Yanezh Опубликовано 8 января, 2008 #51 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) Ок, тогда могу взять Данию и без унии Вопросы следующие: мы при битвах отделяем один отряд по своему выбору (под своим упралением)? Именно один? И при осадах также? И это происходить только в битвах между людьми? А с ребелами и аи-шными фракциями расправляемся как захотим? Просто у меня будет аи-шная Норвегия под боком Изменено 8 января, 2008 пользователем Yanezh Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 января, 2008 #52 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 2Yanezh Топик бы внимательней почитал мы при битвах отделяем один отряд по своему выбору (под своим упралением)? Именно один, любой. И при осадах также? Все осадные(баллисты, катапульты и т.д.) Если таковых нет, то 1 любой, как я понял. это происходить только в битвах между людьми? Да. с ребелами и аи-шными фракциями расправляемся как захотим? Опять да. Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 8 января, 2008 #53 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Да я читал, но уточнить то нужно Консоль в игре отключаем? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 января, 2008 #54 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 пока не понял идею.... можно проводить все битвы на автомате и все дела...... а передавать армию под управление ии можно только один раз? Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 8 января, 2008 #55 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Если ЭТО ВСЕ , может начнем , две нации ИИ – Норвегия, Литва. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 января, 2008 #56 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 2KORSAR советую дождаться литовца.....так игра не будет представлять интереса Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 8 января, 2008 #57 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Согласен с Hornet, без Литвы будет не то. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 8 января, 2008 #58 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 ... как это без убийц и шпионов? Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 8 января, 2008 #59 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 ... как это без убийц и шпионов? Почему без? Шпионам запрещено только открывать ворота. а вот с убийцами я толком сам не понял. Ими запрещено убивать только генералов, или всех (купцов, шпионов)? Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 8 января, 2008 #60 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Комрады, решение принимаем совместно . Основные правила в первом топике темы . Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 8 января, 2008 #61 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Основные правила в первом топике темы . Там же как написано - "без убийц и т.д." Вот я и хочу точно понять, что значит без убийц. Им совсем запрещено убивать, или только генералов? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 января, 2008 Автор #62 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) 2Hornet пока не понял идею....можно проводить все битвы на автомате и все дела...... не, это совсем другое - все таки подкреплением управлять в битве можно, да и отряд под непосредственным командованием может сыграть не последнюю роль. Я вообще так в сингле играю - получается очень и очень интересно! На самом деле только при таком стиле игры и получаешь реальные ощущения управления армией! Здесь не надо тыцкать каждому отряду что именно он должен делать, некоторые отряды "горячих голов" все равно не слушаются и мчатся в битву - в общем реализма действительно много. Конечно, если бы кнопок управления такой армией было бы поболее то игра бы еще выиграла, но даже при имеющейся системе выходит очень неплохо. Я понимаю, что каждому свое, но лично мне неприятно даже смотреть как играют некоторые люди - по сто раз кликнет каждому отряду ЧТО ИМЕННО ОН ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ! - кошмар просто! Впечатление от игры портится совершенно - на поле битвы уже нет войск и воинов, а есть лишь бездушные марионетки, полностью теряется атмосферность и я лучше продую в пух и прах Битву но получив ОЩУЩЕНИЯ, чем выиграю метушение виртуальных кукол. а передавать армию под управление ии можно только один раз? а вот здесь я уже не понял совершенно о чем ты..... 2fon Star ... как это без убийц и шпионов? Кстати преспокойно можем и с этими юнитами играть, я в общем за. Я тоже считаю что юнитов у Дании более чем хватает. Изменено 8 января, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 8 января, 2008 #63 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Так что мы решаем с убийцами и шпионами? Я - однозначно за запрет открывания ворот шпионами. Что решать с убийцами - мне все равно, однако однозначно против открытия ворот шпионами. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 8 января, 2008 #64 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Anyan Я понимаю, что каждому свое, но лично мне неприятно даже смотреть как играют некоторые люди - по сто раз кликнет каждому отряду ЧТО ИМЕННО ОН ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ! - кошмар просто! Впечатление от игры портится совершенно - на поле битвы уже нет войск и воинов, а есть лишь бездушные марионетки, полностью теряется атмосферность и я лучше продую в пух и прах Битву но получив ОЩУЩЕНИЯ, чем выиграю метушение виртуальных кукол. Обеими руками за . Yanezh Там же как написано - "без убийц и т.д." Вот я и хочу точно понять, что значит без убийц. Им совсем запрещено убивать, или только генералов? В остальном решение принимаем вместе (уже было ). Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 января, 2008 Автор #65 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 2Yanezh Так что мы решаем с убийцами и шпионами? Я - однозначно за запрет открывания ворот шпионами. Что решать с убийцами - мне все равно, однако однозначно против открытия ворот шпионами. Да пускай открывают, все равно это небольшой чит, поскольку армией то командовать будет ИИ , а в общем мне все равно, пускай другие скажут что думают и все дела. 2KORSAR Обеими руками за О! Рад встретить хардкорщика! Вообще игра без хороших проблем не игра, а хорошие проблемы это то, что решить можно, но надо подумать прежде! Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 8 января, 2008 #66 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 хм... вообще то это совсем эксперементальная сарделя получится... ну ладно... но все таки я за полноправие убийц и шпионов ... более рельнее игра получится... когда все красиво и чисто не интерестно Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 8 января, 2008 #67 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Хорошо, тогда давайте решим про шпионов: я "против" открытия ворот, камрад fon Star - "за", камрад Anyan - "воздержался". Высказываемся дальше. Ссылка на комментарий
Dwa Опубликовано 8 января, 2008 #68 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Учитывая, что рулим только одним юнитом, то открытие/не открытие ворот шпионом ИМХО не так критично. Будем считать что мой голос "за" Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 января, 2008 #69 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 За все возможности игры, мы ведь честные люди игратьбудем без пересейвов Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 8 января, 2008 #70 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Anyan О! Рад встретить хардкорщика! Вообще игра без хороших проблем не игра, а хорошие проблемы это то, что решить можно, но надо подумать прежде! Взаимно. По игре: С убийцами и шпионами как решите , важен процесс. Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 8 января, 2008 #71 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) Три "за", один " против" - насколько я понимаю, играем с шпионами. Тогда, насколько я понимаю, каждой битвы мы делаем два скрина - в самом начале, чтобы было видно, что подкреплениями командует ИИ, и в самом конце, чтобы все видели чисо потерь. Просто без посл. скрина можно же сыграть два раза одну битву (сможешь сыграть еще и полностью командуя армией), а в результате оставить ту, которая больше удалась. А так на стратег. карте можно будет сравнить потери с теми, что есть на последнем скрине. Да и еще - может исключим тот пункт, в котором указано, что против вдвое большей армии соперника можно командовать всей армией? Ведь в таком случае, выгоднее будет делать армию действительно меньше, но командовать ей самому. Шансы-то будут выше победить. Изменено 8 января, 2008 пользователем Yanezh Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 января, 2008 #72 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Три "за", один " против" - насколько я понимаю, играем с шпионами. и убивцами Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 января, 2008 Автор #73 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) В общем я вижу прийдется мне брать Литву, поскольку она важнее монголов имхо. Итак начнем: http://www.filehoster.ru/files/l4492 1. Тевтонский орден - BulDOS 2. Литва - Anyan 3. Дания - Yanezh 4. Новгород - Dwa 5. Польша - KORSAR 6. Империя - fon Star Каждый установит себе пароль на фракцию. 2BulDOS За все возможности игры, мы ведь честные люди игратьбудем без пересейвов конечно! 2Yanezh Тогда, насколько я понимаю, каждой битвы мы делаем два скрина - в самом начале, чтобы было видно, что подкреплениями командует ИИ, и в самом конце, чтобы все видели чисо потерь. да в принципе я думаю что и одного хватит - в конце - там надо зафиксировать не потери (консоль отключена, так что ... ) а просто что в битве участвовал один отряд, это будет видно на свитке, поскольку он всегда самый первый. Изменено 8 января, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 8 января, 2008 #74 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 да в принципе я думаю что и одного хватит - в конце - там надо зафиксировать не потери (консоль отключена, так что ... ) а просто что в битве участвовал один отряд, это будет видно на свитке, поскольку он всегда самый первый. А как мы узнаем, что подкреплениями командовал действительно ИИ? Ведь можно и самому ими командовать... И еще вопрос про вдвое меньший отряд. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 января, 2008 #75 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Да и еще - может исключим тот пункт, в котором указано, что против вдвое большей армии соперника можно командовать всей армией? Ведь в таком случае, выгоднее будет делать армию действительно меньше, но командовать ей самому. Шансы-то будут выше победить. +1. Начну ходитьс завтрашнего дня, сегодня занят - готовлюсь к завтрашнему экзаму, потерпите ещё денёк ? Нужно ход продмать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти