Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 38 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

2Tungsten

у скромного частного лица ( пусть даже и владельца звукозаписывающей студии ) Пьера Спрэя

 

Хм ... а ты не путаешь ? Я читал доклад "истребительной мафии" (так кажется их именуют ?) о F-22 ... Там тоже фигурирует Спрей. Но :

1- явно специалист в области самолетостроения и авиатехники;

2- если не ошибаюсь то и не Пьер. :)

И вообще доклад на ангельском и на дилетанский вроде не похож ...

Ссылка на комментарий

2 анри

Хм ... а ты не путаешь ? Я читал доклад "истребительной мафии" (так кажется их именуют ?) о F-22 ... Там тоже фигурирует Спрей.

В том то и дело , что не путаю :)

Пьер Спрэй - в прошлом военный аналитик , принимал участие в разработке концепции F-16 ( в должности не то помошника аналитика , не то помошника по аналитике ) , а не самого самолёта . Всё , на этом авиастроительная карьера "известного авиационного конструктора Пьера Спрэя" заканчивается , а его военная карьера закончилась в 1988году , когда он занялся частным бизнесом ( открыл звукозаписыающую студию ) .

Но продолжает пиарить себя как знатока авиации , и даже пару раз мелькал на Дискавери ( в очередном "Топ лучший штык-нож всех времён и народов" ) рядом с Залогой и Клэнси - вот его уровень :)

Попутно строчит статейки в духе Растопшина , но "пра самалётеги" - пользуясь нумерологией и вспоминая прошлую профессию доказывает , что шесть "Браунингов" F-86 гораздо совершеннее и эффективнее чем вооружение всех 100 выпущенных F-22 , и тем более F-35 , который он и за самолёт то не держит .

 

Но :

1- явно специалист в области самолетостроения и авиатехники;

Том Клэнси - тоже специалист ! Кто скажет что нет ?! И бывший "Нирвановец" ( кажется , забыл где он там пел до того ) тоже спец по танкам , ничуть не хуже Спрэя :) Раз уж Дискавери их приглашает вести передачки из серии "Грэйтест эвер" и "Топ тэн" .

Одного поля ягоды ...

 

2- если не ошибаюсь то и не Пьер.

Он один такой , как и Растопшин .

 

 

2 Kapitan

Все претезии к НГ.

К НГ у меня ни малейших претензий ( ну кроме отсебятины коя составляет примерно 90% текста :) ) !

Это называется глухой телефон , усугублённый несколькими переводами Стайлусом с немецкого на фарси и обратно , потому как корни этой публикации мне пришлось выкапывать доооолго .

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2Берг

Плавали, сопровождали, мерились и бряцали.... "развлечения" времен ХВ:) Нормальная работа нормального флота нормальной страны.

 

А ко всем этим авторитетным мнениям о ПАК/Ф-35...Везде есть "обиженные и непризнанные", паникеры алармисты, малограмотные журналюги.

В случае с США стоит быть вдвойне осторожными потому как там во-первых давно принято впечатлять публику/Сенат/Конгресс криками "шеф, все пропало, дай милльярд!", а во-вторых там где поднимается волна - "новые самолеты на 5 процентов лучше старых, но на 105 дороже" также обычно торчат уши обиженных конкурентов которые не прочь выбить бабки на модернизацию "до 20х5 года" своего проверенного образца.

Скажем не уверен что Макдонелл Дуглас, чьи F-15 и особенно ставший ныне монополистом "на палубе" (и в принципе что мешает ему быть единым самолетом ВВС США вообще?) F-18 составляют значительную часть авиапарка США спокойно смотрят на успех конкурента Локхида, один из самолетов которого кстати собирается и на палубе прописаться.

Чего бы и не подосрать маленько руками експертов для создания нужного фона.Поднявшийся как то информационный шухер насчет тех же "разваливающихся F-15"/"кондиционинированных ангаров для Ф-22" примерно в одно время тоже как бы имхо не просто так был.

 

Кстати как уже писал Хорнеты в товарных количествах запланированы в их открытом военном бюджете так что о не скором появлении F-35 никто особо не печалится.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

2анри

 

Какую именно ? Эту :"Пять визитных карточек ПАК ФА" ? Да. Или другую ??? А в целом я не хвалю свое и не ругаю чужое ... Просто например как то с попыткой разобраться на счет Ф-22 даже сделав над собой усилие прочел доклад на ангельском (фамилий авторов не помню но речь о т.н. "истребительной мафии") ... Их вывод - гамно! Беру др. источник вывод диаметрально противоположный. А уж на форумах сам черт ногу сломит ... Кто во что горазд ...

 

Да тут и у нас на форуме (в начале этой ветки) бои по поводу F-22 шли не на жизнь, а на смерть.

Лично моё мнение: по совокупности - фигня. Неудачный аппарат.

 

2Tungsten

 

Интересно , как умерший в 1997 году Джон Бойд мог оставить хоть какое-то мнение о несуществующем на тот момент F-35 ? И откуда у скромного частного лица ( пусть даже и владельца звукозаписывающей студии ) Пьера Спрэя секретная ( и разглашенная ! ) информация о точных характеристиках оного самолёта ? С душком статья , с большим душком ...

 

:apl::apl::apl:

 

А я, как-то, слона, то мы и не заметили!!! Респект!

 

Но продолжает пиарить себя как знатока авиации , и даже пару раз мелькал на Дискавери ( в очередном "Топ лучший штык-нож всех времён и народов" ) рядом с Залогой и Клэнси - вот его уровень smile3.gif

 

:D :D :D

Ссылка на комментарий

2Tungsten

В целом ответ улыбнул :)

Но Спрей ведь не вся "истребительная мафия" ? Верно ? Туда ведь по мимо него еще кто то входит. Так ?

Да и какая разница чем он владеет сегодня ? У нас вон МО возглавляет "мебельщик" (как на многих сайтах его называют) и налоговик.

Что касается Ф-22 то детали не помню но читал о минимум двух серьезных проблемах возникших после начала эесплуатации. Первая сильнейшая коррозия (а они отслужили всего ничего) вторую честно сказать не помню искать лень но обе вызвали серьезную критику -раз приостановку полетов-два незапланированную модернизацию (доработку) - три. А это лишнии расходы. Так что Спрей возможно и прав ... :)

Ссылка на комментарий

2 анри

Но Спрей ведь не вся "истребительная мафия" ? Верно ? Туда ведь по мимо него еще кто то входит. Так ?

Понятия не имею , так как статейки пишет именно Спрэй . Уж считает ли он себя "мафией" или нет - это пусть его психиатр разбирается .

 

Да и какая разница чем он владеет сегодня ? У нас вон МО возглавляет "мебельщик" (как на многих сайтах его называют) и налоговик.

Разница огромная . Вот если бы бывший министр МО , лет 20-ть работал на мебельной фабрике ( пусть директором ) и начал бы вдруг критиковать разработки , коих в его бытность министром и в проекте не существовало - вот это да , странно :)

А то , что НЫНЕ министр обороны , в прошлом мебельщик - так у него СЕЙЧАС и допуски есть , и он обязан быть в курсах .

 

Что касается Ф-22 то детали не помню но читал о минимум двух серьезных проблемах возникших после начала эксплуатации. Первая сильнейшая коррозия (а они отслужили всего ничего)

"Проблема" как оказалось - была сииильно преувеличена российскими СМИ . В оригинале заметки ( вовсе не сенсационной , а рядовом сообщении о положении дел ) говорилось о возникшей коррозии какого-то технологического лючка , как результате неправильно подобраной гальванической пары . И выделены средства на замену этих лючков , заодно и на профилактику в целом . Т.е. совершенно рядовой эпизод освоения принципиально новой машины , подобные были и у нас и у всех вообще . Су-27 вообще пришлось заново создавать , когда завод уже выдавал серийные машины , и ничего - трагедии из этого никто не делает ( а там ведь обошлось не заменой лючков , а созданием НОВОГО самолёта , от старого только носовая стойка шасси да двигатель остались , и ПОЛНЫМ переоборудованием завода - под новую оснастку ) .

 

Так что Спрей возможно и прав ...

Да и Растопшин тоже в общем-то где-то прав :)

Нолько не надо из совершенно рядовых случаев освоения новых машин делать сенсацию и делать далеко идущие выводы ( при недостатке информации ) . Из-за одного разбившегося по причине дефектного лонжерона F-15 флэйма было на несколько месяцев . Но кто знает , что Ту-22 былись вообще как листья по осени , и что МиГ-23 разбили в период разработки и освоения - несколько десятков ?

 

А Спрэй - ловко играет на публику , профессионально подбирая "факты" и жонглируя ими в нужном направлении .

Ссылка на комментарий

2Tungsten

Но кто знает , что Ту-22 былись вообще как листья по осени , и что МиГ-23 разбили в период разработки и освоения - несколько десятков ?

 

Кстати да.

Не знаю насколько это правда но вот некоторые цифры с разных форумов :

 

По данным на 12.04.2005 построено - 311 самолетов.

Потеряно в катастрофах 68 самолетов, погибло 96 человек личного состава.

Всего по подсчетам заслуженного летчика-испытателя СССР Hиконова, до 1975 было разбито не менее 70 Ту-22 различных модификаций, многие из них с гибелью экипажей.

С сайта авиавар : Всего с 1960 по 1989 только Дальняя авиация потеряла 31 Ту-22, в катастрофах погибли 44 человека (без ВМФ, уч. АП и испытаний).

 

Интересно насколько эти цифры близки к реальным ? Ведь получается каждый четвертый !!! Ужас ... Не самолет а сплошная катастрофа ... так выходит ???

 

А с Су чего ? Несколько десятков многовато ... ((( Интересно а как с этим делом на Западе в США дела обстоят ? Я лишь читал о катастрофах Ф-4 "Фантом" ... там вроде тоже счет на полторы-две сотни

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Дык, имхо, так же.

Да я вообще не думал что могут у нас (у них) держать самолет при таком кол-ве катастроф. Каждый четвертый ... в моем представлении это вообще недопустимо.

Ссылка на комментарий

2анри

 

Потеряно в катастрофах 68 самолетов, погибло 96 человек личного состава.

 

Это точно только в катастрофах или с учётом военных конфликтов тоже? ЧТо-то уж очень невероятная цифра получается

Ссылка на комментарий

2Glock

Не знаю. Это с разных форумов. В том числе с Авиару с сайта авиавар ... Но судя по всему если я правильно понимаю 68 это общая цифра самолетов данного типа потерпевших катастрофу а из них 31 машина приходится на ДА. Да и испытатель говорит именно о 70 Ту разбитых в катастрофах. Но мне тоже это кажется чрезвычайно завышеной цифрой. Хотя ... мы много не знаем что и где происходит (происходило) в реале...

Ссылка на комментарий

2анри

 

Хотя ... мы много не знаем что и где происходит (происходило) в реале...

 

Да ну... Не начинай тут за старое. ;)

Шила в мешке не утаишь. По телевизору бы, конечно, не показывали, но в народ бы информация дошла по любому. Сразу бы пилоты прилепили бы этому самолёту какое-нибудь прозвище, типа "алюминевый гроб" (как у печально известного Starfighter-а). Такие слухи среди пилотов и техников разлетаются быстро.

Ссылка на комментарий
Да ну... Не начинай тут за старое.

2Glock

так не я начал ...

Но кто знает , что Ту-22 былись вообще как листья по осени , и что МиГ-23 разбили в период разработки и освоения - несколько десятков ?
смотри выше ... мне самому кажется невероятным такое кол-во катастроф ... интересно будет услышать мнение 2Tungsten
Ссылка на комментарий

2 анри

Кстати да.

Не знаю насколько это правда но вот некоторые цифры с разных форумов :

По МиГ-ам более чем точно , по Ту-22 уж очень многие совершенно независимые источники говорят одно и то-же .

МиГ-31 тоже не сахар , много аварий и катастроф .

 

А с Су чего ? Несколько десятков многовато ... (((

Десять серийных ( не считая опытных и предсерийных ) успели построить , и неизвестно сколько заложить .

В итоге Т-10С отличался от Т-10 как земля от неба . Так что , не нам их лючками тыкать , не нам .

 

Интересно а как с этим делом на Западе в США дела обстоят ? Я лишь читал о катастрофах Ф-4 "Фантом" ... там вроде тоже счет на полторы-две сотни

Так Фантомов и построено навалом , и повоевать успели и палубными были .

 

Это точно только в катастрофах или с учётом военных конфликтов тоже? ЧТо-то уж очень невероятная цифра получается

68 МиГ-23 - это чисто аварии при освоении , без боевых .

Об этом писал Меницкий .

Конкретно по Ту-22 - так у него аэродинамика была неудачная , из-за своеобразного размещения двигателей и горизонтального оперения , вот и бились . Ту-22М3 - по сути совершенно другой самолёт пришлось делать , вот вам и ответ .

Ссылка на комментарий

Россия будет продавать "Искандеры" после того, как вооружится сама

Россия начнет экспортные поставки оперативно-тактических ракетных комплексов "Искандер" только после того, как ими будет вооружена, в соответствии с намеченными планами, российская армия, сообщил директор по особым поручениям ФГУП "Рособоронэкспорт" Николай Димидюк.

 

"Определенная пауза в поставке "Искандеров" куда-то, думаю, будет, пока Россия не вооружится", - сказал Димидюк журналистам в среду.

 

Ряд стран, в том числе Белоруссия, высказывали интерес к этим комплексам.

 

Димидюк напомнил, что "Искандеры" приходят постепенно на смену ракетным комплексам "Точка-У", которые в настоящее время стоят на вооружении российской армии

http://www.rian.ru/defense_safety/20081112/154873442.html

Ссылка на комментарий

2Tungsten

По МиГ-ам более чем точно ,

Я не писал о МиГ-ах.

Ту-22 уж очень многие совершенно независимые источники говорят одно и то-же .

Другими словами ты не ставишь под сомнение гибель в катострофах каждого четвертого самолета ?

Десять серийных ( не считая опытных и предсерийных ) успели построить , и неизвестно сколько заложить . В итоге Т-10С отличался от Т-10 как земля от неба . Так что , не нам их лючками тыкать , не нам .

ИМХО ... несколько разные вещи. У нас промах и устранение в процессе (ну что такое 10 серийных ?Смех да и только) у них наладили выпуск и отправили в войска сотню если не полторы и отслужили они по нескольку лет.

Так Фантомов и построено навалом , и повоевать успели и палубными были .

Ну еще были у них ...хм...не помню точно Старфайтеры вроде ... Ф-104 (или ошибаюсь?) Те вроде пачками сыпались ... Причем везде. ФРГ Канада США и т.д. Хотя читал и опровержение мол не так страшен черт как его малюют ...

Ссылка на комментарий

2 анри

Другими словами ты не ставишь под сомнение гибель в катострофах каждого четвертого самолета ?

На счёт каждого 4-го - есть сомнения , а на счёт аномально высокой аварийности данного пепелаца - нет .

 

ИМХО ... несколько разные вещи. У нас промах и устранение в процессе (ну что такое 10 серийных ?Смех да и только) у них наладили выпуск и отправили в войска сотню если не полторы и отслужили они по нескольку лет.

Правильно - вещи принципиально разные .

Они - выявили в ходе эксплуатации мелкую продлему и оперативно её решили , путём замены лючков .

У нас - после запуска в серийное производство выяснинили ПРОВАЛ данного самолёта вообще , что потребовало есчо немалого времени работы всего КБ по созданию фактически другого самолёта , прохождения им заново всего цикла испытаний , с нуля готовить техническую документацию , ломать построенный конвеер и выкидывать на свалку заготовленную оснастку , и создавать это всё опять-же заново , по новой тех. документации . И выкинуть 10 новеньких самолётов ( и ХЩ сколько заготовок ) .

 

Ну еще были у них ...хм...не помню точно Старфайтеры вроде ... Ф-104 (или ошибаюсь?) Те вроде пачками сыпались ... Причем везде. ФРГ Канада США и т.д. Хотя читал и опровержение мол не так страшен черт как его малюют ...

Ситуация со "Старфайтером" сильно раздута немцами , которые превратив перехватчик в И-Б и поимели проблемы ( машинка чудес надёжности и безопасности и до того не показывала ) .

А так , найдите например , кого американские пилоты называли "Widow maker" и почему самолёт A3D именовали "all 3 dead" .

Всяко бывало у всех . Но выпячивают у нас только их недостатки , зачастую надуманные ( а часто превращая единичные случаи в провал всей капиталистической системы ) .

Ссылка на комментарий

2анри

 

так не я начал ...

 

Та я шучу. Ну чё ты, в самом деле.

 

Интересно а как с этим делом на Западе в США дела обстоят ?

 

Самый аварийный был, вроде, Starfighter. Его свои же лётчики прозвали "Алюминевый гроб". Как всегда фирма Локхид своей волосатой лапой постаралась и пропихнула на тендере своё дерьмо.

 

Ну еще были у них ...хм...не помню точно Старфайтеры вроде ... Ф-104 (или ошибаюсь?) Те вроде пачками сыпались ... Причем везде. ФРГ Канада США и т.д. Хотя читал и опровержение мол не так страшен черт как его малюют ...

 

Да. Именно так и было. Причём сыпались они не на испытаниях, а уже в процессе эксплуатации. Я уже не помню сколько точно, но там ужасающая статистика не боевых потерь.

 

2Tungsten

 

68 МиГ-23 - это чисто аварии при освоении , без боевых

 

Я тут щас посмотрел. Всего за всю историю СССР было выпущено 5047 МиГ-23. Так, что это совсем не каждый 4й. В принципе, может, и не такой большой процент. Вобщем ХЗ.

 

Ситуация со "Старфайтером" сильно раздута немцами , которые превратив перехватчик в И-Б и поимели проблемы ( машинка чудес надёжности и безопасности и до того не показывала ) .

 

Да ну ладно. Если бы только Немцами. В любом случае, статистика неумолимо говорит о том, что аварийность у него устрашающая.

Ссылка на комментарий

2Glock

Я тут щас посмотрел. Всего за всю историю СССР было выпущено 5047 МиГ-23. Так, что это совсем не каждый 4й. В принципе, может, и не такой большой процент. Вобщем ХЗ.

Вы оба все перепутали ...

Каждый четвертый Ту а не МиГ ... Именно Ту-22 выпущено 311 а в катастрофах погибло ок. 70 ...

 

Что касается Ф-104 вот нашел на сайте авиавар :

 

"А незавидный рекорд по части аварий и катастроф на Старфайтерах поставила Канада. Там из 238 машин данного типа разбилось 112 (почти 50%!), при этом погибло 37 пилотов. ... общее число сто четвертых, поступивших на вооружение западногерманских ВВС, достигло 916 экземпляров. Аварии продолжались и в дальнейшем. По данным на 1983 год, в ФРГ разбилось 269 F-104, что привело к гибели 110 пилотов. И это не считая тех многочисленных жертв среди гражданского населения, на чьи дома рухнули вышедшие из повиновения звездные бойцы." (ц)

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

Насчет Старфайтеров была несколько месяцев назад дискуссия на Сухом... Все зависит от модификации, налета, квалификации персонала и годов (в основном, ЕМНИП, бились в начале эксплуатации). Испанцы, например, вообще ни одного не потеряли. У итальянцев агрегат до 2004 года был на вооружении(!).

Кроме того, ИМХО, процент потерь от общего числа поставленных самолетов - не совсем корректный показатель. Надо смотреть по налету на одну аварию (катастрофу).

 

Кстати, на том же Сухом видел попытку сравнения аварийности "ужасного" Ф-104 с "эталоном надежности" МиГ-21... В общем, не все так однозначно... Жаль форум сейчас лежит.

Ссылка на комментарий

Вот так будем валить "Рапторы"

Сценарий боя: F-22 Раптор против С300В.

Малозаметная гордость пиндосских ВВС включает радар и...

 

0 сек. Включение БРЛС.

+ 5 сек. Ближайшая "Кольчуга": "Взят на сопровождение источник ПШС, ЭИИМ: *** ватт, медиана: *** ГГц, дальность: *** метров, азимут: *** угол места: ***

Идёт обсчёт сигнатур"

+20 сек. "Кольчуга": Готовы результаты анализа сигнатур. С вероятностью 78% источник - изделие марки AN/APG77, выпущенное фирмой "Тухес Инструмент". Индивидуальная сигнатура не коррелируется - архив данных РТР пуст.

+25 сек "Байкал": Объект поставлен в очередь на "перезвон", дивизионам NN, MM и KK - исполнять, "по четыре развертки", по очереди...

+25,2 сек территориальные 5Н36-е (хором) - "квитировано"

+45 сек они же: "малоразмерная АД НЛЦ, трассовая информация прилагается"

+50 сек "Байкал" - войсковому 9С457: "Сосед, помоги, тут сложнячок, может укусить, а ты вроде помобильнее, да и покрепче..."+50,2 сек 9С457: "квит"

+50, 4 сек "Байкал": NN, MM и KK, прверяем трассу каждые 15 сек, по очереди.

+2 мин "Байкал" - войсковому 9С457: "уточнённая трасса - вот, он твой"

+ 2 мин 0,2 сек, войсковой 9С457: "квит"

+ 2 мин 0,4 сек 9С457 - "Имбирю": "держи трассу, проверь и веди "на проходе""

+ 2 мин 0,4 сек 9С457 - приданным "Газетчикам", 9С32 и 9А83: "Готовимся"

+ 2 мин 15 сек 9А83: "ТПК 1 и 2 - готовы"

+ 2 мин 30 сек. "Имбирь": "трасса подтверждена, 9С32 в синхроне, пока "всухую", дальность уже вроде позволяет"

+ 2 мин 31 сек 9С457 - 9С32: "веди, скважность - четвёрка, уточненные координаты - 9А83-й"

+ 2 мин 32 сек AN/ALR-944: "Warning! SA-12 Giant in standby mode detected!"+ 2 мин 35 сек 9А83: "координаты валидны, СПЦ готова"

+ 2 мин 36 сек 9С457 - 9А83-й: "парный пуск, инерциал, пока без подсвета".

+ 2 мин 37 сек 9А83: "первая пошла"

+ 2 мин 38 сек 9А83: "вторая пошла"

+ 2 мин 50 сек 9М83 №1: "первая ступень - всё"

+ 2 мин 51 сек 9М83 №2: "первая ступень - всё"

+ 3 мин 9С457 - 9С32: "готовь коррекцию, скважность - единичка, пять секунд, дальше - опять на четверть"

+ 3 мин 01 сек AN/ALR-944: "Warning! SA-12 Giant burst scan detected! Launch probable!"

+ 3 мин 05 сек 1Lt John Doe: "Kill'em all, baby! Two JDAMs, please... "+ 3 мин 10 сек 9С32 - 9М83-м: "вторая ступень - зажигание, примите коррекцию"

+ 3 мин 12 сек, "Имбирь"- 9С457: "Ой, б... оно стреляет! И, судя по всему, - по нам!"

+ 3 мин 13 сек 9С457: ""Газетчикам" - работать, 9С32 и 9А83 - терпеть, остальные - на 500 метров назад!"

+ 3 мин 40 сек: 9С32-9А83: "Осталось 20 км, они твои, а я - съё..."

+ 3 мин 46 сек 9А83: "СПЦ - подсвет!"

 

+ 3 мин 47 сек AN/ALR-944: "Alarm! Alarm! Tracking detected! Chaff released!"

+ 3 мин 48 сек 1Lt John Doe: "O, holy shit!"

+ 3 мин 49 сек 9М83 №1: "БУМ-М!"

+ 3 мин 50 сек 9М83 №2: "БУМ-М!"

+ 3 мин 51 сек 9А83: "Ффух! Дело сделано, а я что , дура одна во чистом поле стоять? Съё... быстро!"+ 3 мин 55 сек 5Н36 дивизиона NN: "фиксирую объёмную неподвижную цель с нулевым доплером в координатах ***,***,***. Трасса отслеживаемой НЛЦ пуста."

+ 4 мин 30 сек JDAM №1: "БУМ-М! Надувная 36Д6 успешно поражена!"

+ 4 мин 30 сек JDAM №2: "БУМ-М! То место, где полминуты назад стояла 9А83 успешно поражено!"

 

Вот примерно так...

 

Глоссарий:

Байкал - АСУ группировки ПВО

Газетчик - станция защиты РЛС от противорадиолокационных ракет

Имбирь - РЛС программного обзора

Кольчуга - станция радиотехнической разведки

36Д6 - всевысотная трехкоординатная РЛС обнаружения целей

9А83 - пусковая установка с четырьмя ЗУР

9М83 - зенитная управляемая ракета (ЗУР)

9С32 - многоканальная станция наведения ракет

9С457 - командный пункт управления боевыми действиями

АД НЛЦ - активно движущаяся низколетящая цель

ПШС - псевдошумовой сигнал

БРЛС - бортовая радиолокационная станция

РТР - радиотехническая разведка

СПЦ - селекция подвижных целей

ТПК - транспортно-пусковой контейнер

ЭИИМ - эквивалентная изотропно излучаемая мощность

AN/APG77 - БРЛС с АФАР

AN/ALR-944 - система предупреждения об облучении

JDAM - высокоточное оружие (бомба или ракета)

SA-12 Giant - ЗРК С-300В (по классификации НАТО)

http://znaki.chebnet.com/s11.php?id=132

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.