Хотсит_Мод - Страница 5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    116

  • Anyan

    34

  • Earl_Gray

    58

  • Hornet

    15

Топ авторов темы

Кашмар - это не сейв, а один сплошной косяк. :(

 

Могу сказать следующее:

 

1) Я сделал за разные фракции ходов 200-250 и только один раз у меня заглючило.

 

2) Кой какие, правда непрямые, косяки по лог-файлу видны. Я поковыряюсь.

 

3) Надо выяснить в какой момент возникли косяки. При переходе хода или при сохранении. Возможно это проблема сейва.

 

4) Даже если ее не удастся устранить, остается вариант, хранить сейвы, чтобы можно было откатить. Правда придется предыдущему игроку переходить :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Кто нибудь запустил этот мод из отдельной папки?? :unsure: У меня загрузочный скрин мода и выкидывает в винду :bangin: (делал как писали и ярлык прописал).

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Кашмар - это не сейв, а один сплошной косяк

просто я анчи передавал от короля другим персам...да и по всяком экспериментировал......я у Магнусу анч маршал передал другому персу.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Не это просто глюк, у меня все передается как надо, а вот с бесплатными слотами был косяк. Но как я говорил один раз за 200 ходов.

 

 

2b-rome

 

У меня работает. :) Более точный вариант:

 

1) Распаковать игру, точнее основные ресурсы и Британку.

 

2) В папке "mods", где лежат Киндомские компании, создать папку "Hotmod".

 

3) Из папки с Британской компанией, скопировать все что там есть ~1.6ГБ в папку "Hotmod"

 

4) Скачать мод и все его содержимое вставить в папку "...mods\Hotmod\data"

Причем желательно удалить:

а) Папки:

 

text

world

 

б) Файлы:

 

ВСЕ одиночные файлы, вне папок

 

и вставить мод по белому, возможно глюки появляются при записи "поверх".

 

5) Скачать файлики по одной из ссылок:

 

http://webfile.ru/1748019

 

http://www.rapidshare.ru/580933

 

http://slil.ru/25482002

 

и вставить их в папку "Hotmod".

 

6) В корневой папке игры, найти запускающий файл "kingdoms.exe", отправить с него ярлык на рабочий стол.

 

7) Открыть свойства этого ярлыка и в строке "Объект:", после адреса, "блабла...\kingdoms.exe", дописать "--features.mod=mods/Hotmod"

 

Важно!!!! "C:\Program Files\GAME\MTW\kingdoms.exe"[ПРОБЕЛ]--features.mod=mods/Hotmod

Ссылка на комментарий

ИСПРАВЛЕНИЕ

 

Если вы запускали мод, то зайдите в корневую папку игры и откройте файл "system.log".

Полистайте его, там должны быть такие косяки:

 

16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2

Building DB error - faction france has gap in building prior to royal_arsenal (unavailable at level zero)

16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2

Building DB error - faction hre has gap in building prior to royal_arsenal (unavailable at level zero)

16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2

Building DB error - faction spain has gap in building prior to officers_academy (unavailable at level zero)

16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2

Building DB error - faction turks has gap in building prior to royal_armoury

16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2

Building DB error - faction portugal has gap in building prior to officers_academy (unavailable at level zero)

16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2

Building DB error - faction france has gap in building prior to c_royal_arsenal (unavailable at level zero)

16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2

Building DB error - faction hre has gap in building prior to c_royal_arsenal (unavailable at level zero)

16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2

Building DB error - faction russia has gap in building prior to earls_stables

16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2

Building DB error - faction poland has gap in building prior to earls_stables

16:20:02.093 [script.err] [error] Script Error in mods/Hotmod/data/export_descr_buildings.txt, at line 5506, column 2

Building DB error - faction hungary has gap in building prior to earls_stables

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.093 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[3](barracks) -> barracks[2](city_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.109 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , castle -> large_town, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[1](garrison_quarters) -> barracks[0](town_watch)

16:20:02.125 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[2](drill_square) -> barracks[1](town_guard)

 

 

Теперь скачайте и установите в "mods/Hotmod/data/", новый файл зданий.

Запустите игру, выйдите, снова посмотрите файл "system.log". Вся эта бодяга должна исчезнуть.

 

http://webfile.ru/1748949

 

http://www.rapidshare.ru/581533

Ссылка на комментарий

2moroz

 

Чтобы окончательный релиз вышел, надо чтобы кто-нибудь, что-нибудь потестил. Пока только вот Хорнет о глюках написал. :)

 

----------------

На данный момент тестится чисто техническая часть.

 

1) Нужно скачать и установить мод, или поверх Британки или в отдельную папку.

 

2) Запустить и промотать десяток ходов.

 

3) Посмотреть чтобы не было вылетов и висняков.

 

4) Полистать юнитов и домики, чтобы все картинки и описания были на месте.

 

5) Провести пару тройку битв (особенно с ребелами), посмотреть чтобы "шкурки" на месте были.

 

6) "Убить" в бою пару персонажей и посмотреть чтобы титулы, заново генерились.

