ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор #101 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 2Hornet Давай сейв, будем искать, это уже косяк Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 16 февраля, 2008 #102 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ и еще Гвардия в столице Шотландии стала платной...т.е. Шотландия ушла в минус. http://www.rapidshare.ru/581087 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор #103 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 2Hornet Косяк с гвардией у мну тоже был Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор #104 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 (изменено) Кашмар - это не сейв, а один сплошной косяк. Могу сказать следующее: 1) Я сделал за разные фракции ходов 200-250 и только один раз у меня заглючило. 2) Кой какие, правда непрямые, косяки по лог-файлу видны. Я поковыряюсь. 3) Надо выяснить в какой момент возникли косяки. При переходе хода или при сохранении. Возможно это проблема сейва. 4) Даже если ее не удастся устранить, остается вариант, хранить сейвы, чтобы можно было откатить. Правда придется предыдущему игроку переходить Изменено 16 февраля, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 17 февраля, 2008 #105 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Кто нибудь запустил этот мод из отдельной папки?? У меня загрузочный скрин мода и выкидывает в винду (делал как писали и ярлык прописал). Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 февраля, 2008 #106 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Кашмар - это не сейв, а один сплошной косяк просто я анчи передавал от короля другим персам...да и по всяком экспериментировал......я у Магнусу анч маршал передал другому персу. Изменено 17 февраля, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор #107 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 2Hornet Не это просто глюк, у меня все передается как надо, а вот с бесплатными слотами был косяк. Но как я говорил один раз за 200 ходов. 2b-rome У меня работает. Более точный вариант: 1) Распаковать игру, точнее основные ресурсы и Британку. 2) В папке "mods", где лежат Киндомские компании, создать папку "Hotmod". 3) Из папки с Британской компанией, скопировать все что там есть ~1.6ГБ в папку "Hotmod" 4) Скачать мод и все его содержимое вставить в папку "...mods\Hotmod\data" Причем желательно удалить: а) Папки: text world б) Файлы: ВСЕ одиночные файлы, вне папок и вставить мод по белому, возможно глюки появляются при записи "поверх". 5) Скачать файлики по одной из ссылок: http://webfile.ru/1748019 http://www.rapidshare.ru/580933 http://slil.ru/25482002 и вставить их в папку "Hotmod". 6) В корневой папке игры, найти запускающий файл "kingdoms.exe", отправить с него ярлык на рабочий стол. 7) Открыть свойства этого ярлыка и в строке "Объект:", после адреса, "блабла...\kingdoms.exe", дописать "--features.mod=mods/Hotmod" Важно!!!! "C:\Program Files\GAME\MTW\kingdoms.exe"[ПРОБЕЛ]--features.mod=mods/Hotmod Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор #108 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 ИСПРАВЛЕНИЕ Если вы запускали мод, то зайдите в корневую папку игры и откройте файл "system.log". Полистайте его, там должны быть такие косяки: 16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2 Building DB error - faction france has gap in building prior to royal_arsenal (unavailable at level zero) 16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2 Building DB error - faction hre has gap in building prior to royal_arsenal (unavailable at level zero) 16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2 Building DB error - faction spain has gap in building prior to officers_academy (unavailable at level zero) 16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2 Building DB error - faction turks has gap in building prior to royal_armoury 16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2 Building DB error - faction portugal has gap in building prior to officers_academy (unavailable at level zero) 16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2 Building DB error - faction france has gap in building prior to c_royal_arsenal (unavailable at level zero) 16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2 Building DB error - faction hre has gap in building prior to c_royal_arsenal (unavailable at level zero) 16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2 Building DB error - faction russia has gap in building prior to earls_stables 16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2 Building DB error - faction poland has gap in building prior to earls_stables 16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2 Building DB error - faction hungary has gap in building prior to earls_stables 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) 16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch) 16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard) Теперь скачайте и установите в "mods/Hotmod/data/", новый файл зданий. Запустите игру, выйдите, снова посмотрите файл "system.log". Вся эта бодяга должна исчезнуть. http://webfile.ru/1748949 http://www.rapidshare.ru/581533 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 февраля, 2008 #109 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ http://www.rapidshare.ru/581533 чет не качает Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор #110 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 2Hornet http://www.freefile.ru/files/3830/ Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 18 февраля, 2008 #111 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Предлагаю места в будующей сардели пока не делить, а то это уже началось по второму кругу Дождаться надобы финального релиза ... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор #112 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 2moroz Чтобы окончательный релиз вышел, надо чтобы кто-нибудь, что-нибудь потестил. Пока только вот Хорнет о глюках написал. ---------------- На данный момент тестится чисто техническая часть. 1) Нужно скачать и установить мод, или поверх Британки или в отдельную папку. 2) Запустить и промотать десяток ходов. 3) Посмотреть чтобы не было вылетов и висняков. 4) Полистать юнитов и домики, чтобы все картинки и описания были на месте. 5) Провести пару тройку битв (особенно с ребелами), посмотреть чтобы "шкурки" на месте были. 6) "Убить" в бою пару персонажей и посмотреть чтобы титулы, заново генерились. ------------- Установка поверх Британки >>> http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=420685 + Удаление >>> Как выяснилось, после возврата к оригинальной игре, сохраняются графические артефакты из мода. Это связано с тем, что некоторые папки мода содержат больше инфы чем оригинальные. Чтобы гарантировано вернуть оригинал, нужно, удалить вообще, совсем, папки: loading_screen menu models_strat text ui world unit_models + terrain textures После этого по-белому вставить взад сохраненные оригинальные файлы и папки. ----------------- Установка в отдельную папку >>> 1) Распаковать игру, точнее основные ресурсы и Британку. 2) В папке "mods", где лежат Киндомские компании, создать папку "Hotmod". 3) Из папки с Британской компанией, скопировать все что там есть ~1.6ГБ в папку "Hotmod" 4) Скачать мод и все его содержимое вставить в папку "...mods\Hotmod\data" Причем желательно удалить: а) Папки: text world б) Файлы: ВСЕ одиночные файлы, вне папок и вставить мод по белому, возможно глюки появляются при записи "поверх". 5) Скачать файлики по одной из ссылок: http://webfile.ru/1748019 http://www.rapidshare.ru/580933 http://slil.ru/25482002 и вставить их в папку "Hotmod". 6) В корневой папке игры, найти запускающий файл "kingdoms.exe", отправить с него ярлык на рабочий стол. 7) Открыть свойства этого ярлыка и в строке "Объект:", после адреса, "блабла...\kingdoms.exe", дописать "--features.mod=mods/Hotmod" Важно!!!! "C:\Program Files\GAME\MTW\kingdoms.exe"[ПРОБЕЛ]--features.mod=mods/Hotmod ----------- Поставить исправленый файл зданий >>> http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=420890 ---------------- Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 18 февраля, 2008 #113 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Оооооочень атмосферно . Спасибо тебе человеческое Косяков замечено не было (играю сингл---ходов 30 сделал) Игра для онлайна офигенна Вообщем одни эмоции ЗЫ:На мой не опытный взгляд охрана у полководца уж очень крутая(имею ввиду параметры) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор #114 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 (изменено) 2b-rome Да я вроде бодигардов особо не трогал. Только защита больше, зато численность меньше. В ГрандКомпейн у них например атака еще выше. Так удалось запустить из отдельной папки? Изменено 18 февраля, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 18 февраля, 2008 #115 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Задолбался,но запустил из отдельной папки Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор #116 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 (изменено) 2b-rome Ну и чудесно Зато я вот косячок нашел. Правда он ни на что не влияет. В закладке "Сведения" годы неправильно считаются. Ходы и сезоны нормально, а годы - косячат. Тем более имеет смысл прописать в "medieval2.preference", строки - [misc] show_hud_date=true Щетчик Сезон/Год над миникартой работает правильно Изменено 18 февраля, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 февраля, 2008 #117 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Я тут который день уже пытаюсь запустить мод из отдельной папки БЕЗ ВСЯКОЙ РАСПАКОВКИ (особенно файлов основной игры). Добился уже того, что мод запускается из отдельной папки (назвал ее по аналогии - hotmod), но по крайней мере один косяк придавить не могу - пока из того что вижу навскидку теряются гербы фракций (кроме Англии и Шотландии - поскольку они есть в основной игре). А так, мод прекрасно запускается без заметных багов вообще без каких-либо распаковок, если папку мода назвать british_isles, поскольку пак-файлы тогда сами распаковываются игрой корректно. То, что основную игру распаковывать не надо - очевидно. В первых строчках файла system.log.txt видно, что все паки от основной игры цепляются корректно (да по-другому и быть не может, поскольку основная игра своего местоположения не меняет!). Просто у меня идея-фикс - сделать объем мода минимальным и при этом не вносить в саму игру никаких изменений. Поэтому сейчас сам мод не тестирую, а добиваюсь указанной цели. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор #118 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) 2Earl_Gray Там еще должна быть проблема в том, что новые юниты - ирландия/уэльс есть в Британке, а старые - англия/шотландия берутся из основной игры. Плюс я кучу юнитов (около 40) перенес в Британку из фракций которых в ней нет. Точнее не перенес, а ссылки переписал, если бы перенес тогда вообще проблем бы не было. А еще прикол в том, что я забыл прописать [io] file_first = 1 а игра у меня все-равно запускается и читает нужные файлы. Попробуй Retrofit Mod , он вроде для этого и придуман. To use this template, extract the contents of the zip file and follow these steps: InstallerTemplate\mods\ModName • Rename the "InstallerTemplate\mods\ModName" folder to suit the name of your mod. InstallerTemplate\mods\ModName\medieval2.ModName.bat • Rename the "InstallerTemplate\mods\ModName\medieval2.ModName.bat" to suit the name of your mod. • Change the "kingdoms.exe @mods\ModName\medieval2.ModName.cfg" command to suit the name of your mod. InstallerTemplate\mods\ModName\medieval2.ModName.cfg • Rename the "InstallerTemplate\mods\ModName\medieval2.ModName.cfg" to suit the name of your mod. • Change the "mod = mods\ModName" preference to suit the name of your mod. InstallerTemplate\mods\ModName\ReadMe.rtf • Change the contents to suit your mod. InstallerTemplate\mods\ModName\data\ • Copy all of your mod data files to this location. For a good base, download and install the Retrofit Mod (http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1581). The Retrofit Mod data folder "[m2tw path]\mods\retrofit\data\*.*" can then be copied to this location. • OPTIONAL: Depending on the scope of your mod, you can optionally omit the campaign and battle files from the data directory if they are identical to vanilla M2TW. You can then uncomment the campaign and battle components from the inno setup script to copy them from the vanilla install path during installation. Изменено 19 февраля, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор #119 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Немного про лоадскрины, для просвещения Особенно мне эти два нравятся >>> Легенда о леди Годиве Википедия Битва при Стамфорд-Бридж (В центре король Харальд со стрелой в шее.) Википедия Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 февраля, 2008 #120 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ А еще прикол в том, что я забыл прописать [io] file_first = 1 а игра у меня все-равно запускается и читает нужные файлы. Так это как раз потому, что все берется из паков! Я, кстати, буквально полчаса назад все-таки нашел причину глюка, при котором отсутствовали гербы у новых фракций (тех, которые появились в британской кампании). Более подробно пока посмотреть времени не было, но уже тот факт, что мод запустился без всякой распаковки из отдельной папки и внешне, навскидку, ничем не отличается от распакованного варианта (а у меня и такой есть) уже вселяет надежду на то, что вполне возможно будет соорудить компактный вариант мода! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор #121 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Еще одно пояснение. Мод делался под максимальные отряды, но с учетом тормозов. На макс отрядах имеем: Гарнизоны Столиц и Замков - 100 чел Гарнизоны фортов - 150 чел Полевая конница - 60 чел Полевая пехота - 100 (77) //фишка в том, что самовосполнение идет только до 77 чел, до 100 можно пополнить только в казармах// Ребелы в Замках - 100 чел Ребелы в поле (конница) - 100 чел Ребелы в поле (пехота) - 250 чел //чтобы компенсировать малое кол-во отрядов, редко появляются пачки больше 4-х юнитов// Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 февраля, 2008 #122 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ вообще мне показалось что у генералов слишком мало юнитов...по сравнению с отрядами которые постоянно сидят в фортах...Взять замок очень сложно...может довести численность пехоты и кавы в ген. отряда до нужного значения. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор #123 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 (изменено) 2Hornet Да ну, я тут на третьем ходу, английским королем и принцем Шрусбери взял. У мена было 80 солдат против 600 у ребелов Они вышли за ворота, ну я их и запинал чарджами А если трудно - так и хорошо. А то какую ветку не открой везде одно: "тупой ИИ, наитупейший ИИ, тупее ИИ не бывает". Ну и пусть у тупого ИИ будет хоть численный перевес. Надо будет в игре посмотреть - так сложно сказать. Ведь никто не знает - что и как будет противник строить. Урезать - пара минут. Изменено 20 февраля, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 20 февраля, 2008 #124 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Я наконец-то установил компактный вариант мода в отдельной папке и все работает, по крайней мере багов не заметил. От описанной тобой установки мой вариант отличается только тем что: 1. Распаковывать всю основную игру не надо, только британскую кампанию. Для того, чтобы сохранить вариант от СА можно просто скопировать папку british_isles в папку с другим именем (или в другое место на диске с тем, чтобы после установки мода вернуть ее обратно. Далее распаковываем анпакером британскую кампанию и переименовываем папку в "hotmod", например. Кстати, поскольку кампания уже распакована в целях экономии места на диске пак-файл игры и локализации можно удалить, без них все прекрасно работает. После этого можно вернуть сохраненную отдельно папку оригинальной игры на место. 2. Копируем файлы мода в папку hotmod и удаляем файлы descr_geography_new.db descr_geography_new.txt, как описано в описании к установке мода. 3. Вместо того, чтобы распаковывать основную игру, оказалось достаточно скопировать в каталог основной игры /data/ui всего 3 файла (!) общим объемом 287 кб: battle.sd shared.sd strategy.sd, которые я лично распаковал отдельно из основной игры (если кому-то они понадобятся - могу выложить). Это родные файлы игры и потому на другие моды от СА они повлиять не могут. Данные файлы нужны для того, чтобы мод корректно подцеплял картинки с гербами фракций, которые в оригинальной игре не присутствуют. Вот и вся установка. Общий объем папки с модом у меня получился чуть больше 1 Гб. Изменено 20 февраля, 2008 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор #125 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 2Earl_Gray Вот паки я бы не удалял, у меня без них вылеты в тактике случались. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти