Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 37 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

http://shurigin.livejournal.com/161444.html

----------------------------------------------------

Очень критический взгляд на реформы мебельщика, спорно, но весьма интересно.

м.б. уже было здесь

Изменено пользователем Аналитик
Ссылка на комментарий

Решил написать здесь, чтобы новой темы не заводить.

Смотрел сегодня танки, возвращающиеся с учений - не порадовал меня следующий момент - процент брони прикрытый ДЗ весьма мал. На каждом танке видна ДЗ только на башне, все сотальное - как бог на душу пошлет.

Ссылка на комментарий
Российская армия получит "Аллигаторы" в 2009 году

 

В следующем году на вооружение российских ВВС поступят новые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" производства Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" имени Сазыкина, сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом заявил главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин. В настоящее время проходят испытания этой машины, после завершения которых начнутся ее закупки.

 

Ка-52 - это командирская машина армейской авиации, которая способна не только осуществлять разведку местности, целеуказание и координацию действий вертолетов на поле боя, но и поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели противника.

 

На вооружении вертолета стоит подвижная пушечная установка с 30-миллиметровой пушкой и боекомплектом 460 патронов, противотанковые управляемые ракеты "Вихрь" с лазерной лучевой системой наведения, авиабомбы, пушечные контейнеры и другое оружие общей массой до 2 тысяч килограммов. Помимо этого, Ка-52 может принимать на борт управляемые ракеты класса "воздух-воздух" ближнего боя Р-73 и "Игла-В". Планируется также применение и управляемых ракет класса "воздух-поверхность".

 

Помимо этого вертолет обладает уникальными летными характеристиками. В частности, он способен вести сосредоточенный огонь по точечной цели, в то время как сама машина постоянно перемещается по азимуту относительно противника, что затрудняет прицеливание по вертолету. Ка-52 также способен с большой скоростью перемещаться боком и назад, меняя направления движения буквально за несколько секунд, а также в течение 12 часов "висеть" на одном месте.

 

Генерал-полковник Александр Зелин не уточнил, сколько именно "Аллигаторов" планирует закупить ВВС, однако, как сообщалось ранее в средствах массовой информации, российская армия до 2015 года должна получить 12 таких вертолетов.

http://www.lenta.ru/news/2008/10/24/alligator/

 

В России появится "интернет-разведка"

 

Совет главных конструкторов ряда предприятий и организаций Минобороны РФ работает над созданием новой структуры военной разведки, сообщил в интервью "Времени новостей" генеральный директор - генеральный конструктор НПО "Стрела" доктор технических наук Николай Зайцев. Так называемая "интернет-разведка" будет использовать космические, авиационные и наземные средства.

 

По словам Николая Зайцева, раньше каждое средство вооружения, например артиллерия, имело свой командный пункт, который давал информацию для стрельбы. Сегодня этого недостаточно, и современным армейским подразделениям необходимо видеть все пространство боя сразу. Для этого есть космические, авиационные и наземные средства разведки. Поскольку каждое из них в отдельности не решает основную задачу разведорганов, необходимо использовать все в совокупности. Данное направление - не "ноу-хау" российских военных специалистов, а мировая тенденция.

 

Планируется, что новая структура будет использовать самые современные технические средства, в частности новую РЛС "Аистенок". Это локатор сантиметрового диапазона с фазированной антенной решеткой, который может выявлять стреляющие позиции минометов, а также работать как обычная станция радиолокационной разведки - обнаруживать живую силу, боевую технику на земле, вертолеты и корректировать огонь артиллерии по разрывам. Станция также способна "видеть" цели на фоне мощных отражений от различных предметов на местности.

 

В качестве еще одного технического средства рассматривается модификация известного радиолокатора "Фара-1", адаптированная для погранслужбы - "Фара-ПВ". Она имеет цветной панорамный индикатор с цифровой картой и может быть установлена на гранатомет или пулемет. В совокупности с приборами ночного видения "Фара-ПВ" позволяет при полном отсутствии оптической видимости вести стрельбу по групповым целям. Новая РЛС - это ранец весом 18 килограммов, в котором помимо локатора находятся тренога и аккумулятор. Ее может переносить один человек. С помощью этой РЛС гранатомет сможет стрелять даже без оптического прицела.

 

Сектор обзора радиолокатора - 180 градусов. Солдату достаточно выставить его и включить станцию. Если в секторе появляется цель, станция подает сигнал тревоги, автоматически останавливается в этом направлении и за секунды определяет характер пойманной цели - человек, животное или движущаяся техника. Оператор сможет узнать о характере цели по тональности звуку станции, правда, в этой технической новинке пока еще не реализована технология "свой-чужой", но в перспективе она также должна быть разработана. Это свойство РЛС уже проверено на практике, в том числе в Чечне.

 

Точные сроки создания новой структуры в составе Минобороны, а также ее численный состав пока не называются.

 

http://www.lenta.ru/news/2008/10/24/recon/

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий
ВВС России пополнятся новым вертолетом

В приморском городе Арсеньев начали серийное производство боевого вертолета «Аллигатор» Ка-52. Машины, которые изготавливает завод «Прогресс», до 2015 года по госзаказу приобретет Минобороны России. Первый вертолет сойдет с конвейера в 2009 году.

http://news.km.ru/vvs_rossii_popolnyatsya_novym_ve

Ссылка на комментарий

Отрадно читать такие новости :

Корабли Тихоокеанского и Северного флотов проведут учения в Индийском океане

 

Корабли Тихоокеанского и Северного флотов до конца года проведут учения в акватории Индийского океана. Об этом, как передает в субботу РИА Новости, сообщил помощник главкома ВМФ РФ капитан первого ранга Игорь Дыгало .

 

По его словам, в ноябре отряд кораблей Тихоокеанского флота выйдет в море и возьмет курс на Аравийское море, посетив ряд портов зарубежных государств. Он будет состоять из атомного ракетного крейсера "Варяг", больших противолодочных кораблей "Трибуц" и "Маршал Шапошников", а также судов сопровождения. Что касается кораблей Северного флота, то, как уточнили в главном штабе ВМФ РФ, это будет отряд, который сейчас находится в Средиземном море. После визита 5-8 ноября во французский порт Тулон эти корабли во главе с крейсером "Петр Великий" проведут учения с кораблями ВМС Венесуэлы, а оттуда уже отправятся в Индийский океан.

 

Кроме того, как сообщалось на днях, другой отряд кораблей Северного флота во главе с авианесущим крейсером "Адмирал Кузнецов" проведет в декабре учения с ударной группировкой Черноморского флота в Средиземном море. Также известно, что у берегов Сомали в районе Африканского рога в настоящее время находится сторожевой корабль Балтийского флота ВМФ России "Неустрашимый". Будет ли он принимать участие в учениях, не сообщается. Как сообщил Дыгало, в ближайшие к "Неустрашимому" присоединится судно обеспечения Балтфлота "Ельня". Этот танкер направлен к берегам Сомали для снабжения сторожевика топливом, водой и продовольствием.

http://www.lenta.ru/news/2008/11/01/india/

 

Обучение наших моряков идет весьма активно :drinkbeer:

Ссылка на комментарий
Россия развернет ракетный комплекс в Калининградской области

 

Президент РФ Дмитрий Медведев пообещал, что Россия развернет ракетный комплекс "Искандер" в Калининградской области. Таким образом РФ будет противодействовать новому позиционному району американской системы ПРО вблизи своих границ.

 

О российских планах в этой области Медведев рассказал в своем первом послании к Федеральному собранию, которое транслирует телеканал "Вести". По словам Медведева, Россия отказалась от своего намерения снять с боевого дежурства три ракетных полка ракетной дивизии, дислоцированной в Козельске (Калужская область). Саму эту дивизию предполагалось расформировать к 2010 году, но теперь этого не произойдет.

