Рим, новости - Страница 6 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рим, новости


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

2 Chernish:

а там разве снабжения войск не будет? Что-то такое мелькало..

 

У городов жратва вроде будет. А вот нужна ли она армиям - не слышал.

 

Если ЭТО будет - СА 5 с плюсом за стратегию!

 

Будет, будет. Только если они АИ толковый сделают. А это сложно знаете ли будет.

 

****

 

Посмотрел еще на скрины и вот что заметил

 

Генерал вроде не будет входить ни в один отряд армии. Тоесть ни один из отрядов не отмечается как генеральский. А сам генерал нарисован отдельно.

 

И вообще, возникает такой вопрос: а что в Риме будет давать генерал? Уровней опыта у войск всего четыре. Генеральских звезд на скринах видимо больше. Допустим он будет давать бонусы как и в МТВ. Может быть какие-то вайсы будут повышать и уровень опыта отрядов. А может и не будут. Даже без этого ценность ветеранства в Риме кажется слишком высокой (если разноопытные отряды действительно будут различаться "умениями"). А если оыпт генерала не будет подменять опыта отрядов, то тогда вообще...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiLit

    117

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    171

  • Praetorian

    137

  • blizzard

    175

Топ авторов темы

Я конечно извиняюсь, что так бестактно встреваю в вашу высокоинтелектуальную дискуссию, но мне интересно ваше компитентное мнение:

 

1. с каких годов(примерно) будет начинаться игра?

с основаня "вечного города"?, типа сначала всем вместе построить государство, разжиться территорией,покорить мир......и все такое, а потом уже кровавым путем гражданской войны ее прихватизировать единолично!

или же со времени крепко ставшего на ноги государства(поближе к нашей эре)?

 

2. По каким временным отрезкам будет развиваться игра(ну там по годам, сезонам, дням :)(тады енто будет еще и самая долгая игра)!

 

3. Будут ли для перемещения армий фиксированые растояния или

своеобразные очки действий(например армия из легкой кавалерии двигается быстрее(соответствено дальше), а ведь это

будет идеально для тактики пограбил-убежал и увеличит простор для тактико-маневренных действий).

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

А разве в жизни не так? Вполне нормально, когда армии маневрируют, пытаясь добиться выгоды.

 

Да я сам считаю что это нормально, *если так будет*. Потому и смакую. Хотя все это догадки, и все равно неясно чего получится.

 

Может игра уже давно готова, технически. И они еще с годик будут ее балансировать и полировать.

Ссылка на комментарий

2 MiLit:

 

Если не ошибаюсь, с 250 BC.

 

Насчет отрезков очень не ясно. Предполагаю по годам как и в МТВ, но и стакой же как и в МТВ имитацией збивки на сезоны.

 

Насчет перемещений армий - полный мрак. Неясно даже будут ли ходы отдновременными или последовательными. Могу только добавить, что ИМХО армии будут садиться на корабли и плыть пока не высадяться - а не так как в МТВ.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ!

Но вот еще назрел вопрос:

если в мтв командир отряда был равным среди всех его членов(не выделялся, кроме того, что над ним болтается стяг), то как видно в ртв это вполне

отдельная личность не похожая на др(например центуроин), более того

теперь есть еще и отдельно сигниферы!

В мтв стяг при смерти командира передается другому.

Так вот интересно если сигнифер или командир в бою безвременно склеет ласты?

что тогда:

1. первый попавшейся герой поднимает сигну, после боя он получает орден и делается новым сигнифером(на чести(опыте) отряда ето не сказывается)?

2. отряд в панике бежит с поля брани?

3. отряд благодаря многолетней выучке не панекует при смерти командира и довершает разгром врага, после чего ему вручается новый командир?

 

З.Ы. Командиры и знаменосцы видать знатные ребята(может предполагается, что простые смертные до последнего его будут его закрывать грудью)?! :blink:

Ссылка на комментарий
2. По каким временным отрезкам будет развиваться игра(ну там по годам, сезонам, дням (тады енто будет еще и самая долгая игра)!

264 г до нэ - 14 г нэ , про сезоны одни слухи , кстати кто-то из разработчиков обмолвился , что RTW будет очень долгоиграющей :rolleyes: , ввиду своей многовариантности и нелинейности

Ссылка на комментарий

Типа игра начнется с Первой пунической войны!!!(классс)-Рассвет военного искуства римлян!

А вот заканчивается рановато на самом начале(проктически) эпохи императоров?!

 

З.Ы. Хотя скорее игра закончится еще раньше !вы матерились. пеняйте на себя! большинства, че тянуть с

завоеванием мира и единоличной власти над ним B)

(но хочется надеятся, что придется помучаться над этим ;) )

Ссылка на комментарий

Так что так и нет никаких известий будет ли Иудея играбельной?...на скрине карты она есть...только не совсем понятно каков статус...

Ссылка на комментарий

Новый превью.

 

http://www.computerandvideogames.com/r/?pa...hp(que)id=95039

 

1. Будет гранд-кампань с историческими эвентами

2. Будут миникампании, но они еще не определились какие именно

3. Будут исторические битвы, с очень точным составом...

 

Разрабы сделали еще вот какое замечание: "если у нас стоит вопрос, что выбрать из двух - геймплей или историческую достоверность - мы без колебаний выбираем геймплей".

Ссылка на комментарий
Разрабы сделали еще вот какое замечание: "если у нас стоит вопрос, что выбрать из двух - геймплей или историческую достоверность - мы без колебаний выбираем геймплей".

 

Зря они так... истричность это есть хорошо!!!

Хотя мне интресно как историчность может

помешать геймпею?!(и пример придумать сложно)!

Ссылка на комментарий
помешать геймпею?!(и пример придумать сложно

А ты в Европу 2 поиграй :angry:

Например , если ты играеш за Австрию , то в определенный год , практически вне зависимости от игровоц ситуации , тебе отвалится Венгрия , выйдет сообщение что , типа " так в истории было " , а при попытке игры за Тевтонский орден , как бы ты не развился , в 1561 году все рухнет , ну и смысл в этой бурде :angry::angry:

Я , однозначно , за альтернативную историю , и у Карфагена должен быть шанс замочить Рим :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

Немецкие племена.

:D

As well as playing as the Romans you can play as the Carthaginians or the Greeks or the Persians, Germans, Gauls, Britons etc.(С)!(цитата из анонса, на который была дана линка

на предыдущей странице) :P

 

Интересно было бы огласить весь список(он наверно уже

готов :rolleyes: )

 

НО РИМ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!!!!!!!!!!!!!

КАК говорится:"Пусть век солдатский так недолог но вечен РИМ!"(С) :worthy:

Ссылка на комментарий

2 Игорь:

QUOTE (MiLit @ там)

З.Ы. Карфаген всё же должен быть разрушен!!!

 

О!Наконец-то,нормальный  человек появился 

Мы уже не одни 

Давай нэ будем начинать, даа? :)

Мы поговорим когда Нумидийская кавалерия войдет в горящий Рим :shot::gunsmile:

Немецкие племена.

Германские племена ;)

Ссылка на комментарий
Германские племена ;)

 

Мы поговорим когда Нумидийская кавалерия войдет в горящий Рим :shot:  :gunsmile:

Соррри енто я в пылу борьбы :rolleyes:

Конечно германские племена :)

 

А чьи воиска в чью столицу войдут мы еще решим(позже)

 

:rusflag: :gunsmile::shot::ph34r:

Ссылка на комментарий

2 МиЛит:

Ну я думаю что всем понятно что первым делом я буду играть за "Новый Город" , "Карт Хадашт" или как гречишки исказили - "Карфаген"...

Hannibal ad portas :israflag:

Потом за Иудею, если будет играбельной...а потом само собой за Галлов, за Рим и за всех остальных по очереди

Ссылка на комментарий

2 CELT:

первым делом я буду играть за "Новый Город" ,

Вот,давай,нэ будэм начинать,да? :)

2 MiLit:

Конечно германские племена

Тем,более,что слово "немец" есть только в русском языке.

Забавно,что потомки лангобардов и вестготов теперь зовут немцев "алеманнами" :) (далеко не самое крупное было германское племя).

2 CELT:

"Карт Хадашт" или как гречишки исказили - "Карфаген"...

Жестокие люди,с жестокой деструктивной религией,с чел. жертвоприношениями...Хорош-ш-ши,нечего сказать :D

Ссылка на комментарий

Правельно, я всегда говорил, что рим рулит :) (но на вкус и цвет...как говорится... фломастеры разные :D )!

 

А какие цели интересно у др. сторон?

Типичное и банальное завоевание мира или рим взять?

Ссылка на комментарий
Жестокие люди,с жестокой деструктивной религией,с чел. жертвоприношениями...Хорош-ш-ши,нечего сказать 

Это все кстати Мифы, раздутые Римской пропaгандой...Нет абсолютно никаких АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ свидетельств существования человеческих жертвоприношений в Карфагене, или в Финикийской культуре...(сам у нашего профа по Финикийцам спрашивал)

А вот как гладиаторские бойни назвать, это большой вопрос...почитайте жизнеописание всяких товарищей типа Гелиогабала...даже через 2000 лет волосы дыбом встают...

Ссылка на комментарий
Типичное и банальное завоевание мира или рим взять?

Взять и стереть с Лица Земли :)

Забавно,что потомки лангобардов и вестготов теперь зовут немцев "алеманнами"

И потомки Франков их тоже так называют ;)

Ссылка на комментарий
НО РИМ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Самое , для меня , загадочное - как будет реализована борьба между кланами в Риме , и между ними и Сенатом , судя по скринам / легионеры в разных провинциях - разного цвета / Рим не будет единым целым ....

Предположим я возглавляю клан " контролирующий северные территории " на меня наехали " бундесы " , Сенат , координирующий общую политику / как я понимаю / , должен в этом случае дать приказ другим кланам мне помочь , а они возьмут и откажутся :unsure: При этом они станут врагами Рима , а я отобьюсь , возьму и на сам Сенат нападу / во сюжет завернул / , и что от Рима то останется :D:D:unsure:

А ещё интерестно , что нужно сделать чтобы стать императором :blink:

Ссылка на комментарий
А ещё интерестно , что нужно сделать чтобы стать императором

Я лично считаю одно:наврядли для этого нано отодрать все др кланы до последнего легионера, осадить рим и...взять его приступом вместе с распологающимся там

сенатом :blink: (а править потом где? на руинах?)

 

А как это будет на практике известно лишь :angel: и

разработчикам(пока)! :bangin:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.