Хотсит_Мод - Страница 6 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2ЛЮБИТЕЛЬ

Вот паки я бы не удалял, у меня без них вылеты в тактике случались.

Странно это! Паки ведь содержат ту же инфу, что и распакованные файлы. А коли мы их распаковали, да еще написали [io] file_first = 1, то по идее из них инфа вообще выниматься не должна. Надо, конечно проверять, но я вчера вечером погонял мод, в том числе и битвы и вылетов не было. Зато появились некоторые сомнения в играбельности и ими я хотел бы поделиться, чтобы они, возможно, были развеяны.

1. Из-за того, что в армию, которую я сколотил при тестировании, входило достаточно много Членов Семьи, несмотря на ее численность, при штурме конные бодигарды большого смысла не имеют - ведь пока не вскрыли ворота конники все равно стоят без дела. А вчера возникла такая ситуация, когда таран пожгли, а для битвы на стенах пехоты оказалось мало, так что от конницы вообще толку не было. Тогда я задумался - на черта она вообще нужна. Битв полевых будет скорее всего не так много, поскольку замки и крепости расположены достаточно близко друг от друга, а при штурмах рулит пехота. И тут пришла такая мысль. Мне показалось (может я и не прав, хотя один пример у меня точно есть, если только это не глюк), что Членам Семьи не нужны никакие титулы, чтобы иметь возможность скакать по карте. Если это так, то выгоднее всего было бы отдать титул обычному пехотному полководцу, чтобы он мог двигаться и участвовать в штурмах, а после этого Члена Семьи посадить в замок - ведь он единственный в гарнизоне будет иметь возможность в случае осады выйти из замка и ее снять. При этом весь гарнизон будет ему в этом помогать. Так что если применить такую тактику, то осады в моде опять станут невозможными по той простой причине, что катапульт нет, а осаждающая армия может быть разбита осажденным гарнизоном. Мне кажется, что тогда получится еще хуже, чем в оригинальной игре.

2. Возникли сомнения и по поводу качелей, от которых тоже хотели избавиться. Ведь если армии быстро восстанавливаются, причем без усилий игрока, то качели вообще могут превратиться в бесконечные. Я рассуждал примерно так. Представим, что за поселение бьются 2 армии, причем одна сидит на кораблях (нападающий), а другая на суше. И пусть, к примеру, поскольку армии боятся друг друга они стараются брать замок, используя шпионов (то есть сидят в нем шпионы от обеих фракций). Тогда при нападении одна армия берет город. Но оставаться в нем опасно - если другая армия нападет, то при победе все полевые войска будут уничтожены, поэтому игрок, взявший город, армию отводит в безопасное место (или сажает на корабли). На своем ходе игрок противоположной стороны поступает аналогично. А поскольку армии самовосстанавливаются, то такое состояние может продолжаться сколько угодно долго, даже хуже чем в оригинале - там войска надо все время подтягивать, а здесь не надо.

Очень буду рад, если мои сомнения будут рассеяны, поскольку сам мод и его идеи мне очень понравились.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    116

  • Anyan

    34

  • Earl_Gray

    58

  • Hornet

    15

Топ авторов темы

2Earl_Gray

 

Ну мод у мну без паков вроде работает. А так, я пробовал их удалять у меня битвы не запускались или вылетали...

 

----------

 

Про твой штурм :) Получается, что играть и выиграть это одно и то же:) "У меня таран сожгли - как же мне выиграть" :) А никак - тебе мат. Значит не надо было конной армией штурмовать. Значит надо было маршалом осаждать, у него +50 баллов строительства. Значит надо было три тарана построить и тд и тп.

 

-----------

 

ВСЕМ полевым войскам нужен титул для перемещения. НО, третс Феодальное Ополчение дается только в поселениях. То есть ели у тебя член семьи сгенерился вне поселения, то он сможет ходить по карте пока ты его в в поселение не посадишь, там он через ход получит ФО. Получается, что-то типа бонусного юнита, ведь можно его и не сажать в замок. Можно сделать, чтобы трейтс ФО давался в любом месте. Тогда возможен другой косяк - член семьи сгенериться где-нибудь в походе на вражьей территории и вытащить его будет проблематично. Выбирай какой косяк приемлемее :)

 

-------------

 

Из осажденного замка НИКТО не может выйти. Разве у тебя не так? Тогда я что-то пропустил....

 

-------------

 

Возможность снять осаду одним юнитом ИЗВНЕ, самый большой косяк. Тут надо дополнительные правила вводить. Чисто технически может ничего не получиться.

 

Вообще без дополнительных правил не обойтись. Например можно ввести правило, что при снятии осады путем деблокады, гарнизон отдается ИИ. Чтобы не возникало вопросов со шпионами можно ввести правило, что ворота могут открыть не менне трех шпионов, независимо от того, что технически игра рассчитала. Ну и тому подобное....

 

-----------------

 

Про качели с восполнением согласен.

 

НО:

 

1) Значит надо стремиться вырезать отряд целиком. Причем это даже легче чем в оригинале. ВСЕ полевые отряды генеральские, значит... самым тихим шопотом... достаточно командира зарезать (во косяк) :)

 

2) Мод заточен по Огромный размер отрядов. Тогда у защищающегося на своей территории есть бонус - он может пехоту до максимума в казармах пополнить, а атакующему негде :) Ну разве что до базы близко, но это опять же потеря времени...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Еще такие нюансы есть.

 

1) Третс ФО дается членам семьи на следующем ходу, то есть на ходу х он появился или вошел в город, на ходу х+1 получил трейтс. Можно сделать, чтоб сразу получал.

 

2) Полевой юнит МОЖЕТ сделать вылазку из осажденного поселения или форта, при условии что в осажденном поселении/форте ТОЛЬКО полевые юниты, а вот "неподвижный" гарнизон их тормозит. То есть если у тебя в форте сидят только полевые юниты, то они смогут вылезти, а если там есть еще и гарнизон, тогда - нет.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Про твой штурм  Получается, что играть и выиграть это одно и то же "У меня таран сожгли - как же мне выиграть"  А никак - тебе мат.

Да нет, ситуация была немного иная. Пред штурмом я сделал сейв и тестировал на нем разные комбинации установки мода. В первый раз штурм был удачным, а во второй таран пожгли. Но дело даже не в этом, а в том, что мне кажется, что в нынешней системе перекос идет в сторону конных отрядов - ведь все Члены Семьи оснащены конными бодигардами. Если к тому же они без титулов не передвигаются (а это будет скорее исключением, чем правилом, что Член Семьи остался без титула и может двигаться не заходя в поселение), то с учетом того факта, что в среднем число Членов Семьи сравнимо с числом пров, то на пехотные юниты останутся только патенты королевской гвардии и гвардии принца (а это, если не ошибаюсь 6 юнитов). При этом, с ростом числа пров диспропорция будет только возрастать - число конных отрядов будет увеличиваться, а пехота практичеси оставаться неизменной. Это фактически означает, что при штурмах будут рулить только тараны, поскольку у гарнизонов поселений будет подавляющее преимущество в пехоте и штурм стен с помощью лестниц и башен будет просто не реален. Хотя вообще-то не совсем так. Забыл утром описать еще такой момент. Буквально взял у ребелов пару замков, а мои юниты уже прокачались до серебряных лычек. Если взять больше замков, то они и до золота быстро дойдут. Тогда, конечно, с гарнизонами воевать будет легче.

Еще вот что заметил. При вербовке наемников в столице или постройке полевых юнитов в замках возраст генералов оказывается примерно (я специально не замечал) одинаков. Тогда может возникнуть еще одна проблема - по достижении пенсионного возраста вся армия может разом (или почти разом) вымереть. Особенно плохо это будет тогда, когда армия будет наступать и находиться далеко от базы или короля, так что прорыв может смениться провалом просто из-за того, что генералы помрут естественным путем.

