Хотсит_Мод - Страница 4 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Earl_Gray

 

Никогда не видел подобных скриптов, даже не представляю. :)

 

Кроме того обилие скриптов может привести к тому, что слабые машины типа моей их не переварят. Например ДВЛ, где-то на 50-60 ходу у меня виснет наглухо. Я добавил всего около 120 триггеров и уже при переходе хода чуствуется подвисон, возьмет и умрет на 100 ходу :)

 

---------

 

Самой больной проблемой может оказаться снятие осады извне. Получается, что маленькое государство почти неуязвимо, там все близко. Достаточно одного полевого игрока, чтобы с помощью местного гарнизона снять осаду. Возможно придется или катапульты вернуть (чего я не хочу), или договорится, что гарнизон должен быть под управлением ИИ, а там - как повезет.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    116

  • Anyan

    34

  • Earl_Gray

    58

  • Hornet

    15

Топ авторов темы

Компания начинается сразу после Гстингса. Это краткая историческая справка (мало ли кому интересно) :)

 

-----------------------

Англия

 

До IX века англосаксонский мир был разделен на несколько королевств, которые избирали Бритвальда, Верховного короля, не имевшего реальной власти. Именно раздробленность англосаксов не позволила организовать сопротивление викингам. Большая часть Англии была завоевана датчанами и норвежцами. В северной и центральной Англии была образована так называемая «Область датского права» - Данелаг. Независимость, при условии уплаты дани, сохранила лишь самая южная часть Англии – Уэссекс. Именно отсюда началась английская «реконкиста».

К концу Х века, Данелаг был полностью завоеван. В начале XI века произошло последнее крупное вторжение скандинавов в Англию. Кнуд Могучий, самый могущественный король викингов за всю их историю, объединил под своей властью Данию, Норвегию и Англию. Однако дабы удержать за собой Английский престол, Кнуду пришлось пойти на формальное признание Данелага, частью Англии. В 1018 году на общеанглийском собрании в Оксфорде, для Англии и Данелага были выработано общее законодательство.

 

С 1042 по 1066 года кролем Англии был Эдуард Исповедник. Слабый монарх, большую часть жизни проведший в изгнании, и бесконечно враждовавший с англосаксонской знатью. Именно во время пребывания в изгнании при дворе Вильгельма Нормандского Эдуард якобы завещал Вильгельму Английский престол.

 

Реальной властью в Англии обладали крупнейшие магнаты, эрлы Уэссекса, Годвин и его сын Гарольд Годвинсон. После смерти Эдуарда Исповедника, Гарольд Годвинсон был провозглашен королем Англии. Вильгельм Нормандский предъявил свои права на престол и направился в Англию. В битве при Гастингсе нормандцы разгромили англосаксов, причем Гарольд Годвинсон был убит. Семейство Гарольда бежало в Данию. Впоследствии дочь Гарольда Гита, стала женой Владимира Мономаха.

 

Однако Англия не сразу подчинилась новому королю. Англосаксонская знать избрала своим королем Эдгара Этелинга, потомка англосаксонских королей. Отец Эдгара бежал от датчан во времена Кнуда Могучего, и Эдгар родился и вырос в Венгрии. Не имея никакого представления о положении дел в Англии, да и просто по возрасту (Эдгару было 15 лет), Эдгар Этелинг не смог организовать сопротивление Вильгельму. Несмотря на поддержку Шотландии и Дании, антинормандское сопротивление было разгромлено. Впоследствии Эдгар большую часть жизни провел при дворе нормандских герцогов и умер бездетным. С его смертью окончательно пресеклась мужская линия древних англосаксонских королей.

 

Эдуард Исповедник, спустя сто лет был причислен к лику святых. В основанном им Вестминстерском аббатстве коронуются английские короли, а тупой «Меч Милосердия», якобы принадлежавший Эдуарду используется при коронации.

 

--------------------

Шотландия

 

Шотландия возникла в 843 году, после слияния древних королевств пиктов и скоттов, Стратклайда и Дал Риады.

 

В 1034 году, королем Шотландии стал Дункан I, основатель династии Данкельдов. Его недолгое правление прошло в условиях родственных распрей за право престолонаследия. В 1040 году Дункан был убит в одном из сражений со сторонниками своего двоюродного брата Макбета. Однако узурпатору Макбету, также пришлось воевать с оппозицией. В конце концов, и он пал в битве. После его смерти на престол взошел сын Дункана I, Малькольм III. (Вся эта котовасия послужила основой для трагедии Шекспира «Макбет»).

 

Не успев покончить с внутренними распрями, Малькольм III, вмешался в английские дела. Женившись на сестре Эдгара Этелинга Маргарите, Малькольм выступил против Вильгельма Завоевателя. Однако Шотландия потерпела поражение. Вторжение Вильгельма в 1072 году, вынудило Малькольма капитулировать и в качестве гарантий мира, выдать Вильгельму в заложники своего сына Давида.

 

Захватив плодородный Лотиан, шотландские короли начали строить в нем множество городов и замков, приглашая в них поселенцев из Нидерландов. При Давиде Данкельде, вернувшемся из нормандского плена, в Шотландию стали приглашаться нормандские феодалы, которым щедро раздавались королевские земли. Началось внедрение «нормандского феодализма».

 

-------------------

Норвегия

 

Харальд III Инглинг, Харальд Суровый (1015—1066) — король Норвегии (1046—1066). Погиб в бою при попытке завоевать английский трон. С гибелью Харальда прекратился трёхвековой период вооружённой экспансии скандинавских правителей — эпоха викингов.

Харальд был младшим сводным братом короля Норвегии Олафа II. В 1030, когда ему было 15 лет, король Олаф погиб при защите трона от Кнуда Великого. Харальд принимал участие в битве и был ранен, после чего покинул Норвегию. Он сформировал военный отряд из тех, кто, как и он, был вынужден покинуть страну в результате смерти Олафа II. В 1031 Харальд с отрядом достиг Руси, где поступил на службу к Ярославу Мудрому. Как принято считать, он участвовал в кампании Ярослава против поляков и был соруководителем войска. Впоследствии Харальд стал зятем Ярослава, взяв в жёны Елизавету Ярославну (Эллисиф в сагах), от которой у него родились две дочери. Хотя Харальд был христианином, одновременно у него была и другая жена — рабыня-язычница Тора, родившая ему будущих королей Магнуса II и Олафа III Тихого.

Затем Харальд поступил на службу Византийской Империи. Отряд Харальда вошёл в элитный наёмный отряд, известный как Варяжская гвардия. Достаточно быстро Харальд показал себя в бою и завоевал уважение гвардейцев. Он стал командиром всего отряда и использовал эту свою силу для проведения своих собственных миссий. Его войска одержали много побед в Северной Африке, Сирии и на Сицилии. В 1042 году он участвовал в дворцовом перевороте, в результате которого император был, свергнут и ослеплен. Спасаясь от суда, Харальд и его варяги принуждены были бежать из Константинополя, и укрылись в Киеве.

Используя средства, накопленные на службе Византийской Империи, Харальд с войском возвратился в Норвегию в 1045 и сразу стал большой угрозой правящему королю Магнусу, который был сыном Олафа II и племянником Харальда. Магнус предложил разделить власть, и они стали соправителями Норвегии. Однако уже через год Магнус умер, как считается, от падения с лошади.

Харальд погиб 25 сентября 1066 в сражении у Стамфордского моста, около города Йорк, Англия, против войска короля Англии Гарольда Годвинсона. Он прибыл в Англию с претензией на английский трон. Харальд высадился в Северной Англии с силой приблизительно 15 000 воинов на 300 кораблях и 20 сентября разгромил первые встреченные им английские войска в битве у Фулфорда, в двух милях к югу от Йорка. Но через 5 дней его армия была полностью разгромлена в битве у Стамфордского моста, так, что только 25 из прибывших в Англию 300 кораблей были использованы для доставки выживших обратно в Норвегию. Сам же король получил в этом бою смертельную рану: стрела вонзилась ему в горло.

 

------------------------

Ирландия

 

В 432 г. Святой Патрик, уроженец Британии, распространил среди ирландцев христианство. Спокойствие, царившее на острове, благоприятствовало развитию учености среди монашествующих. Уже с VI века Ирландия сделалась центром западной учености, из ее монастырских школ выходили проповедники христианства на материке; главным источником их был монастырь на острове Ионе. Ирландские монахи внесли значительный вклад в сохранение латинской культуры во время раннего средневековья.

Большая часть ирландцев жила в деревнях и занималась сельским хозяйством. Почти все крупные города Ирландии (Дублин, Лимерик, Уотерфорд, Уэксфорд…) были основаны викингами, и население их составляли норвежские поселенцы, которых ирландцы называли остменами.

Ирландия подобно Англии была разделена на несколько королевств, которые избирали Верховного короля, ардриага. Первая попытка настоящего объединения Ирландии была предпринята около 1000 года. Король Манстера и всего юга Ирландии, Бриан Борум, низложил ардриага Маэлсейхенала II, сделав его правителем северной Ирландии. Став Верховным королем, Бриан обложил всю Ирландию данью и начал строительство королевских крепостей, оплотов центральной власти.

В 1014 году в битве при Клонтарфе, к северу от Дублина, были разгромлены викинги. Эта битва положила конец набегам викингов на Ирландию. Однако сам Бриан погиб в этом сражении. После смерти Бриана к власти вернулся его главный соперник, Маэлсейхенал II.

 

http://www.xlegio.ru/armies/shkrabo/clontarf.htm

 

Весь XI век в Ирландии шла борьба между потомками Бриана и противниками единой власти. С 1055 по 1086 годы королем южной Ирландии был внук Бриана, Тарделбах (Турлоф) О`Брайен, в 1072 году провозглашенный ардриагом.

 

-------------------------

Уэльс

 

Уэльс, пожалуй, единственная часть Британских островов не пострадавшая от набегов викингов. К VIII веку восточная граница Уэльса более-менее устоялась. Традиционно считается, что Оффа, король Мерсии (центральная часть Англии), построил огромный земляной вал по границе своих владений, чтобы отделить от Уэльса заселённую в основном валлийцами часть Поуиса, которую он завоевал. Вал Оффы частично сохранился до наших дней, а валлийцы до сих пор иногда, отправляясь в Англию, говорят, что пересекают Вал Оффы

Подобно Англии и Ирландии, Уэльс был разделен на множество мелких королевств-княжеств. Самая успешная попытка объединения Уэльса была предпринята в первой половине XI века.

Лливеллин ап Сейсилл объединил под своей властью Гвинед и Поуис, крупнейшие княжества северного и центрального Уэльса. Его сын Грифид добавил к отцовскому наследству юг Уэльса, королевство Дейхебарт и ряд провинций на английской границе, став к 1055 году правителем всего Уэльса.

Усиление Уэльса определенно беспокоило Англию. Весной 1063 года брат Гарольда Годвинсона, фактического правителя Англии, Тостиг вошёл с войсками в северный Уэльс, а сам Гарольд отправил флот на юг страны, а затем двинулся навстречу своему брату на север. Грифид был вынужден скрываться, но вскоре он был убит собственным людьми. Вероятно, Грифид нажил себе многих врагов в процессе объединения Уэльса. После смерти Грифида Гарольд женился на его вдове Алдите, хотя через три года она снова овдовела. Владения Грифида были разделены на традиционные королевства.

Бледин ап Кинвин, один из противников Грифида, достиг соглашения с Гарольдом и получил власть в Гвинеде и Поуисе, так что после битвы при Гастингсе, когда нормандцы достигли границ Уэльса, им пришлось иметь дело с несколькими королевствами.

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ дал мне потестировать свой мод. Итак отчет бета-тестера:

1. Установка мода. Скачанный по ссылке файл (37Мб) содержит в себе собственно папку мода и инструкцию по установке. Первым делом, прочитав инструкцию, начинаю ее нарушать. Там написано, что надо распаковать ВСЕ ФАЙЛЫ основной игры и британской кампании. Естественно возникает вопрос - зачем, ведь все есть в паках? Однако попытка прямого копирования файлов мода в копию папки британской кампании (основную я портить не стал) успеха не принесла - игра вылетает на начальном этапе загрузки. Ладно, скопировал всю папку игры (благо место на винте позволяет) и распаковал все как положено, удалив 4 файла (как написано в инструкции). Скопировал паку мода и, о чудо! Мод запустился! Сразу хочу оговориться, что после этого пытался по-разному копировать файлы в исходную игру, даже добился запуска, но все равно выскакивают визуальные глюки. Но это не важно - может в дальнейшем найдется более оптимальная стратегия.

2. Итак, сама игра. При запуске возникают новые скрины, в остальном технология не изменилась. Создал игру на все 5 фракций и наконец увидел страткарту. Как и было объявлено на старте у каждой фракции по 8 пров. Столица - город, остальные провы укомплектованы замками, в некоторых из которых сидят генералы. На первом ходе они двигаться не могут (нет еще необходимых анчей), а потому занимаемся строительством да двигаем по карте принцесс шпионов и убийц. Некоторые дипломаты или принцессы стоят в непосредственной близости, так что отношения между фракциями можно устанавливать уже на первом ходе. Сделал пробный ход за каждую фракцию. Надо отметить, что стартовые замки с нулевым обустройством, так что первый шаг - их усовершенствование, иначе дальше в них строить ничего нельзя. На втором ходе генералы получили титулы и появилась возможность их двигать. Надо отметить, что под управлением игрока находятся на старте только столица и замки, все крепости на карте - ребельские, но пустые. Поэтому попробовал двигать генералов и посмотрел, как они берут крепости. Битвы нет, крепость просто меняет флажок. Два щелчка ЛКМ позволяют набрать в крепости гарнизон (но с этим я экспериментировал уже позже). В городах и замках можно строить юниты, но двигаться они не будут - это постоянные гарнизоны. Построил у некоторых фракций в столице здание Королевского вербовщика и на следующем ходе появилась возможность нанимать юнитов из других фракций (которые на карте не присутствуют - типа генуэзских стрелков). Тут обнаружилась особенность - эти юниты персонализированы, то есть вместо иконки у них рожа генерала, вот только двигаться этот генерал не может до тех пор, пока ему не передашь патент королевской гвардии (да и то возможность двигаться появится только на следующем ходе). Сделал за все фракции по 6 ходов. Результат следующий. Ребелы в своих замках не сидят просто так, а усиленно их укрепляют. Попытка осадить ребельский замок генеральским отрядом завершилась неудачей - на следующем ходе обнаружил этот отряд в соседней крепости полуразбитым. Общее ощущение таково, что вроде бы все знакомо, но как-то все по-другому, причем явно в сторону усложнения. Думаю, что в такой игре раш в принципе не возможен, придется долго планировать свои действия, накапливать силы, чтобы добиться желаемого результата. В целом ощущение от первого знакомства с модом положительное, другое дело, что надо его проверять в реальной игре с людьми. Да, ни одной битвы за 6 ходов провести не удалось - во-первых не ставил такой задачи, а во-вторых и сил достаточных собрать не было возможности. Но за исключением этого, могу сказать, что работа мода стабильна, вылетов замечено не было.

3. Обнаруженные баги. Есть немного, но не критично. Во-первых, на самом старте при установлении отношений между английской и валлийской принцессами (и чуть позже между другими двумя принцессами, не помню сейчас фракций) было замечено, что в меню дипломатии надпись "Выдать замуж" возникает дважды. На ходе игры это никак не сказывается, чисто оформление. Кроме того, обнаружилось следующее. Когда наемный отряд получил королевский патент, на следующем ходе у него появляется возможность ходить. Решил проверить, что будет, если патент отобрать. Отряд все равно имел возможность двигаться. Тогда я решил вывести его в поле и посмотреть, что будет дальше. И обнаружил на следующем ходе, что отряд "завис" - стоит посреди поля, но сдвинуться с места не может. Пришлось гнать короля и снова вручать патент, так что через ход отряд смог продолжить путь.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

1) Я не понял зачем такие мучения. Рапаковывать игру обязательно. Мод содержит едвали 10% нужных файлов. Основную компанию тоже надо распаковывать и бо все компании Кингдомз используют ее ресурсы. Хотя можешь помучиться.

 

2) Про крепости-форты не понял. А почему там должна быть битва если они все пустые?

 

3) Патенты начинают и заканчивают действие на следующем ходу.

 

4) С принцессами все в норме, просто есть по несколько женихов в семье, например король и наследник, а в меню дипломатии разница не пишется.

 

5) Ребелы даже с нулевой дистанцией хода МОГУТ атаковать из осады. У ребелов куча бабла поэтому они быстро развиваются.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Я не понял зачем такие мучения. Рапаковывать игру обязательно. Мод содержит едвали 10% нужных файлов. Основную компанию тоже надо распаковывать и бо все компании Кингдомз используют ее ресурсы.

Так и другие моды берут инфу из основной игры, но только из паков, я не понял, зачем распаковывать-то надо...

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

 

Млин, сразу бы предупредил, что распаковывать надо... у меня щас напряженка со свободным местом на диске :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

слушай будь добр выложи только НУЖНЫЕ файлы игры - не могут текстовики и карта провинций весить столько! там два- три метра от силы в сжатом виде должно быть........ а ты там каких то скринов напаковал и другой ненужной графики, не у всех же опупенные каналы дома ;)

Ссылка на комментарий

Секреты домашнего мастерства.

Дома на компе места нет, поэтому решил поизвращаться. Скопировал папку british_isles, чтобы не потерять исходную информацию, а потом начал потихоньку переносить в нее файлы мода и смотреть, что получится. Игра стопорилась ровно до тех пор, пока все файлы не оказались перенесены. После этого запустилась и нормально заработала БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО РАСПАКОВКИ ФАЙЛОВ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ И БРИТАНСКОГО МОДА! Попробовал переименовать папку в hotseat и исправить bat-файл, но тут же игра стала вылетать так же как днем на работе. Так что все привязки связаны с именем папки, надо будет порыться, может удастся поменять, чтобы можно было запускать одновременно и мод и оригинальную кампанию (если не найду, придется все время папки переименовывать).

Да, забыл написать в описании впечатлений от мода, что ЛЮБИТЕЛЬ добился того, что не получилось у СА - в начале хода выскакивают все сообщения (о строительстве, наборе войск, изменении перков и анчей и т.д.)! Это есть гуд! Вообще же хочется сказать, что в силу непривычности некоторых моментов геймплея иногда мод воспринимается как совсем новая игра.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Ничего я не добился, просто ты сам с собой играешь, а ты попробуй сейвиться а потом ходить. :) Хотя фиг знает.

 

А как ты его запускаешь. У меня только один ярлык, а в самой компании нет экзешника, не с чего ярлык делать. Ярлык же ссылается на общую запускалку, она одна для всех компаний.

Ну если получиться то хорошо, хотя по мне и так сойдет, замена файлов занимает один минут.

 

2Anyan

 

Ничего лишнего у меня нет. Даже если убрать лоадскрины, которые мне очень нравятся, будет весить больше 16 метров. Множество юнитов надергано с других фракций соответственно графику от них пришлось переносить. Неужели у вас нет интернет-клубов каких-нибудь :) У нас даже на почте инет есть :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Даже если убрать лоадскрины, которые мне очень нравятся, будет весить больше 16 метров

ну конечно новые скрины не сомневаюсь что классные, только трафик дело тонкое :)

 

Множество юнитов надергано с других фракций соответственно графику от них пришлось переносить.
а, вот оно что....... только графику не надо было переносить, достаточно в текстовиках прописать это дело.....

 

 

Неужели у вас нет интернет-клубов каких-нибудь

эээээээ....... нету в общем здесь :)

Ссылка на комментарий

Ну раз у Эрл Грэя запустилось, значит технических проблем нет.

 

----------------

Выкладываю версию 0.90

 

1) Мод делался на основе локализации от «Софтклаб», совместимость с другими версиями не гарантируется.

 

2) Требуется МТВ:K, основные ресурсы и Британская компания, должны быть распакованы.

 

3) План распаковки. Идете по адресу «MTW\tools\unpacker», запускаете «unpack_all», в появившемся окне три раза отвечаете ДА,

для этого нажимаете латинскую «y» и «Enter». Смотрите кино «Ужасы Черного Окна». После окончания распаковки основных ресурсов,

в той же папке запускаете «unpack_britannia», снова три раза отвечаете ДА и опять смотрите в черное окно.

 

4) После распаковки, идете по адресу «MTW\data\» и удаляете файлы «descr_geography_new.txt» и «descr_geography_new.db»,

затем  идете по адресу «MTW\mods\british_isles\data» и удаляете там те же самые файлы.

 

5)  Чтобы иметь возможность вернуться к оригинальной игре, нужно сохранить следующие папки и файлы, по адресу «MTW\mods\british_isles\data».

 

а) Папки:

 

loading_screen

menu

models_strat

text

ui

world

unit_models

 

б) Файлы:

 

для простоты – сохраните ВСЕ одиночные файлы, вне папок.

 

6) Всё содержимое папки "MOD" скопируйте в папку «MTW\mods\british_isles\data», с заменой оригинальных файлов.

При этом добавятся две новые папки, "terrain" и "textures", они содержат мелкие красивости. Могут работать и с оригиналом.

 

7) В папке с игрой, найдите файл «medieval2.preference» и вставьте в него строки

 

[io]

file_first = 1

 

8) Запустите игру, установите нужные вам настройки графики, выйдите из игры и в свойствах файла «medieval2.preference»,

поставьте галочку «только чтение». Можно также добавить в этот файл строки

 

[misc]

show_hud_date=true

 

тогда в интерфейсе игры, над миникартой у вас будет указываться текущий год и сезон.

 

9)  Вроде всё.

 

А) Если Earl_Gray сможет слепить отдельную папку, можно будет использовать его систему запуска.

 

Б) Мод делался на // Р4 2400, DDR2048, 256Radeon9600, WinXP2//, включены первые шейдеры, все остальное на "макс". Наблюдаются легкие подтормаживания в полевых битвах при очень большом скоплении войск в одном месте. Таким образом это минимальная конфа.

 

В) Просьба, если возникнут вылеты или ошибки, сохранить и отправить мне файл "system.log", он лежит в корневой папке.

 

Г) Перечитайте еще раз инфу по ссылкам:

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=415437

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=415438

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=418093

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=418541

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=420562

 

-----------------------------------------------------------

 

Ссылки на закачку:

 

http://webfile.ru/1744647

 

http://www.rapidshare.ru/580012

 

http://slil.ru/25476911

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

5)  Чтобы иметь возможность вернуться к оригинальной игре, нужно сохранить следующие папки и файлы, по адресу «MTW\mods\british_isles\data».

вот этот пункт мне не совсем понятнет..сохранить? откуда сохранить как сохранить?

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Что не понятно? После распаковки игры, сохранить оригинальные файлы и папки, которые будут заменены модом, чтобы иметь возможность вернуться к оригинальной игре.

 

Далее по списку, сохраняешь, куда хочешь и как хочешь, папки:

 

loading_screen

menu

models_strat

text

ui

world

unit_models

 

+ все файлы вне папок (текстовые и xml).

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Камрад скачал твой мод:)...пока впечатления самые что ни наесть положительные....мне кажется можно начинать уже играть..

беру себе Норвегию :)...

сделал 7 ходов пока багов не обнаружил

Да чтобы понять что у тебя за юнит можно вывести его за пределы замка и кликнуть на Свойства бодигардов и все :)

ЗЫ мне не совсем понятно если гвардейский отряд у которого грамота полностью уничтожен...грамота заново появляется у Короля?

ЗЗЫ а что если случится полевая битва..это будет битва в которой с обеих сторон генералы :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Вчера поэкспериментировал. С отдельной папкой без распаковки возникает проблема, связанная с тем, что в файле пака прописаны пути к папке british_isles. По идее можно попробовать поковырять пак-файл, но я пока этим не занимался. На работе, когда все распаковал, то запускалось с отдельной папки (с именем hotseat). Дома придется все время переименовывать (но это в принципе не трудно - просто места на распаковку уже практически нет). Дома пробовал сейвиться и загружаться - все работает. Так что тоже готов начинать игру (догадайтесь за какую фракцию :) ).

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Как титулы, так и грамоты и придворные чины, восстанавливаются после гибели юнита :)

 

2Earl_Gray

 

Я отдельную папку тоже сделал - гораздо удобней. А вот без распаковки - глухарь.

 

Ну кстати многие моды потому и работают без распаковки, что весят по 700 метров, то есть содержат все нужное. Было бы странно если бы модик в 30 метров работал сам по себе :)

Ссылка на комментарий

Значится так.

 

Во-первых. Как выяснилось, после возврата к оригинальной игре, сохраняются графические артефакты из мода.

Это связано с тем, что некоторые папки мода содержат больше инфы чем оригинальные. Чтобы гарантировано вернуть оригинал, нужно, удалить вообще, совсем, папки:

 

loading_screen

menu

models_strat

text

ui

world

unit_models

+

terrain

textures

 

После этого по-белому вставить взад сохраненные оригинальные файлы и папки.

--------------

 

Во-вторых, если есть желание потратить еще 1,5 Гб, но играть из отдельной папки, тогда нужно произвести, следующие действия.

 

1) В папке "...MTW\mods" где у вас лежат все компании, создать папку "Hotmod".

2) Скопировать в папку "...MTW\mods\Hotmod", все содержимое папки "...MTW\mods\british_isles".

3) Установить мод в папку "...MTW\mods\Hotmod".

4) Скачать и вставить в папку "...MTW\mods\Hotmod", запускающий досовский файл (230 кб).

5) С запускающего ДОС-файла можно создать ярлык.

 

http://webfile.ru/1748019

 

http://www.rapidshare.ru/580933

 

http://slil.ru/25482002

Ссылка на комментарий

Эээ, виноват.

 

Чтобы из отдельной папки запускалось, надо сделать все что я выше писал, кроме пункта №5 + вот что:

 

Создать ярлык на Рабочем столе, открыть свойства ярлыка и прописать:

 

Объект: "C:\Program Files\GAME\MTW\kingdoms.exe" --features.mod=mods/Hotmod

 

Рабочая папка: "C:\Program Files\GAME\MTW"

 

При этом естественно указать свою корневую папку, где игра лежит.

 

Нпаример:

 

Объект: "Y:\MTW\kingdoms.exe" --features.mod=mods/Hotmod

 

Рабочая папка: "Y:\MTW"

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Так значит у меня возникли такие вопросы...

Лицензия тобишь гвардия которая раздает возможность передвигаться по старт. карте есть только у принца и короля?...а у других дворян нет?...просто у меня на все фракцию 7 лицензий...не маловато ли...

И очень трудно сделать перса управляющим провой...ему надо дать лицензию(т.к редко персы появляются в обычных замках)...он с этой лицензией прется в замок..но потом еще кому то эту лицензию нужно забирать. :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Патенты есть только у короля и принца, они нужны только для перемещения, например иностранных наемников. Всего их 4 и 2, зачем больше? Всего войск способных ходить по карте= король+6 патентов + Х*кол провинций (кроме столицы). То есть на старте у тебя 1+6+7=14 полевых игроков.

 

А губернатором может быть любой ФО, другое дело что у него могут быть способности не ах, ну вот тут и можно патентами переиграть или придворных чинов дать. В оригинале тоже не везде губеры есть.

 

-----------------------------

 

Еще раз о системе войск.

 

У каждой фракции имеется четыре типа войск.

 

1) ПО - провинциальное ополчение. Это гарнизонные войска, призываемые для защиты поселений. Они не могут перемещаться по страт/карте. В интерфейсе выделены рамочками (см. скрины)

 

2) ФО - феодальное ополчение. Призывается в провинциях. Делится на две категории "титулованные феодалы" и "нетитулованные". Все ФО строятся как «нетитулованные». Только один ФО в каждой провинции может получить ее титул. Титул дает право перемещаться по страт/карте. «Нетитулованные» ФО могут служить губернаторами и командирами гарнизонов. ФО нельзя распустить, так что строить их надо осторожно.

 

3) ГФ – гарнизоны фортов. Состоят из «наемников», могут быть наняты только внутри форта. Каждая «пачка» наемников доступна нескольким фортам. Их можно нанять или всех в один форт или распределить. Не могут перемещаться по страт/карте. У каждой фракции свой набор ГФ. Нельзя перекупить ГФ другой фракции.

 

4) ИН – иностранные наемники. Доступны только в столице, изначально не могут перемещаться по карте. Могут получить титул.

 

Для перемещения по карте ИН и нетитулованных ФО и принцев без титулов, можно применять «гвардейские патенты». ГП доступны только лидеру фракции, только четыре штуки. (добавлено 2 патента у принца) Начинают действовать со следующего хода.

 

Осадной техники - нет, обычных полевых наемников - нет, наемных кораблей - нет.

Если принц, или муж принцессы, или приемный сын, сгенерился ВНЕ города, то он сможет перемещаться по карте, но только до помещения в поселение. Там он получит трейтс ФО, после чего сможет перемещаться только после получения титула или ГП.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.