Хотсит_Мод - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Как все уже убедились, оригинальная игра под хотсит не подходит (хотя некоторым он вообще не подходит). Давно думал хотсит-мод склепать. И вот, свершилось – мод готов на 80%.

---------

Графоманией я не страдаю, поэтому буду краток.

«Краткая сущность необъяснимого» © Стругацкие

----------------

Как ни крути, а основная цель игры – захват провинций. Следовательно, оный захват (и удержание) провинций, надобно максимально затруднить. Кроме того требуется порезать известный «эффект маятника». Также желательно усилить РПГ-шную составляющую игры.

Данный мод рассчитан ТОЛЬКО на хотсит, в сингле все это работать не будет.

Просьба, перед тем как постить комменты, прочитать до конца, три раза.

 

Поехали >>>

----------------------

 

I) ДВА ТИПА ВОЙСК

Все войска в моде разделены на два типа – полевые и гарнизонные.

Главное отличие гарнизонных войск – они НЕ могут перемещаться по страткарте. То есть, будучи построены в городе гарнизонные юниты, не могут из него выйти.

Смысл в том, чтобы дать возможность даже самому бедному государству содержать большие гарнизоны в городах. Но так, чтобы накопленные гарнизоны нельзя было использовать для раша и раскачивания маятника.

Следовательно, гарнизон должен быть - большим, дешевым (бесплатным) и неперемещаемым.

 

Нюансы и неудобства.

 

Чисто технически, гарнизонные войска это капитаны с нулевой дистанцией хода, а полевые войска – бодигарды.

Из этого следует, что:

 

а) Все полевые юниты имеют вместо иконок рожи генералов. Да в этом есть неудобство, но раз в сутки можно разобраться, тем более что полевых войск не будет много (это тоже одна из идей мода).

 

б) Полевые войска самовосполняются. Лично мне вообще не нравится идея пополнения в домиках, очень геморно. В моде получается примерно как в Парадоксовских стратегиях – отряды сами восстанавливают численность. Однако полевые отряды не восполняются полностью. Я не знаю где и как, но где-то зашита максимальная численность и скорость пополнения бодигардов. Получается так. У вас есть полевой отряд макс/численность 100 солдат. При производстве он получает только 77 солдат и самовосполняется только до 77 солдат. До макс/численности можно восполнить только в домиках. Таким образом, имеем что-то вроде небоевых потерь. На вражьей территории вам негде пополнить отряды, а сами они восполняются не полностью – типа новобранцы не дошли, сдохли по дороге от тифа. На своей территории, соответственно, вы имеете бонус.

 

в) Все полевые юниты (как в МТВ_1), могут быть и генералами и губернаторами, нет необходимости набирать в королевский дом всяких проходимцев.

 

г) Полевых юнитов нельзя распустить. Ну, я думаю, их без вас «распустят».

 

II) ФЕОДАЛЬНАЯ СИСТЕМА

Я решил внедрить в мод геральдику. В процессе внедрения «Геральди_мода», мне пришла в голову еще одна сверхгениальная мысль. :)

Суть в следующем.

Все полевые юниты, при постройке получают трейтс «Феодальное ополчение». У этого трейтса есть свойство, -100% к перемещению, то есть этот юнит не сможет выйти из города. Но, первый из построенных в городе юнитов (полевых), получит титул этой провинции. Титул, помимо прочего, дает обратный эффект, +100% к перемещению. Соответственно, вы можете построить в провинции сколько угодно полевых юнитов, но только один, имеющий титул, сможет отправиться в поход. Таким образом – сколько провинций, столько и отрядов. Из тех юнитов (полевых) которые не смогут выйти из поселения, можно сделать губернаторов, трейтс «ФО» дает, например «+ 3 к авторитету при обороне стен» и «+ 2 к боевому духу», что еще более усиливает гарнизон.

 

Есть два нюанса. Первый: принцы, как родные, так и приемные, получают «ФО», только на следующий ход (кроме того «ФО» дается только в поселениях), таким образом, получаем страховку от зависания на линии фронта или в море, например. Второй: в столице нет титула, губером там по идее должен быть кто-то из приближенных или родни, а не кто попало; но в столице есть наемники и они по общему правилу, поимеют «ФО». Чтобы наемники и принцы без титулов могли перемещаться по карте, пришлось сделать несколько «карточек-анчей», типа гвардейских патентов. Карточек всего три штуки, они доступны (с правом передачи) только королю. То есть покупаете наемника, даете ему «гвардейский патент» и он идет с вами в поход. Таким образом, общая численность войск равна: Король (ему очки хода дает королевский титул) + 3 «ГП» + Х*кол-во провинций.

 

Возникает вопрос, а что будет, если отсыпать одному персонажу, кучу титулов и патентов? Тогда бонусы перемещения сложатся. Во-первых, титулы провинций передавать нельзя, получить два титула тоже нельзя. Во-вторых, бонусы плюсуются до определенного предела. Например, первый патент компенсирует «ФО», второй добавляет очков хода до предела (на глаз + 20-30%), а третий уже ничего не даст. Так что все в рамках приличий.

Максимум в каждой провинции доступно 5 видов полевых войск. Вы призываете графа, а какой отряд с ним придет, выбираете из доступных войск.

 

------

Кстати о «Геральди_Моде». Фактически мне пришлось его делать заново. Самая главная его часть, графика, сделана, мягко говоря, не ах. Кроме того, недостающую графику я взял из парадоксовских Крестоносцев, соответственно возник разнобой и, пришлось, делать все заново. В HM гербы городов, а в КК гербы провинций, что больше по смыслу подходит.

 

Сравните, Английский щит из КК и герб Оксфорда из HM, вроде удобоваримо получилось.

 

949201ecdc68350a31.jpg 9f3afadfca391e51bc.jpg 1bdbbc937ca4d73d04.jpg

 

III) ПРОВИНЦИИ

Мод сделан на карте «Британия». Кол-во провинций я увеличил до 70.

Каждая из пяти фракций имеет на старте по 8 провинций, включая одну столичную.

Всего на карте есть пять столиц. Это Огромные города со всевозможными плюшками. Все остальные провинции – «замковые» (для усложнения захвата и понижения доходов). Конвертация городов в замки и обратно - невозможна.

 

6a574e2c86a4cf7907.jpg

 

Столица – это ваше всё. Это самый большой и богатый город. Только здесь можно нанять агентов и иностранных наёмников, только здесь доступны бонусные здания с «глобальными» эффектами. Столицу охраняют самые сильные юниты и Великие стены с баллистами в башнях. Столица почти неприступна.

Изначально была мысль сделать производство ВСЕХ юнитов только в Столице, как в «Империал Глори». Но это слишком жестко – надо подумать.

 

a71606f06e393724ca.jpg

 

IV) АГЕНТЫ

Агентов можно нанять только в столице. Число агентов строго ограниченно. Максимально каждой фракции доступно: 2 (2+1гилд) – убивца, 4 (4+1гилд) – шпионов, 5 (5+1гилд) – купцов, 4 – посла. Последний уровень соответствующей гильдии дает +1 бонусного агента (шпиона, купца, убивца).

Эффективность агентов слегка снижена (в скобках оригинальные значения).

Убийца – базовая эф 20% (33%), диапазон вероятности 0-75% (5-95%)

Шпион – базовая эф 30% (40%), диапазон вероятности 0-75% (5-95%)

 

V) ВОЙСКА

В целом полевые войска сильнее гарнизонных, однако, слабым гарнизонным войскам я слегка поднял мораль, чтоб не разбегались слишком быстро.

Иностранные наемники нанимаются в домике, в столице. Это суперпрофи, многие из них, сильнее национальных войск. Ин/наемники сделаны из юнитов разных фракций с сохранением родных цветов. Ваша армия может быть довольно пёстрой. Например, Англии доступны Генуэзские арбалетчики… Многие наёмники компенсируют недостаток национальных армий. Например, у норвежцев нет ни копейной конницы, ни пеших копейщиков, этот пробел можно восполнить ин/наемниками.

 

Наемников набираемых в чистом поле я убрал совсем, ибо они только маятник раскачивают. Одна из идей мода – войска для захватов должны формироваться внутри коренных провинций, а не где попало. Кроме того, есть технические проблемы.

Поскольку все полевые войска являются бодигардами, роль убивцев резко возрастает.

 

Телохранители королей и принцев (и вообще все бодигарды генерируемые компом) состоят из штатных NE_Bodyguard. Так что королей-лучников не будет. (Если бы вы знали, сколько крови мне это стоило. При наличии выбора комп выбирает в телохранители черте-кого… Но я решил эту проблему.)

 

Осадную технику я убрал вовсе. Тут все просто: или мы берем города осадой или ломаем катапультами. Промежуточные варианты возможны, но я пока не решил, нужны ли они. Читерность катапульт даже не в том, что они стены ломают, а в том, что у компа, проломы вызывают панику и суету. Даже имея полный стек гарнизона, комп не затыкает пролом превосходящими силами, а начинает бегать туда-сюда. Короче надо попробовать без осадной техники вообще.

Можно конечно поиграться с прочностью стен, сделать так чтоб на один пролом нужно было 10 требушетов??? Но мне лично просто надоели катапульты, хочу по лесенкам полазать.

 

Каждая фракция имеет:

1 суперюнита для охраны столицы,

3 юнитов для провинциальных гарнизонов,

2 юнитов для гарнизонов фортов,

5 полевых юнитов,

4 иностранных наемников,

1 бодигарда, для членов семьи.

Плюс около 20 юнитов имеют ребелы, помимо гарнизонных, которые просто дублируются с фракционных юнитов.

Юниты подобраны так, чтобы ребелы отличались от юнитов фракций, гарнизоны от полевых войск и т.д. Одинаковых юнитов очень мало.

 

VI) КАРТА

Итак Британская карта с добавлением 24 провинций (46+24=70).

Пять Столиц-Городов и 65 замков. И это не предел, можно еще нарезать.

Я считаю, что трудность захвата пров должна состоять не в расстоянии до них.

(Представьте, сами СА объяснили увеличенные расстояния и уменьшенные дистанции хода, тем, что тупой ИИ, видите ли, не успевает реагировать на перемещения игрока… Ну нам это не грозит, мы контролируем ситуацию.)

Больше всего в карте, со времен РТВ, мне не нравится ее проходимость. «Шахматная» карта МТВ_1 или Парадоксовских стратегий в мульен раз лучше.

Особенно, смешно выглядят, например форты, которые можно обойти с любой стороны. Нафига они нужны?

 

Короче говоря, над проходимостью карты пришлось попотеть (и еще придется).

Я не оставил на карте ни одного форта который можно обойти. Более того, почти ни один город/замок нельзя обойти.

С морем тоже поработал. Я убрал наемные корабли и увеличил площадь непроходимых (океан) участков моря. Теперь в море гораздо больше «узких мест», которые можно перекрыть кораблями.

 

b45821af531cee9e80.jpg 7ce8be7e92f6517386.jpg 2fca5bcc00705074ae.jpg

 

c90f40d2d3a2367da6.jpg a930b46a12af733b25.jpg

 

Замки будут бунтовать. На самом деле, замки ничем не отличаются от городов, просто отрицательные модификаторы у них в разы ниже, чем у городов. Я эти модификаторы поднял и, теперь замки будут бунтовать, как и города. Единственное, что я не нашел – это регулировка налогов. Так что регулировать налоги можно только в Столице.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    116

  • Anyan

    34

  • Earl_Gray

    58

  • Hornet

    15

Топ авторов темы

VII) РЕБЕЛЫ

Ребелы полностью переделаны. Они представляют собой «неподвижных» капитанов. Неподвижность компенсируется их численностью. Юниты полностью заменены. Теперь среди ребелов можно увидеть и Религиозных фанатиков и Лесорубов, и прочих товарищей… Как любит выражаться мой «Транслятор» при переводе превью от СА: « это есть больше забавы».

Ребелы строящиеся в городах, как и раньше – дубликаты фракционных юнитов.

Кроме того, я вернул Еретиков. Они бродят по карте и увеличивают число мятежников в ваших городах. Поскольку попов нет, Еретиков можно грохнуть только убивцами.

 

6fd37f5ec935e72515.jpg 66d32325d7e488d4e7.jpg

 

VIII) ЗДАНИЯ

Многие лишние здания я убрал, все равно нет смысла их строить. Но есть и новые домики. Некоторые обладают «глобальным эффектом». Здания производящие юнитов (особенно гарнизонных), дают бонус опыта. Опять же – может опытные гарнизоны будут, более устойчивы.

 

Гильдий существует четыре. Первые три, Купеческая, Шпионская и Убивческая, дают стандартные бонусы, плюс дополнительного агента в последнем уровне.

Гильдия Каменщиков, переименована в Г.Строителей. Дает скидку от стоимости построек. Причем если в оригинале скидка дается только на каменные здания (а их очень мало, почти нет), то в моде гильдия дает скидку на ВСЕ здания.

Чтобы до конца отстроить столицу нужно 90 ходов, отстройка замка займет 60 ходов.

Скрытые бонусы отражены в описаниях зданий.

 

3d6d5ddbb290ded03b.jpg 1e0033a6d3e2216b6e.jpg

 

IX) ОСАДЫ

Гарнизонные войска не только не могут передвигаться по карте, но и не могут атаковать. Таким образом совершить вылазку из города они не смогут. Более того, даже если в осажденном городе окажутся полевые войск !!!вместе!!! с гарнизонными, они также потеряют способность атаковать (глюк такой, нам на пользу). Но если атака будет проведена извне, то гарнизон придет на помощь. Таким образом, теоретически осаду можно снять одним юнитом. Это одна из причин, по которой я боролся с «проходимостью» карты.

 

Технология такая. Входите в прову. Одним юнитом начинаете осаду. Все равно гарнизон не вылезет. А основным войском затыкаете подходы. Когда будут построены лесенки-башенки, подводите основные силы и штурмуете.

Забавно, что ребелы !!!могут!!! делать вылазки.

 

X) ФОРТЫ

О, форты это отдельная песня. Всего их 54 штуки, на 20 больше чем в оригинале. Проблема в том, что их нечем было заполнить. Убрать стационарные форты и разрешить их постройку, слишком простое, а, следовательно, заведомо неверное решение. Кого же посадить в гарнизон? Гарнизонные юниты не дойдут. Полевые не подходят – их мало.

Наемники также не подходят. Выяснилось, что наемный капитан, с нулевой дистанцией хода, будучи нанят в поле, сохраняет возможность передвигаться по страт/карте (правда только до помещения его в город или форт, после этого он превращается в обычный гарнизонный юнит).

 

Решение такое. Я создал 12 псевдопровинций. Это ребельные провы на краю карты, за «непроходимым» океаном. Они никак не повлияют на игру. Туда никто не дойдет и оттуда никто не придет. Фишка в том, что провы на карте можно рисовать произвольно, отдельные части не обязательно должны быть связаны. В каждую из псевдопров, прописано по 3-5 фортов, а под них выделены кусочки карты 1х1 пиксель, в разных частях Британских Островов.

 

Матрица :)

 

ed21c6559948d59bc2.jpg bec2cd6707524f0ff4.jpg

 

В псевдопровы прописаны наемники-капитаны, с нулевой дистанцией хода. Чтобы нанять их внутри форта, достаточно посадить в форт любого полевого юнита (они все генералы), и сделать двойной щелчок ЛКМ на форте. Откроется меню найма. Из форта наемники не выйдут, а рядом с фортом их нанять нельзя, ибо форт занимает ровно один пиксель. Пришлось слегка передвинуть некоторые форты, иначе через них дороги не строятся, но все равно на карте нет ни одного форта, который можно было бы обойти.

Надо иметь в виду, что наемники, доступные внутри форта, доступны еще нескольким, находящимся рядом, фортам. Следовательно, их можно, либо нанять всех в одном месте, либо распределить по фортам.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Фсякие красивасти >>>> (картинки мои, остальное заимствовано)

 

4db1ca26b0036f97b7.jpg 273f22a1654ef96787.jpg

 

0bf47e6e520b54a10b.jpg 210cc671f4745b6b88.jpg

 

Кто сказал, что прынцессы не нужны? Ф топку его, баклана :)

 

97fc1e7e2be53ccdfa.jpg

 

Погибель Харальда III Норвежского в битве против Гарольда II Годвинсона.

 

22e2fb2c29597ff9a1.jpg

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Получается кто стллицу взял тот и в дамках?

Получается задача выманить вражье Полевое войско и быстрым маршброском взять столицу - так?

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

А что осталось сделать ? Может уже можно начинать тестировать ? :rolleyes:

 

2xcb

Да что то я сомневаюсь что столицу так вот лехко можно будет взять :rolleyes:

Имхо из описания пока получается так что столицу как раз взять - вообще анреал. Хотя нада тестировать.

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

А мне, четсно говоря нет.

Слишком много наворотов и условностей (непонятно для чего).

При этом конечноже, за старание и "научный" поиск камраду Любителю огромный респект.

 

З.Ы.

Может перед началом разработки Мода, следовало бы провести "маркетинговые иследования" среди сардельщиков - на предмет востребованностей иноваций представленных в Моде.

Ссылка на комментарий

2GREENFOOT

Ну обычно любой мододел делает мод так сказать "для себя" в первую очередь. А потом уже если этот мод заинтересует кого-либо , то разработчик будет только рад. Но невозможно заставить мододела делать в своем моде то что ему не нравится или не интересно.

Всё имхо разумеется...

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Перечитал, как и рекомендовалось 3 раза ;) Очень много правильных и нужных идей. Есть несколько замечаний и непонятных моментов:

1. Отсутствие на карте городов, кроме столиц. Может, конечно, это не вписывается в концепцию или нереализуемо в рамках предложенных правил, но можно было все-таки оставить кое-какие города, во-первых для разнообразия, а во-вторых в силу исторической справедливости (тот же Йорк, например не был замком). А коли налони можно регулировать только в городах, то борьба за обладание ими между фракциями только бы усилилась.

2. Не понравилось то, что поселение можно осадить всего одним отрядом. Внутри может сидеть толпа войск, но осада будет идти годами без возможности снятия изнутри. Сие не есть гут.

3. Отсутствие осадной техники тоже не очень хороший момент. Пусть лучше стены будут более крепкими, чтобы могли пробиваться, скажем 3 отрядами катапульт (как я понял, катапульты можно будет мочить убийцами, так что может оказаться проблемным собрать нужное их количество).

4. Мне не понятно пока введение еретиков, если в оригинале британки на лояльность влияет национальная а не религиозная принадлежность...

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

 

Любопытно, не со всем согласен, но любопытно... готов поучаствовать в тесте этого чуда...

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Именно так и задумывалось - цель игры поиметь столицу и удержать ее. Столицу взять мягко говоря проблематично. Там самые крутые стены, самые крутой гарнизон (см. скрин с норвежской гвардией - это и есть охранв столицы. В городах и замках по 10-15 бесплатных слотов. То есть ЛЮБАЯ страна может иметь большые гарнизоны с губерами имеющими бонус к защите стен. Кроме того увеличены штрафы "расстояние от столицы" и "разные религии-национальности", кроме того в столице можно строить юнитов только имея 80% родного населения. Так что даже если возьмешь, придется там всю армию заморозить. Кроме того учти, столицу 5 юнитами не взять, а чтобы собрать стек, надо сначала много пров завоевать.

 

Короче что-то в таком духе.

 

2robert99

 

Ясне пень мод делал для себя, делал в нем то, что лично мне не хватает. :) Так что каждому свое. Но я уверен, что идея рабочая, а главное ничего подобного нет. Уже по этому стоит пробовать. :)

 

 

2Earl_Gray

 

1 - Да это одна из фишек. Историчность тут никакой роли не играет. Кроме того трехстенные замки тяжелее брать, а они более доступны чем в оригинале, порог населения убран, все зависит только от наличия денег.

 

2,3 - Так и снять осаду можно одним отрядом, да еще и дойти надо. Все в равных условиях. Если гарнизоны смогут делать вылазки, тогда осада будет самоубийством, ведь игрок все равно выиграет. К тому же гарнизоны очень крутые. В каждом домике бонусы к опыту, мораль повышена, плюс губеры с бонусами морали и звездами при обороне стен. Осада длиться по 5-8 ходов, если ты за это время не смог ее снять, то это не проблема игры :)

Впрочем про катапульты я тоже думал. Очень сложно отрегулировать их убойность, ведь не только прочность стен есть, но и их кол-во. А главное ворота! Зачем стены ломать если можно просто ворота вышибить. А если воротам прочность как у стен сделать, тогда их никакой таран не возьмет. Короче мутная тема.

Денег в игре хоть попой кушай, пров в 1,5 раза больше, я и без налогов задолбался экономику душить. По мне лучше экономику на купцов переложить чем на "автоматические" доходы.

 

---

Я мод делал три месяца по 5-6 часов в день, на все сил не хватает, поэтому делал то, что меня больше цепляет. :)

 

4 - Никаких наций нет. Это теже религии только ярлычки заменили. Религия "еретик" и нация "мятежник" это одно и тоже. То есть, грубо говоря: Англичане-Католики, Шотландцы-Муслимы и тд Простая замена ярлыков и подписей. Поэтому попов и убрали. Если бы их оствили, то прикинь хохма - шотландский поп, прибыв в Англию увеличивает число шотландцев :) Проповедует среди местных барышень - типа :)

 

2fon Star

 

Типа того, я ее лучше знаю.

 

2GREENFOOT

 

На всякий продукт есть свой контингент. А так как я свой продукт продавать не собираюсь, то страждущие массы мне и не нужны :) Тем более уровень конкуренции = 0,0% :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Зачем? Это куча скриптовой работы и потом этот скрипт не всегда срабатывает. Опять же зачем повторять то что есть (в DLV вроде) :)

 

Одна их основных идей: игра должна вестись от лица королевского двора и королеского войска, как в Рыцарях Чести. Мне не нравятся безликие стеки, хочется чтобы у каждого юнита было имя, титул, должность. Следовательно их должно быть мало.

(У меня щас в Британке 3-4 стека войск, ирландец косит их как траву, а я новых клепаю. И мне не жарко не холодно от того что кого-то где-то завалили. Вот эта безликость меня бесит. Так можно и в сингл поиграть.)

 

С гарнизонами мысль такая. Чтобы затруднить захват провинций, нужны не стены, а юниты которые их будут защищать. Следовательно во всех городах, НЕЗАВИСИМО от наличия денег должен быть большой гарнизон. Если гарнизон сможет перемещаться по карте, то никто и не будет его в городе держать. Зачем? Все наклепают по 5 стеков халявных войск и будет каша.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Идеи просек.... ну что сказать - СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодец не то слово!!! Просто класс!!!

Давай поскорее заканчивай и тогда ТОЛЬКО В ЭТО и играть будем!

 

+10 надо бы дать, за такие класные и уникальнейшие идеи, это как минимум!

Ссылка на комментарий
я Англию

2Konst

опять нам с тобой воевать придется ;)

видать нам достался неправильный глобус :D

 

ЗЫ

хотя я посмотрел карту - у меня получаются естетсвенные враги - норвежцы :shot:

:apl:

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

Я извиняюсь... А мне? :)

 

Закончу через неделю максимум. Помощь бы не помешала, щас протрезвею озвучу, что конкретно :) Может кто поможет :) Надо Геральдику перевести-дополнить, кой чего по графике и желательно отдельную папку для мода сделать, пока он поверх Британки ставится...

 

Спасиба за плюсы, тем кто поставил. Я правда старался :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.