Вооруженные Силы СССР и РФ - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

Камрады, посчитал нужным открыть отдельную тему по Вооруженным Силам СССР и РФ. Не секрет, что от их состояния зависит само существование нашей страны, а на данный момент оно вызывает серьезные опасения. Предлагаю обсудить здесь все аспекты этого серьезного вопроса.

 

ДЛЯ НАЧАЛА :

 

Поступил в продажу очередной, 50-й по счету, ежегодник «Военный баланс–2008» (Military Balance), издаваемый британским Международным институтом стратегических исследований. Традиционно отдельную главу издание посвящает состоянию Вооруженных Сил России. По расчетам экспертов, военные расходы России в реальности гораздо выше тех цифр, которые прописаны в бюджете.

Считается, что сборник «Военный баланс» является одним из самых полных и объективных справочных изданий о современном состоянии вооруженных сил 169 стран мира, а также основных вооруженных конфликтах, текущих и потенциальных очагах напряженности.

Наряду со Стокгольмским международным институтом исследований проблем мира (SIPRI) и Исследовательской службой конгресса США Лондонский институт (IISS) считается наиболее авторитетным специализированным международным аналитическим центром, занимающимся проблемой оценки военных балансов и мирового рынка обычных вооружений.

В отличие от SIPRI, IISS не имеет собственной оригинальной методики оценки рынка вооружений, однако до публикации предыдущего «Баланса» специалисты IISS давали цифры, весьма близкие к национальным данным. Сбор и публикация таких данных в едином источнике уже полезны.

Однако и британские эксперты не без греха. Так, например, третий год подряд раздел о торговле оружием издание базирует исключительно на данных докладов Исследовательской службы конгресса США, подготовленных Ричардом Гримметом.

Многие аналитики полагают, что эти данные весьма далеки от реальности и носят ярко выраженный пропагандистский характер, а некритическое воспроизводство цифр Гриммета девальвирует статус IISS как независимого исследовательского центра мирового уровня. Причем сейчас это выглядит как сознательная политика института.

Например, в выпуске сборника за 2007 год допущен ряд фактических ошибок, касающихся российских армейских финансов. В главе о военной экономике различных стран мира имеются упоминания контрактов по поставкам, которые либо содержат серьезные неточности, либо вообще не существуют.

Впрочем, несмотря на некоторые неточности, связанные с порой тенденциозным подбором методик и экспертов, «Военный баланс» представляет собой весьма добротное исследование.

Итак, в последнем выпуске IISS особо отмечает значительное увеличение военных расходов РФ за последние годы. «В наших исследованиях мы считаем расходы не только по бюджету, но и по сравнительным коэффициентам. По нашим расчетам, военные расходы России в реальности гораздо выше тех цифр, которые прописаны в бюджете.

Военный бюджет России составляет 24 млрд долларов. Таким образом, он соразмерим с военным бюджетом Южной Кореи, но реальные военные расходы России находятся на совсем другом уровне. В 2006 году они составили 70 млрд долларов, в этом году уже больше 80 млрд при сохранении тенденции к повышению», – цитирует REGNUM директора программ России и Евразии IISS Оксану Антоненко.

В то же время, наряду с несомненными успехами в области оборонного строительства – вроде постановки на боевое дежурство нескольких новейших РЛС ПРО, проведения ряда масштабных учений, в частности, недавнего похода российских кораблей в Атлантику или российско-китайской «Мирной миссии–2007», осуществленной в рамках ШОС, а также возобновления боевого дежурства стратегической авиации – выводы доклада IISS ряд российских экспертов подвергает серьезной критике.

На первый взгляд, о какой положительной динамике может идти речь, когда одновременно с ростом расходов на оборону в РФ сокращаются закупки вооружений, а приобретаемые образцы не соответствуют мировым стандартам?

Согласно официальным цифрам, тенденция к деградации закупок проявилась еще в 90-е годы прошлого века: если в 1992 году поставки новых самолетов и вертолетов в Вооруженные Силы составили 67 самолетов и 10 вертолетов, в 1993 году – 48 и 18 соответственно, в 1994 году – 17 и 19, то в 1995 году было закуплено только 17 вертолетов. Аналогичные цифры можно найти и по флоту, и по технике сухопутных войск, равно как и по закупкам стратегических вооружений.

В качестве примера рассмотрим положение с закупками техники для ВВС в сравнении с аналогичными цифрами в США. Американцы за 2006-й год произвели для собственных ВС и на экспорт 118 истребителей. Причем лишь треть из них были предназначены для внутреннего рынка. Это принципиально новые машины поколения «4++» и «5», такие как F-16C/D Block 60, F/A-18E/F Block 2 и F-22A.

США вынуждены производить новые самолеты хотя бы из тех соображений, парк истребительной авиации (ИА) у них в целом старше, чем в России: с разработкой Су-27 в свое время СССР отстал от США примерно на 10 лет.

За это время в нашей стране отлажена и поставлена на поток модернизация основных боевых самолетов по программам Су-27СМ, МиГ-29СМТ и Су-24М2, которая, приходится признать, не дает значительного, соразмерного росту достигаемому в ходе модернизационных программ «партнера», роста боевой эффективности нашей ИА, хотя позволяет поддерживать воеспособность ВВС на должном уровне.

Та модернизация, которая дает значительный рост боевой эффективности, а именно Су-27СМ2 и МиГ-31БМ, еще не отлажена. Поэтому сегодня нет смысла форсировать уже запущенные модернизационные программы (кроме бомбардировщиков Су-24М2), нужно быстрее запускать новые программы.

И такие программы есть: это тяжелый истребитель поколения «4++» Су-35 и отечественный аналог F-22A, самолет пятого поколения, известный под открытым обозначением Т-50. Первый из них уже летает, два прототипа Т-50 строятся на серийном авиазаводе. В Рыбинске готова сборочная линия для производства двигателей с отклоняемым вектором тяги 117С, которыми будут оснащены Су-35 и первые экземпляры «пятого поколения».

Т-50, как минимум, не уступает по ТТХ F-22A, причем российский самолет планируется поставлять на экспорт. Следовательно, Т-50 планируется выпустить более массовой серией, чем F-22A (напомним, США намерены закупить 187 «Рэпторов», а недавние требования военных финансировать закупки «хищника» в первоначальном объеме, 370 машин, вызвали политический скандал) – это прямой путь к снижению производственных издержек и стоимости.

Стоит ли в сложившейся ситуации расходовать средства на приобретение заведомо устаревших образцов вооружений, доставшихся в наследство от СССР?

Ответ, как кажется, очевиден. Экстраполируя пример на общую ситуацию, можно сказать, что выводы справедливы и для других образцов вооружений: бронетехники, флота, МБР. Везде ожидается смена поколений, во всех областях заделы, доставшиеся от Советского Союза «проедены» – пришло время вкладывать средства во что-то принципиально новое, а эти новинки уже на подходе.

И еще одно немаловажное соображение: если Россия будет тратить на оборону не 3–4% процента ВВП, а 7–8, то страна просто разорится. Хотя бы потому, что при таких оборонных расходах 6–7-процентный экономический рост в среднесрочной перспективе смениться «застоем», а то и стагнацией.

Ссылка на комментарий

В 2006 г. два американских авиационных эксперта - Pierre Sprey и James Stevenson, заявили, что разработка F-22 является критической ошибкой Пентагона, которая в случае полномасштабной войны будет стоить Америке проигрыша, чуть ли не всех воздушных сражений.

Их доклад http://www.cdi.org/pdfs/Sprey%20Quarter%20Century.pdf

 

 

Везде ожидается смена поколений, во всех областях заделы, доставшиеся от Советского Союза «проедены» – пришло время вкладывать средства во что-то принципиально новое, а эти новинки уже на подходе.

Ключевое слово - ожидается! Помоему уже давно надо переходить от ожиданий к делу.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Мягко говоря поверхностный очерк.

Естественно, потому что ОЧЕРК. ;)

____________________________________________________________

И у них такое бывает ;)

 

Стратегический бомбардировщик B-2 разбился в пятницу вечером (утром субботы по московскому времени) на базе ВВС на острове Гуам в районе Гавайев, сообщает AP.

 

Оба пилота успели катапультироваться, говорится в официальном заявлении командования ВВС США. По предварительной информации, их жизнь находится в безопасности. Иные подробности происшествия, в том числе, вероятные причины крушения самолета, пока не уточняются.

 

B-2 - стратегический бомбардировщик, построенный с применением технологии "Стелс". Производство одного B-2 обходится в среднем в 1,2 миллиарда долларов США.

 

На вооружении ВВС США стоял 21 такой самолетов, все они приписаны к базе ВВС США в штате Висконсин, однако бомбардировщики в рамках плановой ротации регулярно перемещают на другие базы, в том числе, на Гуам.

_____________________________________________________________

На постоянную боевую вахту в составе российского ВМФ заступает корвет "Стерегущий", построенный компанией "Северная верфь". На 27 февраля намечена торжественная церемония передачи корабля российскому флоту. По этому случаю состоится поднятие на мачте "Стерегущего" Андреевского флага, сообщает АРМС-ТАСС.

 

Корвет проекта 20380 "Стерегущий" создан с активным использованием технологий малозаметности ("Стелс"). По сравнению с кораблями предыдущих серий, его заметность в радиолокационном диапазоне снижена в несколько раз благодаря использованию радиопоглощающих материалов и особой форме надстройки.

 

Корабль длиной 100 метров и водоизмещением 2 тысячи тонн оснащен вертолетной площадкой и несет мощное вооружение, в том числе противокорабельные системы, зенитно-ракетный комплекс, зенитную артиллерию, торпедные аппараты и бомбометы. Корабли проекта 20380 способны решать различные задачи - от поиска и уничтожения подводных лодок до нанесения ракетных ударов по боевым кораблям противника и огневой поддержки десанта.

 

В настоящее время на "Северной верфи" для ВМФ РФ строятся еще три корабля проекта 20380, фрегат проекта 22350, а также специальное судно связи проекта 18280.

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

Ок Приступим.Техническое состояние вооруженных сил РФ (даже не беря в расчет моральное и снабжение) хреновое и вызывает опасения.

 

ВНИМАНИЕ!

Все эти и последующие цифры выбран мною из монографий (местами до 2000 года выпуска) и "Инета", так что все уточнения цифр только приветствуются, а претензии принимаются только с ссылкой на свой источник, т.к вообще говоря сколько и чего у нас на вооружении мягко говоря не ясно.

 

Сначала 2AlexMSQ насчет "толпы Миг-29 против несовершенных фюзеляжей Еврофайтера" ибо очень уж самоуверенно заявлено:

Несмотря на то, что у нас МиГов-29 явно раз в 20 как минимум больше будет с лучшими параметрами чем эти 100 еврофайтеров.

 

Извините, это трындеж. Все это понятно, т.к вооруженные силы РФ многими воспринимаются "как то что было у СССР"+/ -10 штук республикам". Увы не так.

 

"К 1991 году на вооружении СССР находилось 800 Миг-29 (из них более 500 варианте 9-13)...

Не менее 240 досталось Украине и 80 - Белоруссии."

"Россия к началу 1992 года располагала 300 самолетами.Дополнительно часть самолетов была перебазирована из Грузии....По состоянию на 1998 ориентировочное кол-во МИг-29 в ВВС РФ оценивается в  340 самолетов, вместе с учебно-боевыми - 400."

 

135 Еврофайтеров (промолчим о многих других европейских самолетах+те же F-16 разных "блоков" три последних из которых мягко говоря уделывают даже "виртуальные" Миг-29М) несущих "в своей убогой базовой конфе" AMRAAAM против 340 мегамигов версий 9-13 (и то не все из них)?И не все они в Европейской части... Гмм Гмм...Продолжим...

 

Что собственно та самая последняя массово строящаяся с 1986 года и имеющаяся в количестве "около 300" модификация 9-13 представляла? Да ничего особенного: увеличенный запас топлива и несколько расширенная номенклатура НЕуправляемых боеприпасов воздух-земля+ наконец то появившаяся (а до этого вообще не было) встроенная станция помех "Гардения", уступающая даже нашей же подвесной "Сорбции" на первых же Су-27.

 

А вот все остальное - новая РЛС (щелевая) , новые ЭВМ,СУО и (внимание!только в этой модификации!) поддержка той самой нашей хорошей ракеты большой (помните я говорил про самолет ближнего боя?Предыдущий модификации, в т.ч 9-13 ее не могут нести) дальности РВВ-АЕ, новая модификация двигателя и новые приборы и многое многое другое - это уже Миг-29М - действительно кардинальная модернизация, какой она должна быть.

 

...т.е практически все то, что сейчас перекрасив самолеты в красивые цвета называется Миг-35 и выдается за "новинку" и "оживление" нашего ВПК. УВТ добавили и РЛС ЖУК с фазированной решеткой справедливости ради скажу - не зря 15 лет работали, вот только доработать имеющиеся в строевых Миги до Миг-29М как то так и не получилось - а потому разговоры о сравнении "сотен Миг-29-поголовно-М" против "сопливого Еврофайтера с щелевой решеткой" виртуальны - нечего сравнивать.

 

Начало работ по Миг-29М ( включая и полеты переделанных Миг) 86-89 год.Специально построенные экземпляры - 1990 год.Количество - 6 штук.Побьем ими всех супостатов.

 

С тех пор все доводят (наверное те 6 штук расконсервировали)..и на тендер вот уже индийцам выставили.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Не так сильно модернизированный вариант Миг-29С,СД - цифр не нашел, сколько мигов доведено до его уровня или он остался тким же виртуальным как СМ,М и СМТ - не совсем понятно. Он также поддерживает РВВ-АЕ и имеет модифицированную РЛС 019М и СУО 29М4.

 

"Цифры модернизированных до Миг-29С машин колеблются от двух десятков до 70-80 машин"

"ИЗ построенных 50 машин ВВС выкупили только 16"

 

СМ - опытный, добавлено только управляемое вооружение "воздух-земля".

СМТ - расширен в этом же направлении как продолжатель традиций ИБ Су-17 и Миг-27.

 

А в реале большое кол-во наверняка составляют "9-13" из имеющегося числа...

+20-80(?) Миг-29С и 10-15(?) штук Миг-29СМТ (вроде все же не то закупили с 1998 года, не то модернизировали из С).

 

Но даже 80 машин Миг-29С+штучные СМТ - никак это не Миг-29М,Миг-35 с действительно новой РЛС с ФАР, с ЭДСУ, c новыми СУО..они все в считанных экспериментальных образцах...и кстати приближаются по-сути к изначальному Су-27 по стоимости и тяжелеют до его же первой модификации.

 

Итого : по знаменитому Миг-29 думаю общую численность можно взять в 300-400 машин из которых 250-300 штук весьма старых модификаций (имеющих РЛС с дальностью обнаружения истребителя не более 50-60 км и могущих одновременно обстрелять только одну цель) и штук 50 относительно "на уровне начала-середины 90-х".В лучшем случае. Негусто.

И это кстати столько нам осталось из 1200 всего выпущенных мигов! (Из этого числа я так понимаю камрад алекс и высчитывал многократное численное превосходство:)

 

Посмотрим что там с 800 штуками выпущенных Су-27....Инфы по нему и его многочисленными даже не модернизациям, а вариациям еще меньше...

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Всех с Праздником! Слава защитникам Отечества!

Слава 40-й армии ! Ура !

23 февраля 2008 г. - 90 лет ВС СССР ! :drunk:

 

 

PS: В Минске был офигительный салют по этому поводу !

Всем счастья, здоровья и мирного неба ! А я пошёл спать, ибо не очень трезвый.......... :D

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Знаменитых "убийц авианосцев" Ту-22М3 - 68 штук.

По 5 штук на каждую амовскую АУГ - также негусто.

 

Бомбардировщиков Су-24 (планируемых заменяться на Су-34) - 400 штук.

Ссылка на комментарий

Авиация.

В настоящее время в состав ВВС входят оперативно и непосредственно подчиняющиеся командованию 37-я и 61-я воздушные армии (соответственно дальняя и военно-транспортная авиация), а также шесть армии ВВС и ПВО, которые оперативно подчинены командованию военных округов - это 6-я ВА Ленинградского, 16-я ВА Московского, 4-я ВА Северокавказского, 5-я ВА Приуральского, 14-я ВА Сибирского и 11-я ВА Дальневосточного военных округов. В боевом составе находится 35 типов и 82 модификации различной авиационной техники общим числом около 5100 едениц, в том числе 14 стратегических бомбардировщиков Ту-160, около 70 Ту-95МС и 70 Ту-22М и МР, около 350 истребителей Су-27, 300 МиГ-31, 350 МиГ-29, около 10 Су-30 и 10 Су-35, находящихся в ЦБП ВВС в Саваслейке. Фронтовые разведчики, бомбардировщики и штурмовики представлены 25 МиГ-25РБ, 500 Су-24 и Су-24МР, 270 Су-25 и 8 Су-25Т и ТМ а также БПЛА "Строй-П". Вертолёты представлены 800 Ми-24, 10 Ка-50, 1200 Ми-8 и 35 Ми-26. Во вспомогательной авиации имеется более 300 транспортных самолётов Ан-12, -22, -26, -32, -72, -124 и Ил-76, а также 20 самолётов-заправщиков Ил-78 и 16 самолётов ДРЛО А-50. В авиационных ВУЗах эксплуатируется около 400 учебно-тренировочных самолётов L-39. На базах хранения остаётся около 800 МиГ-23, -27, -29, Су-17, -22 и Ту-22М.

 

40% авиатехники эксплуатируется более 20 лет, 30% от 15 до 20 лет, 25% от 10 до 15 лет и всего 5% менее 10 лет. Исправность составляет от 68 до 89% в зависимости от типа самолёта. Ситуация с исправностью вертолётов армейской авиации гораздо хуже - 40%. Гособоронзаказ-2004 предусматривает ремонт 150 самолётов фронтовой авиации и более 100 вертолётов. Зенитно-ракетные войска вооружены системами С-300, обеспечивающими прикрытие наиболее важных объектов и зон страны.

http://www.avia2000.ru/

 

*************************************************************

 

Теперь о поставках новой техники. Она помоему откровенно удручает.

11.10.2004

МОСКВА, 11 октября - В период до 2015г российским ВС будет поставлено 50 боевых вертолетов Ми-28Н (ночной). Об этом сообщил в понедельник на пресс-конференции в Государственной Думе, посвященной открытию выставке "Русское оружие", генеральный директор московского вертолетного завода (МВЗ) имени Миля Юрий Андрианов.

Ми-28Н - боевой авиакомплекс 4-го поколения.

 

Вот тут : http://www.fea.ru/FEA_news_684.html , правда утверждается, что "Несмотря на то, что основным ударным вертолетом армейской авиации признан Ми-28Н, Минобороны планирует закупить до 2015 года не менее 68 вертолетов Ка-50 "Черная акула". НО ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ, их кол-во было урезано до 12 штук.

 

До 2015 ВВС России получат более 70 бомбардировщиков Су-34, сообщает РИА Новости. По словам начальника службы информации ВВС России Александра Дробышевского, в настоящее время проходит второй этап государственных испытаний Су-34, в ходе которого испытывается бортовое оборудование и вооружение самолета и вырабатывается тактика его боевого применения. В общей сложности ВВС России планируют приобрести не менее двухсот бомбардировщиков этого типа.

http://lenta.ru/news/2007/10/18/su34/

 

В 2007 ВВС России получат два модернизированных бомбардировщика Ту-160, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление командующего 37-й ВА стратегического назначения ген. И.Хворова.

В настоящее время ВВС России располагают 18 бомбардировщиками Ту-160. Ежегодно 1-2 бомбардировщика проходят модернизацию. Также ВВС получают новые машины этого типа темпом по 1-2 машины каждые два года. Министерство обороны России планирует довести численность Ту-160 в составе ВВС до 30 машин.

http://news.a.ua/?id=776&p=news_weapons

 

Если все пойдет так, как запланированно, к 2015г. имеющиеся в наличие Су-24 и Ми-24 еще больше устареют. Увеличиться износ. Какая-то часть будет списана, а им на смену придут всего 50-70 (!!!) "свежих" вертолетов (на 400-800 имеющихся) и 70 самолетов(на 500). Не густо. :(

 

Но есть и небольшие успехи.

По признанию главкома ВВС А.Корнукова, в 1998 средний годовой налет на одного летчика составил 21 час при планировавшихся 28 часах. При этом научно обоснованная норма годового налета - не менее 80 часов. А в странах НАТО средний годовой налет на одного боевого летчика составляет 120-180 часов.

Еще в 2003 МО С.Иванов жаловался, что средний налет на одного пилота ВВС составляет у нас 12-40 часов, а надо, мол, 100. Опытные летчики утверждают, что для обучения молодого выпускника летного училища до уровня пилота или штурмана 1-2 класса (чтобы он мог летать и применять оружие в сложных метеорологических условиях) требуется гораздо больше, а 100 часов в год - это минимум, необходимый для поддержания формы.

Средний налет военного летчика России в 2006 составил ок. 40 часов, у молодежи - ок. 80 часов. Более 50 % всех учений прошли с проведением боевых стрельб и пусков ракет как в авиации, так и в ПВО.

Отвечая на вопросы, В. Михайлов сообщил, что средний налет в ВВС России на одного летчика составляет сегодня 75-80 часов в год, и этот показатель ежегодно увеличивается. "Основное внимание при этом уделяется молодым летчикам", - отметил В.Михайлов. Опубликовано: 13.03.2007, 19:02

http://www.aviaport.ru/digest/2007/03/13/117409.html

http://www.newsinfo.ru/articles/2007-03-16/item/35448

 

То есть рост, хоть и не большой, на лицо. Боевая подготовка еще далеко на дотягивает до штатного советского уровня, однако существенно лучше чем 5-10 лет назад.

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

2анри

 

Су-30 достоверно 5 штук приняли еще в 1990м.

 

70 Ту-22М и МР

Тож верно значит я нашел, у меня 68 штук:)

 

350 МиГ-29,

 

Ну что же значит я верно насобирал данные:) По их боевым возможностям и количестве новых модификаций среди них - см.выше.

 

Ну и вот что я имел, говоря о комплексных проблемах.

а также 20 самолётов-заправщиков Ил-78 и 16 самолётов ДРЛО А-50.

 

Мизер. Страна с огромными протяженными границами, а истребители Миг-29 и Су-27, (за исключением последних "виртуально-штучных" модификаций) не имееют штанги для дозаправки. Но даже и без протяженных границ наличие заправщиков и штанги для них - важнейшее тактическое преимущество, позволяющее и дольше патрулировать м активнее вести воздушный бой, не будучи при этом перегруженным ПТБ.

Очень крупный промах идущий еще с советских времен. Ту-22 и Ту-95 оснастили подобным устройством значительно раньше.Необходимость дозаправки в воздухе и для истребителей почему то не очевидна и как бы еще не до сих пор. Надо еще пошукать, вроде были у нас заправщики и на базах других самолетов.

 

Самолеты ДРЛО - туда же. Мало то что уступает натовским по х-кам оборудования, так еще "по самолету на республику" грубо говоря - их явно мало.

 

Таким образом снабженные в достаточном кол-ве заправщиками и самолеты ДРЛО натовские/американские/европейские самолеты представляют значительно большую опасность нежели наши истребители со стремительно устаревающими х-ками. Количественно наши ВВС тоже ничего особого не представляют.

 

В результате абсолютно понятна и активизация газовых войн и риторика насчет стратегических вооружений и возня с булавами и долгорукими - так как в области обычных вооружений РФ стремительно упала до планки "отдельно взятого европейского гос-ва" и падает дальше. Ну и в процессе падения можно конечно смеяться над стоимостью реально летающих, (построенных в количестве полусотни-полторы каждый и продолжающихся производиться несмотря на сокращения заказов) НОВЫХ рэпторов, тайфунов и рафалей... Народ то там понимает и делает все достаточно вовремя - рэпторы как подоспели когда старые планеры F-15 уже подошли к своему пределу использования.А когда подойдут к этому пределу планеры модернизированных наших?

 

Минобороны планирует закупить до 2015 года не менее 68 вертолетов Ка-50 "Черная акула". НО ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ, их кол-во было урезано до 12 штук.

Походу просто Минобороны выкупит все имеющиеся у КБ вертолеты. На сухом говорилось о как раз оставшихся 10 корпусах в достаточно большой степени готовности.Дособерут наверное просто из задела. Возможность серийного их производства похоже уже утрачена - камовцы сосредоточены на Ка-52, с производственными мощностями камовцев тоже вроде как проблемы.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

большой разброс в вертолетах.

я в одном месте обнаружил 400 имеющихся на вооружении Ми-24 а другом месте аж 800 ...

Ссылка на комментарий

вот еще ссылки, по Вооруженным силам РФ (я часто в них гляжу :), вроде пишут нормально.. ):

http://www.army.lv/

http://www.vpk-news.ru/

Ссылка на комментарий

На самом деле мне сегодняшняя ситуация в стране и мире в целом и в ВС РФ в частности ситуацию предшествующую 1941г напоминает.

И югов поделили и по ТВ сплошь и рядом победные реляции.

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

 

135 Еврофайтеров (промолчим о многих других европейских самолетах+те же F-16 разных "блоков" три последних из которых мягко говоря уделывают даже "виртуальные" Миг-29М) несущих "в своей убогой базовой конфе" AMRAAAM против 340 мегамигов версий 9-13 (и то не все из них)?И не все они в Европейской части... Гмм Гмм...Продолжим...

 

Не совсем понял. Какие именно F-16 каких именно МиГов уделывают? И за счёт чего, конкретно.

 

ЗЫ: Кстати я посмотрел по Р-77. Их несут все модификации, начиная с МиГ-29С.

 

Возможность серийного их производства похоже уже утрачена - камовцы сосредоточены на Ка-52, с производственными мощностями камовцев тоже вроде как проблемы.

 

Чё за чушь? Ка-52 или Ка-50-2? Ка-52 - это вообще экспортная модель. На сколько я знаю их в России ставить на вооружение и не собирались. Его, просто, часто путают с командирским Ка-50-2.

Ссылка на комментарий

2Glock

Не совсем понял. Какие именно F-16 каких именно МиГов уделывают? И за счёт чего, конкретно.

 

Наверное эти :

 

Газета USA Today опубликовала интервью с американским генералом Халом Хомбургом, где он рассказал об успехах индийских ВВС, которые добились впечатляющих результатов в учебных воздушных боях против американских самолетов F-15C/D Eagle. Индийцы "воевали" на многофункциональных истребителях Су-30МКИ российского производства и выиграли почти 90 % всех воздушных боев. "Мы не настолько обогнали весь остальной мир, как нам хотелось бы думать, - приводит газета слова генерала, возглавляющего службу Air Combat Command ВВС США. - F-15 является основным нашим самолетом для завоевания господства в воздухе, и поэтому неожиданные победы индийцев на русских самолетах стали по-настоящему "отрезвляющим душем" для многих чинов ВВС".

 

Но это было лишь первое ошеломляющее признание. Следом о "победе русских" рассказал бюллетень ВВС США Inside Air Force. Он привел еще более шокирующие для американцев данные. Оказалось, что против F-15C/D Eagle "сражались" не только Су-30МКИ, но и МиГ-27, МиГ-29 и даже "старенькие" МиГ-21 "Бизон", которые тоже показали себя выше всякой похвалы. Они победили не только "Орлов", но и французские Mirage-2000. Столичный сайт "Washington ProFile", который тоже не прошел мимо этих любопытных фактов, назвал успех русских машин "полным сюрпризом" для американских летчиков.

 

Фотосражение

 

У российских военных специалистов и авиационных конструкторов победы отечественных боевых машин над американскими F-15 удивления не вызвали. Генеральный конструктор холдинга "ОКБ "Сухой" Михаил Симонов не раз рассказывал, в том числе и обозревателю "РВО", что истребитель Су-27 Flanker (по классификации НАТО) специально создавался в 80-х годах прошлого столетия именно для борьбы с F-15 Eagle. И в его тактико-технические характеристики заранее были заложены боевые преимущества перед соперником. А "индийский" Су-30МКИ вообще является дальнейшим развитием Су-27, еще более совершенным воздушным бойцом. Но в том, что истребители этого класса соответствуют своему предназначению, ничего нового для экспертов нет. Другое стало сюрпризом - официальное или публичное признание этого факта высокими американскими военными чинами. Более того, удивило их то, что это признание "опоздало" на четыре месяца.

 

Воздушные учебные бои между индийскими Су-30МКИ и американскими F-15C/D Eagle проходили еще в феврале с.г. на базе ВВС США в Элмендорфе (штат Аляска). В то время о победе русских самолетов (они выиграли три "сражения" из четырех) почему-то никто не стал распространяться. Как и о многих других подобных фактах.

 

К слову советую обратить внимание на мою ссылку с подробным разбором F -22 ... ДЕНЬГИ ВЫБРАШЕННЫЕ НА ВЕТЕР. Янкесам помоему тоже свои устаревающие "15" и "16"-ые менять особо не на что. Только по другим причинам.

 

Еще добавлю, что в воздушных боях в первую иракскую МиГ-29 завалили 2 F-15, 5 F-16 и 1 F/А-18 потеряв 5 машин. В Югославии в 1999г. сербские ВВС тоже неплохо себя проявили в условиях тотального превосходства противника. Сбили 3 (это то что в последствии де-факто были признано на Западе) а, как утверждают сербы 5 или 6 машин противника.

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

В результате абсолютно понятна и активизация газовых войн и риторика насчет стратегических вооружений и возня с булавами и долгорукими - так как в области обычных вооружений РФ стремительно упала до планки "отдельно взятого европейского гос-ва" и падает дальше. Ну и в процессе падения можно конечно смеяться над стоимостью реально летающих, (построенных в количестве полусотни-полторы каждый и продолжающихся производиться несмотря на сокращения заказов) НОВЫХ рэпторов, тайфунов и рафалей... Народ то там понимает и делает все достаточно вовремя - рэпторы как подоспели когда старые планеры F-15 уже подошли к своему пределу использования.А когда подойдут к этому пределу планеры модернизированных наших?

Тогда у нас просто не будет самолетов. И это грустно.

Так как теперь любой гипотетический конфликт будет начинаться (и заканчиваться) жестокой свалкой за связь, ДРЛО и возможность "заглядывать" на территорию противника из небесной выси и космоса.

 

2анри

На самом деле мне сегодняшняя ситуация в стране и мире в целом и в ВС РФ в частности ситуацию предшествующую 1941г напоминает. И югов поделили и по ТВ сплошь и рядом победные реляции.

Как и в 1914-м и ранее. Существующая система экономичко-общественных отношений себя фактически исчерпала + подросло поколение людей не знающих что такое война и поколение политиков решивших, что они самые умные и ошибки прошлого не для них - они то сделают все гораздо лучше. Такой узел противоречий разрубается войной, причем она получается как-то сама собой.

Не факт, что столетие откроется очередной мировой, но то, что следующее десятилетие будет горячим имхо бесспорно.

Изменено пользователем Аналитик
Ссылка на комментарий

2Glock

ЗЫ: Кстати я посмотрел по Р-77. Их несут все модификации, начиная с МиГ-29С.

 

Камрад ну написал же я сколько у нас Миг-29С - "от 20-до 80" и по второй монографии - "16 из 50 выкуплено ВВС". Все М,СМ,СМТ и в таком то количестве не производились - по 3-5 переделанных/специально построенных мигов.

Т.е в худшем случае Миг-29С у нас 16 штук, в лучшем - 50-80. И модернизированы они по сравнению с "9-13" далеко не так сильно как Миг-29М и Миг-35.

 

Чё за чушь? Ка-52 или Ка-50-2? Ка-52 - это вообще экспортная модель. На сколько я знаю их в России ставить на вооружение и не собирались. Его, просто, часто путают с командирским Ка-50-2.

 

Ставить не собирались, но камовцы над ним работают:) Т.к милевцы их хитро обошли с Ка-50 - МИ-28 проиграв Ка-50 переродился в Ми-28Н и потихоньку начинает выпускается, а Ка-50 большой серией так и не начал выпускался.

 

Ну не знаю как он точно именуется, посмотрю поподробнее, двухместный вариант-ночник, как конкурент Ми-28Н с во многом аналогичным оборудованием.

Ссылка на комментарий

2анри

К слову советую обратить внимание на мою ссылку с подробным разбором F -22 ... ДЕНЬГИ ВЫБРАШЕННЫЕ НА ВЕТЕР.

 

F-22 - это просто НОВЫЙ самолет. Как и Рафаль, как и Тайфун. С новым оборудованием.Дорогой, перерекламированный, с детскими болезнями - неважно. Его можно модернизировать,болезни устранят, он будет летать и летать еще. По-любому он не хуже всех остальных.

То, что амам по теперешнему состоянию дел достаточно было пускать в производство новые модификации F-15/16/18 - это понятно. Ну что же НИОКР, хай-тек, интересы фирмы, желание иметь первое место в мире, убер, занятость квалиф. персонала в конце концов (а то уедут еще в Китай Су-27 копировать пиратский:)...их право.

 

Да и вообще...Делают они самолеты и пусть делают.Вон уже в районе сотни наклепали и французы и амы и евры. А у нас идет программа модернизации СУ-27...А на перспективу что? 1.44 или СУ с обратной стреловидностью? Мы такие богатые, что сразу два будем строить одноклассника, когда амы и коалиция евров еле вытянули один? А новый легкий истребитель? Выжимают соки из Миг-29, а в перспективе то что? Вообще не слышно. Сухие макет однодвига представили - военных не заинтересовал. Что Су-27 будет вечен и "един во всех лицах"? Крайне сомнительно.

 

Вот кстати о флоте...Там у нас вообще по пальцам пересчитать можно надводные корабли. ПЛ еще туда-сюда - держат более-менее.

Вон они "антитеррористические стелс-эсминцы" под 14 000 тонн(такие вот теперь ЭМ как тяжелые крейсера блин водоизмещением) начали делать.Хотят - пусть делают.А нафига вроде бы им? Во флоте то конкурентов нет вообще. А делают. В ответ на что? Раньше была отмазка "в ответ на появление у СССР..." А теперь?

 

А как еще быть? Собрать конструкторов и рабочих - сказать им - спасибо вы сделали нам мощнейщий флот, новые корабли лет 10 будут не нужны, останьтесь пару сотен чел, будете моденизировать,Остальным всем спасибо, все свободны?:)

Шутки, шутками, а одной из причин усугубивших кризис во время великой депрессии было прекращение строительства линкоров по международным договоренностям - людей то посокращали тысячами с верфей до того что даже частично утеряли технологию создания брони из-за утери опытных кадров. Вот и помнят, надо же и людей чем то занять:)

Ну и опять же тикондероги и спрюэнсы не вечны, некоторым скоро емнип под 25 лет стукнет, металл не вечен, вот и потихоньку готовят замену, чтобы с голой ж... не оказаться в один прекрасный год.

У нас вот надводные корабли новым "фрегато-корветом" представлены. Ну хорошо конечно,неплох кораблик для своих емнип 2 тыс тонн, а покрупнее чего? А то ведь Кировы и Славы с ЭМ 956 пр уже итак не очень плавают, со сторожевиками останемся, по одной штуке на флот? А тишина по проектам чего то покрупнее. Вменяемый БПК/ЭМ Чабаненко остался в единственном экземпляре по традиции:)

 

Янкесам помоему тоже свои устаревающие "15" и "16"-ые менять особо не на что. Только по другим причинам.

 

Ну как бы у них есть F-22 и идут работы полным ходом над F-35.Как раз для их замены.Для их замены и разрабатывались.

 

В Югославии в 1999г. сербские ВВС тоже неплохо себя проявили в условиях тотального превосходства противника. Сбили 3 (это то что в последствии де-факто были признано на Западе) а, как утверждают сербы 5 или 6 машин противника.

 

Ну камрад, а поляки сколько в 39м мессеров насшибали на своих PZL 11, бывших ниже плинтуса по х-кам относительно мессеров и что?

 

Ну как они себя проявили? Что эти 3-5 сбитых как то сказались на результате? Защитили хоть от одного налета на какую то цель? Честь и хвала им конечно, но....А войн без потерь не бывает.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

 

F-22 - это просто НОВЫЙ самолет. Как и Рафаль, как и Тайфун. С новым оборудованием.Дорогой, перерекламированный, с детскими болезнями - неважно. Его можно модернизировать,болезни устранят, он будет летать и летать еще. По-любому он не хуже всех остальных.

 

Та никто и не говорит о том, что он не будет летать или о том, что они не доведут его до конца. Речь идёт о том, что в F-22 есть одна большая ошибка, которую уже не исправишь. Эта ошибка - САМ F-22. Т.е. ошибка в концепции. А эти ошибки обходятся госсударствам дороже всего.

 

Ну как они себя проявили? Что эти 3-5 сбитых как то сказались на результате? Защитили хоть от одного налета на какую то цель? Честь и хвала им конечно, но....А войн без потерь не бывает.

 

Это говорит о том, что "отстойная базовая модификация" МиГ-29 смогла, в меру своих сил, дать отпор во многократно превосходящему противнику, на суперпрогрессивных F-15, F-16 и F-22.

 

В целом: я не могу понять причину спора. Что ты предлагаешь? Взять и бросить все модернизации, списать всех "хлам" типа Су-27 и МиГ-29 и скорыми темпами наращивать производство МиГ-МФИ и пр.? Комиссар Дребин верно сказал: это не C&C какой-нибудь. Не получиться вот так . Да и что ты хочешь, собственно, от России, которая пяток лет назад только начала подниматься с коленей? Процесс идёт. Модернизируют старое, готовятся выпускать новое, некоторые вещи уже выпускают. Пусть Ми-28Н только пару штук сейчас пригнали в войска, то это хоть что-то! Да - этого мало. Но это лишь означает. что прогресс есть.

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

 

F-22 - это просто НОВЫЙ самолет. Как и Рафаль, как и Тайфун. С новым оборудованием.Дорогой, перерекламированный, с детскими болезнями - неважно. Его можно модернизировать,болезни устранят, он будет летать и летать еще. По-любому он не хуже всех остальных.

 

Ты ангельской мовой владеешь ? Если да прочти доклад.

 

Выжимают соки из Миг-29, а в перспективе то что?

Что, что ? Шапки. :) Нам не привыкать шапками противника закидывать и к Москве отступать ... Грустно но факт.

 

Ну камрад, а поляки сколько в 39м мессеров насшибали на своих PZL 11, бывших ниже плинтуса по х-кам относительно мессеров и что?

Некорректные сравнения.

 

 

Ну как они себя проявили? Что эти 3-5 сбитых как то сказались на результате? Защитили хоть от одного налета на какую то цель? Честь и хвала им конечно, но....А войн без потерь не бывает.

Да не плохо.

Индусы в учебных ПОКА боях если не превосходство то ровню доказали. Ирак и Югославия на деле. А что касается результата он был предсказуем за ранее.А потери дык судя по всему больше. Даже по сообщениям Зап. СМИ. Я например не сомневаюсь что сокрытие потерь имело место со стороны США и НАТО.

 

2Glock

 

Речь идёт о том, что в F-22 есть одна большая ошибка, которую уже не исправишь.

100% ПРАВ.

Ссылка на комментарий

2Glock

Та никто и не говорит о том, что он не будет летать или о том, что они не доведут его до конца. Речь идёт о том, что в F-22 есть одна большая ошибка, которую уже не исправишь. Эта ошибка - САМ F-22. Т.е. ошибка в концепции. А эти ошибки обходятся госсударствам дороже всего.

Дороже всего государству обходится отсутствие техники вообще. И самообман.

Если предположить, что 22-й ошибочен по сути - это тем не менее машина в металле. Готовые конструкторские решения опробованные и воплощенные. Это ступенька для дальнейшего движения. Которой никогда не будет у того, кто ловкостью рук подменяет прогресс бесконечной модернизацией устаревающих машин.

 

Это говорит о том, что "отстойная базовая модификация" МиГ-29 смогла, в меру своих сил, дать отпор во многократно превосходящему противнику, на суперпрогрессивных F-15, F-16 и F-22.

"дать отпор" - это значит сорвать планы. Либо разгромить, либо не позволить противнику реализовать свои намерения.

Как справедливо заметил Дмитрий - где мы видим что-нибудь подобное? Противник с позором улетел? Отказался от своих злодейских планов?

 

Комиссар Дребин верно сказал: это не C&C какой-нибудь.

Комиссар всего лишь в очередной раз показал, что не понимает разницы между книжными рецептами и трудностями их практического воплощения. На что я ему и указал:

" новое идет в серию, его выпуск исчисляется единицами, максимум десятками, еще 2-3 года, пока не решат проблемы конвейера"

- это идеальный вариант который может позволить себе только богатая и развитая держава, хорошо защищенная и посему могущая себе позволить кропотливо доводить до ума новую дубину показывая супостату старую. Как пример - те же США тихонько заменяющие танки.

А на практике бедная страна с широким набором противников под боком и к тому же карабкающаяся за другими не может позволить себе роскошь неспешного производства и доводки.

На досуге можете изучить истрию Т-34М и подумать, почему он так и не пошел в серию.

 

Да и что ты хочешь, собственно, от России, которая пяток лет назад только начала подниматься с коленей?

И в чем выразился подъем с колен?

 

Процесс идёт. Модернизируют старое, готовятся выпускать новое

Какое именно новое? И в каких количествах?

 

Пусть Ми-28Н только пару штук сейчас пригнали в войска, то это хоть что-то! Да - этого мало. Но это лишь означает. что прогресс есть.

Это означает, что уже пяток лет как поднимающаяся РФ пригнала в войска пару штук Ми. А больше не осилила. И все. Вот так поднимаемся. Ничего, еще через пяток порадуемся еще чему-нибудь.

Изменено пользователем Аналитик
Ссылка на комментарий

2Аналитик

"дать отпор" - это значит сорвать планы. Либо разгромить, либо не позволить противнику реализовать свои намерения.Как справедливо заметил Дмитрий - где мы видим что-нибудь подобное? Противник с позором улетел? Отказался от своих злодейских планов?

В свое время еще до армии попали под раздачу "люберов". Нас было 5 но все "крепко подпитые" один вообще ... сам не передвигался а лишь перебирал ногами поддерживаемый другими. Их было человек 20-30. Причем дело было на площадке и долбить они нас начали со всех сторон одновременно. Ни о каком сопротивлении там и речи не шло по факту. Я вообще трудно представляю как это можно было сделать. Нас замесили а вот Паша двоих-троих реально положил. Славо Богу менты мимо проезжали за что им горячее спасибо и привет :).

Я к тому что Сербию с Ираком гасили точно так же. Плюс ко всему они НАТО и технически уступали а не только численно. О каких там " сорванных планах" можно вообще говарить ? В таких услових надо еще взлететь умудриться а они не только поднялись а на курс вышли бой навязали и уколоть смогли.

Ссылка на комментарий

То есть я так понял на фоне криков "Даешь 30000 танков за год!" нам предлагают милитаризацию хозяйства и мобилизационную экономику. И ЭТИ ЖЕ ЛЮДИ ругают Сталинский СССР за низкий уровень жизни :lol::lol::lol::lol::lol: :bleh: :bleh: :bleh: :bleh: :bleh: :bleh:

 

Пьфу на вас!

 

Далее. Что предлагается в качестве решения проблемы. Резко наштамповать МиГ-МФИ? Ну так его еще нет. Есть проект который проходит испытания и неизвестно еще будет ли соответствовать ТТЗ.

Далее. Производство этого МФИ. Где, на каком заводе. В каком количестве. Какие материалы понадобятся. Кто смежники. Какой объем материалов и конструкций могут обеспечить они? Сколько эта музыка будет стоить?

 

Пример я уже приводил. США поставляет в свои войска 50 новых танков в год. В прошлом году Россия в свои войска направила 250 танков.

Или, за 5 лет США направили в войска 118 самолетов (инфа официальная), а Россия?

Вопрос: долго ли столь милитаризованная экономика выдержит пресс военных расходов?

 

Вот когда будем иметь эти цифры, тогда и поговорим насчет милитаризации экономики. А пока всё это - паникерское кликушество. Товарищ Сталин за такое стрелял и правильно делал. Чобы народ не смущали эти специалисты со своими прожектами 50000 танков за 5 лет и мобилизационными танками.

Ссылка на комментарий

2Аналитик

 

"дать отпор" - это значит сорвать планы. Либо разгромить, либо не позволить противнику реализовать свои намерения. Как справедливо заметил Дмитрий - где мы видим что-нибудь подобное? Противник с позором улетел? Отказался от своих злодейских планов?

 

Блин! Да ну как можно обвинять Югославов (и наши МиГи у них на вооружении), что они не смогли дать отпор, когда на один Югославский истребитель приходилось по 50 НАТОвских? Было бы МиГов раз, хотя бы, в 10-20 больше - возможно бы и дали.

 

И в чем выразился подъем с колен?

 

В уровне жизни Россиян, политическом становлении и её на мировой арене, хотя бы. Хватит?

 

Какое именно новое? И в каких количествах?

 

Выше было.

 

Это означает, что уже пяток лет как поднимающаяся РФ пригнала в войска пару штук Ми. А больше не осилила. И все. Вот так поднимаемся. Ничего, еще через пяток порадуемся еще чему-нибудь.

 

За пяток лет. В эпоху Большого П...ца это, по твоему, мало? То, что они умудрились за несколько лет поставить, хотя бы, в серию Ми-28Н и вкинуть первые СЕРИЙНЫЕ образцы в армию - это, по твоему, ничто?

 

2AlexMSQ

 

То есть я так понял на фоне криков "Даешь 30000 танков за год!" нам предлагают милитаризацию хозяйства и мобилизационную экономику. И ЭТИ ЖЕ ЛЮДИ ругают Сталинский СССР за низкий уровень жизни laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif bleh.gif bleh.gif bleh.gif bleh.gif bleh.gif bleh.gif

 

Угу. А щас задай им вопрос хотовы ли они пожертвовать своим уровнем жизни ради этих 30 000 танков - начнут кипишь поднимать...

 

ЗЫ: Это не про всех, конечно, но в целом, думаю, идея ясна. Нужно начать с вопроса: готовы ли граждане России по крепче затянуть пояса ради выпуска сотни МиГ-МФИ в количестве 150 штук? Думаю с такой предвыборной программой кандидат обречён на провал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.