В связи со всем сказанным выше у меня есть два предложения:

1. Было бы неплохо, если бы Король имел право передавать-забирать титулы подобно гвардейским патентам. Тогда для получения титула после смерти генерала не придется гонять нового через полкарты с патентом, чтобы он титул получил в нужной прове (тем более, что еще придется как-то контролировать какой титул и где освободился), а потом еще через полкарты бежать обратно, чтобы вернуть патент Королю.

2. Может все-таки Членов Семьи отправить в свободный полет, вручая им при рождении какой-либо трейт, типа Член Семьи, который бы мог компенсировать Феодальное Ополчение. Понимаю, что это приведет к росту армии, но этим хоть как-то можно поправить дисбаланс пехоты и конницы. Наряду с этим можно было бы попытаться немного выровнять баланс уменьшением числа бодигардов в отряде Члена Семьи, скажем, не более 20 человек (что тоже было бы более достоверно и повысило бы уязвимость в бою - не станешь ими лишний раз рисковать без дела).

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Разведем по понятиям. :)

 

Члены Семьи это то, что у тебя в закладке Династия, а именно - король, принцы, мужья принцесс и приемные сыновья. Членов семьи много не бывает, от кол-ва провинций они НЕ зависят, другое дело, что игра охотнее выдает приемных сыновей и мужей, когда провинций больше становится. (В Британской компании я уже три раза оставался с одним королем.) Формально: кол-во ЧС = max 4 ребенка, включая приемных, на каждого мужского ЧС, считая с девочками. И далеко не все женятся и плодятся.

 

Если я правильно понял ты хочешь сказать, что при малом кол-ве пров, если все титулы раздать принцам, то на найм пехоты может и патентов не хватить? Надо подумать, может по два титула с провы сделать - типа граф города/граф провинции. Или максимальное число родни сократить. Хотя конечно идеально было бы чтобы ЧС не зависили от титулов. Проблема в том, что Генерал и ЧС для игры одно и тоже [isGeneral]. Хотя я посмотрю...

 

Про состарятся :):):) - да ну, это уж ты придумал :) А много у тебя генералов в Британке состарилось? В каждой битве почти вся армия вырезается. Кроме того, в моде 1 ход = полгода, чтобы с 30 до 60 состарится надо 60 ходов. Да за 60 ходов твоих "золоторунных" сто раз вырежут нафиг :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

1. Было бы неплохо, если бы Король имел право передавать-забирать титулы подобно гвардейским патентам. Тогда для получения титула после смерти генерала не придется гонять нового через полкарты с патентом, чтобы он титул получил в нужной прове (тем более, что еще придется как-то контролировать какой титул и где освободился), а потом еще через полкарты бежать обратно, чтобы вернуть патент Королю.

 

Невозможно. Титул привязан к провинции и идти за ним придется. Можно не ходить и не отслеживать, а просто держать в каждом замке по губернатору (ЧС или просто полевой юнит нанятый здесь же), он и получит титул после погибели владельца. Кстати титул одной провы могут иметь все фракции :) То есть был у Уэльса Монтгомери, был граф Монтгомери; заняли англичане Монтгомери и у них появился граф Монтгомери, а Уэльсский никуда не делся, если не убили.

 

Вообще смысл титулов был не в том, чтоб красивые щиты нарисовать и пасьянсы из них раскладывать, а чтобы привязать число войск к числу провинций. Таким образом придушить игрока на предмет кол-ва войск. Это не ИИ тупой, это у игрока ресурсов слишком много, а главное возможностей их комбинировать.

 

Если система сложна и неудобна, то проще ее вовсе убрать.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Членов семьи много не бывает, от кол-ва провинций они НЕ зависят, другое дело, что игра охотнее выдает приемных сыновей и мужей, когда провинций больше становится.

Все правильно, как собственно и то, что когда Членов Семьи становится больше чем пров, то рождения и усыновления прекращаются, пока не наступит баланс. Поэтому я и написал, что

число Членов Семьи сравнимо с числом пров

То есть не зависит, не равно, а лишь сравнимо! Так сказать ориентировочное количество, необходимое для прикидочных расчетов.

Надо подумать, может по два титула с провы сделать - типа граф города/граф провинции.

Ага, мэр Сенкт-Петербурга и губернатор Ленинградской области :D :D :D Но вообще если ничего другого не получится, то и это выход.

Проблема в том, что Генерал и ЧС для игры одно и тоже [isGeneral]. Хотя я посмотрю...

Я немного ковырялся с модом геральдики и одно отличие знаю точно есть - триггер на совершеннолетие. Вот в нем-то и можно было бы прописать получение трейта Члена Семьи.

А много у тебя генералов в Британке состарилось?

Опять же есть разница. В Британке генералы это только Члены Семьи, а в моде - это фактически вся армия. А поскольку это так, да и к тому же пополнение войск в моде новыми генералами проблематично - фактически по юниту с провы, а из отдаленных пров переть армию достаточно долго будет, то игроки должны стремиться сберечь армию, то есть не давать возможности убить именно генерала (опять же какой простор для пересейвов), поскольку если генерал жив, отряд восполнится автоматически. Поэтому живучесть генералов существенно возрастет и на пенсию они могут уходить массово.

Невозможно. Титул привязан к провинции и идти за ним придется.

Так я не совсем про это. Да, за титулом идти придется. Но только сделать его передаваемым (опять же есть вроде такая плюшка в триггерах) и давать его не тому генералу, который пришел в прову,а лидеру фракции (убрать условие на наличие только одного титула). А уже Король пусть распределяет титулы по своему усмотрению - может кому-то и пару дать. То есть имитация процесса, когда монарх управляет своими вассалами. А вот если титул отобрал, то фактически отправил в ссылку, поскольку с трейтом ФО генерал теряет возможность перемещаться.

Кстати титул одной провы могут иметь все фракции

Вот об этом как раз я и хотел спросить, но забыл. То есть старая проблема мода геральдики осталась! Но это в принципе не критично.

Это не ИИ тупой, это у игрока ресурсов слишком много, а главное возможностей их комбинировать.

Есть ведь и другой путь уменьшения числа ресурсов - сокращение численности полевых армий по сравнению с гарнизонами, что опять же ближе к действительности, поскольку в поле выходят далеко не все, а вот на защиту поселения привлекается по большому счету бОльшая часть населения.

Вообще смысл титулов был не в том, чтоб красивые щиты нарисовать и пасьянсы из них раскладывать, а чтобы привязать число войск к числу провинций.

А вот с этим абсолютно согласен, другое дело, что сейчас при наличии в списке генералов Членов Семьи от провинций в основном идут одни бодигарды. Поэтому еще раз предлагаю уменьшить из количество в отряде до 20 человек, но сделать независимыми от титулов - типа они имеют право хода от рождения.

Ссылка на комментарий

Про старение все равно не верю, пока они состарятся тебе 5 раз придется армию заново набирать. Да и как ты их беречь собрался, приду я и буду резать :) У конных есть возможность убежать, а пешие будут вырезаться без вариантов. (У меня ирландец армии все время в ноль режет, уж не знаю как он это делает, но факт, полными стеками ф топку.)

 

Да ну, зачем передаваемые титулы, это уже не персонаж, а просто какой-то солдатик с карточкой, атмосфера теряется. Да и титулы были наследственными, отнятие титула не было нормой жизни. И зачем их по два в одни руки давать? С хождением за титулами я уже говорил - не надо ходить, надо во всех замках резерв-губера держать, он и получит титул. Да и какая разница, королю тоже каждый раз придется бежать в прову за титулом. Титул дается только в конкретной прове.

 

Вот кол-во титулов можно увеличить. В игре 65 титульных пров, примерно получается - (65*2/5)+1+6=33 юнита на фракцию, ну плюс десяток дублированых титулов, да десяток принцев без ФО (приемных сынове например, они появляются там где отец). Итого 35-40 юнитов на фракцию при равном числе провинций.

 

Ну так я и уменьшаю полевую армию, а гарнизон увеличил. Кроме того дал бонусы по лычкам, прибавил мораль на 2 еденицы, убрал катапульты и дал возможность нанять губернатора у которого +6 звезд при обороне города! Куда ж еще :)

 

ЧС отделить не получится из-за приемных сыновей, а их большинство и будет. Приемыши не имеют особых тригеров, во всяком случае я не нашел. Есть тригер "совершеннолетие" для родных сыновей и тригер "родственник" для мужей принцесс, а для приемных ничего нету.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Что касается усыновления - вот один из примеров триггера (файл export_descr_character_traits.txt) я это находил еще давно, когда ковырялся с модом геральдики.

Trigger Worthy_Of_Adoption_1_VnV_Trigger

    WhenToTest OfferedForAdoption

 

 

    Affects GoodCommander  3  Chance  33

    Affects GoodAttacker  2  Chance  17

    Affects GoodDefender  2  Chance  17

    Affects GoodSiegeAttacker  2  Chance  17

    Affects Brave  1  Chance  17

 

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Да только их там много. Если во все прописать, то они накладываться будут. И где шапка от этого тригера, к чему он привязан?

 

ЧС отделим. :) Титулы пока добавлять не будем, а то много войск будет, так попробуем.

 

Теперь вопрос в том как сделать так чтобы ЧС титулы не получали :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Ну, насколько я понимаю, там прописаны различные варианты генерируемых характеристик усыновляемого. Мне кажется, что они не пересекаются и можно прописать во все одного типа, но это надо проверять.

А вот ЧС отделить, мне кажется будет проще. Если характеристику ЧС сделать аналогично то, что и титул (ход аналогичный тому, как ты поступил с псевдопровинциями), то при ее наличии у персонажа присвоение титула не произойдет, даже когда он будет стоять в поселении. Но это, конечно, мои теоретические умозаключения - сам я ничего не правил и не проверял.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Проблема в том, что гены которые строятся в казармах и гены которые принимаются по эвенту, все идут через тригер OfferedForAdoption. То есть нанимая в казарме ты как бы отвечаешь "да" на предложение игры. Пока не могу решить как сделать.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Должна да не видно :)

 

Вот все типы тригеров генерирующих генералов, какие я нашел:

 

OfferedForAdoption - самый непонятный, под него попадают гены построенные в казармах.

 

OfferedForMarriage - это мвидимо мужья принцесс которые есть только в дереве, хотя сюда могут попадать все предлагаемые мужья для всех принцесс.

 

CharacterMarriesPrincess - это мужья принцесс, присутствующих на страт/карте.

 

CharacterComesOfAge - это совершеннолетие.

 

LesserGeneralOfferedForAdoption - вообще не пойму что это, но однозначно сюда попадают гены строящиеся в казармах.

 

BrotherAdopted - фиг знает что это.

 

----------

 

Внимание, вопрос - Где приемные сыновья? Почти уверен, что не пропустил тригеров.

 

--------------

 

 

Пока я сделал так - переписал тригер Феодальное ополчение, поставив тип OfferedForAdoption. Теперь его получают только гены построенные в казармах. А в тригеры титулов вписал условие, требуется трейтс ФО.

 

Единственное, что мну смущает не появятся ли гены НЕ построенные в казармах, но попадающие под OfferedForAdoption. Очень трудоемко проверять...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

:) Я тоже сейчас сидел в триггерах ковырялся - все указанные триггеры видел. Возникла следующая идея - сортировать генералов по типу юнитов - тех что имеют SE Bodyguard под ФО не подводить, а всем остальным давать ФО. Вот только не нашел я синтаксиса, как тип юнита проверять...

Что-то типа такого должно быть:

 

Trigger Fo

WhenToTest CharacterTurnEnd

 

Condition IsGeneral

UnitType <> SE Bodyguard

and EndedInSettlement

 

Affects Fo 1 Chance 100

 

 

 

P.S. BrotherAdopted - я так понял, что это изменение трейтов при появлении сводного брата...

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Бодигардов можно кому угодно прописать, это к тригерам не относится.:)

 

 

Поправка LesserGeneralOfferedForAdoption - не относится к генам нанятым в казармах, это или капитан произведенный в Гены или, что более вероятно, ген принятый в семью (такое бывает?, я не видел)

 

Короче казарменным генам, можно прописать OfferedForAdoption, нужно только удостоверится, что он ни с кем не пересекается. Вот я и не пойму - где приемные сыновья? Может они вообще под тригеры не попадают?

 

Возможно OfferedForAdoption - это капитаны произведенные в генералы, но в моде такое нереально. Полевых капитанов нет, а чтоб после штурма капитана повысили я не разу не видел. Ну даже если это они и раз за всю игру повысят гарнизонного капитана, то и пусть сидит в гарнизоне, ждет титула.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

А, кстати, да, чего воду мутить, когда усыновлений все равно не будет в игре! Выложи правленные файлы для проверки...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Почему не будет? Усыновления будут сто пудов. Вот производства капитанов в генералы - не будет. Это разные вещи.

 

---------

 

Я пытался усыновленных вычислить методом исключения.

 

Ну понятно, что под совершеннолетие и любую женитьбу они не подходят. Остаются OfferedForAdoption и LesserGeneralOfferedForAdoption. Я вставлял эти типы в тригер ФО и прокручивал игру до получения приемных сыновей. И они НЕ получали ФО, значит они не зависят от OfferedForAdoption и LesserGeneralOfferedForAdoption. Так где же они?

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

А гарнизонного капитана не повысят в моде никогда, поскольку гарнизон сам нападать не может, а повышают только капитана того отряда, который нападал и героически выиграл битву!

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Ну тогда даем ФО только генам строящимся в казармах, а в титулах пишем требуется ФО. Получается, что Генералы созданные игрой ходят как хотят, а гены построенные в казармах, только за счет титулов и патентов. Главное, чтоб там ничего не пересеклось :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

А я тут подумал, что обычные усыновления выскакивают всегда в начале хода, так может они генерятся не триггерами, а являются эвентами?

Ну тогда даем ФО только генам строящимся в казармах, а в титулах пишем требуется ФО. Получается, что Генералы созданные игрой ходят как хотят, а гены построенные в казармах, только за счет титулов и патентов. Главное, чтоб там ничего не пересеклось

Да, это то, что надо!

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Ну так сразу я не сделаю, там кой чего переделать надо. Во-первых дистанция хода теперь у титульных и безтитульных разная, во-вторых на ФО были завязаны штрафы к атаки и бонусы к защите, теперь надо еще трейтс делать (для всех):)

Я еще несколько мелких изменений сделал, да версия с отдельной папкой... Там уже на целый патч набралось :)

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Это ясен пень. :)

 

----

 

Кстати про большое кол-во принцев. Как-то я сразу не допёр. Может сложиться обратная ситуация. Ведь у тебя вся армия - генералы. У тебя останется один король, до зарезу нужен будет хотябы приемыш, а игра посмотрит, что у тебя 20 генов и скажет - ну нафиг :)

Так что не только принцы у тебя не будут ударной силой, а вообще придется их как шахматных королей прятать от всех сквозьняков.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.