 

Меры противостояния системе ПРО президент назвал "вынужденными", оговорившись, что Россия не стремится к развитию "гонки вооружений". Медведев выразил надежду, что новая администрация США сделает выбор в пользу полноценных отношений с Россией. По итогам прошедших в США выборов в Белом доме республиканца Джорджа Буша в январе должен сменить демократ Барак Обама.

http://www.lenta.ru/news/2008/11/05/final/

Ссылка на комментарий

Еще одна добрая весть :

Дивизия Ракетных войск стратегического назначения в Козельске (Калужская область), которую ранее предполагалось расформировать, останется на боевом дежурстве. Об этом сообщил президент РФ Дмитрий Медведев, выступая со своим первым посланием к Федеральному собранию.

 

"Ранее планировалось снять с боевого дежурства три ракетных полка ракетной дивизии, дислоцированной в Козельске, а саму дивизию к 2010 году расформировать. Я принял решение воздержаться от этих планов. Ничего реформировать не будем", - сказал Медведев.

 

На вооружении дивизии находятся межконтинентальные баллистические ракеты РС-18. Ракета РС-18 — одна из наиболее совершенных межконтинентальных баллистических ракет России. Максимальная дальность стрельбы - 10 тыс.км. Стартовая масса - 106 т. Масса головной части - 4,3 т.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490570540...2057053049.html

Ссылка на комментарий
 

Пять визитных карточек ПАК ФА

 

Кажется, что облик российского истребителя пятого поколения, разрабатываемого по программе ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) скоро будет обнародован. Что-то запахло этаким в воздухе. А может, будут держать в в неведении вплоть до выкатки первого опытного образца из заводского цеха. Как бы там ни было, «железо» начинает чувствоваться. Свободные художники, кажется, все вплотную и вплотную подходят к настоящему облику ПАК ФА, и скоро, дай Бог, совсем сдерут с него ореол «невидимкости».

 

Вот эти три изображения, как мне кажется (впрочем, если кажется, народная мудрость советует перекреститься – Л.Н.) дают более-менее, если можно так выразиться, реальное КАЖИЛОВО или МЕРЦАЛОВО того, что делается в конструкторском бюро им. П. Сухого и на стапелях АПО им. Ю. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.

 

46ed79e46afd.jpg

 

Аэродинамическая схема и конструкция планера

 

Самолет разрабатывается по нормальной аэродинамической схеме с трапециевидным крылом, цельноповоротными вертикальным и хвостовым оперением. Полностью поворотные кили самолета (как на стратегическом бомбардировщике Ту-160) позволяют выполнить их в весьма малых размерах. Вероятно, эти кили и будут первой визитной карточкой нового истребителя. Цельноповоротные кили на современных истребителях не используются. Малые размеры вертикального оперения помогут снизить ЭПР самолета и весьма будут полезны для технологий малозаметности. Как мы помним, американцы также уменьшили размеры килей на серийных самолетах, но не стали переходить на цельноповоротное вертикальное оперение. В любом случае размеры килей на F-22 Raptor значительно больше, чем на ПАК ФА. Если есть возможность переплюнуть американцев в этой области, то почему бы им не воспользоваться?

 

Планер самолета выполнен с большой долей применения композиционных материалов и титановых сплавов, которые могут составить до половины веса. Большая доля титановых сплавов в конструкции самолета необходима для выполнения длительных полетов на сверхзвуковой скорости. Впрочем, в этом нет ничего нового.

 

Второй визитной карточкой ПАК ФА от американского соперника станут разнесенные двигатели, как на Су-27 и МиГ-29. Впрочем, в этом отношении он будет больше напоминать не их, а американский F-14 Tomcat (об этом речь ниже).

 

Разнесенные двигатели позволят конструкторам спроектировать один, но весьма вместительный центральный внутрифюзеляжный отсек для размещения вооружения. Это будет третьей визитной карточкой истребителя. Наличие только одного отсека будет благотворно влиять на прочность конструкции планера (на F-22, как известно, врезаны отсеки и по бокам фюзеляжа для размещения УР ближнего воздушного боя, что наверняка не есть хорошо для самолета – Л.Н.). Отсек будет разделен на две части – в передней будут размещаться шесть УР воздушного боя средней дальности типа Р-77 (как на F-22), в задней части будет размещаться аналогичное количество УР промежуточной дальности типа Р-73. Целый арсенал! Конечно, это станет возможным благодаря использованию большого внутреннего объема между гондолами двигателей. В этом отношении ПАК ФА, как уже написано выше, будет похож на американский палубный истребитель F-14, который мог нести 4 УР большой дальности AIM-54 Phoenix в полуутопленном состоянии (т.н. конформная подвеска). ПАК ФА, естественно, будет нести ракеты во внутреннем отсеке, как того требуют «каноны пятого поколения». Правда, прямые воздуховоды к двигателям не играют в пользу малозаметности, ведь через воздухозаборники будут проблескивать лопатки турбин двигателей, весьма повышающих ЭПР самолета в фронтальной проекции (на F-22 близкорасположенные двигатели имеют S-образную схему подвода воздуха, способствующей избежанию этого фактора).   

 

А четвертой визитной карточкой станет оснащение этого самолета двумя УР воздушного боя сверхбольшой дальности КС-172. Они будут подвешиваться на подкрыльевых узлах подвески. Дальность этих ракет, составляющая, по некоторым данным, до 400 км, способна сделать ПАК ФА «убийцей» самолетов ДРЛО. Впрочем, эти ракеты еще не созданы.

 

7e3c27a366f1.jpg

 

Размеры и масса самолета

 

Это будет самолет примерно такой же размерности, что и F-22 Raptor. Длина самолета может составить 20 м, размах крыла 15 м, площадь крыла 70-80 квадратных метров, а вот высота будет значительно меньше, чем у F-22 (скажем, 4,3 м против 5 у «Рэптора»). Меньшая высота будет полезна для создания палубного варианта машины.

 

Масса пустого ПАК ФА может составить примерно или больше 15000 кг, в общем, так же как у  F-22. В печати курсирует немало догадок насчет пустой массы F-22, но, думается, она не может быть меньше 15-16 т (масса пустого Су-27 первых серий составляет 16500 кг, Су-27УБ – 17500 кг, F-15C Eagle – 12970 кг). Масса «легкого» F-35 Ligthning II в зависимости от варианта колеблется от 13 до 14 тонн.

 

Объем внутреннего топлива может быть несколько меньше чем у Су-27 и составит примерно 9 т (Су-27 может «влить» в себя 9400 кг, фронтовой бомбардировщик Су-34 – 12900 кг). По последним «расчетам» посетителей западных военных форумов, масса внутреннего топлива на F-22 составляет 9100-9800 кг (имеется в виду топливо марки JP-8, и, как известно, 1 л объема вмещает 1 кг воды или 0,7 -0,8 кг авиакеросина в зависимости от его плотности– Л.Н.).

 

Летно-технические характеристики

 

Здесь  гадать так же трудно и скажем лишь, что на внутреннем запасе топлива ПАК ФА сможет преодолеть 3500 км, на сверхзвуке (М=1,4-1,5) около 2000 км. На подкрыльевых пилонах будет предусмотрена подвеска двух внешних топливных баков ПТБ-3000, с которыми на экономичном дозвуковом режиме самолет сможет преодолевать дистанцию 5000 км. Естественно, на самолете будет установлена система дозаправки в воздухе, что может увеличить перегоночную дальность до 6-7 тысяч км.

 

Максимальная скорость составит не более М=2.

 

Самолет будет обладать сверхманевренностью на уровне Су-27, оснащенным двигателями с изменяемым вектором тяги.     

 

БРЭО

 

Самолет будет оснащен самым современным радиоэлектронным оборудованием, на какое только способна наша промышленность.  Основой системы управления оружием станет бортовая РЛС с активной фазированной антенной решеткой разработки НИИРТ им. Тихомирова (РЛС с АФАР, или, по-западному, AESA – Active Electronically Scanned Array). Думается, его характеристики не будут сильно уступать радару AN/APG-77 истребителя F-22. По некоторым данным, РЛС с активной ФАР для ПАК ФА создается на базе радара «Ирбис-Э» с пассивной ФАР, который должен быть установлен на первых сериях радикально модернизированного Су-35. Первый полет этого самолета, который был обещан сразу же после окончания работы авиакосмической выставки МАКС-2007, до сих пор не выполнен, полет обещают на днях, а ведь он, как уверяли военные руководители, должен был стать своего рода летающей платформой для отработки технологий ПАК ФА. 

 

Вероятно, ПАК ФА будет оснащен большим количеством оптико-электронных информационных датчиков, которые будут разбросаны по всему планеру, и которые позволят самолету выполнять ряд боевых задач без помощи основной РЛС. Вероятно, в их создании будет учтен опыт французской фирмы Thales, оптико-электронные контейнеры которой будут поступать на вооружение ВВС России. 

 

Авионика кабины будет самой современной. Вероятно, по своей «авангардности» она не будет ни в чем уступать F-22. Ну, может, самую малость. Могут быть сохранены несколько аналоговых приборов со стрелочной индикацией. Электроника электроникой, но она может давать сбои. Индикатор на фоне лобового стекла, вероятно, будет сохранен. Пилот самолета будет оснащен самой современной системой нашлемного обнаружения и целеуказания. 

 

1082a7ec944e.jpg

 

На самолете будут установлены два двигателя пятого поколения, которые разрабатываются на базе АЛ-41Ф, в свое время созданных для «советского» истребителя пятого поколения МиГ 1.42. Двигатель получил обозначение АЛ-41Ф-1. Сообщается, что работы идут по направлению снижения массы базового двигателя, чтобы достичь удельной тяги 10 (если на форсаже АЛ-41Ф-1 будет развивать тягу 16000 кг, его вес составит не более 1600 кг). Работы сдерживает недостаточное финансирование и нешуточная склока между НПО «Сатурн» и ММПО «Салют», которые оспаривают первенство в разработке двигателя. Как известно, «оригинальный» АЛ-41Ф был рассчитан на тягу не меньше 20.000 кг, учитывая богатырские размеры МиГ 1.42, впрочем, неизвестно, был ли он создан. МиГ 1.42 29 февраля 2000 года совершил свой первый и последний полет на двигателях Д-30Ф6 (тяга на форсаже 15500 кг, разработан на базе двигателя Д-30, используемого на транспортных самолетах Ил-76 и пассажирских Ту-134). Моторами Д-30Ф6 оснащены перехватчики МиГ-31 и опытный самолет с крылом обратной стреловидности С-47 «Беркут». 

 

Таким образом, пятой визитной карточкой ПАК ФА станет оснащение истребителя двигателями АЛ-41Ф-1 с управляемым вектором тяги в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Как известно, американские F-22 и F-35 могут отклонять вектор тяги только в вертикальной плоскости.

 

На дозвуковом режиме новый АЛ-41Ф-1 будет развивать тягу 12000 кг, что в сумме составит 24 тонны. Нормальный взлетный вес ПАК ФА с 50% запасом топлива и четырьмя УР Р-77 наверняка будет не выше 22-25 т, что позволит ему легко развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость в течение длительного времени.   

 

Производство и развертывание

 

По последним данным, первый полет ПАК ФА намечен на начало 2009 года. Полететь должен третий опытный образец. Первый будет использоваться для сбора опыта по монтажу самолета, второй  предназначен для прочностных испытаний. Учитывая, что ни один из них еще не построен, можно только дивиться интенсивности будущих прочностных испытаний и радоваться смелости пилота, который первым полетит на ПАК ФА. 

 

Стоимость такого  самолета будет очень высокой и будет находиться в пределах 70-80 млн долларов (стоимость F-22 неимоверными усилиями Пентагона и производителей сбита с 300 до 140 млн долларов – Л.Н.). Но развернуть серийное производство даже вдвое более дешевого ПАК ФА будет весьма затруднительно, учитывая, что военный бюджет России раз в 10, а то и более, меньше бюджета Пентагона. Вероятно, производство ограничится 30-40 машинами для развертывания авиаполка ВВС на Дальнем Востоке страны и, если действительно поднатужиться, еще одного полка на западе России. Итого 60-70 машин. Даже такое количество будет большим успехом для страны. Может быть, мы доживем до фото и видео, как российский ПАК ФА , взлетевший с аэродрома под Владивостоком, будет летать над нейтральными водами Тихого океана рядом с F-22, поднявшегося с аэродрома на Аляске или Окинаве (Япония), и как пилоты будут дружественно махать друг другу ручками.   

 

Что касается экспортных перспектив ПАК ФА, то у России вряд ли найдутся покупатели. Индия сама будет производить разработанный совместно с Россией истребитель пятого поколения (в некоторых СМИ эту программу называют как ПМИ – перспективный многофункциональный истребитель – Л.Н.), Китай сам разрабатывает свой то ли J-12, J-13 или J-14, правда, непонятно, на чьих технологиях китайские инженеры основываются. 

 

Резюме

 

Разработка ПАК ФА жизненно необходима для поддержания высокотехнологичного авиационного производства в России и подтверждения заработанного многими поколениями конструкторов, инженеров, рабочих имиджа одной из ведущих авиационных держав мира. Кровь из носу, но два авиаполка должны быть оснащены истребителями пятого поколения. 

 

P.S. Будет ли похож ПАК ФА во фронтальной проекции на F-14?  Ждать, надеемся, осталось недолго.

 

72279b899197.jpg

 

 

 

Леонид НИКОЛАЕВ,

 

2 февраля 2008 года.

 

http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/139/

Ссылка на комментарий

2Берг

 

Да ладно фантазии какие то на тему скрещивания Рэптора с Су-27. "Может быть то", "мне кажется так"... Неизвестно. Покажут тогда и увидим

Ссылка на комментарий

2анри

А когда он хоть должен на свет появится ? Что то я не понял ...

Исходя из практики ВВС СССР (РФ) - через 10 лет после своего противника. F-35 пошли в серию - ждем еще лет 7-10 до серии T-50.

Ссылка на комментарий
Пять ракетных бригад российской армии на западном направлении до 2015 года будут перевооружены и оснащены ракетными комплексами "Искандер", передает РИА Новости со ссылкой на источники в Министерстве обороны РФ.

 

Как отметили в Минобороны, в первую очередь "Искандеры" поступят на вооружение ракетных частей, расположенных в Калининградской области. Кроме того, "Искандерами" также планируется оснастить вооруженные силы Белоруссии.

 

Напомним, что 5 ноября в своем первом обращении к Федеральному собранию президент Дмитрий Медведев заявил о намерении разместить в Калининградской области ракетный комплекс "Искандер" в качестве защиты от системы ПРО США. При этом он назвал такое решение вынужденным.

 

В Минобороны заявили, что "Искандер" сможет в случае необходимости нанести удар по объектам ПРО США в Польше и Чехии.

 

Крылатая ракета комплекса "Искандер" летит не по баллистической, а по управляемой траектории. Особенно активно она маневрирует на участке разгона и при подходе к цели, выдерживая перегрузки от 20 до 30g.

 

Чтобы перехватить ракету "Искандера", противоракета должна двигаться с перегрузкой в два-три раза выше, а это, как отметили представители российского Министерства обороны, практически невозможно.

 

Заявление Медведева о размещении комплекса "Искандер" в Калининградской области на границе с Польшей вызвало настороженную реакцию западных государств. Представители Госдепартамента США выразили свое "разочарование" и еще раз подчеркнули, что ПРО США в Польше и Чехии не угрожает России.

 

Министр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер расценил инициативу Медведева как ошибочный шаг, предпринятый к тому же совсем не вовремя. Он заявил, что избрание кандидата от демократов Барака Обамы президентом США, напротив, представляет хорошие шансы для улучшения российско-американских отношений, и что Россия не должна давать поводов для новых разногласий, а использовать представившиеся возможности для налаживания диалога.

http://www.lenta.ru/news/2008/11/07/iskander/

Ссылка на комментарий

2basil13

Ну, "пошёл в серию" - сильно сказано...

Неудачный проект самолета 5-го поколения

Специалисты раскритиковали американский истребитель F-35

http://www.ng.ru/nvo/2008-10-01/100_f_35.html

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Специалисты раскритиковали американский истребитель F-35

Ну у них работа такая ... критиковать чужое и хвалить свое. Разве бывает иначе ?

Ссылка на комментарий

Ну вообще-то я тут на форуме замечаю что некоторые камрады любят как раз наоборот - ругать свое и хвалить чужое.

 

Кстати, Анри - а ты статью вообще читал?

У меня есть подозрения, что нет =)))))

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Кстати, Анри - а ты статью вообще читал?

Какую именно ? Эту :"Пять визитных карточек ПАК ФА" ? Да. Или другую ???

А в целом я не хвалю свое и не ругаю чужое ... Просто например как то с попыткой разобраться на счет Ф-22 даже сделав над собой усилие прочел доклад на ангельском (фамилий авторов не помню но речь о т.н. "истребительной мафии") ... Их вывод - гамно! Беру др. источник вывод диаметрально противоположный. А уж на форумах сам черт ногу сломит ... Кто во что горазд ...

 

2Kapitan

Там как раз мнение американцев приводится.

 

И у нас таких полно.

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий
21 человек, эвакуированные с аварийной подлодки Тихоокеанского флота на корабль сопровождения "Адмирал Трибуц", доставлены на берег и помещены в медицинские учреждения. Об этом утром в воскресенье сообщил помощник главкома ВМФ Игорь Дыгало.

 

"Пострадавшие, я имею ввиду пострадавших 21 человек, были эвакуированы на борт большого противолодочного корабля "Адмирал Трибуц", и в настоящее время они уже доставлены на берег и помещены в лечебные учреждения флота для оказания квалифицированной медицинской помощи", - приводит слова Дыгало РИА Новости.

 

Он также добавил, что подлодка, на которой 8 ноября произошла авария, в данный момент своим ходом движется к пункту временного базирования в Приморье. Ее сопровождает спасательное судно "Саяны".

 

Напомним, что в ночь на воскресенье во время ходовых испытаний на одной из подлодок Тихоокеанского флота несанкционированно сработала система пожаротушения, что привело к аварии и гибели более 20 человек. Класс подлодки и ее название пока не сообщались. По некоторым данным, авария могла произойти на новой подлодке класса Щука-Б "Нерпа", еще не принятой на вооружение, и о начале сдаточных испытаний которой сообщалось ранее.

http://www.lenta.ru/news/2008/11/09/safe/

Ссылка на комментарий

2 анри

А когда он хоть должен на свет появится ? Что то я не понял ...

Должен был - в 2003 году ( именно тогда обещали ) .

Потом отложили до 2005 . Затем до 2007 ( ну точно ! )

Теперь ждём-с 2009 года .

Ссылка на комментарий

2 Kapitan

2basil13

Ну, "пошёл в серию" - сильно сказано...

Неудачный проект самолета 5-го поколения

Специалисты раскритиковали американский истребитель F-35

Интересно , как умерший в 1997 году Джон Бойд мог оставить хоть какое-то мнение о несуществующем на тот момент F-35 ?

И откуда у скромного частного лица ( пусть даже и владельца звукозаписывающей студии ) Пьера Спрэя секретная ( и разглашенная ! ) информация о точных характеристиках оного самолёта ?

С душком статья , с большим душком ...

 

Там как раз мнение американцев приводится.

Мнения бывают разные . Например есть мнение Растопшина о состоянии российского танкостроения :)

Изменено пользователем Tungsten
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.