SlipJ Опубликовано 17 августа, 2003 #176 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 как там штурмовыми лесницами орудуют?! нее, там стенку и ворота пробили... ворота - тараном, а стену катапультами. виден ли интерфейс в мувиках? вполне что еще там интересного хм, ну мне несколько НЕ понравилось то, что солдаты могут отбежать от отбежать от основной драки и стоять в сторонке ничего не делая, а какой нибудь враг будет их "пинать". В том смысле, что ведут они себя вобщем то как в медивале. Хотя вряд ли стоило надеятся, что это будет не так - слишком большие мощности нужны, чтобы каждого солдата так уж сильн обсчитывать. Хвосты у лашоадей в такт качаются - прямо массовые метелки какие то. А в остальном все давольно прикольно. Хотя качество хромает. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 августа, 2003 #177 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 Что сезоны дают? Элементарно! Допустим Такеда пошли на сговор с испанцами и заполучили аркебузы, ну так иди на них в атаку осенью! когда почти все время дожди и аркебузам грош-цена. Коментарии? тут есть небольшая проблема: я не знаю что вам известно, а что нет, и что понятно, и что нет. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 17 августа, 2003 #178 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 А теперь я покоментирую... Общее впечатление " ани бе шок, ани бе элем, ани АМУМА"! супер-дупер...это будет мне снится по ночам... Это дрим кам тру! :P И как всегда ложка дегтя... я уже давно обратил внимание что у легионеров почему то нет пилума итолько одни гладии, это особенно заметно в битве при Стоунхендже...с чего бы это? Потом напрягает присутствие пресловутых Самнитских гладиаторов на поле боя, чушь собачья да и только... Короче побежал смотреть в сотый раз! Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 17 августа, 2003 Автор #179 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 2 CELT: Ну, наличие пилумов может зависеть от опытности отрядов. Может неопытные не умеют их юзать. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 17 августа, 2003 Автор #180 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 2 SlipJ: Коментарии? тут есть небольшая проблема: я не знаю что вам известно, а что нет, и что понятно, и что нет. Ну ессно все с твоей точки зрения. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 17 августа, 2003 #181 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 2 VDmitry: Насчёт сезонов. Практически это мало что меняет. Но кроме того, что сказано выше (аркебузы осенью и урожай 1в4), лично для меня это усиливало степень погружения а гаму. Как положено, военные кампании планировались на весну со свёртыванием к зиме Был и практический смысл - в СТВ время битвы было строго фиксировано (а не динамическое, как в МТВ). При этом самый короткий день - зимой В итоге, эмоциональная отдача от 1-го года в СТВ была лично для меня много выше, чем от 4-х сезонов МТВ. Сложилось (раньше) впечатление, что войска в Риме будут формироваться совсем по другому принципу. Во-первых "люди" станут ресурсом (это достоверно). Упоминалась и такая фича - распустить армию, чтобы пополнить население города. Следовательно, армии могут формироваться из населения предположительно очень быстро. Предположим, что для этого необходимы лишь деньги, (готовое) снаряжение и продовольствие (ну и конечно люди, может быть даже разных классов). Тоесть армию любого размера можно будет создать за короткий срок, позволяли бы наличные ресурсы. Что ж, знакомая картина 2 CELT: Потом напрягает присутствие пресловутых Самнитских гладиаторов на поле боя, чушь собачья да и только... Я не склонен сильно переживать из-за неисторичности самнитов и прочих гладиаторов. Лишь бы их грамотно вписали в игру - не как род регулярных войск, а как "пожарные команды". В тяжёлые годы не только гладиаторов - просто рабов призывали. В легионы, правда, а не в бутафорские подразделения, но это можно простить коммерческому продукту эпохи Голливуда Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 августа, 2003 #182 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 Зенобия - правительница Пальмиры...в 267 г. н. э. А Пальмира это где Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 18 августа, 2003 Автор #183 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 2 Orgasmotron: В итоге, эмоциональная отдача от 1-го года в СТВ была лично для меня много выше, чем от 4-х сезонов МТВ Хм, понятно. Но меня смущает, что их планируется 2. Получается какая-то рывковатость. Упрощенно - ход воююем, ход ждем, снова ход воююем... Особенно непонятно как это согласуется с новой системой перемещения армий. Кстати, Слип! А в роликах видно как реализован ход? Отдаем приказ и жмем "конец хода", или даем приказ и войско тут же идет, а потом жмем "конец хода"? Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 18 августа, 2003 #184 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 А Пальмира это где В Сирии Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 19 августа, 2003 #185 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: тока не спаршивай где сирия 2 CELT: ну это и понятно, что возникают такие "вахабиты". Просто когда у тебя под контролем МИР, то вечно кто-то где-то шевелится и сопротивляется(ну ниче, это устранимо ) *** блин, если будет 2 сезона , на сколько ходов расстянится игра получается порядка 556 ходов а а а не много? с учетом новых продумок + обещаной большой вариативност +...... = РТВ(основная компания) будет раза в 3-4 а то и более дольше мтв!!!(приз за самую длинную игру будет у РТВ в руках ) Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 19 августа, 2003 Автор #186 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 Ой, а я тут начитался, что в Риме будет рилтаймовская кампания... Слип!! Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 19 августа, 2003 #187 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 2 VDmitry: А более подробно?! Это как Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 августа, 2003 #188 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 Ой, а я тут начитался, что в Риме будет рилтаймовская кампания... Слип!! где начитался? Судя по тому как реализован ход? это вряд ли так. Я Вобщем то писал уже: у армии есть зона в которой она может походить, так как зона небольшая (судя по ролику), то ни о каком рил-тайме речи нет. Бой начинается когда армии сходятся, не зависимо от того чей ход. То есть: даем приказ и войско тут же идет, а потом жмем "конец хода"? Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 19 августа, 2003 #189 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 Ой, а я тут начитался, что в Риме будет рилтаймовская кампания... Слип!! Упаси нас Юпитер Капитолийский от этого! Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 19 августа, 2003 Автор #190 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 Да вот на орг-форуме перцы привели отрывок из турецкого обзора. Там разрабы так и заявили. Я уже подумал, что кнопка с песочными часами - это не "конец хода", а изменение скорости. August 17th.(12:10) I'm reading the turkish gaming brochure Chip"Game"--Special Version, page 30-31--Rome Total War. I am translating the exact paragraph: " At Rome Total War, we are given the chance to develop our strategies in a gigantic, REAL-TİME (What does it mean???) map. We can use every bridge and every mountain pass to our advantage and benefit.By the way, you did not hear it wrong, Rome:Total War, unlike the first games, is set on a completely real time gameplay(?????????) for us to play with our friends easily.(Does it mean, there will be a multi play campaign mode?)" Думайте теперь и вы что хотите. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 августа, 2003 #191 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 2 VDmitry: Я думаю, что под real time gameplay подразумевается, что карта будет мгновенно реагировать на постройку дорог, башен, пирамид и т.п. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 19 августа, 2003 Автор #192 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 Ну это или шутка, или компьютерный перевод, который исказил все что можно. Или не шутка... А для этого они вроде употребляли термин fully interactive map. Но я не уверен. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 19 августа, 2003 Автор #193 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 когда-то прикидывая как может выглядеть одновременный ход в Риме, с учетом того, что войска двигаются уже не скачками по провинциям, а по клеткам - одним из вариантов у меня был вот какой 1. Мы задаем войску маршрут (по чекпоинтам) 2. Жмем на "конец хода" 3. Все войска одновременно начинают "шагать" 4. Можно попытаться перехватить армию и изменить маршрут на ходу Тоесть: и как в Европе, и все же с разбивкой на ходы. Может это и назхывается рилтаймом? Ну уж во всяком случае не "полным рилтаймом" Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 19 августа, 2003 Автор #194 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 Блин, Слип! Ты так описал ход, что я даже не понял что ты это сделал! Тоесть армии ходят по очереди... Хорошо. Как, Слип, ты оцениваешь мульт-режим в Циве, в котором все ходят одновременно, но как бы походово. На мой взгляд это почти чистый рилтайм. Может быть такое в Риме, в свете того что ты видел? (Тем более что сходства с Цивой уже слышно не мало). Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 августа, 2003 #195 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 Хорошо. Как, Слип, ты оцениваешь мульт-режим в Циве, в котором все ходят одновременно, но как бы походово. На мой взгляд это почти чистый рилтайм. Ну в общем то режим как режим - он много где был... Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 19 августа, 2003 Автор #196 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 2 Алекс: Камрады, я вот никак не пойму - к чему все эти гадания типа "будет-не будет" и жаркие споры по поводу левых переводов? ИМХО нам остается только спокойно ждать, чем нас в итоге накормят доблестные разработчики. Ну и рассматривать красочные картинки. Кому любопытно посмотреть на красочные картинки, а мне вот интересно пообсуждать процесс. Пускай даже при недостатке информации. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 августа, 2003 #197 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 2 VDmitry: 2 Pyc_Ivan: Товарищи, не отвлекайтесь от основной темы пожалста. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 20 августа, 2003 #198 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 Буду краток! Посмотрел мувик(первый), тк с моим коннектом много не накачаешь Круто! Очень круто! Тока у меня вопрос: это у меня глаза или монитор отказали или же там действительно такое качество А выглядит всеравно КРУУУТО! Как говорится будем ждать...... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 20 августа, 2003 #199 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 2 MiLit: качество там действительно фиговое. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 20 августа, 2003 #200 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 2 SlipJ: И это во всех трех так? *** в ходе неоднократного просмотра первого(который 74мб, где синенькие римляне вешают египтянам) мувика вот что назрело: 1. Тот кто управляет всем этим либо мышу второй раз видит, либо косит под ламера 2. Я не заметил конца хода или чего-то подобного. Тип выделяет армию, появляется ее зона движения в которой к своему несчастью оказались египтяне, потом он тыкает ее атаковать, фигурка армии незамедлительно перемещается после чего выскакивае меню битвы(типа автобой... и еще что-то). Потом тип тыкает на "самому отодрать их" и деиствие переносится на тактикмапу. Может он горячую клавишу заюзал как-то? А так со стороны похоже на реалтайм(или конец хода в др момент происходит)! А когда тогда? 3. Как я понял вместе с непроходимыми горами есть напроходимые леса. Тк когда над ними проносится курсор, он меняется на крестик. 4. Что за страранная "телепортация" знамен?!?!?! (Кто смотрел) может кто знает? Например если присмотрется, то на холмике(почти в начале) когда коницы срубаются знамена перемещаются Можно предположить, что это убили командира и стяг подхватили, но: а) почему тогда так быстро его завалили, почти в начале, ведь командир должен быть хоть немного круче всех(ведь теперь он даже отдельно стоит и выглядет)? б) генеральское знамя тоже несколько раз перемещалось(причем на втором месте оно держалось секунду!), а если б убили генерала там хоть сообщенице было, и войска б запаниковали!!! А когда гладиаторы атакуют копейщиков, то у них ваще знамя исчезает и это очень хорошо видно(на переднем плане)!!! *** В общем этого я не понимаю, а чего я не понимаю, то я очень хочу понять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения