Хотсит_Мод - Страница 10 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2ЛЮБИТЕЛЬ

2Anyan

Чтобы не спорить голословно, давайте потестим мод в деле в неисправленном оригинальном варианте. Предлагаю, если не найдется больше желающих, начать тестовую игру на троих, но только для соседствующих "континентальных" фракций - Англии, Шотландии и Уэльса. Тогда на практике будет видно, есть ли смысл спорить или нет. Только ват ребелов предлагаю немного поослабить, чтобы крутые замки быстро не строили - это с одной стороны замедляет их взятие, а с другой - халява для игрока, ведь он за ребельские деньги получает отстроенный замок!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    116

  • Anyan

    34

  • Earl_Gray

    58

  • Hornet

    15

Топ авторов темы

2b-rome

 

Нет - вот видишь, на кофейной гуще гадаем.

 

----------------

 

Есть идея по поводу геймплея.

 

Сейчас у нас война - цель игры, а можно сделать ее средством.

 

Цепочка такая >>>

 

1) Цель игры - захват Х-провинций.

 

2) Захватить дело не сложное, хотя надо усложнить :) Но самое сложное должно быть - удержание пров.

Существует множество модификаторов понижающих лояльность. Можно отрегулировать их так, что ни губеры, ни гарнизон, ни местные постройки = НЕ удержат от бунта.

 

3) Удержать от бунта удаленные провы смогут ТОЛЬКО домики с глобальными эффектами построенные в столице.

 

4) Эти домики будут стоить дорого. НО, деньги на них будут зарабатываться НЕ налогами и НЕ торговлей, а гарбежом и данью.

 

5) Конечно враг будет пытаться взять столицу и порушить домики. Ну во-первых это не так просто - гарнизон там навороченный (и можно еще наворотить). Во-вторых можно сделать часть домиков неразрушаемыми (корявовато, но можно). Ну в конце-концов, просрал так просрал :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Не, мне последняя идея не нравится. Результатом понижения лояльности будет то, что игрок бОльшую часть времени будет биться с ребелами, а при нехватке войск его полевая армия превратится в пожарную команду, которая будет метаться по стране и тушить возникающие пожа..., тьфу ты, бунты в различных ее частях. Тут уж дело будет не до чужих столиц, да и вообще о политике можно будет забыть, по крайней мере очень надолго. Этот вариант подошел бы скорее для сингла, чтобы остановить раш игрока.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

1) Не по всей стране, а только по окраинам, ибо главную роль будут играть:

 

a) Расстояние от столицы

б) Соседство с провами другой культуры

в) Малая ассимиляция только что приобретенного

 

2) Значит надо сначала домики отстроить, а потом провы захватывать.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Вот с губернаторами ты меня полностью убедил, с перемещаемыми гарнизонами - не очень, но пока не критично, а вот с лояльностью и домиками - все равно мне кажется перебор.

2) Значит надо сначала домики отстроить, а потом провы захватывать.

Если домики отстроить будет сложно, то игроки на старте кучу ходов будут тратить на это строительство, то есть впустую, поскольку все будут делать это одинаково. А если строить домики будет просто, то тогда вообще какой в них смысл? Можно оставить и так как есть сейчас.

Я еще раз предлагаю подправить немного ребелов и начать игру. Тогда по ходу выяснятся достоинства и недостатки мода. Просто когда каждый играет сам с собой - он варится в своем котле без учета вариантов, которые может использовать принципиально другой противник. Кроме этого, сама игра будет до некоторой степени выступать рекламой моду, поскольку по описаниям другие хотситчики смогут сделать для себя выводы об отличиях стиля игры в моде от оригинала. И еще. Если будем играть втроем, то ЛЮБИТЕЛЮ предлагаю отдать Англию (как наиболее сложную фракцию из трех - ведь возможна война на 2 фронта), поскольку он автор и обладает наибольшей информацией и опытом игры на данном моде! ;)

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

По поводу геймплейной идеи. Уточню. Можно сделать так, чтобы у каждой фракции был некий набор коренных пров. Ну например сейчас это 8 стартовых првинций. Там всегда будет высокая лояльность. А вот с 25 провами уже будут проблемы. Если цель игры, скажем 25 провинций, то супердомики понадобятся не для того чтобы выжить, а для того чтобы выиграть.

 

-----------

 

Что касается взаимодействия и политики, тут на самом деле все упирается в дистанцию хода. Она мала и битвы союзными войсками почти невозможны. А если ее увеличить раза в три, тогда полный бардак получится - никого не догонишь.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Что касается взаимодействия и политики, тут на самом деле все упирается в дистанцию хода. Она мала и битвы союзными войсками почти невозможны.

Вот, кстати, почему нужны обязательно дырки для прохода мимо поселений - чтобы союзные армии могли пройти!

Что касается цели завоевания определенного числа пров - у меня тоже сомнение. Как только один из игроков начнет приближаться к этой цифре, так тут же соседи помогут ему обломаться, причем без всякой лояльности. А целью игры сделать захват столицы одной из фракций (что-за фракция без столицы, тем более, когда у другой их две) и дальнейшее определение мест игроков по рейтингу игры.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Имея право прохода они и так должны пройти. Или нет?

 

-----------

 

Чудесно!!!

 

Делаем в столице мегабалистабашни, выносящие всё, с одного пука. У башен есть какой-то радиус активации - увеличиваем его, чтоб как в Риме всегда пуляли. В столичных провах делаем наемные требушеты, способные снести эти башни и сделать штурм возможным. Этим требушетам делаем атомное содержание, чтоб никому не пришло в голову их еще куда-то тащить. И делаем им сумасшедший ценник.

Цель игры - накопить бабло на требушет и взять столицу.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Имея право прохода они и так должны пройти. Или нет?

Если "дыр" нет, то не пройдут, поскольку поселение перегородит им путь, а пройти его можно только после взятия.

Делаем в столице мегабалистабашни, выносящие всё, с одного пука. У башен есть какой-то радиус активации - увеличиваем его, чтоб как в Риме всегда пуляли. В столичных провах делаем наемные требушеты, способные снести эти башни и сделать штурм возможным. Этим требушетам делаем атомное содержание, чтоб никому не пришло в голову их еще куда-то тащить. И делаем им сумасшедший ценник.

Цель игры - накопить бабло на требушет и взять столицу.

Это идея для финального релиза. Мне кажется надо сперва обкатать основную концепцию - идею развития и войны по новым правилам. По ходу могут правки возникнуть, да и вряд-ли на тесте мы до финала дойдем - если возникнет необходимость в изменениях, то игру придется начинать сначала.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Можно ходить без дыр, сквозь города. :)

 

Вот я передвинул Монтгомери, чтобы он наглухо закрыл переправу. Слева без права прохода, справа - с правом прохода. Можно проверить на любом другом городе.

 

435aeb468c12b7c00f.jpg

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Можно ходить без дыр, сквозь города

в игре ведь всякие ситуции бывают, не всегда у союзников есть право прохода ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Надо бы в данный мод поиграть все таки - желающие есть?

 

ЗЫ надеюсь что камрады Хорнет и Сатэрдэй1 присоединятся к нам (я и Грей) а также автор мода..... а то ведь жаль - столько усилий человек приложил, ТАКИЕ необычные идеи воплотил, а проверить их в действии неполучается :(

Ссылка на комментарий

Я готов играть в принципе за любую фракцию! Писал несколько раз Любителю, но он пропал. Только надо, чтобы у всех были синхронизированные версии, а то у меня уже было последнее обновление...

Ссылка на комментарий

ажиотаж офигеть...... печально сие..... неужели никто не хочет попробовать нечто новое и интересное? :blink:

 

ну и пассивность действий, мыслей :( весна чтоли так влияет?

Ссылка на комментарий

2asa777

ну я бы принял участие, так сказать для массовки

Отлично! Ты уже ознакомился с модом? там действительно все новое!

 

Итак еще один два игрока и можем начать!

 

ЗЫ играем в ту версию что доступна для скачивания

Ссылка на комментарий

Да простит меня ЛЮБИТЕЛЬ, за то что я распространяю его последнюю наработку по моду (версия 0.91а), поскольку он мне скинул ссылку в личку. Вот ссылка (обновленная) для скачивания:

http://ifolder.ru/6109080

Файлы распаковывваются и устанавливаются поверх уже установленного мода версии 0.9.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Файлы распаковывваются и устанавливаются поверх уже установленного мода версии 0.9.

хорошо, тогда будем на последней версии играть!

 

Итак начнем седня? я за Уэльс, Грей наверное за Англию, Аса за скоттов - мы с ним вместе будем Грея мочить :D

Ссылка на комментарий

Вот, спасибо на добром слове! :) В моде все фракции в одинаковом положении, так что мочить Англию не имеет смысла! Куда же все-таки Любитель запропастился - очень бы хотелось с ним поиграть!

Ссылка на комментарий

есть небольшая проблема со скачкой мода :), выложите кто нить ВСЕ что надо для установки с нуля!

т.е.

есть обновление с 9.0 до 9.1 - http://ifolder.ru/6109080

а вот самого 9.0 или сразу 9.1 нет, по ссылке на 13 странице :( .

Ссылка на комментарий

У меня есть с собой сейчас версия 0.9, но не облегченный вариант, а полная версия с графикой - 34 Мб. Если надо, могу выложить ее.

Ссылка на комментарий

2asa777

есть небольшая проблема со скачкой мода smile3.gif

да, действительно Любитель поудалял все файлы....... Но если будешь играть, то Грей выложит (хотя у него трафик не бесплатный) так что надеюсь по серьезному будет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.