 

-------------

 

Установка поверх Британки >>>

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=420685

 

+ Удаление >>>

 

Как выяснилось, после возврата к оригинальной игре, сохраняются графические артефакты из мода.

Это связано с тем, что некоторые папки мода содержат больше инфы чем оригинальные. Чтобы гарантировано вернуть оригинал, нужно, удалить вообще, совсем, папки:

 

loading_screen

menu

models_strat

text

ui

world

unit_models

+

terrain

textures

 

После этого по-белому вставить взад сохраненные оригинальные файлы и папки.

 

-----------------

 

Установка в отдельную папку >>>

 

1) Распаковать игру, точнее основные ресурсы и Британку.

 

2) В папке "mods", где лежат Киндомские компании, создать папку "Hotmod".

 

3) Из папки с Британской компанией, скопировать все что там есть ~1.6ГБ в папку "Hotmod"

 

4) Скачать мод и все его содержимое вставить в папку "...mods\Hotmod\data"

Причем желательно удалить:

а) Папки:

 

text

world

 

б) Файлы:

 

ВСЕ одиночные файлы, вне папок

 

и вставить мод по белому, возможно глюки появляются при записи "поверх".

 

5) Скачать файлики по одной из ссылок:

 

http://webfile.ru/1748019

 

http://www.rapidshare.ru/580933

 

http://slil.ru/25482002

 

и вставить их в папку "Hotmod".

 

6) В корневой папке игры, найти запускающий файл "kingdoms.exe", отправить с него ярлык на рабочий стол.

 

7) Открыть свойства этого ярлыка и в строке "Объект:", после адреса, "блабла...\kingdoms.exe", дописать "--features.mod=mods/Hotmod"

 

Важно!!!! "C:\Program Files\GAME\MTW\kingdoms.exe"[ПРОБЕЛ]--features.mod=mods/Hotmod

 

-----------

 

Поставить исправленый файл зданий >>>

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=420890

 

----------------

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Оооооочень атмосферно :cheers: . Спасибо тебе человеческое:worthy: Косяков замечено не было :drunk: (играю сингл---ходов 30 сделал) Игра для онлайна офигенна :gunsmile: Вообщем одни эмоции :angel:

ЗЫ:На мой не опытный взгляд охрана у полководца уж очень крутая(имею ввиду параметры) :buba::cheers:

Ссылка на комментарий

2b-rome

 

:cheers:

 

Да я вроде бодигардов особо не трогал. Только защита больше, зато численность меньше. В ГрандКомпейн у них например атака еще выше.

 

Так удалось запустить из отдельной папки?

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2b-rome

 

Ну и чудесно:)

 

Зато я вот косячок нашел. Правда он ни на что не влияет.

 

В закладке "Сведения" годы неправильно считаются. Ходы и сезоны нормально, а годы - косячат. Тем более имеет смысл прописать в "medieval2.preference", строки -

 

[misc]

show_hud_date=true

 

Щетчик Сезон/Год над миникартой работает правильно :)

 

a67f03bd6ba686b975.jpg

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Я тут который день уже пытаюсь запустить мод из отдельной папки БЕЗ ВСЯКОЙ РАСПАКОВКИ (особенно файлов основной игры). Добился уже того, что мод запускается из отдельной папки (назвал ее по аналогии - hotmod), но по крайней мере один косяк придавить не могу - пока из того что вижу навскидку теряются гербы фракций (кроме Англии и Шотландии - поскольку они есть в основной игре). А так, мод прекрасно запускается без заметных багов вообще без каких-либо распаковок, если папку мода назвать british_isles, поскольку пак-файлы тогда сами распаковываются игрой корректно. То, что основную игру распаковывать не надо - очевидно. В первых строчках файла system.log.txt видно, что все паки от основной игры цепляются корректно (да по-другому и быть не может, поскольку основная игра своего местоположения не меняет!). Просто у меня идея-фикс - сделать объем мода минимальным и при этом не вносить в саму игру никаких изменений. Поэтому сейчас сам мод не тестирую, а добиваюсь указанной цели.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Там еще должна быть проблема в том, что новые юниты - ирландия/уэльс есть в Британке, а старые - англия/шотландия берутся из основной игры. Плюс я кучу юнитов (около 40) перенес в Британку из фракций которых в ней нет. Точнее не перенес, а ссылки переписал, если бы перенес тогда вообще проблем бы не было.

 

А еще прикол в том, что я забыл прописать

 

[io]

file_first = 1

 

а игра у меня все-равно запускается и читает нужные файлы. :)

 

 

Попробуй Retrofit Mod , он вроде для этого и придуман.

 

To use this template, extract the contents of the zip file and follow these steps:

 

 

InstallerTemplate\mods\ModName

 

• Rename the "InstallerTemplate\mods\ModName" folder to suit the name of your mod.

 

 

InstallerTemplate\mods\ModName\medieval2.ModName.bat

 

• Rename the "InstallerTemplate\mods\ModName\medieval2.ModName.bat" to suit the name of your mod.

• Change the "kingdoms.exe @mods\ModName\medieval2.ModName.cfg" command to suit the name of your mod.

 

 

InstallerTemplate\mods\ModName\medieval2.ModName.cfg

 

• Rename the "InstallerTemplate\mods\ModName\medieval2.ModName.cfg" to suit the name of your mod.

• Change the "mod = mods\ModName" preference to suit the name of your mod.

 

 

InstallerTemplate\mods\ModName\ReadMe.rtf

 

• Change the contents to suit your mod.

 

 

InstallerTemplate\mods\ModName\data\

 

• Copy all of your mod data files to this location.  For a good base, download and install the Retrofit Mod (http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1581).  The Retrofit Mod data folder "[m2tw path]\mods\retrofit\data\*.*" can then be copied to this location.

• OPTIONAL: Depending on the scope of your mod, you can optionally omit the campaign and battle files from the data directory if they are identical to vanilla M2TW.  You can then uncomment the campaign and battle components from the inno setup script to copy them from the vanilla install path during installation.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Немного про лоадскрины, для просвещения :book:

 

Особенно мне эти два нравятся >>>

 

Легенда о леди Годиве

 

8dae4019bb431b85ae.jpg

 

Википедия

 

Битва при Стамфорд-Бридж

(В центре король Харальд со стрелой в шее.)

 

f168a9782fac59584a.jpg

 

Википедия

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

А еще прикол в том, что я забыл прописать

 

[io]

file_first = 1

 

а игра у меня все-равно запускается и читает нужные файлы.

Так это как раз потому, что все берется из паков! Я, кстати, буквально полчаса назад все-таки нашел причину глюка, при котором отсутствовали гербы у новых фракций (тех, которые появились в британской кампании). Более подробно пока посмотреть времени не было, но уже тот факт, что мод запустился без всякой распаковки из отдельной папки и внешне, навскидку, ничем не отличается от распакованного варианта (а у меня и такой есть) уже вселяет надежду на то, что вполне возможно будет соорудить компактный вариант мода!

Ссылка на комментарий

Еще одно пояснение.

 

Мод делался под максимальные отряды, но с учетом тормозов.

На макс отрядах имеем:

 

Гарнизоны Столиц и Замков - 100 чел

Гарнизоны фортов - 150 чел

Полевая конница - 60 чел

Полевая пехота - 100 (77) //фишка в том, что самовосполнение идет только до 77 чел, до 100 можно пополнить только в казармах//

Ребелы в Замках - 100 чел

Ребелы в поле (конница) - 100 чел

Ребелы в поле (пехота) - 250 чел //чтобы компенсировать малое кол-во отрядов, редко появляются пачки больше 4-х юнитов//

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

вообще мне показалось что у генералов слишком мало юнитов...по сравнению с отрядами которые постоянно сидят в фортах...Взять замок очень сложно...может довести численность пехоты и кавы в ген. отряда до нужного значения.

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Да ну, я тут на третьем ходу, английским королем и принцем Шрусбери взял. У мена было 80 солдат против 600 у ребелов :) Они вышли за ворота, ну я их и запинал чарджами :)

 

А если трудно - так и хорошо. :) А то какую ветку не открой везде одно: "тупой ИИ, наитупейший ИИ, тупее ИИ не бывает". Ну и пусть у тупого ИИ будет хоть численный перевес. :)

Надо будет в игре посмотреть - так сложно сказать. Ведь никто не знает - что и как будет противник строить. Урезать - пара минут.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Я наконец-то установил компактный вариант мода в отдельной папке и все работает, по крайней мере багов не заметил. От описанной тобой установки мой вариант отличается только тем что:

1. Распаковывать всю основную игру не надо, только британскую кампанию. Для того, чтобы сохранить вариант от СА можно просто скопировать папку british_isles в папку с другим именем (или в другое место на диске с тем, чтобы после установки мода вернуть ее обратно. Далее распаковываем анпакером британскую кампанию и переименовываем папку в "hotmod", например. Кстати, поскольку кампания уже распакована в целях экономии места на диске пак-файл игры и локализации можно удалить, без них все прекрасно работает. После этого можно вернуть сохраненную отдельно папку оригинальной игры на место.

2. Копируем файлы мода в папку hotmod и удаляем файлы descr_geography_new.db descr_geography_new.txt, как описано в описании к установке мода.

3. Вместо того, чтобы распаковывать основную игру, оказалось достаточно скопировать в каталог основной игры /data/ui всего 3 файла (!) общим объемом 287 кб: battle.sd shared.sd strategy.sd, которые я лично распаковал отдельно из основной игры (если кому-то они понадобятся - могу выложить). Это родные файлы игры и потому на другие моды от СА они повлиять не могут. Данные файлы нужны для того, чтобы мод корректно подцеплял картинки с гербами фракций, которые в оригинальной игре не присутствуют.

Вот и вся установка. Общий объем папки с модом у меня получился чуть больше 1 Гб.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.