ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор #176 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2Earl_Gray Тогда проще шпионов использовать. Они тоже прекрещивают, только в 15 раз хуже попов и в 7,5 раз хуже еретиков. Достаточно циферки переписать. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 февраля, 2008 #177 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Так попы еще и еретиков бьют - не надо лишний раз убивцев гонять. Вообще, если уж совсем размечтаться, то повесить бы еще на Шерифов сбор налогов, но это уже совсем из области фантастики. Я просто про попов вспомнил в связи с еретиками и твое объяснение по поводу того, почему их исключили из Британки, вот идея с Шерифами и пришла... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор #178 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2Earl_Gray Зато убивцы хорошо на еретиках прокачиваются. Так что повысить успеваемость шпионов? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 февраля, 2008 #179 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ А если будут Шерифы, то Убивцы еще и на них могут прокачиваться! А вот что касается шпионов - не знаю даже. Ведь если такая зараза будет сидеть в поселении другой нации, то выкурить ее оттуда будет очень проблематично, а нац. ориентацию он перепортит дай бог! Так что лучше не надо с этим экспериментировать. Изменено 26 февраля, 2008 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор #180 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2Earl_Gray А ему не надо там сидеть, он может просто в прове находиться. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 февраля, 2008 #181 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Так когда сидит - куда как лучше! Пока его из поселения шпионы-контрразведчики не выкурят, его никак не выпереть! Да и не видно чужих шпионов в своем городе, поэтому придется догадываться, где они прячутся, а пока найдешь да выкуришь, может уже оказаться поздно - поселение забунтует... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор #182 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) 2Earl_Gray А мне вот жаль, что я не смог ведьмов добавить. Они только в отлученных фракциях генерятся, а тут нет отлучения Так что, тестить будем? Если что я за иришкофф Изменено 26 февраля, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 февраля, 2008 #183 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Ты бы сперва все последние правки свои выложил (или я пропустил?). Ну, коли тестить, то я за англофф, естественно. Хитер, однако, я за иришкофф - у них самое выгодное положение географическое (правда не знаю, может в моде и не так явно выпячивать будет... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор #184 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2Earl_Gray Хватит с меня гемороев. Кстати, как гласит народная мудрость - Англия тоже не Уэльс Последние изменения щас выложу, там 2 метра в архиве. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 февраля, 2008 #185 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Ну, если сегодня выложишь, то я завтра на работе скачаю - дома по диал-апу даже 2 метра ждать долго... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор #186 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) 2Earl_Gray Да ладно Кагда деревья были большими, а мну был модем, он качал 13 метров ф час - типа круто Все выложу или ночью или завтра. Изменено 26 февраля, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор #187 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Прикол Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 февраля, 2008 #188 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Да уж! Надо бы и всем фамилии так сделать и титулы по наследству передавать, так сказать по фамилии! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 февраля, 2008 #189 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Помотрел обновленную версию мода 0.91а! Для чистоты эксперимента установил весь мод по-новой, чтобы хвостов от моих экспериментов не осталось. Сперва попробовал загрузить старый сейв с битвой - на новую модель английского короля полюбоваться захотелось. Загрузил. Фигня. Король остался со старой моделью. Пришдось начинать новую игру и проделать несколько ходов для создания армии чтобы снова выйти в битву (кстати, все работало вроде как нормально). Наконец увидел новую модель короля. Ну что же - очень даже неплохо получилось. И с ЧС тоже вроде теперь неплохо стало - в смысле с возможностью хода уже на старте. Вот только если ЧС сидит в прове и получает титул, то, вроде как, у него длина хода увеличилась (или мне это показалось - я случайно внимание обратил, теперь вот думаю, наверное это принц был). Но вообще вроде все работает путем, я, правда, на работе подробно не смотрел, только так навскидку, что явно бросается в глаза по сравнению с предыдущей версией. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор #190 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 2Earl_Gray ЧС титулов не получают, это принц с патентами был. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор #191 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) Готова новая версия, можно начать тестить. -------------- На данный момент существует 4 архива: Hot_Mod_0_9 - это первая версия мода, выкладывалась две недели назад. HM_0.91 - это новая версия мода. HM_0.91LT - это облегченная версия, без графики. HM_0.91a - это обновление для Hot_Mod_0_9. ---------------- Если вы НЕ качали первую версию мода. Качаете либо полную версию, либо облегченную и устанавливаете согласно инструкции. 1) Мод делался на основе локализованной версии игры. При установке на англоверсии, возможны проблемы со шрифтами. 2) Требуется МТВ:K, Британская компания должна быть распакована. 3) Чтобы сохранить оригинальную Британскую компанию и запускать мод из отдельной папки, требуется произвести следующие манипуляции: 3.1) Создаете в папке с компаниями ("[MTW]\mods") "Новую папку". 3.2) Копируете в "Новую папку" содержимое папки "«british_isles". 3.3) Распаковываете Британскую компанию: а) План распаковки. Идете по адресу «[MTW]\tools\unpacker», запускаете «unpack_britannia», в появившемся окне три раза отвечаете ДА, для этого нажимаете латинскую «y» и «Enter». б) После распаковки, идете по адресу «[MTW]\mods\british_isles\data» и удаляете файлы «descr_geography_new.txt» и «descr_geography_new.db». 3.4) Папку «british_isles" переименовываете в "Hotmod", а папку "Новая папка" в "british_isles" ----------- Таким образом, должны получиться две папки: "british_isles" - с не распакованной, оригинальной Британской компанией, и "Hotmod" - с распакованной Британской компанией, для мода. ----------- 4) Всё содержимое папки "HM_0.91\Hotmod" скопируйте в папку «[MTW]\mods\Hotmod», с заменой оригинальных файлов. 5) В папке "[MTW]\mods\Hotmod", найдите запускающий bat-файл(MS-DOS) "medieval2.Hotmod" и отправьте с него ярлык на Рабочий стол. 6) Папку "ui" ("HM_0.91\ui") вставьте в папку "[MTW]\data". 7) В папке с игрой, найдите файл «medieval2.preference» и вставьте в него строки [io] file_first = 1 8) Запустите игру, установите нужные вам настройки графики, выйдите из игры и в свойствах файла «medieval2.preference», поставьте галочку «только чтение». Можно также добавить в этот файл строки [misc] show_hud_date=true тогда в интерфейсе игры, над миникартой у вас будет указываться текущий год и сезон. 9) После установки мода, содержимое папки "[MTW]\mods\Hotmod\packs" можно удалить. Ссылки на HM_0.91 - 34Mb>>> http://www.rapidshare.ru/593571 http://webfile.ru/1769856 Ссылки на облегченную версию HM_0.91LT - 23Mb >>> http://www.rapidshare.ru/593576 http://www.rapidshare.ru/593580 http://www.rapidshare.ru/593629 http://www.rapidshare.ru/593631 http://www.rapidshare.ru/593634 http://www.rapidshare.ru/593638 http://webfile.ru/1769863 http://webfile.ru/1769865 http://webfile.ru/1769867 http://webfile.ru/1769871 http://webfile.ru/1769875 http://webfile.ru/1769877 ----------------------- Если вы качали Hot_Mod_0_9, то достаточно скачать обновление 2,3Mb >>> http://www.rapidshare.ru/593557 http://webfile.ru/1769859 Необходимо содержимое папки HM_0.91a\Hotmod, вставить в в папку с модом [MTW]\mods\Hotmod Если мод был установлен поверх оригинальной Британской компании, а требуется и то и другое, самое простое: а) Удалить Британскую компанию и мод б) Установить Британку заново в) Действовать согласно инструкции, только сначала нужно будет поставить Hot_Mod_0_9, а потом поверх него HM_0.91a Изменено 27 февраля, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ 1 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 февраля, 2008 #192 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 В связи с официальной публикацией новой версии мода предлагаю организовать на ней тестовую игру. То, что я видел при игре с компом позволяет надеяться, что игра должна быть необычной и интересной, не похожей на то, к чему мы уже привыкли, играя в Кингдомс. Придется разрабатывать новую стратегию игры, а не пользоваться уже привычными схемами. Кроме того, поскольку игра пока тестовая, участники должны быть готовы, в принципе, что возможны некоторые исправления по ходу уже идущей игры, а в случае критических багов (что мне кажется маловероятным) и старт игры заново. Меня, например, это не пугает, поскольку данный мод стоит того, за что огромная благодарность ЛЮБИТЕЛЮ и +1 в репу! Итак, давайте начнем запись: Англия - Earl_Gray Ирландия - ЛЮБИТЕЛЬ Уэльс - ? Шотландия - ? Норвегия - ? На старте все фракции находятся в практически равных условиях (кроме, разве, географического положения). Нужны ответственные участники тестовой игры, способные критически относиться к геймплею и корректно высказывать возникающие предложения и замечания! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 февраля, 2008 #193 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 мод скачиваю, респект мододелу за разбиение на части лайт архива! ЗЫ я за Уэльс не против бы взять Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор #194 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Вроде Хорнет норвегию хотел? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор #195 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Еще раз обращаю внимание на эти ссылки >>> http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=415437 http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=415438 http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=423718 http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=418093 По войскам есть небольшое изменение. ЧС - Члены Семьи, это те генералы которые отображаются в закладке династия и которых охраняют бодигарды. Могут перемещаться по карте без титулов и патентов. Титулов не получают. Учитывая, что производство капитанов в генералы в моде невозможно, ЧС вне династии быть не должно http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=418541 http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=421613 http://keep4u.ru/full/080215/cf0283b0e67a0e4722/jpg Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 февраля, 2008 #196 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Мод скачал и уже поиграл немного, ну первые впечатления очень положительные! Некоторые замеченные моменты: правда некоторое неудобство проявляется в том, что у войск ......эээ.... иконки генов и если они не могут передвигаться, то невозможно увидеть, что там за свита находится Также титул маршала не дает право хода и вообще то фичи что он дает больше подходят для управляющего поселением, а не боевого генерала Также развитие поселений несколько странное, первые уровни замков ничего не дают строить и нанимать, потому приходится изворачиваться и войсками имеющими титулы Королевская гвардия идти в поселения, получать титул Лорда и потом обратно, передавать титул комуто другому, чтобы было больше войск способных ходить К тому же количество слотов бесплатного содержания войск, можно бы более дифференцировать по уровню поселения..... В остальном мод супер!!! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор #197 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Ну замки строить надо и все будет. Про морды генов я сразу говорил. Придворные титулы не дают право ходить. Маршал для управляющего? +1 командование, +1 мораль, +10% к грабежу, +50 баллов к строительству осадной техники - где ж тут управляющий Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 марта, 2008 #198 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Ну замки строить надо и все будет. спасибо что сказал, я б сам в жизть не догадался Про морды генов я сразу говорил я понимаю конечно, но........ действительно проблема с этим...... для тех кто не может выйти невозможно увидеть что там за войско, а помнить обо всех нереально вот и приходится гадать, чтож там за войска сидят......... Далее лычки пропадают у гена, если много войск потерял, а значит создать прокачанные войска будет непросто....... Далее если убили гена отряда, то отряд пропадает, что крайне прискорбно, особенно если прокачанный был.... Вообще стиль игры новый и интересный, но помоему для мультиигры он не совсем подходит - а вот для сингла самое оно! (адаптировать его в этом случае будет очень просто - зделать новые фичи доступными только для фракции человека, а для иишных особые задать)........дело в том, что игровой процесс очень и очень затянут и если для сингла 50-70 ходов развития это нормально, то для мульти получится, что мы несколько месяцев играть будем только с ребелами то есть это совсем не подходит...... Как все знают даже 20 ходов в мульти это целая эпоха, за этот период множество войн можно начать и закончить и т.д. Далее с ребельскими замками идея тоже интересная, но опять таки если в мульти играть, то приходится осаждать замок по нескольку раз, поскольку ребелы на своем ходе осаду снимают, стеки то там сидят нехилые, (жаль правда что один только тип юнита, имхо кроме застрельщиков (играл за Уэльс) надо бы еще и рукопашных добавить и конницы, а то бить их как то слишком просто) то есть чтобы взять каждый замок, надо несколько раз продуть ребелам Величина хода кораблей просто шокирует! Это явно большой плюс для Ирландии - в таком случае она вообще станет непобедимой.... то есть флот без войска сможет поразбивать нафиг все флоты с оными, поскольку у последних величина хода раза в четыре меньше... Далее довольно интересный факт тот, что при двойном количестве анчей дающих ход, величина хода юнита удваивается...... то есть фактически можно одним-двумя юнитами снимать все осады, это, совместно с прокачанейшими юнитами сделает осады городов вообще нереальными..... Денег крайне мало, содержать даже 23 отряда которые у меня уже есть в поле невозможно, приходится изворачиваться и тыкать их в форты, где содержание бесплатно, чтобы хоть какие то деньги получать, но как только выходишь в поле, на осаду то сразу в минуса казна бежит....... Тройные стены замков только выглядят угрожающе, на самом деле взять каменный форт намного сложнее благодаря малому растоянию до площади..... Маршал для управляющего? +1 командование, +1 мораль, +10% к грабежу, +50 баллов к строительству осадной техники - где ж тут управляющий дык там не указано, что для осадных, а написано просто +50 к строительству, откуда мне было знать к какому? Вообще одна из основных фич мода это невозможность передвижения отрядов ополчения........ но ведь в мульти мы играем не с тупым компом, а с разумными (не всегда, но часто ) существами, так может было бы достаточно регулировать это дело с помощью финансовой сферы? То есть задать к примеру, небольшую стоимость найма, но огромную стоимость содержания ( например 1000 монет) тогда все будут держать их в селениях (кому ж будет охота за какого то ополченца такие бабки платить? ) а в правилах игры просто указать (как у нас в тевтонке и других сарделях) что снимать осаду можно из селения только на автомате....... Ну это первые впечатления так сказать, может надо бы еще поиграть....... но все таки с людьми имхо пока что играть просто нет смысла, я 30 ходов уже зделал, взял лишь пару замков...... Вид юнитов на поле битвы впечатляет, зачет! ЗЫ да забыл спросить, что там с восстаниями за фигня? Нормально в селении все, на следующих ход не просто недовольство, а восстание появляется - войска и население покоцаны! Разнобой просто потрясающий - то настроение населения зеленое и вдруг ни с того ни с сего, красная морда на следующий ход уже желтизна........ В столице уже полный стек ополченцев и гляжу морда желтая, так и норовит покраснеть..... а если население еще вырастит, то в селениях прийдется полные стеки с генами держать и тогда чем воевать будем?.............. ЗЫЗЫ вот только что проблема нарисовалась в виде стека ребелов из восьми юнитов в тылу..... войск вокруг полно, но ходить могут только два из них...... и что мне теперь с этим делать? Придется с передовой забрать хотя бы 4 юнита, полтора хода топать до ребелов, полтора назад - три хода потеряно........ для мультиигры это слишком долго...... Теперь предствим себе что это стек игрока там нарисовался, он запросто сможет взять форт и хорошо затовариться в нем, прийдется собирать все имеющиеся на данный момент силы, чтобы выбить его оттуда........ бредово получается всеже - города полны войск (не ополченцы к примеру, а военные юниты) но они НИЧЕГО не смогут сделать! А вражина будет нагло сидеть недалеко от города и глумиться..... Может всеже будет лучше, если военные юниты, которые все гены, будут получать сразу же анч дающий возможность некоторого передвижения (например половину очков хода 40) а если им дадут патент, то уже нормальную величину хода получат? Изменено 1 марта, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 марта, 2008 Автор #199 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Под сингл не пойдет - комп не различает где полевые где гарнизонные войска. Ну во всяком случае меня сингл не прет. А вот под онлайн, вполне можно переделать. Чем меньше войск - тем проще контроль и учет. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 марта, 2008 #200 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ дело в том, что игровой процесс очень и очень затянут и если для сингла 50-70 ходов развития это нормально, то для мульти получится, что мы несколько месяцев играть будем только с ребелами то есть это совсем не подходит...... C этим я тоже согласен. В тесте за 13 ходов взял 2 ребельских замка, поскольку очень долго приходится формировать и собирать армию, а в это время ребелы нехило усиливаются, так что голыми руками их уже не взять. Правда потом пошло заметно живее - когда армия сформирована, то потери ее при штурмах становятся не критичными, поскольку через ход она самовосстановится (пусть даже не в полном объеме) и ее можно будет вести на следующий замок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти