SlipJ Опубликовано 20 августа, 2003 #201 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 а) почему тогда так быстро его завалили, почти в начале, ведь командир должен быть хоть немного круче всех(ведь теперь он даже отдельно стоит и выглядет)? присмотрись внимательно - не во всех отрядах есть ярко выраженый командир А когда гладиаторы атакуют копейщиков, то у них ваще знамя исчезает и это очень хорошо видно(на переднем плане)!!!там камера слишком близко - копейщика могло просто отбросить, за пределы видимости.Тот кто управляет всем этим либо мышу второй раз видит, либо косит под ламера Я тоже это сразу заметил: конницу вместо того, чтобы развернуть широким строем кинул с марше колонной на врага... Там во всех остальных такой же лапух играет - не удивляйся. генеральское знамя тоже несколько раз перемещалось я там такого вобще не углядел!!! Может он горячую клавишу заюзал как-то? А так со стороныпохоже на реалтайм(или конец хода в др момент происходит)! ну почему сразу рил тайм??? он в свой ход атакует дерется со всеми с кем может, потом ходят другие фракции - как в циве... Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 21 августа, 2003 #202 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 2 SlipJ: Что-то слишком много совпадений с цивилом! Но это я считаю хорошо, ибо цивовская система меня вполне радовала ей тока боев не хватало(как в TW), но теперь все это воплощается и мне это нравится!!! Надеюсь что дипломатию намутят крутую(даже круче цивы). *** и все же я посмотрел еще несколко раз мувик и всеравно не понял. у гладиаторов знамя не просто исчезает, а как-будто плавно расстворяется?! (но по закону ломоносова: если где-то убыло, значит столько же где-то прибыло) Может там сделано что если камера близко приближается к юниту, то знамя его на время исчезает, чтоб не портить картину битвы. а на счет генеральского присмотрись(когда коница на холмике рубится) оно несколко раз телепортируется Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 21 августа, 2003 Автор #203 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 ну почему сразу рил тайм??? он в свой ход атакует дерется со всеми с кем может, потом ходят другие фракции - как в циве... Наверное более точно будет сказать "как в Героях" - берешь героя, говоришь куда идти, он идет, встречает врага, начинается бой, и т.д., а когда все передвижения закончатся, то приходит черед "концу хода". На самом деле - признаков рилтайма не наблюдается. Но утвержать я бы не стал. Вообще, ролики не пахнут новизной. И скорее всего даже сделаны были в то же время, когда и прошлые. Хоть и объявились только сейчас. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 21 августа, 2003 Автор #204 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 Посмотрел мувики еще раз. Что действительно впечатляет, так это качество. Лучше всего видно на городах (Хотя это было заметно и в прошлых мувиках). С нимацией сложнее, но все равно хороша для реальных возможностей, да и это еще не релиз. Теперь уже точно видно, что принцип управления боем сохранился. Точно также перетаскиваются мышой отряды и т.п. (Я надеялся что будет что-то новенькое) Флаги насколько я понял, пропадают именно при приближении. Они - условное обозначение, которое при крупном плане лишь мешает обзору. Четко видно, как войско идущее в атаку по стратегической карте тратит мувемент (есть там колонка в правом нижнем углу). Но я бы всетаки не стал утвержать что это точно походовка. (Этот мувемент может накапливаться в реальном времени если хотите, а потом по необходимости тратиться). Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 21 августа, 2003 Автор #205 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 Ну а теперь уже мои фантазии (хотя кто знает, может и пророчества). Представьте, что мувемент армии конкретно завязан на усталость воинов. (Разве они не клялись совместить стратегическую карту с тактической?) Так, например, если атаковать передвинув армию на полную катушку, то воины вступят в бой на последнем издыхании. А для того, чтобы этого не происходило, нужно подойти на меньшее расстояние, разбить лагерь, а когда воины отдохнут, и если враг не смоется или не атакует сам, подойти и дать бой. Ну а теперь всетаки "поверим" словам из турецкого журнала. Представьте, что войска ходят и отдыхают в реальном времени. Скажем 5 минут длится лето, 5 минут зима (хотя наверняка скорость можно менять, так что это все относительно). 1 минута нужна на полный отдых. Также, войска Больше устают при движении зимой, в пустыне и т.д. При таком подходе процесс получится такой. Берем армию в поход, двигаем пока не устала, остановились и отдыхаем - тоесть просто ждем (неплохое время для внезапного нападения из леса, если армия шла полным ходом). Отдохнули и пошли дальше... Дошли наконец до территории, где был замечен противник. Теперь уже переходы делаем короче, если не хотим нарваться на засаду. Вот замечен враг - подходим занимая хорошую позицию для лагеря неподалеку и отдыхаем. В это время враг снимается и отходит. Если нужно догнать, значит придется идти полным ходом и рисковать, но иначе просто уйдет. Плюем, и берем в осаду ближайщий город, ожидая, когда же этот урод вернется с подкреплением, и надеемся что это случится уже только весной, и город к тому времени падет. Ну как? При той информации что у нас есть - никакого противоречия не вижу. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 августа, 2003 #206 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 чего то малоиграбельно получается - надо же еще за городами следить. Да и битвы плохо вписываются в такой режим. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 22 августа, 2003 #207 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2003 2 VDmitry: (ну ты намутил ) Я лично не склонен к настолько сильному смену курса(с пошаговки в рил тайм) хотя..... ИМХО пошаговка должна остаться, а рилтайм действительно не очень вписывается! Ведь если в ртс надо в основном следить за одной базой и то не очень , то в риме будет моножество городов, армий и прочей дипломатически-киллерской шушеры(а она думаю там будет). Я лично не представляю как можно со всем этим добром управлятся в реал тайме(даже в очень медленом рил тайме). Конечно что было сказано выше это прикольно, но это можно реализовать и в пошаговом режиме! БЫл бы один город под контролем и одна армия, то можно было б так побегать и позаманивать врага, но.... ИМХО для рима больше всего подходит цивовская система(мол в свой ход делай че хош: воюй, стройся, жди..) я и так отмечаю болшое количество совпадений с цивой(надеюся маерс не обвинит СА в плагиате ). Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 25 августа, 2003 Автор #208 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2003 Еще добавлю по роликам. * Хотя и принципы управления боем очевидно сохранятся, интерфейс как-то будет доработан. Что четко видно в роликах - отряды можно будет выбирать "рамкой". Чудеса просто А может еще какие новшества будут. * Разобрал надписи, которые появляются при наведении мышки на отряде. Нижняя строчка - усталость, выше - мораль, еще выше - действие отряда. Ну и еще выше вероятно описание отряда, численности и командира. Тоесть ничего такого, чтобы следовало разбирать Однако в ролике с переходом от страт-карты на тактическую, войска синих начинают бой полные сил. Вот * Почему-то так и не заметил, где же на *иконках* отрядов указывается их усталость. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 29 августа, 2003 #209 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2003 Ех, жаль, как всегда, одну из мощнейших военных машин тех времен стороной обошли - "мирных скотоводов" - тюркские племена! А неплохо было бы поиграть, например, за кипчаков. И почему "голливудская" культура так старательно обходит тех, кому сливали и Александр Великий и те же римские экспедиционные корпуса? Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 29 августа, 2003 #210 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2003 2 Русланчик: Насчет своевременности кипчаков, сомневаюся я...Александр воевал с массагетами (скифское племя), с бактрийцами и согдами, и отнють им не сливал (он вообще никому не сливал)...а вот для Рима, Сарматов вроде как обещали Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 31 августа, 2003 Автор #211 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2003 Новое по новому обзору в немецком журнале, вычитанном на одном из форумов 1. Вот пример задания сената: "Захватить город Х". (То ли самый типичный, то ли один из таковых) 2. Сенат требует отдать часть захваченных (без решения Сената) городов в пользу Сената 3. Три семьи Рима: Юлии, Бруты, Сципионы 4. За войны с санкционированными врагами и строительство публичных зданий добывается престиж и влияние. 5. Релиз на третий квартал 2004 6. Две кампании, не меньше 5-ти исторических битв, полный эдитор 7. Пример из дипломатии: "Дай мне проход по твоей территории на 10 лет, торговые права и 1000 динаров, и я дам тебе за это городо Тарентум и атакую Македонян 5 лет" 8. Стратегических юнитов меньше: шпион (может убивать) и дипломат. 9. Каждая клетка карты имеет уровень добычи пищи (а-ля Цив), и иногда спец-ресурсы (типа Слонов). 10. Быть Чудесам Света 11. Победа для всех: завоеванием или экономическая. Для Римлян: захватить Рим и удержать 10 лет. 12. Для захвата города требуется захватить некую локацию в нем 13. Число всяких лестниц при осаде зависит просто от размера армии Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 31 августа, 2003 #212 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2003 5. Релиз на третий квартал 2004 Да и зарости он...... надоело :P Заходите в " Игры , которые ждем " , я там несколько путевых ссылок повесил Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 31 августа, 2003 #213 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2003 Пример из дипломатии: "Дай мне проход по твоей территории на 10 лет, торговые права и 1000 динаров, и я дам тебе за это городо Тарентум и атакую Македонян 5 лет" А если я пообещаю, а Македонян атаковать не буду, что тогда? Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 1 сентября, 2003 #214 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2003 А если я пообещаю, а Македонян атаковать не буду, что тогда? Тогда поставят тебя на недоверие - типа базар не держишь. И на торжественной стрелке опустят по полной схеме. Тогда всем реальным фракциям будет западло с тобой дела иметь. Думаю - так. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 3 сентября, 2003 #215 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2003 2 Русланчик:Насчет своевременности кипчаков, сомневаюся я...Александр воевал с массагетами (скифское племя), с бактрийцами и согдами, и отнють им не сливал (он вообще никому не сливал)...а вот для Рима, Сарматов вроде как обещали А по-моему массагеты наваляли ему в 325 году н.э. когда он из Самарканда решил к скифам сунуться. Потом он решил свой поход повернуть в Азию. Конечно, попутал я тюрков со скифами, ведь эра не та. Но если сарматы будут - это класс! Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 3 сентября, 2003 #216 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2003 А по-моему массагеты наваляли ему в 325 году н.э. когда он из Самарканда решил к скифам сунуться. Потом он решил свой поход повернуть в Азию. Неа...это они к нему сунулись...за Спитамена впряглись...А Саша им навалял по самые не балуйся ( с одним из первых в истории примеров массивного использования полевой артиллерии) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 сентября, 2003 #217 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2003 Товарищи, кто еще не видел вот кадры из передачи на ВВС2, в которой на публику играли в РТВ исторические битвы! Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 9 сентября, 2003 #218 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2003 !!!!!!!!! Я тоже хочу..... А когда это будут это по культуре показывать Качество конечно экранное, но есть много интересного! *** особенно меня радует вид фаланги(ужасающее зрелище)! Классс.. еще увидел как легионеры пилумы метают в это носатого монстра пылесосообразного, именуемого слоном а вот египетские лег.кавалеристы не шибко вписываются в зимний заснеженный ландшафт(хоть бы приодельсь теплее //шютка) *** БАлшоооой тхенкс слипу Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 9 сентября, 2003 #219 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2003 Фаланга - однозначный рулезз! Только кавалеристы помоему являются Нумидийской кавалерией Ганнибала...так что со снегом все ок Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 10 сентября, 2003 #220 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2003 2 CELT: Только кавалеристы помоему являются Нумидийской кавалерией Ганнибала...так что со снегом все ок Там на снегу есть и египетская конница (что характерно совсем оголенная) Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 11 сентября, 2003 #221 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2003 Если б девелоперы продумавали такие мелочи, как зимняя-летняя....-парадновыходная и прч формы одежды, а так же частоту моргания и др , то разработка затянулась бы до 201N-ого года! Конечно мелочь, а приятно было б А может они(ег. кав.) закаляются таким образом. Интересно, можно ли будет экипаж слона там стрелами утыкать или пилумами, и тогда он станет нейтральным(пойдет травку щипать), или войдет в священную ярость и пойдет крушить(все)! И можно ли слона в плен взять? //как в блицкриге: убиваешь экипаж танка, потом занимаешь его и он твой. ЗЫ Слон - животное неуклюжее, но при его весе, это уже не его проблема. Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 11 сентября, 2003 #222 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2003 2 MiLit: А может они(ег. кав.) закаляются таким образом. Тогда при такой закалке надо 100гр. фронтовых выдавать чтоб совсем ласты не склеили. А про слонов интересно что будет на самом деле, а как представлю картинку пачки слонов размеренно крушащих всё вокруг, аж дурно становится! Ссылка на комментарий
Kazna Опубликовано 11 сентября, 2003 #223 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2003 Господа, посмотрел три мувика игры и хочу поделиться соображениями. 1. Судя по всему ига практически готова, разрабы наверное доводят баланс, и пишут кампании. Наверняка оптимизируют код, вылавливают баги и пр. Налицо какой - то этап тестирования. Надеюсь, что ждать аж до 3кв. 2004г. мы не будем. Теперь по самим мувикам: 2. Мувик "прыжок из стратег. в тактик." Во первых, я почти уверен, что тут создатель мувика не показал сам "переход" мы увидели меню "бой, автобой, и еще что-то", а потом сразу разгар боя. Чего я так решил, потому, что с самого начала некоторыю юниты идут, а некоторые стоят (что уже есть не логично, да и как же расстановка сил перед боем), потом расстояние между противниками уж очень небольшое. Еще одна интересная деталь, сразу после менюв составе армии появляется еще один отряд!!!! (или это авторазбивается один на два?) 3. "Битва". Довольно круто, что у преоторианцев есть командир (отличный от рядовых), а у варваров боец, котр. держит какую-то хренотень а-ля "знак отряда" (историки меня поравят), а большие цветные флаги, надо думать, феничка облегчающая управление юнитом в бою, он при приближении исчезает. Артилерия двигается. 4. "Штурм города". Это мне больше всего понравилось. Рассмотрел на стенах с внутренней стороны города лесницы (т.е. наверняка можно будет посылать юнит слазить - залазить на стены ), башни с бойцами и проходы в башнях, видно можно будет за них "цепляться" при обороне города, это супер! В одном отряде 4 шт. балист, это гуд, еще одна катапульта - один отряд (но зато большая катапульта ). Если присмотреться то по ходу боя видно, что различным отрядам легионеров "выдавались"!!!!!!! лестницы, таран, штурмовая башня. (значки в левом верхнем углу иконки юнита) И если все это добро надо делать и таскать с собой по стратегической карте, что должно тормозить движение армии, то это ого-го, а если этого добра нет в наличии, то приступ обещает быть очень и очень! Кстати атака города проводиться совмесно с союзниками (синие флаги, наши красные) и когда они перестроились в черепаху меня чуть на фашисткий крест не порвало от адреналина. ЗЫ А город, то город!!!!! А атака варворов!!! Стрельба лучников, балист!!!!!Короче говоря, то что я увидел, лучше бы мне не видеть ЗЫ ЗЫ А вы что по этому поводу думаете думаете??? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 сентября, 2003 #224 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2003 2 Kazna: Краткое содержание твоего поста: ВАУ!!! ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!! Коментарий - все хотят. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 11 сентября, 2003 #225 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2003 Коментарий - все хотят. И Сережа тожа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения