поменялось Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 мая, 2012 Автор #1416 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) 2Konst Да, плохие оценки теперь никому не выгодны. Школа за хорошие оценки, родители за хорошие, дети за хорошие, а учитель кругом виноват. Именно так. Давно говорю бросай такую работу. 2Viking Ну значит так нам всем и надо. Получили и проглотили, чего уж там пенять, просто констатация факта. Только вот к чему это приведёт - покажет время. Хотелось бы в это время находится где-нть в другом месте 2xcb Не будет, потмо ЕГЭ и будет очень грустно. Ну и нафига она такая школа нужна. Я вот помню неорганику в школе - четверки были у пары девчонок, у меня и одного ботана. Остальные тройки. Не сказать что тупые были, даже наоборот, из чертырёх классов наш был самым способным (после 3-го класса, перетряхнули состав и сделали 1 класс из "наиболее толковых"). Неорганику я знал на зубок. Зато в 10-11 была органика и велась из рук вон плохо, до сих пор ничего не помню по предмету, зато в классе были пополам только 4 и 5 Изменено 3 мая, 2012 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 мая, 2012 #1417 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) 2xcb Не будет, потмо ЕГЭ и будет очень грустно. Э, а чем ЕГЭ помешает им быть? Или среди людей так или иначе связанных с ЕГЭ есть те, кто заинтересован в низких результатах? Назовете таких? Речь шла о возможности боротся с учителем. Ну у вас имхо, скорее речь о возможности принять участие в школьных интригах, потому как без возможности установить реальность "придирательства" и "гнобления" то и выходит. И ребенок уходит в другой класс/ школу. Как крайнее средство - а это в нынешних условиях - очень приличная плюха по репутации школы. А значит в нее не пойдут учится - а это в условиях дефицита учеников, очень грустно. Нет, ну если речь о массовом гноблении, а не единичном, то да. и опять же зависит от родительского коллектива, как они поведут себя в этой ситуации А вот это да. Я своей сказал - чтобы перестали хамить классной, еще пара родителей сказали - и отношение к ней в классе резко поменялось Дочке или учительнице? Если дочке, то это Вы не учителя побороли, а провели воспитательную беседу с ребенком, что безусловно замечательно, но это уже немножко другая история. 2Fergus Именно так. Давно говорю бросай такую работу. Ну, если б это было так просто - все бы ее уже бросили Изменено 3 мая, 2012 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 3 мая, 2012 #1418 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) 2xcb "Мой ребенок - раньше получал одни пятерки, теперь тройки и двойки, учитель его гнобит". Спасибо, посмеялся. А то что ребенок просто стал плохо учиться конечно никто не поверит. на последнем школьном несколько мамочек реально подняли такой вопрос, обвиняя в этом учителя. И как, санкции последовали? Раз ребенок плохо учится стал, значит учитель не смог заинтересовать его. И на это аргументации - строится все обвинение. Слушайте, не обижайтесь, но я не могу воспринимать серьезно то что вы сейчас пишете. Получается и преступник не должен сидеть, потому что общество его таким воспитало. Система оценок для того и существует, чтобы стимулировать лентяев. Считайте это одним из инструментов, которым можно "заинтересовать". И ребенок уходит в другой класс/ школу. Как крайнее средство - а это в нынешних условиях - очень приличная плюха по репутации школы. А значит в нее не пойдут учится - а это в условиях дефицита учеников, очень грустно. И снова вы что-то не то пишете. Как правило репутация школы складывается из уровня преподавательского состава, и если кто-то пересравшись, из этой школы перейдет в другую, то репутации это никак не повредит. Ну то есть совсем никак. А если это сельская школа или единственная школа в маленьком городке то вообще выбора нет. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 мая, 2012 #1419 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Кстати, у меня в последнее время складывается ощущение, что "гнобит и придирается" - это не редко о молодом учителе, который еще не выучил "правила игры" и пытается ставить оценки исходя из уровня ответов, а также чтобы "простимулировать", и вообще старается научить и быть не предвзятым (насколько это в человеческих силах). Но потом оказывается, что его принципиальность и рвение никому не нужны. Ни чиновникам, ни школе, ни родителям, ни детям - наоборот, только всем мешают. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 3 мая, 2012 #1420 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Власти хотят оставить в школе только 6 обязательных предметов Остальные станут факультативами, платить за которые придется из собственного кармана Помните, как еще недавно доморощенные реформаторы пытались навязать нашей школе новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), насчитывавший для учеников 10-11 классов всего четыре (!) обязательных предмета (физкультуру, основы безопасности жизнедеятельности, «Россию в мире» и некий «индивидуальный проект»), в то время как остальные дисциплины низводились в нем до уровня факультативов? Возмущенная общественность встала тогда на дыбы, и проект ФГОС был направлен на доработку, для чего была даже образована специальная комиссия под председательством директора Курчатовского института Михаила Ковальчука. О деятельности этой комиссии с тех пор никто толком ничего не слышал, и даже ее персональный состав так и не был опубликован. И вот в конце апреля в СМИ прошло сообщение о заседании комиссии, где было объявлено, что ее работа, оказывается, близка к завершению. В интервью «Московским новостям» замминистра образования и науки Максим Дулинов сообщил: «Летом-осенью мы планируем отправить документ в Минюст». Но править концептуально новый вариант ФГОС Минобрнауки уже не намерено. «Новый стандарт будет выложен на сайте, – поясняет Дулинов, – замечания будут приниматься, но этап, когда учителя могли критиковать его концептуально и предлагать писать все заново, уже пройден». Т. е. ведомству попросту наплевать на то, если и новый его реформаторский перл будет встречен общественностью в штыки. А так, судя по всему, и произойдет. Главному редактору журнала «Эксперт» Александру Привалову удалось раздобыть материал, обсуждавшийся на упомянутом заседании комиссии Ковальчука. Причем как ему удалось это сделать, неизвестно: авторитетному журналисту пришлось клясться, что он не выдаст источник, поскольку комиссия очень боится утечек информации. И она по-своему права, отмечает Привалов, поскольку результат работы комиссии неизбежно вызовет скандал. Да, вместо четырех предметов (по прежнему варианту ФГОС) в старшей школе будут целых шесть обязательных (а всего – девять). Но все остальное – точь-в-точь как в первоначальном варианте стандарта, свидетельствует Привалов. То же обвальное сокращение объема знаний под звонким лозунгом «вариативности». То же вымывание важнейших школьных дисциплин. Те же «интегрированные курсы», которые никто не потрудился разработать. То же разделение профильных и базовых уровней изучения предмета (первые – примерно программа советской школы, вторые – ее осколки). Наконец, тот же принципиальный отказ от разговора о содержании обучения – и, следовательно, то же отсутствие в «стандарте» стандарта. О том, что должен знать стандартный выпускник школы, ФГОС так и не расскажет. И вот этот келейно подготовленный документ реформаторы из Минобрнауки постараются теперь утвердить без учета мнений родительской и учительской общественности. Выходит, отмечает Привалов, что в вопросе несравненно более важном, чем выборы или невыборы губернаторов (с фильтром или без фильтра), никаких новых рычагов для воздействия на ход событий у публики не появилось. Ситуация осложняется еще и тем, что одновременно с подготовкой нового ФГОС реформаторы из Минобрнауки активизировали и проталкивание нового федерального закона об образовании. Документ этот в силу своей общественной значимости, конечно, претендует на отдельный разговор. Мы же отметим тут только его непосредственную связь с новым образовательным стандартом. В пятой статье третьей части проект ФЗ «Об образовании» устанавливает гарантии бесплатности получения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (образовательными стандартами) дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также (на конкурсной основе) бесплатность высшего образования, если образование данного уровня получается впервые. Таким образом, по закону (если он будет принят) государство будет обязано оплачивать только предметы, включенные в ФГОС, а за все остальное (по букве документа) ученикам (родителям), очевидно, придется платить. «Вот вам и Юрьев день», – говаривали когда-то на Руси об указе, запретившем крестьянам переходить от одного помещика к другому и таким образом окончательно их закрепостившем. «Вот вам и новый закон об образовании», – будут, очевидно, говорить в связи с отменой в России общедоступного бесплатного образования. Новый ФЗ «Об образовании» находится, кстати, даже в еще более продвинутой стадии, чем новый ФГОС. Как сообщил на днях в интервью «Торгово-промышленным ведомостям» замминистра образования и науки Игорь Реморенко, «на сегодняшний день законопроект прошел ведомственное согласование – 31 ведомство высказало свою позицию, и в конце апреля мы надеемся внести проект закона в правительство, которое направит его в Госдуму. По нашим расчетам, осенью депутаты смогут начать с ним работать». Работа депутатов с законопроектом во многом, впрочем, уже заранее известна. Проправительственное думское большинство в лице фракции «Единая Россия» наверняка проштампует предложенный правительством законопроект. Но скандала избежать не удастся: коммунисты и «эсеры» твердо заявили о том, что будут против принятия закона в его нынешнем виде. Правда, вследствие «честных» выборов, по итогам которых «Единая Россия» опять получила большинство (хотя и не конституционное) мест в парламенте, она не даст им возможности забаллотировать законопроект. Но и у «ЕдРа» позиция щекотливая: продавливать через парламент закон, против которого выступают две крупнейшие оппозиционные партии, – значит наносить еще один удар по остаткам собственной репутации. Напомним, новый Закон «Об образовании» призван заменить два действующих с 1992 года закона – «Об образовании» и «О высшем послевузовском профессиональном образовании». источник Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 мая, 2012 #1421 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 2Fergus Ну и нафига она такая школа нужна. Вот и я про тоже. 2Konst Э, а чем ЕГЭ помешает им быть? Или среди людей так или иначе связанных с ЕГЭ есть те, кто заинтересован в низких результатах? Назовете таких? У нас в школе в прошлом году - одна Девочка ЕГЭ не сдала, с третьего раза. Учитывая что школа - профильная и базовая для повышения квалификации, сами понимаете какие связи были задейстованы - однако, не срослось. Дочке или учительнице? Дочке конечно Потмоу что убедился, что классная будет на нашей стороне в грядущем конфликте с руководством школы До этого расклад шел совсем другой. 2Spoon А то что ребенок просто стал плохо учиться конечно никто не поверит. Причина - в учителе. Точнее - ему за все отдуватся И как, санкции последовали? Да на месяц хватило Слушайте, не обижайтесь, но я не могу воспринимать серьезно то что вы сейчас пишете. Я понимаю, что вы не знаете, что такое сейчас средняя школа Система оценок для того и существует, чтобы стимулировать лентяев. Сейчас это - система стимуляции учителей Как правило репутация школы складывается из уровня преподавательского состава, и если кто-то пересравшись, из этой школы перейдет в другую, то репутации это никак не повредит. Репутация складывается из опроса знакомых и родных на предмет "Как вам эта школа???". В итоге "Я оттуда ребенка забрала, через полгода" - приводит к конкретной падению репутации. А учитывая - неизбежное зло, как социальные сети, инфа расходится очень ыбстро. А если это сельская школа или единственная школа в маленьком городке то вообще выбора нет. С этим согласен. я сужу по опыту Областного центра. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 мая, 2012 #1422 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 2xcb Причина - в учителе. Точнее - ему за все отдуватся Ну да, ну да. Это называется "родители спихнули дитя на школу/кружок/секцию/телевизор/детскую комнату милиции/соседских детей - пусть они занимаются воспитанием и решают его проблемы" Сейчас это - система стимуляции учителей Вот это точно Правда Spoon разве оспаривал это? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 мая, 2012 #1423 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 2Konst Это называется "родители спихнули дитя на школу/кружок/секцию/телевизор/детскую комнату милиции/соседских детей - пусть они занимаются воспитанием и решают его проблемы" не так. Я решаю те проблемы которые могут решить. Я занимаюсь с ребенком проверяю домашние задания и взаимодействую со школой. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 3 мая, 2012 #1424 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) 2xcb Да на месяц хватило Чего хватило? Точнее - ему за все отдуватся Да никто ни за это на практике не отдувается. Сейчас это - система стимуляции учителей Вот здесь вы правы. Но родители и их попытки "продавить" здесь ни при чем. Здесь уже играет роль бюрократия самой системы образования, требующая у учителя определенных показателей, даже если, как выразился ваш знакомый педагог, "в классе одни дебилы". Репутация складывается из опроса знакомых и родных на предмет "Как вам эта школа???". В итоге "Я оттуда ребенка забрала, через полгода" - приводит к конкретной падению репутации. И вы не спросите почему? А когда вы узнаете, что причиной тому был личный конфликт родителей с учителем, а не его компетенция или "моему Коленьке стали ставить тройки"? Думаете это перевесит уровень преподавателей в школе? Как ни странно но школа где я в свое время учился, считалась лучшей физмат школой в городе, но при том что у тех троечников кто из нее переходил в другие школы потом были пятерки, она менее популярной не становилась, скорее наоборот. Все-таки большинство родителей понимают, что нужно отличать уровень оценок от уровня знаний. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 3 мая, 2012 #1425 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 2xcb И ребенок уходит в другой класс/ школу. Как крайнее средство - а это в нынешних условиях - очень приличная плюха по репутации школы. А значит в нее не пойдут учится - а это в условиях дефицита учеников, очень грустно. Это, действительно, совсем не так. По крайней мере в Москве-Подмосковье. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти