Хотсит_Мод - Страница 7 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Где-то видел мод, да не могу найти, там добавлялись генералы раннего периода всем фракциям. То есть в битвах вместо латных генов, кольчужные из Пролога. Было бы неплохо воткнуть :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    116

  • Anyan

    34

  • Earl_Gray

    58

  • Hornet

    15

Топ авторов темы

2ЛЮБИТЕЛЬ

Где-то видел мод, да не могу найти, там добавлялись генералы раннего периода всем фракциям.
называется Early Generals Mod. Весит 10,5 Мб.Оно тебе надо? :ph34r: Могу залить :angel:
Ссылка на комментарий

2b-rome

 

И что? 50 метров это фигня, патч 1,2 500 вроде весил. :)

 

Я сделаю для модемщиков версию без графики, она весит метров 15. А сам буду с красивастями играть :bleh: :bleh: :bleh: Кому надо то найдет способ скачать :)

Ссылка на комментарий

Ладно, отыграемся на другом :)

 

В тевтонке есть скрипт, заменяющий батлмодель тевтонского лидера на уникальную. В британке тоже есть уникальные батлмодели, но они прописаны только некоторым персонажам. Ну так - в чем проблемы?

 

Достаточно слепить простенький скрипт из тевтонского, типа:

 

;---------------  Ireland BATTLE MODEL -----------------;

 

;apply the Oneill_General battle_model to the Ireland faction leader whenever a new leader is assigned

monitor_event BecomesFactionLeader FactionType ireland

 

  change_battle_model ireland leader Oneill_General

 

end_monitor

 

и вуаля, ВСЕ ирландские короли будут иметь уникальную модель в тактике :)

 

Проблема только с шотландцами. У них есть модель Уолеса, но он пеший :(

В принципе вполне можно впихнуть, что-нибудь из крестоносцев.

Ссылка на комментарий

Можно Уолеса королем сделать, но он бедновато смотрится. Ранний ген лучше подойдет :)

 

b808ae442a32d5f0da.jpg

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Все старые скрипты были убраны, вместо них добавлены "новые".

 

1) Короли.

 

Скрипт заменяет батлмодель всех королей на уникальную. После смерти короля его приемник получает ту же модель :)

 

ed82e058b7c6781205.jpg

 

2) Спасение утопающих.

 

Любая фракция, имеющая меньше 5 провинций, разово получает 10000 монет, после 15/30/45/60/75/90 ходов.

 

3) Списание долгов.

 

Любая фракция имеющая менее 5 провинций, долг которой превышает 5000 монет (казна < -5000), разово получает 6000 монет, то есть долг обнуляется.

 

4) Антиимпериализм.

 

Любая фракция имеющая меньше 5 провинций, получает 3000 монет каждый ход.

 

Любая фракция имеющая больше 20 провинций, теряет 2000 монет каждый ход.

 

Любая фракция имеющая больше 30 провинций, теряет 5000 монет каждый ход.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Жестко, такими темпами игра по может никогда незакончится, так как идет постоянна "уровниловка". Теоритически это конечно возможно, но где то через год другой игры, но это чисто мое субьективное мнение.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Вот с финансами мне тоже не очень ясно, зачем это надо. Ведь игра идет не с ИИ, а с другими игроками, так что финансовые вливания можно получать через меню дипломатии, а не по умолчанию. Иначе подобная халява может сделать фракции фактически бессмертными. Хотя, конечно, вполне возможно, что это отвечает требованиям баланса, иначе может оказаться, что при имеющихся расценках фракция, попавшая в экономический штопор из него не сможет выйти. В общем, впечатление неоднозначное - надо смотреть на практике в игре.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

В том то и суть, что отряды НЕраспускаемые и уйти в минус для забитой фракции - на раз... Либо она не сможет армию содержать и просто будет в очке сидеть. А через дипломатию много не получишь, могут и не дать :)

 

Кроме того цель игры может и не состоять в уничтожении фракций. :) Обратимся за примером к истории данного подфорума :)

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...indpost&p=15432

 

 

-----------

 

Возьмем куркулятор и лист бумаги.

 

1) Фракции от 5 до 20 пров никуда не попадают. Учитывая, что в игре (70/5=14) средний нормальный размер страны ~14 пров, это будет большинство фракций.

 

2) Если у фракции 30 и более пров, то ей штраф в 5000 - как слону дробина.

 

3) Остаются "убитые" (меньше 5) и "предимперии" (от 20).

 

Дано:

 

- допустим средний доход, при среднем развитии = 1000 с провы;

- среднее содержание полевого юнита 400-600 монет (300-500 содержание + 100 зарплата генерала).

 

Если у фракции 4 провы, то она получит 4000 доход + 1000 королевская казна (еще купцы есть)

У нее может быть 3 феодала + 6 патентов + допустим 5 ЧС,

итого 14*500 = 7000

И она - в попе. Особенно если это Норвегия на островах, где нет фортов с бесплатными слотами.

 

Если у фракции 21 прова, то она получит 21000+1000КК

У нее будет 20ф+6п+скажем10ЧС,

итого 36*500 = 18000, но при этом куча фортов куда можно засунуть лишние войска.

 

Если у фракции 31 прова, то это 32000.

У нее будет 30ф+6п+скажем 15ЧС,

итого 51/500 = 25500, плюс куча внутренних фортов, где можно квартировать лишние войска.

 

------------

Конечно все это надо на практике проверить, может и вовсе уберем, а может это реальная тема :)

 

------------

Цифры можно и изменить, но сам принцип придушить сильных, помочь слабым, не я придумал, он во многих стратегиях есть. А насчет бесконечности игры - а куда торопиться :) Кому играть надоест - уйдет в любое время, даже на 5 ходу :) А до Эмпайра еще - как раком до Китая :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

В принципе, резон в этих расчетах есть. Действительно, надо на практике проверять что из этого получится. Одно дело - теория, совсем другое, когда у крупной фракции провы могут быть полуразрушенными, раззоренными войной и соответственно приносящими мало дохода. И наоборот - у мелкой останутся только самые развитые провы, приносящие доход по максимуму. В общем, возможны варианты, но сама идея неплоха!

Ссылка на комментарий

Вот какую засаду вижу. Начнете играть и поймете что где то просчитались. Работа то сложная, требует обкатки. Придется заново играть. А там еще что всплывет.

 

По ходу игры что то можно исправить, но тогда баланс будет рушится не в чью то пользу.

Ссылка на комментарий

2Period

 

Не без этого :) Только других вариантов нет :)

 

Earl_Gray

 

На старте все провы пустые и имеют меньше 1200 населения, и то дают по 600-700 монет.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Кстати - о псицках :)

 

В игре всем поселениям установлено минимальное население 400 чел, ниже этого порога оно не вырезается. Так ведь можно и 2000 установить и больше.

 

А еще мну вопрос волнует, "здоровье" персонажа и "хитпойнты" юнита это одно и тоже или разные вещи?

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

У меня тут возникла бредовая идея. Сам понимаю, что вряд ли ее будут реализовывать, да и затянет она опять выпуск мода, но все-таки поделюсь. Смысл состоит в том, чтобы вернуть в игру священников, только чтобы не было проблем с национальностями переименовать их в Шерифов. Типа, шериф наводит порядок в провинции и повышает тем самым лояльность населения господствующей нации. А еретиков тогда можно было бы просто переименовать в Бунтовщиков или Зачинщиков бунта. Сложность состоит лишь в том, что для Шерифов нужна будет новая модель юнита на страткарте (если только не приспособить какую-нибудь другую, опять какого-либо Уоллеса, например, но этого я уже не знаю). Но в принципе на эту идею можно не обращать внимания, просто так пришло в голову - решил поделиться.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Так та же функция, что и у Священников в оригинальной игре, только перенести с религиозной почвы на национальную. Ну и еще, вместо церкви тогда надо забубенить некую резиденцию Шерифа. Тогда и логичней будет даже, чем в британке, где церкви почему-то влияли на изменение нац. состава. Как будто там везде не на латыни службы велись, да и, притом, одинаково во всей Европе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.