ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 августа, 2003 #151 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2003 Так вот и получается что борьба в Риме - это игра в игре . Боюсь что будет две игры , как Сёгун и Вторжение монголов и связать толком их сложно будет , либо в СА крутые стратеги появились / STW и MTW / в стратегическом плане полный примитив - накопил тугриков , наклепал человеков и вперёд ..... и так до упора А тут такой полет мысли - это еще оформить надо , так чтобы AI не задымился , или убогая стратежка не оказалась притянутой за уши к разноцветным легионерам Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 14 августа, 2003 #152 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2003 2 Celt Мы поговорим когда Нумидийская кавалерия войдет в горящий Рим Но только после македонских фаланг. У меня греки будут первыми кто с «дружественным» визитом посетит Вечный Город. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 15 августа, 2003 Автор #153 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 А между геймплеем и исторической достоверностью, противоречие огромное. Я бы даже сказал, что между геймплеем и "достоверностью" уже конфликт. Ну самый простой пример - мало кто согласится безуспешно осаждать и штурмовать замок несколько реальных месяцев напролет. И сокращая время мы уже чем-то жертвуем из достоверности. Ну да хотя бы тем, что полководец не ощущает всего процесса на собственной шкуре и не доходит до полного бешенства Кроме того, соблюсти "историческую достоверность" реально процентов так на 5-10, как ни старайся. И на мой взгляд, что 5, что 10 - теряется не много. На мой взгляд даже смешно говорить о "соблюдении исторической достоверности" в игре, в которой предлагается "переписать историю". Так что я полностью поддерживаю их в этом вопросе. *** Чтобы стать императором, нужно себя им провозгласить. И в начавшейся войне с двумя другими фракциями и сенатом - победить, и удержаться в императорстве 10 лет. (Может это намек на то, что все соседи под шумок тоже ломанутся) Самое интересное, что сенат будет следить за тем, чтобы ни одна из фракций не становилась слишком сильной. Следовательно во время гражданской войны по любому силы будут примерно 1 к 3. Числом не задавишь никак. А никакой другой борьбы между кланами очевидно нет. Любой конфликт означает гражданскую войну, в которой ты либо становишься императором, или погибаешь. Под борьбой очевидно понимается борьба за влияние в сенате. Ну и конечно "гонка вооружений". ЗЫ. Кстати, вам не кажется, что срок 10 лет - как-то маловат для годичной походовки. Ведь подразумевается наверное что за 10 лет императора реально стереть в порошок... Но сезоны врядли будут, ведь кампания растянется на 1000 ходов. Ну вот представьте что нужно в МТВ наслать скажем на вашу Византию, что бы ей было сложно прожить 10 ходов. Сие похоже на еще один намек на то, что именно начнется после гражданки. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 15 августа, 2003 #154 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 У меня греки будут первыми кто с «дружественным» визитом посетит Вечный Город. Кто к нам со своим войском придет тот еще и от наших легионов получит.(народная римская мудрость) Самое интересное, что сенат будет следить за тем, чтобы ни одна из фракций не становилась слишком сильной. Следовательно во время гражданской войны по любому силы будут примерно 1 к 3. Числом не задавишь никак. Интересно как сенат будет следить за равносильностью фракций? мол если у одной слишком войск поднакопилось, то дать ей самоубийственное заданий из серии(командование приказало взять этот город сходу не считаясь с потерями), а когда потери составят процентов 70-80 личного состава приказать отступить Кстати, вам не кажется, что срок 10 лет - как-то маловат для годичной походовки. Это будет походить на "ЦАРЯ ГОРЫ", мол сел на трон, забил на остальную территорию ВВел все войска в рим и отбиваешься изо всех сил 10 лет от многочисленных "желающих" занять ето место! Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 15 августа, 2003 Автор #155 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 2 MiLit: Интересно как сенат будет следить за равносильностью фракций? В обзорах механизм объясняется так. 1. Сенат выдает фракциям задания. 2. Сенат награждает за их успешное выполнение. 3. Сенат требует у фракций отдать что-либо, если считает, что это что-то делает их чересчур сильными. Уже первые два пункта в умелых руках достаточны. Ну а третий... Я так понимаю что отказ что-либо отдать равносилен тому, чтобы объявить себя Императором. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 августа, 2003 #156 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 Я так понимаю что отказ что-либо отдать равносилен тому, чтобы объявить себя Императором. Ага, в том смысле, что императором ты не обьявишься, но звиздюлей отхватишь. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 15 августа, 2003 #157 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 3. Сенат требует у фракций отдать что-либо, если считает, что это что-то делает их чересчур сильными. Типа если ты без величайшего на то согласия сената завоюишь потом(командиров) и кровью(солдат) какую-нить задрипаную провинцию то этот самый "совещательный ОРГАН" может потребовать ее вернуть(и я уж думаю что не ее прежнему владельцу ) А если они первыми с кулаками полезу? (короче сенат-это что-то типа апгрейженного и пропатченного папства в МТВ с более широким спектром задачь ) Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 15 августа, 2003 Автор #158 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 2 MiLit: может потребовать ее вернуть Вроде того. А если они первыми с кулаками полезу? В этом плане вряд ли что-то изменится. Хотя возможно, что когда они полезут, то именно тебе сенат даст задание их побить. А когда побьешь - наградит. Честно сказать у меня появляются острые вопросы: вот чем например будут управлять фракции? Что-то мне подсказывает что земли у них почти не будет. Будет небольшое личное поместье, а войска Сенат будет выдавать по необходимости И естественно забирать потом. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 15 августа, 2003 Автор #159 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 Хотя конечно вряд ли так. Но тогда я плохо себе представляю, как будет выглядеть Рим, поделенный на четыре части. У каждого своя казна, своя торговля, свое командование... Странно знаете ли. Вот что было у Юлия Цезаря, когда он решил поиграть в солдатики? Может и впрямь ничего у фракций не будет, одно лишь голое влияние в сенате (кстати! а не от влияния ли будет зависить кому выдавать задания?). А вначале гражданской это влияние поможет перетянуть на свою сторону часть территории... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 15 августа, 2003 #160 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 По сравнению с ЭТИМИ перепитиями окружающие Рим народы выглядят просто фоновой массовкой , а я например за фараонов хочу поиграть Как они баланс сил соблюдут , вот в чем вопрос А ходов надо делать именно 1000 , а то и так Рим какой-то обрезанный получается Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 15 августа, 2003 #161 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 Но тогда я плохо себе представляю, как будет выглядеть Рим, поделенный на четыре части. У каждого своя казна, своя торговля, свое командование... Странно знаете ли. Может и впрямь ничего у фракций не будет, одно лишь голое влияние в сенате 1. Сумневаюсь, что войска будут казенные и арендованые на срок задания(нафиг тогда опыт, если их будут отбирать, можно их будет без зазрения совести приносить в жертву ради РИМА) 2. Соответственно если будут свои воиска, то и нужны провинции(чем то кормить солдат надо), одним поместием не отделаться(разве что его в ломбард заложить )! 3. А вот на счет самоуправления я согласен, поделенный на 4 части рим за что такие унижения, проще уже было не мудрить и сделать его как всех остальных(монолитные фракции, которые не между собой грызутся, а стремятся поработить весь мир)!!!! 4. Сумневаюсь, что фантазии разрабов хватит на остальные фракции, поэтому По сравнению с ЭТИМИ перепитиями окружающие Рим народы выглядят просто фоновой массовкой а это удручает Я лично за египет буду в последнюю очередь играть, и то чисто из любопытства(без обид, просто у меня такое к ним отнашение)!!! (они свое раньше отваевали, а к этому времени....) НО как я люблю говорить: на вкус и цвет...фломастеры разные! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 15 августа, 2003 #162 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 Я лично за египет буду в последнюю очередь играть, и то чисто из любопытства А я вообще трудности люблю , если Рим / по истории / уже победил , то переигрывать за него - приторно , тем более что его наверняка неизмеримо сильнее сделают , так чтобы любой римский клан один на один сильнее любых Птолимеев был / а Клеопатру я всеравно Римской царицей сделаю , без вариантов / Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 16 августа, 2003 #163 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Ну и флаг те в руки(как говорится)!!! Встретимся в Александрии Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 16 августа, 2003 #164 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2003 Кстати, а г-жа Клеопатра будет присутствовать в игре? Как ща вижу, клеопатра-поководец с многотысячной армией совершает военный поход на РИМ (женщин-полководцев не хватает ) Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 16 августа, 2003 #165 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2003 (женщин-полководцев не хватает ) Я надеюсь имена Боудика и Зенобия тебе о чем то говорят? Обе Дамы немало попили Римской кровушки Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 16 августа, 2003 #166 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2003 Я надеюсь имена Боудика и Зенобия тебе о чем то говорят? Ровно ни о чём Колись , чо за чувихи Как ща вижу, клеопатра-поководец с многотысячной армией совершает военный поход на РИМ Надо , надо барышню уважить , за её носик и Рим спалить - как два пальца... Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 16 августа, 2003 #167 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Ровно ни о чём Колись , чо за чувихи Боудика - королева британского племени Исенов, в 61 г. н. э. возглавила восстание племен Британии против Рима...ей удалось добится значительных успехов и сжечь Лондиниум...После поражения от Светония Паулина покончила с собой... Зенобия - правительница Пальмиры...в 267 г. н. э. Нанесла Римлянам ряд поражений, и завоевала Египет Такие вот Мадамы... :P Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 августа, 2003 #168 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 Итак, товарищи, мне в руки попали три новых ролика Рима. к сожалению, боюсь что их размеры не очень хорошо скажутся на количестве народа их просмотревшего. 1. Ролик демонстрирует вступление в битву той самой армии, которая тусовалась возле Египта и которую многие из вас видели на скриншотах. далее следует бой около пирамид, скрины из которого тоже многие из вас видели. Не могу судить о точности моделирования боевой карты (там не дают рассмотреть территории внимательно), дальше идет битва с видимой носящейся туда-сюда мышкой отдающей приказы (довольно неумелые). размер - 73 мб. 2. Ролик демонстрирует битву, которая уже была в другом ролике (синие римляне пртив варваров) но на этот раз видно как осуществлялось управление. Довольно интересно, но ничего особенно нового. размер - 113 мб. 3. Штурм города, очень много скринов этого штурма сделано и болтается по сети - греки защищаются от римлян. показана только часть боя, но тоже довольно информативно. размер - 123 мб. Основная новая инфа была почерпнута из первого ролика, например: у армии на при карте выборе есть зона подсвеченная белым - на эту дистанцию она может пройти (в пустыне зона совсем маленькая) и вокруг белой зоны есть зеленая - в этой зоне армия может атаковать (на сколько я понял). Да, кстати положение армий относительно друг-друга было спрецировано довольно четко и точно. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 17 августа, 2003 #169 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 2 SlipJ: А линки де ? может я и сподоблюсь их выкачать (хоть первый). Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 17 августа, 2003 Автор #170 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 Сумневаюсь, что войска будут казенные и арендованыена срок задания(нафиг тогда опыт, если их будут отбирать, можно их будет без зазрения совести приносить в жертву ради РИМА Ну отчего же. Если награда Сената будет зависеть от расходов на выполнение задания, то вполне нормально. Могут не только награды не дать, но и всякого влияния лишить. *** Эх, не видать мне этих мультяшек. Но правда вот что в том топике вычитал. 1. Предположительно будет два сезона! Лето и Зима! 2. Артиллерия передвигается в битве Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 августа, 2003 #171 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 2 MiLit: В открытый доступ я я линки не дам, на то есть 2 причины: 1. Сайт который их держит может загнутся от "перенапряга"... 2. Тот кто их выложил - жадина, и если где либо кроме его форума всплывут эти линки - больше роликов нам не видать. А чтобы увидить их на том форуме - там нужно регестрироваться. как вы понимаете, это основная причина. Поэтому, максимум, что я могу сделать, это кинуть ссылки приватом. Артиллерия передвигается в битве ага, катапульту там катали... Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 17 августа, 2003 #172 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 2 SlipJ: а че там еще интересного?? мне вот что интересно: 1) как там штурмовыми лесницами орудуют?! 2) виден ли интерфейс в мувиках? 3) что еще там интересного(тока поподробнее )! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 августа, 2003 #173 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 Мой приват: georgij14@hot.ee . Киньте ,пожалуйста, туда. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 17 августа, 2003 Автор #174 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 Вот еще мне вспомнилось. Сложилось (раньше) впечатление, что войска в Риме будут формироваться совсем по другому принципу. Во-первых "люди" станут ресурсом (это достоверно). Упоминалась и такая фича - распустить армию, чтобы пополнить население города. Следовательно, армии могут формироваться из населения предположительно очень быстро. Предположим, что для этого необходимы лишь деньги, (готовое) снаряжение и продовольствие (ну и конечно люди, может быть даже разных классов). Тоесть армию любого размера можно будет создать за короткий срок, позволяли бы наличные ресурсы. Особенно в свете этого интересно что же из себя будут представлять сезоны, и с чем их едят. Я не игрался в Сегуна, к сожалению. И честно сказать с трудом представляю, что же давала игре разбивка на четыре сезона. Ну пускай деньги прибавлялись только в один. Но в целом ничего особенного почему-то не наблюдаю. (Хотя и совершенно не вижу чем бы это хуже чем с целым годом) 2 SlipJ: Ну ты хотя бы прокомментировал. Неужели ничего не впечатлило? Не заинтересовало? (Тоесть почти ничего) Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 17 августа, 2003 #175 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2003 2 VDmitry: Разбивка на сезоны дает(может давать) многа разных интересных фич как то: 1. помимо упомянутого сбора урожая(тока летом), что не относится например к египту..... 2. Непроходиные зимой горные массивы(например альпы)... 3. проходимые зимой реки(за исключением южных)... 4. Дополнительные, например, расходы зимой на армию(теплая одежда, увеличенный паек) или что-то типа этого.... Т.о. сезонность дает более реальные приимущества от топографии расположения городов, естественные преграды и проч. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения