Рим, новости - Страница 5 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рим, новости


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

Так ить и не тянеть ён MTW , когда все движки на максимум , а в поле орда по 2000 с обоих сторон , а еше бывает в винды вылетает когда Esc нажимаешь , чтоб сохраниться

Такая же хрень. И конфиг железа примерно такой же. Походу пьессы - кривенькие у нас с вами, коллега, дровишки. Да и Билли явно помог. ;)

противные

Надеюсь вы пошутили, коллега? Ежели нет - бегом марш на форумы для прааативных! :angry: :o :P

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiLit

    117

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    171

  • Praetorian

    137

  • blizzard

    175

Топ авторов темы

Такая же хрень. И конфиг железа примерно такой же. Походу пьессы - кривенькие у нас с вами, коллега, дровишки. Да и Билли явно помог.

:D Нас выгонят отсюда за оффтоп :D

Билли не виноват , на ME и XP , одно и то же ; а с дровами вообще хохма , чем новее детонатор ставлю , тем хуже работает , лучше всего родные от Abit Siluro / карта моя / , что-то типа 30.00 , которым уже года полтора :blink:

Ссылка на комментарий
Нас выгонят отсюда за оффтоп

Ну, в общем то могут. И будут правы! :D

Предлагаю перебраться в Технические проблемы, или как его там?

Ссылка на комментарий

2 Алекс:

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

да нет, робяты, никакой билли и никакие дровишки я думаю вам не мешают... Зажрались вы просто, вот и идут у вас тормоза на максимальных настройках... :P :D Кстати, да будет вам известно - любая игра на любой конфе будет тормозить на максимальных настройках... в силу несовершенности собственного движка.

Ссылка на комментарий
А чем СА собирается после RTW заняться , может Галантным Веком

ИМХО нет. Судя по тому, что они уходят все далее в глубь веков(даже в аддонах), скорее следует ожидать что-то вроде Egypt Total War B)

 

ЗЫ. Скрины красивые... Если это не больное воображение художника, то битвы можно будет смотреть как кино :)

Ссылка на комментарий
ИМХО нет. Судя по тому, что они уходят все далее в глубь веков(даже в аддонах), скорее следует ожидать что-то вроде Egypt Total War 

Жаль , хотя...............

ЗЫ. Скрины красивые... Если это не больное воображение художника, то битвы можно будет смотреть как кино 

Врут..................НЕ ВЕРЮ :P

А что такое ЗЫ и ИМХО - давно хотел выяснить :)

Ссылка на комментарий
А что такое ЗЫ и ИМХО - давно хотел выяснить

ЗЫ это P.S. т.е. посткриптум в русском регистре, а имхо подменяет собой словосочетание- мое мнение.

Кстати зря про Египет, битва при Кадеше это круто да и состав армий практически приблизится к реальному. :)

Ссылка на комментарий
ЗЫ это P.S. т.е. посткриптум в русском регистре, а имхо подменяет собой словосочетание- мое мнение.

Спасибо :D

Кстати зря про Египет, битва при Кадеше это круто да и состав армий практически приблизится к реальному

Северная война , Война за испанское наследство , Росбах , Лейтен , Цорндорф , Кунесдорф , Кагул , Рымник , Итальянский поход :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 VDmitry:

может и так, а может и не так... я больше доверяю Амазону чем каким то компьютерным журнальчикам. Амазон все таки их спонсор...

Ссылка на комментарий
а имхо подменяет собой словосочетание- мое мнение.

Не совсем так. IMHO - это аббревиатура от "In My Humble Opinion", т.е "По моему СКРОМНОМУ мнению". Почувствуйте разницу! ;) :P

Ссылка на комментарий
"The one piece of news that might catch you like a short-sword to the kidneys is that you shouldn't expect it before autumn 2004. Then again, Rome wasn't built in a day [yep, you're fired - Ed]."

"Не верю!" (с) - Станиславский.

Судя по тому, что ОНИ уже наделали скринов, маловероятно, что придется ждать еще год :)

Ссылка на комментарий

http://www.totalwar.org/cgi-bin/forum/ikon...=ST;f=19;t=9932

 

Новый обзор. Из того что прочел и уже знал, главное:

 

1. Будут ресурсы на карте, которые в частности армия может занять, лишив врага ценности. По описанию система городов вообще очень схожа с Цивовской, включая выращивание жратвы. Насколько можно судить возможно лишить защитников города пищи.

 

2. Карта битвы будет генериться на основе клеток (глобальной карты) вокруг армии (квадрат 17*17, тоесть "радиусом" 8) - ессно с учетом местности на клетках. Повторная генерация в этой же локации повторяет такую же карту. На тактической карте будут границы как и в МТВ, но за границами будет просматриваемая территория, что по заявлениям разрабом лишит главного преимущества "за-углы-цепляющихся" - края игровой карты больше не будут всегда возвышенными. Площадь доступной карты предполагается быть втрое больше чем в МТВ.

 

3. *Каждый* отряд обладает некими способностями. Типа бросить пилум прежде чем атаковать мечом, или там бесспрерывно засыпать врага стрелами (а не отдельными залпами). Кто-то умеет только на ходу, кто-то на скаку, кто-то черепахой, кто-то фалангой, а кто-то сам по себе и как хочет или куда легче бежать. Всего отрядов 150, каждая сторона будет иметь порядка до 20 видов.

 

4. Планируется редактор, позволяющий например редактировать территорию для баталий. (Это все что о нем говорится)

 

 

ЗЫ. Посмотрите какие там скрины в немецком обзоре!

Ссылка на комментарий
ЗЫ. Посмотрите какие там скрины в немецком обзоре!

КРУТО !!!!

Карта битвы будет генериться на основе клеток (глобальной карты) вокруг армии (квадрат 17*17, тоесть "радиусом" 8) - ессно с учетом местности на клетках. Повторная генерация в этой же локации повторяет такую же карту. На тактической карте будут границы как и в МТВ, но за границами будет просматриваемая территория, что по заявлениям разрабом лишит главного преимущества "за-углы-цепляющихся" - края игровой карты больше не будут всегда возвышенными

Для деревянных , если можно , попроще :( Что это значит , и чем грозит :unsure: Если у карты есть размер , значит есть и граница , которую

нельзя обойти :blink: И в чем эти квадраты измеряются :unsure:

Ссылка на комментарий

Для деревянных объясняю попроще :)

 

1. Глобальная карта выполняется в клеточку. А-ля Цив. (Только клеток самих вероятно видно не будет)

 

2. Наша армия стоит на одной такой клеточке. Когда начинается бой, то "берутся" клетки вокруг нашей армии в радиусе 8. Получается квадрат 17*17 клеток.

 

3. Этот квадрат однозначно определяет как будет выглядеть тактическая карта. Тоесть является как бы "уменьшенным" ее вариантом.

 

Далее.

 

4. Если на тактической карте условно выделить эти 17*17 клеток, то можно еще заметить, что только центральная часть будет использоваться для маневров, а переферия - будет чисто обзорной (загнать войска на нее нельзя). Можно предположить, что реальная часть карты будет только 9*9 (хотя может быть и 13*13).

 

В итоге, края у *доступной* части тактической карты останутся. Но, в отличие от МТВ - края не будут всегда возвышенными. В МТВ они возвышались, чтобы скрыть пустоту за картой. А в Риме карта за границей будет продолжаться (хоть, повторю, войсками там ходить будет нельзя) и в итоге края будут просто скрываться "в тумане".

Ссылка на комментарий
Для деревянных объясняю попроще

Аааааааааа!! :D Понял :lol:

Если нам обещают 10000 уникальных карт , то сколько их , примерно , на одну провинцию :)

Ссылка на комментарий

Насколько можно судить, смысл провинций в Риме выглядит очень загодочным. Может у них будет какое-то административное назначение (в конце-концов зачем-то они ведь будут). Но армии двигаться будут не по провинциям, а по территории.

 

Сложилось впечатление, что можно даже разделить армию на две, одной обойти врага и ударить в тыл, а другой по фронту - и сражение начнется именно так. (Правда второй армией будет управлять АИ)

Ссылка на комментарий

Кое что прояснилось (для меня во всяком разе)

 

* В игре будет 20 фракций. Из них игровых 12. Из них 4 Римских - три игровых "фамильных" и не игровой Сенат. Сенат будет давать задания и следить чтобы никто из семей не стал слишком сильным. Одной из целей игры будет провозгласить себя императором Рима - начав гражданскую войну с Сенатом и двумя другими фракциями, выиграв ее и продержавшись на посту 10 лет.

 

* За выполнение заданий сената полагаются награды и рост влияния. А вот если самостоятельно что-то захватить, то сенат может потребовать и отдать.

 

* Туман войны изменится. Провинции и их владелец будут видны всегда, а армии - не будут.

 

* Провинция захватывается взятием ее столицы. Очевидно тогда можно будет использовать ресурсы провинции.

 

* Будет 4 уровня опыта у отрядов. На каждом вероятно отличия будут значительно больше, чем разница валора в МТВ. (Возможно они будут даже обладать разными умениями)

 

* У мультика вероятно будет более широкий выбор вариантов чем в МТВ, но кампании вероятно не видать.

 

Впервые замечу - мне все это нравится! И вместо очередного пессимизма замечу - что вера в разработчиков потихоньку растет.

 

Что еще выскажу. С одной стороны я беспокоюсь, какой станет торговля в Риме. В МТВ она была классной, за одним исключением - не было конкуренции товаров и прекрасного повода для войн. В Риме мне кажется система радикально изменится. Вот почему беспокоюсь. Но, единственное что мне безусловно понравилось в Циве 3, и понравилось очень сильно - ресурсы (а также торговля ими и войны из-за них). Отчего я надеюсь, что введение ресурсов в Риме (очень напоминающее цивовское) может оказаться неплохим шагом (может даже и лучше чем в МТВ).

Ссылка на комментарий
Одной из целей игры будет провозгласить себя императором Рима - начав гражданскую войну с Сенатом и двумя другими фракциями, выиграв ее и продержавшись на посту 10 лет.

А можно ли будет в течении игры несколько раз представителей своей династии делать Императорами....... :rolleyes:

А каковы цели других наций , завалить Рим :)

В МТВ она была классной

Ню-ню , я тут за Арагон играл давеча , так вот у меня к концу XII века по всей Испании были фермы +80% , а первый кораблик я построил в XIV веке , и мне на все денег хватало , а за хачиков тем более ; вообще я корабли только за макаронников строю , ИБО одна Сицилия до 10000 дает B)

кампании вероятно не видать

:unsure::unsure::unsure: В каком смысле

Ссылка на комментарий

Я вот еще о чем подумал. Допустим на меня напали, и я отступаю. В МТВ я отступал в соседнюю провинцию. А как будет в Риме, в котором войска ходят по клеткам? Если я останусь на том же самом месте или поблизости, то я могу так и десять раз отступать, не давая врагу меня побить. Если при оступлении меня отбрасывает к ближайшей территории, то получается еще веселее. В частности такой трюк можно использовать когда нужно быстро вернуться домой. (Напал, отступил - и уже дома). Или вот ситуация - напал и видишь что враг засел на горе - или нападай, или возвращайся домой, а потом снова пешком иди?

 

Можно было бы предположить что в Риме нельзя будет отступить из боя. Но тогда возникает другая тупая ситуация - когда оба не хотят атаковать. И ежели комп будет всегда принимать на себя роль жертвы, то значит всегда можно будет вынуждать его атаковать. Или еще прикольней - если игроку придется атаковать компа, если тот сам не захочет.

 

Может быть отступать будет нельзя, но время боя ограничено? В итоге бой закончится ничьей и оба останутся на месте. Такой вариант выглядит правдободобным.

 

Хм, так или не так, но мне кажется что выйдет забавная ситуация. Если кому-то надо кого-то разбить он должен принять условия боя, навязанные обороняющейся стороной. Если он условия не примет, то боя не будет. Можно идти дальше, можно не идти, но если враг не захочет сражаться, то он не будет. Особенно интересно, если любая сторона всетаки сможет отступать. Тогда атакующему придется наступать ровно на те порядки и с того направления которое захочет защитник, а не в обход или как-то еще. А то ведь если защитнику не понравиться, он просто развернется и уйдет! :) Впринципе даже без формального отступления можно просто убегать от врага пока время не выйдет, раз уж он не хочет играть по "моим" правилам.

 

Тоесть представьте. Идет легион и видит вражескую армию. Нападает. А враг от боя уклоняется. Епрст :) Ну тогда пошли на город - он от боя не уклонится. Вражина конечно тоже спешит в город, где бой и принимает.

 

Мдась.

Ссылка на комментарий

2 VDmitry:

а там разве снабжения войск не будет? Что-то такое мелькало.. если буджет - то все очень исторично получится. Не хочешь сражаться - отступаешь - а враг вынужден искать способа принудить к бою - напр., перерезав снабжение?

 

Если ЭТО будет - СА 5 с плюсом за стратегию!

Ссылка на комментарий

2 VDmitry:

А разве в жизни не так? Вполне нормально, когда армии маневрируют, пытаясь добиться выгоды. В том числе можно пропустить противника к крепости - пусть упрется в нее и измотает силы. А фишки со снабжением существуют давно. Например в ЕЕ и ее продолжениях. Отрезанная армия несет лишние потери. С другой стороны есть резон отступать, прикрываясь крепостями от огромной армии, чтобы она с голоду опухла :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.