Тевтонская - Страница 3 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Ок, тогда могу взять Данию и без унии :rolleyes:

 

Вопросы следующие: мы при битвах отделяем один отряд по своему выбору (под своим упралением)? Именно один? И при осадах также?

И это происходить только в битвах между людьми? А с ребелами и аи-шными фракциями расправляемся как захотим? Просто у меня будет аи-шная Норвегия под боком :rolleyes:

Изменено пользователем Yanezh
Ссылка на комментарий

2Yanezh Топик бы внимательней почитал:)

 

мы при битвах отделяем один отряд по своему выбору (под своим упралением)?

Именно один, любой.

 

И при осадах также?

Все осадные(баллисты, катапульты и т.д.)

Если таковых нет, то 1 любой, как я понял.

 

это происходить только в битвах между людьми?

Да.

с ребелами и аи-шными фракциями расправляемся как захотим?

Опять да.

Ссылка на комментарий

пока не понял идею....

можно проводить все битвы на автомате и все дела......

а передавать армию под управление ии можно только один раз?

Ссылка на комментарий
... как это без убийц и шпионов?

 

Почему без? Шпионам запрещено только открывать ворота. а вот с убийцами я толком сам не понял. Ими запрещено убивать только генералов, или всех (купцов, шпионов)?

Ссылка на комментарий
Основные правила в первом топике темы  .

 

Там же как написано - "без убийц и т.д." Вот я и хочу точно понять, что значит без убийц. Им совсем запрещено убивать, или только генералов?

Ссылка на комментарий

2Hornet

пока не понял идею....

можно проводить все битвы на автомате и все дела......

не, это совсем другое - все таки подкреплением управлять в битве можно, да и отряд под непосредственным командованием может сыграть не последнюю роль.

Я вообще так в сингле играю - получается очень и очень интересно! На самом деле только при таком стиле игры и получаешь реальные ощущения управления армией! Здесь не надо тыцкать каждому отряду что именно он должен делать, некоторые отряды "горячих голов" все равно не слушаются и мчатся в битву - в общем реализма действительно много. Конечно, если бы кнопок управления такой армией было бы поболее то игра бы еще выиграла, но даже при имеющейся системе выходит очень неплохо.

Я понимаю, что каждому свое, но лично мне неприятно даже смотреть как играют некоторые люди - по сто раз кликнет каждому отряду ЧТО ИМЕННО ОН ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ! - кошмар просто! Впечатление от игры портится совершенно - на поле битвы уже нет войск и воинов, а есть лишь бездушные марионетки, полностью теряется атмосферность и я лучше продую в пух и прах Битву но получив ОЩУЩЕНИЯ, чем выиграю метушение виртуальных кукол.

 

а передавать армию под управление ии можно только один раз?
а вот здесь я уже не понял совершенно о чем ты.....

 

2fon Star

... как это без убийц и шпионов?
Кстати преспокойно можем и с этими юнитами играть, я в общем за.

 

 

Я тоже считаю что юнитов у Дании более чем хватает. ;)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Так что мы решаем с убийцами и шпионами? Я - однозначно за запрет открывания ворот шпионами. Что решать с убийцами - мне все равно, однако однозначно против открытия ворот шпионами.

Ссылка на комментарий

Anyan

 

Я понимаю, что каждому свое, но лично мне неприятно даже смотреть как играют некоторые люди - по сто раз кликнет каждому отряду ЧТО ИМЕННО ОН ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ! - кошмар просто! Впечатление от игры портится совершенно - на поле битвы уже нет войск и воинов, а есть лишь бездушные марионетки, полностью теряется атмосферность и я лучше продую в пух и прах Битву но получив ОЩУЩЕНИЯ, чем выиграю метушение виртуальных кукол.

 

 

Обеими руками за :apl: .

 

 

Yanezh

 

Там же как написано - "без убийц и т.д." Вот я и хочу точно понять, что значит без убийц. Им совсем запрещено убивать, или только генералов?

 

В остальном решение принимаем вместе (уже было :book: ).

Ссылка на комментарий

2Yanezh

Так что мы решаем с убийцами и шпионами? Я - однозначно за запрет открывания ворот шпионами. Что решать с убийцами - мне все равно, однако однозначно против открытия ворот шпионами.

Да пускай открывают, все равно это небольшой чит, поскольку армией то командовать будет ИИ :) , а в общем мне все равно, пускай другие скажут что думают и все дела.

 

2KORSAR

Обеими руками за

О! Рад встретить хардкорщика! Вообще игра без хороших проблем не игра, а хорошие проблемы это то, что решить можно, но надо подумать прежде! :D

Ссылка на комментарий

хм... вообще то это совсем эксперементальная сарделя получится... ну ладно... но все таки я за полноправие убийц и шпионов ... более рельнее игра получится... когда все красиво и чисто не интерестно

Ссылка на комментарий

Anyan

О! Рад встретить хардкорщика! Вообще игра без хороших проблем не игра, а хорошие проблемы это то, что решить можно, но надо подумать прежде!

 

Взаимно.

 

 

По игре:

С убийцами и шпионами как решите :D ,

важен процесс.

Ссылка на комментарий

Три "за", один " против" - насколько я понимаю, играем с шпионами.

 

Тогда, насколько я понимаю, каждой битвы мы делаем два скрина - в самом начале, чтобы было видно, что подкреплениями командует ИИ, и в самом конце, чтобы все видели чисо потерь.

Просто без посл. скрина можно же сыграть два раза одну битву (сможешь сыграть еще и полностью командуя армией), а в результате оставить ту, которая больше удалась. А так на стратег. карте можно будет сравнить потери с теми, что есть на последнем скрине.

 

Да и еще - может исключим тот пункт, в котором указано, что против вдвое большей армии соперника можно командовать всей армией? Ведь в таком случае, выгоднее будет делать армию действительно меньше, но командовать ей самому. Шансы-то будут выше победить.

Изменено пользователем Yanezh
Ссылка на комментарий

В общем я вижу прийдется мне брать Литву, поскольку она важнее монголов имхо.

 

Итак начнем: http://www.filehoster.ru/files/l4492

 

1. Тевтонский орден - BulDOS

2. Литва - Anyan

3. Дания - Yanezh

4. Новгород - Dwa

5. Польша - KORSAR

6. Империя - fon Star

 

Каждый установит себе пароль на фракцию.

 

2BulDOS

За все возможности игры, мы ведь честные люди игратьбудем без пересейвов

конечно! :)

 

2Yanezh

Тогда, насколько я понимаю, каждой битвы мы делаем два скрина - в самом начале, чтобы было видно, что подкреплениями командует ИИ, и в самом конце, чтобы все видели чисо потерь.

да в принципе я думаю что и одного хватит - в конце - там надо зафиксировать не потери (консоль отключена, так что ...:) ) а просто что в битве участвовал один отряд, это будет видно на свитке, поскольку он всегда самый первый.

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
да в принципе я думаю что и одного хватит - в конце - там надо зафиксировать не потери (консоль отключена, так что ... ) а просто что в битве участвовал один отряд, это будет видно на свитке, поскольку он всегда самый первый.

 

А как мы узнаем, что подкреплениями командовал действительно ИИ? Ведь можно и самому ими командовать...

 

И еще вопрос про вдвое меньший отряд.

Ссылка на комментарий
Да и еще - может исключим тот пункт, в котором указано, что против вдвое большей армии соперника можно командовать всей армией? Ведь в таком случае, выгоднее будет делать армию действительно меньше, но командовать ей самому. Шансы-то будут выше победить.

+1.

 

Начну ходитьс завтрашнего дня, сегодня занят - готовлюсь к завтрашнему экзаму, потерпите ещё денёк :)? Нужно ход продмать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.