ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор #151 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Где-то видел мод, да не могу найти, там добавлялись генералы раннего периода всем фракциям. То есть в битвах вместо латных генов, кольчужные из Пролога. Было бы неплохо воткнуть Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 23 февраля, 2008 #152 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Где-то видел мод, да не могу найти, там добавлялись генералы раннего периода всем фракциям. называется Early Generals Mod. Весит 10,5 Мб.Оно тебе надо? Могу залить Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 февраля, 2008 #153 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Ты мои статьи глянь по Генералам, там же все давным - давно расписано было. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор #154 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 2xcb По поводу чего расписано? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор #155 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 2b-rome Надо. А почему нет? Очень симпотишно Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 23 февраля, 2008 #156 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Так ведь мод прибавит в весе Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор #157 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 2b-rome И что? 50 метров это фигня, патч 1,2 500 вроде весил. Я сделаю для модемщиков версию без графики, она весит метров 15. А сам буду с красивастями играть :bleh: :bleh: :bleh: Кому надо то найдет способ скачать Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 23 февраля, 2008 #158 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Ну тогда получай http://slil.ru/25508469 мод Early Generals Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор #159 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 2b-rome Эх, жаль - он под Гранд Компейн. Там нет ни ирландцев, ни уэльсцев, ни норвежцев. Все равно спасибо! Бум дум... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор #160 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Ладно, отыграемся на другом В тевтонке есть скрипт, заменяющий батлмодель тевтонского лидера на уникальную. В британке тоже есть уникальные батлмодели, но они прописаны только некоторым персонажам. Ну так - в чем проблемы? Достаточно слепить простенький скрипт из тевтонского, типа: ;--------------- Ireland BATTLE MODEL -----------------; ;apply the Oneill_General battle_model to the Ireland faction leader whenever a new leader is assigned monitor_event BecomesFactionLeader FactionType ireland change_battle_model ireland leader Oneill_General end_monitor и вуаля, ВСЕ ирландские короли будут иметь уникальную модель в тактике Проблема только с шотландцами. У них есть модель Уолеса, но он пеший В принципе вполне можно впихнуть, что-нибудь из крестоносцев. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор #161 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) Можно Уолеса королем сделать, но он бедновато смотрится. Ранний ген лучше подойдет Изменено 25 февраля, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор #162 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) Все старые скрипты были убраны, вместо них добавлены "новые". 1) Короли. Скрипт заменяет батлмодель всех королей на уникальную. После смерти короля его приемник получает ту же модель 2) Спасение утопающих. Любая фракция, имеющая меньше 5 провинций, разово получает 10000 монет, после 15/30/45/60/75/90 ходов. 3) Списание долгов. Любая фракция имеющая менее 5 провинций, долг которой превышает 5000 монет (казна < -5000), разово получает 6000 монет, то есть долг обнуляется. 4) Антиимпериализм. Любая фракция имеющая меньше 5 провинций, получает 3000 монет каждый ход. Любая фракция имеющая больше 20 провинций, теряет 2000 монет каждый ход. Любая фракция имеющая больше 30 провинций, теряет 5000 монет каждый ход. Изменено 25 февраля, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 25 февраля, 2008 #163 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Жестко, такими темпами игра по может никогда незакончится, так как идет постоянна "уровниловка". Теоритически это конечно возможно, но где то через год другой игры, но это чисто мое субьективное мнение. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор #164 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 2moroz Да ну. Содержание отрядов в моде 300-500 монет за ход. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 февраля, 2008 #165 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Вот с финансами мне тоже не очень ясно, зачем это надо. Ведь игра идет не с ИИ, а с другими игроками, так что финансовые вливания можно получать через меню дипломатии, а не по умолчанию. Иначе подобная халява может сделать фракции фактически бессмертными. Хотя, конечно, вполне возможно, что это отвечает требованиям баланса, иначе может оказаться, что при имеющихся расценках фракция, попавшая в экономический штопор из него не сможет выйти. В общем, впечатление неоднозначное - надо смотреть на практике в игре. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор #166 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2Earl_Gray В том то и суть, что отряды НЕраспускаемые и уйти в минус для забитой фракции - на раз... Либо она не сможет армию содержать и просто будет в очке сидеть. А через дипломатию много не получишь, могут и не дать Кроме того цель игры может и не состоять в уничтожении фракций. Обратимся за примером к истории данного подфорума http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...indpost&p=15432 ----------- Возьмем куркулятор и лист бумаги. 1) Фракции от 5 до 20 пров никуда не попадают. Учитывая, что в игре (70/5=14) средний нормальный размер страны ~14 пров, это будет большинство фракций. 2) Если у фракции 30 и более пров, то ей штраф в 5000 - как слону дробина. 3) Остаются "убитые" (меньше 5) и "предимперии" (от 20). Дано: - допустим средний доход, при среднем развитии = 1000 с провы; - среднее содержание полевого юнита 400-600 монет (300-500 содержание + 100 зарплата генерала). Если у фракции 4 провы, то она получит 4000 доход + 1000 королевская казна (еще купцы есть) У нее может быть 3 феодала + 6 патентов + допустим 5 ЧС, итого 14*500 = 7000 И она - в попе. Особенно если это Норвегия на островах, где нет фортов с бесплатными слотами. Если у фракции 21 прова, то она получит 21000+1000КК У нее будет 20ф+6п+скажем10ЧС, итого 36*500 = 18000, но при этом куча фортов куда можно засунуть лишние войска. Если у фракции 31 прова, то это 32000. У нее будет 30ф+6п+скажем 15ЧС, итого 51/500 = 25500, плюс куча внутренних фортов, где можно квартировать лишние войска. ------------ Конечно все это надо на практике проверить, может и вовсе уберем, а может это реальная тема ------------ Цифры можно и изменить, но сам принцип придушить сильных, помочь слабым, не я придумал, он во многих стратегиях есть. А насчет бесконечности игры - а куда торопиться Кому играть надоест - уйдет в любое время, даже на 5 ходу А до Эмпайра еще - как раком до Китая Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 февраля, 2008 #167 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ В принципе, резон в этих расчетах есть. Действительно, надо на практике проверять что из этого получится. Одно дело - теория, совсем другое, когда у крупной фракции провы могут быть полуразрушенными, раззоренными войной и соответственно приносящими мало дохода. И наоборот - у мелкой останутся только самые развитые провы, приносящие доход по максимуму. В общем, возможны варианты, но сама идея неплоха! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 февраля, 2008 #168 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Вот какую засаду вижу. Начнете играть и поймете что где то просчитались. Работа то сложная, требует обкатки. Придется заново играть. А там еще что всплывет. По ходу игры что то можно исправить, но тогда баланс будет рушится не в чью то пользу. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор #169 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) 2Period Не без этого Только других вариантов нет Earl_Gray На старте все провы пустые и имеют меньше 1200 населения, и то дают по 600-700 монет. Изменено 26 февраля, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор #170 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Кстати - о псицках В игре всем поселениям установлено минимальное население 400 чел, ниже этого порога оно не вырезается. Так ведь можно и 2000 установить и больше. А еще мну вопрос волнует, "здоровье" персонажа и "хитпойнты" юнита это одно и тоже или разные вещи? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 26 февраля, 2008 #171 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Когда играть начнете? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор #172 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2b-rome Хоть завтра. Только не играть, а тестить. Как правильно заметил Период - игра может и не срастись Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 февраля, 2008 #173 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ У меня тут возникла бредовая идея. Сам понимаю, что вряд ли ее будут реализовывать, да и затянет она опять выпуск мода, но все-таки поделюсь. Смысл состоит в том, чтобы вернуть в игру священников, только чтобы не было проблем с национальностями переименовать их в Шерифов. Типа, шериф наводит порядок в провинции и повышает тем самым лояльность населения господствующей нации. А еретиков тогда можно было бы просто переименовать в Бунтовщиков или Зачинщиков бунта. Сложность состоит лишь в том, что для Шерифов нужна будет новая модель юнита на страткарте (если только не приспособить какую-нибудь другую, опять какого-либо Уоллеса, например, но этого я уже не знаю). Но в принципе на эту идею можно не обращать внимания, просто так пришло в голову - решил поделиться. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор #174 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2Earl_Gray А для чего? Чтобы бунты устраивать? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 февраля, 2008 #175 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Так та же функция, что и у Священников в оригинальной игре, только перенести с религиозной почвы на национальную. Ну и еще, вместо церкви тогда надо забубенить некую резиденцию Шерифа. Тогда и логичней будет даже, чем в британке, где церкви почему-то влияли на изменение нац. состава. Как будто там везде не на латыни службы велись, да и, притом, одинаково во всей Европе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти