Хотсит_Мод - Страница 3 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Anyan

 

А ты перечитай раздел о фортах. :)

 

НЕ достаточно. Потому что для фортов нет гарнизонов. Гарнизонные юниты не дойдут, полевые не подходят ибо их мало. Нужны наемники, а наемники раскачивают маятник и нарушают идеи феодального ополчения и единственности войска. Поэтому я и рисовал "псевдопровы". В эти провы прописаны наемники, а от этих пров по карте разбросаны однопикседьные кусочки. В кусочки вставлены форты, а внутри фортов можно нанять наемников и они из них не могут выйти. Если их нанять посреди поля, то они могут перемещаться, а следовательно могут быть использованы для битв и штурмов. Юниту нельзя присвоить одновременно два атрибута - "мерценари" и "дженерал". Точнее можно, но работать будет только один.

 

69e9b20eb865dd6de2.jpg

 

region Fa_Region

 

farming_level 0

famine_threat 0

fort  107 42 stone_fort_a culture northern_european

 

fort  120 44 stone_fort_b culture northern_european

 

fort  119 36 stone_fort_b culture northern_european

 

fort  114 28 stone_fort_b culture northern_european

 

fort  105 26 stone_fort_d culture northern_european

 

fort  99 20 stone_fort_c culture northern_european

 

pool Fort_a

regions Fa_Region

unit Crossbowmen  exp 6 cost 100 replenish 0.5 - 0.45 max 6 initial 3 religions { norwegian }

unit Sergeant Spearmen  exp 6 cost 100 replenish 0.5 - 0.45 max 6 initial 3 religions { norwegian }

unit Welsh Longbowmen  exp 6 cost 100 replenish 0.5 - 0.45 max 6 initial 3 religions { welsh }

unit Welsh Spearmen Mercs  exp 6 cost 100 replenish 0.5 - 0.45 max 6 initial 3 religions { welsh }

unit Archer Militia  exp 6 cost 100 replenish 0.5 - 0.45 max 6 initial 3 religions { catholic }

unit Billmen Mercs  exp 6 cost 100 replenish 0.5 - 0.45 max 6 initial 3 religions { catholic }

unit Peasant Crossbowmen  exp 6 cost 100 replenish 0.5 - 0.45 max 6 initial 3 religions { irish }

unit Armored Sergeants Mercs  exp 6 cost 100 replenish 0.5 - 0.45 max 6 initial 3 religions { irish }

unit Mercenary Spearmen  exp 6 cost 100 replenish 0.5 - 0.45 max 6 initial 3 religions { scottish }

unit Crossbow Militia  exp 6 cost 100 replenish 0.5 - 0.45 max 6 initial 3 religions { scottish }

 

Перекупить чужих наемников НЕЛЬЗЯ, у всех свой набор.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    116

  • Anyan

    34

  • Earl_Gray

    58

  • Hornet

    15

Топ авторов темы

2ЛЮБИТЕЛЬ

Поэтому я и рисовал "псевдопровы". В эти провы прописаны наемники, а от этих пров по карте разбросаны однопикседьные кусочки. В кусочки вставлены форты, а внутри фортов можно нанять наемников и они из них не могут выйти.

не, ну это классно придумано, сказать нечего!

Еще хотел спросить - в любом форте можно будет нанять свои войска? И сколько?

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Конечно в любом. Число везде разное, еще не доделано

ясненько, ну удачи в доделывании сего интереснейшего творения! Ждемс!!!

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Переделываю гильдии - по просьбам трудящихся :)

 

Блин с убивцами засада. Такое ощущение, что у купцов, дипов и еретиков вообще защиты от убийства нет. Как не регулирую, получается - купец 75%, генерал 5%.... Надо переделывать в принципе.

 

-----------

 

Дополнительный бонус компу пытаюсь слепить. Так как все битвы в хотсите игрок проводит в наступлении, надо компу в обороне бонус дать. Вот прописал всем феодалам +3 в обороне +3 при обороне стен. Прикол в том, что в поле работает только оборона, а в крепости бонусы складываются :) Получается супер губернатор +6 при обороне города :)

Ссылка на комментарий

Я-то думаю, что такие убивцы крутые в британии :)

 

<assassinate_agent_modifier float="4.0"/> Это множитель базовой эффективности против агентов. То есть в оригинале 33*4= 132% против всех агентов :)

 

Для сравнения в Гранд Компейн <assassinate_agent_modifier float="1.24"/> Зачем так было закручивать?

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Переделываю гильдии - по просьбам трудящихся
отлично! игра от этого имхо только выиграет.
Дополнительный бонус компу пытаюсь слепить. Так как все битвы в хотсите игрок проводит в наступлении, надо компу в обороне бонус дать. Вот прописал всем феодалам +3 в обороне +3 при обороне стен. Прикол в том, что в поле работает только оборона, а в крепости бонусы складываются  Получается супер губернатор +6 при обороне города
Такие логичные, классные идеи и как это ты раньше моды не делал? очень неплохо получится...
Блин с убивцами засада. Такое ощущение, что у купцов, дипов и еретиков вообще защиты от убийства нет. Как не регулирую, получается - купец 75%, генерал 5%.... Надо переделывать в принципе.

а не пробовал им трейты или анчи дать соответствующие?

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Слишком долго, проще модификатор спустить до нормального уровня. Чтоб можно было на еретиках прокачать и потом с 8-10 глазками феодалов резать :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Слишком долго, проще модификатор спустить до нормального уровня. Чтоб можно было на еретиках прокачать и потом с 8-10 глазками феодалов резать
только конечно надо проверить как это работает и дать всем равное начальное количество шпиков и убийц или вообще не дать, а то в ваниле у одних все у других ниче...
Ссылка на комментарий

Доделываю мелочи.

 

- Слегка переделал гильдии. Теперь в столице доступны - купцы, убивцы и шпионы. В провинции доступны - строители и мореходы. Гильдия мореходов дает бонусы опыта и цены корабликам и на нее завязано пара плюшек для адмиралов.

 

- Домики тоже слегка переделал, уменьшив кол-во ходов потребных для постройки, а то нереал их все построить.

 

- Добавлена пара новых уникальных ресурсов - вино в Лондоне (прямые поставки из Франции), соль на оркнеях и в Эдинбурге (типа рыбу солють).

 

- Увеличена производительность шахт, кроме того, их можно теперь строить не только на золоте и серебре, но и на железе, угле, олове и соли.

 

- Так как игрок всегда нападает, а ИИ защищается, генам прописаны бонусы в защите и штрафы в нападении.

 

-----------------------------

 

Еще раз о системе войск.

 

У каждой фракции имеется четыре типа войск.

 

1) ПО - провинциальное ополчение. Это гарнизонные войска, призываемые для защиты поселений. Они не могут перемещаться по страт/карте. В интерфейсе выделены рамочками (см. скрины)

 

2) ФО - феодальное ополчение. Призывается в провинциях. Делится на две категории "титулованные феодалы" и "нетитулованные". Все ФО строятся как «нетитулованные». Только один ФО в каждой провинции может получить ее титул. Титул дает право перемещаться по страт/карте. «Нетитулованные» ФО могут служить губернаторами и командирами гарнизонов. ФО нельзя распустить, так что строить их надо осторожно.

 

3) ГФ – гарнизоны фортов. Состоят из «наемников», могут быть наняты только внутри форта. Каждая «пачка» наемников доступна нескольким фортам. Их можно нанять или всех в один форт или распределить. Не могут перемещаться по страт/карте. У каждой фракции свой набор ГФ. Нельзя перекупить ГФ другой фракции.

 

4) ИН – иностранные наемники. Доступны только в столице, изначально не могут перемещаться по карте. Могут получить титул.

 

Для перемещения по карте ИН и нетитулованных ФО и принцев без титулов, можно применять «гвардейские патенты». ГП доступны только лидеру фракции, только четыре штуки. Начинают действовать со следующего хода. (см. скрины)

 

Осадной техники - нет, обычных полевых наемников - нет, наемных кораблей - нет.

Если принц, или муж принцессы, или приемный сын, сгенерился ВНЕ города, то он сможет перемещаться по карте, но только до помещения в поселение. Там он получит трейтс ФО, после чего сможет перемещаться только после получения титула или ГП.

 

-----

 

2f0bc7730d91f90ef1.jpg

 

4de4a8687a488f6a8e.jpg

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

вот это я понимаю! Класс! Жду с нетерпением чтобы попробовать!

 

Только вот хотел спросить - не будет ли войск могущих перемещаться и атаковать другие города слишком мало? То есть если патентов только 4 то по идее только 4 стека можно будет иметь для атаки?

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Почему четыре стека? Войск именно что будет мало. По идее вообще одна армия. Общее кол-во войск = Король + 4 гвардейца + ФО*кол-во провинций. Чтобы один стек соьрать надо = 1+4+15*1, т.е. 15 провинций.

 

Зачем много войск, с ними сплошная качель получается. А так одна армия, каждого в лицо знаешь. :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

По идее вообще одна армия

:blink: - ну ну меня мучило смутное подозрение насчет этого, но....... а как же тогда воевать то?

Я тоже не любитель десятков стеков и пестрых как петушиный хвост армий - поэтому твои идеи и понравились, но один стек при том, что города и села будут набиты войсками это слишком мало имхо........ то есть если на меня нападут даже три державы сразу то в общем они ничего сделать не смогут, поскольку осадных нет и всегда прийдется осаждать (что есть гуд) а войск так мало то разбить их будет легче легкого........ а если я захочу напасть сразу на две державы то это уже не получиться видимо........

 

Но все дело, как верно заметил хсв, в том, сколько будет войск в гарнизонах......

 

Вообще здесь мне кажется есть опасность, что все просто будут сидеть в своих провах и никуда не высовываться, так как прийти на помощь осажденным смогут лишь полевые войска - увел их в другую сторону и все, кирдык.......

 

Мне кажеться что войск могущих передвигаться должно быть два-три стека - все таки идти с одним стеком захватывать сильные города это анриэл, при этом собственные провы остануться уязвимыми, так как прийти на помощь осажденным никто не сможет....

 

В общем конечно это потестить бы надо........

Ссылка на комментарий

В замках 15 бесплатных слотов.

 

Какой же кирдык если одним отрядом можно осаду снять, гарнизон же выйдет на помощь. :)

 

Насчет набитых войскми городов.

После того как прошлый ирландский король полустеком кернов вынес почти стек шотландской знати, я уж не знаю какой перевес должен быть на стороне ИИ, чтобы он хоть вид делал, что сопротивлялся. Да и сейчас, вон ирландцы выносят мои полные стеки на раз. А еще есть чудный автокомбат. :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Но с другой стороны не будет ли нелепо выглядет ситуация, когда вражеская армия гуляет по территории провы, а войска в замках и фортах, не имея возможности выйти, смотрят на нее не в силах что-либо сделать (если рядом нет полевой армии)?

Я не мододел, но все-таки может будет более простым выходом просто по событию начала хода ослаблять характеристики юнитов игрока (по сравнению со стандартными) с тем, чтобы хоть как-то противопоставить ИИ игроку?

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Не знаю как это технически сделать. Я исхожу из того, что реально технически возможно.

 

Насчет лепо/нелепо :) позиционная война "мульонными" армиями в средневековье, еще нелепей выглядет. А в реале так и было - банды баронов жгли деревни, а жители за стенами прятались.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

А в реале так и было - банды баронов жгли деревни, а жители за стенами прятались.

Тут дело не в жителях, а в куче войск, которые не выводятся из поселения в принципе. Более реально было бы, конечно дать возможность ополчению действовать только в пределах той провинции, где оно набрано (типа местные жители защищают свои земли), но это, наверное, также реализовать невозможно...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Вот это определенно невозможно :)

 

---------

 

Вообще главное определиться к чему идти. Человек в итоге получает, то что ищет :) Если идти к куче стеков придешь к куче, если идти к единственному РПГ-войску, можно и к нему прийти. Все решаемо :)

 

Это был не вопрос баланса, а вопрос геймплея. Хотелось его в другую сторону свернуть. А баланс, если он вообще существует, можно под что угодно заточить.

 

Можно и в стандартную сардельку играть, ведь кто-то уловил сцуть и выигрывает :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Я не практик, но чисто теоретически я бы сделал это так: по окончании хода все войска, обладающие характеристикой ополчения данной провинции автоматически перемещаются в точку с координатами населенного пункта провинции, а длину их хода просто бы ограничил некоторой областью, хотя бы приблизительно сравнимой со средними размерами провинций. я просто немного ковырялся с модом Геральдики и понахватался некоторых принципов, но всерьез этим не занимался.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ Читая рассуждения Earl_Gray пришла в голову идея - а что если зделать промежуточный тип войск у которых дистанция хода есть, но очень маленькая? А еще можно например для когото зделать размер хода очень большим.... это гораздо более разнообразит игру!

 

 

ЗЫ кстати идея есть - повстанцев в Англиии зделать Робин Гудов :) если они есть в игре, то это самое оно для них было бы! Вообще то повстанцы есть? Было бы логичнее если бы на землях Англии это были лесные стрелки гуды, и всякие кельтские и норвежские войска и т.д. а то в игре довольно бредово зделано, на землях русичей к примеру бандюги сугубо русичи и т.д. когда на самом деле промышляли "герои" в основном на чужих землях, а на своих они были уже "добрыми молодцами" :)

 

Кстати вот вспоминая "ярость" берсеркеров в РТВ подумал что это свойство как нельзя лучше подходило бы для рыцарей средневековья, которые в реале были фактически неуправляемыми..... интересно "понимает" ли движок МТВ2 этот параметр?

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.