Alex.Yu Опубликовано 21 мая, 2008 #701 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Добрый вечер уважаемые камрады. Я долго ждал этот мод и долго его тестировал . Ответ один - это не то что я (и не только я ) ожидал увидеть. Вобщем га...но. В общем по всем показателям (для меня ) лучше DLV покамест ничего нема. С уважением к ВАМ. Ссылка на комментарий
Jozef Nerino Опубликовано 22 мая, 2008 #702 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Камрады, я дико извиняюсь... но что там насчёт перевода? Ссылка на комментарий
pikefish Опубликовано 22 мая, 2008 #703 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 2Alex.Yu Я долго ждал этот мод и долго его тестировал . Ответ один - это не то что я (и не только я ) ожидал увидеть. Вобщем га...но. Высказываясь подобным образом, уважемый камрад, было бы неплохо добавлять волшебное слово имхо и аргументировать свою точу зрения, а иначе это флейм и пустозвонство. Ссылка на комментарий
joeart Опубликовано 22 мая, 2008 #704 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 ИМХО моё мнение и DLV 5.6 не очень удачный мод, собственно как и SS 6.1. Пока нет ни одного мода, который бы понравился и зацепил как в своё время Rome Total Realism 1.8 Platinum. P.S. Надеюсь что-нибудь похожее появится в ближайшем будущем Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 22 мая, 2008 #705 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Ничего не понимаю... Скачал наконец мод, поставил его (6.0) затем патч 6.1 + патч от молчаливости русских. Кампания загружается, могу делать ходы, но только стоит начать битву, происходит вылет в винду. То же самое и при "быстрой битве". Кто то уже вроде сталкивался с такой проблемой, но я не понял как ее он решил. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 22 мая, 2008 #706 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 2Zhila При установке мода(6.0) обе части запускал (инсталлировал)? Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 22 мая, 2008 #707 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 хмм.. у меня первая часть установилась и на этом все закончилось... как вторую часть установки запустить? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 22 мая, 2008 #708 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 (изменено) На англоверсии мод работает без проблем. Причём даже на патче Кингдомс 1.5. Хорошо что в моде возможно изменить музыку в папке music, можно вставить свою. Геймплей отличный. Особенно бывало трудно за Тевтонов и Норвежцев. ------------------------------- у меня первая часть установилась и на этом все закончилось... как вторую часть установки запустить? Там автоинсталятор. Изменено 22 мая, 2008 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 22 мая, 2008 #709 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 хмм.. у меня первая часть установилась и на этом все закончилось... как вторую часть установки запустить? также, как и первую Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 22 мая, 2008 #710 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Но не забыв её перед этим скачать естественно Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 22 мая, 2008 #711 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Вот я блондинко даже не заметил что вторая часть еще есть. Хех.. пошел качать Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 25 мая, 2008 #712 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) Альтернативные звуки боевых горнов, рожков и тд. при атаке. http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1987 з.ы. Не всегда корректно работает, но....пока бета-версия и имхо всеже лучше оригинала. На англоверсии мод работает без проблем. Причём даже на патче Кингдомс 1.5. Изначально ставил и ставлю моды (в том числе и СС6.1 и предыдущие версии) на лицуху от софтклаба начиная с версии Мед2 1.0 и заканчивая теперешней 1.5 и особых траблов не было акромя решаемой некорректной озвучки, но это трабла не только рус. версии, а также любой отличной от английской. Вообще не вижу смыла покупать или качать анг. версию для модов, достаточно (не в обиду сказано) иметь прямые руки и немного навыка. :bleh: з.ы. Извиняюсь, но пропаганда типа, - вот анг версия самая лучшая и только на ней все работает ок. - достала..... Изменено 25 мая, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 25 мая, 2008 #713 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 2Delirium13 акромя решаемой некорректной озвучки А ты как эту проблему решал? Просто копировал старые звуковые файлы? Кстати, я вот пока не ставлю 1.5 Кингдомс на мою чистую софтклабовскую версию. У тебя точно все без проблем работает с этим патчем? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 25 мая, 2008 #714 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 2Сколот Просто копировал старые звуковые файлы? Не, скопированные файлы из оригинала папки саунд не всегда корректно работают, может иметь место вылет при запуске игры а может и заработает, так скать мод на мод не приходиться. В любом моде если присутствует файл descr_sounds_accents.txt то обычно озвучка на рус лицензии кривая, если такого файла нет, то все ок. Этот файл откроешь и там есть к примеру такие строки: accent English factions <<<cюда надо прописать название фрации которая будет отвечать голосом англов>>> Для Русичей обычно в импорт модах подходит строка accent Mediterranean factions <<<удалив запись в другом месте, прописать сюда к примеру russia >>> Потом в папке саунд удалить events.dat events.idx после запуска игра сама их по новому сгенерирует. Единственно если во фракцию добавлен юнит из другой фракции или сделан на его основе то при клике на него он может ответить на том языке откуда взят. з.ы. Еще можно просто нафиг удалить этот файл descr_sounds_accents.txt, пускай игра берет звук из ванилы. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 27 мая, 2008 #715 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Ух.. Поиграл неплохо в 5.1.. Сейчас за Ломбардов.. Сижу себе, тихо, мирно.. Отвоевываю плацдарм в америку потихоньку. Египет разросся на треть карты, подрядил крестовый поход, католики с интересом ломанулись отбивать.. Удивительно, но я опоздал к цели - константинополь.. На пол пути его захватили. Толи венгры, то ли французы, не уследил. Теперь о том, что напрягает - возможность женить только наследника. Толпа принцесс всех стран, породниться бы, а фиг, наследник уже женился. А остальные шалопаи в пролете. А когда наследник новый холостой - надо бегать по всей карте толпой шпионов с дипломатами в хвосте, искать этих самых принцесс. В остальном дипломатия неплоха, если не подставляться, то соседи отношения не портят. ) Породнился с испанией - через какое-то время Король Кастилии поссорился с папой, организовал захват Рима и смену руководства, предворительно договорившись с испанцами.. Их приняли обратно.. Рим вернул. Жалко нету возможности мирить фракции. Как есть возможность предложить "напасть на", так бы включить еще и "заключить перемирие с".. Обидно, когда друзья ссорятся, а враги тем временем мир захватывают. И по поводу отображения - персонажей зараженных чумой не отличить от здоровый, чуть просмотрел, перевел генерала из поля в город, получите чуму. Хотя бы в трейтай ему приписать - болен чумой, язвы по всему телу. Так нет - пишет здоров, как слон. А в целом впечатления только положительные! )) Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 28 мая, 2008 #716 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Камрады, подскажите, плз! Что нужно сделать, чтобы отключить субмод найма - просто переустановить патч 6.1 и убрать галочки, или как-то еще? задолбался уже легкими копейщиками и конницей новгородцев отбиваться от тяжелых поляков и датчан - имхо: это мазахизм!!! Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 28 мая, 2008 #717 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) 2dominic Что нужно сделать, чтобы отключить субмод найма - просто переустановить патч 6.1 и убрать галочки, или как-то еще? Можно и так, если конечно замена произведется. Я сам найм не ставил....но.. распакуй\установи патч в любую временную папку без галок найма и возьми из патча и замени файлы в папке дата export_descr_buildings.txt export_descr_unit.txt. Также если в патче устанавливается полная версия мода найма, то еще замене подлежат файлы export_descr_ancillaries.txt export_descr_character_traits.txt export_descr_vnvs_enums.txt и файлы в папке текст, хотя это не критично. export_ancillaries.txt export_vnvs.txt Изменено 28 мая, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
tad Опубликовано 3 июня, 2008 #718 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Отыграл за Новгород в 6,1 вх\х ходов 140, 1 место, за 300 битв, дальше не тянет, разрабы сильно перемудрили с ребелами, у меня специальный ночной парень, много звезд во лбу, с нехилой армейкой ходит по кругу их по карте гоняет (другие просто на автомате проигрывают), иначе вообще денег не видать -когда многие замки приносят 250 р дохода, это еще смешнее, разрабы хотели усложнить игру, но когда конник жрет 300-600 р, в моей армии ему просто нет места, многие города больше 1000 не дают, армии комплектую пикейщиками 2 уровня, атака 5-6, защита 16, пешим двором стрелковая ат 6, обычная 3, защита 12-16 (не помню точно), imho лючший юнит новгорода за свою универсальность, + стреляют дальше арбалетчиков вроде, и от конников поотмахиваться могут пока пикейщики подоспеют, из конницы кроме генералов только лучники (казаки вроде),конные купцы, иногда отряд конных копьеметателей (содержание за 300 ) , денег в общем нет, стратегия в основном контратакующая, в каждом пограничном городе по катапульте(или пушке) во многих по две три, во первых при 1 ходе осады процентов 40 враж армии тупо расстреливаешь, включая генерала, потом при нападении когда в город прорываются несколько выстрелов и остается только казаками дорезать, плюс занимаю все переправы и устраиваю в лесах засады (если есть свободные силы), после перемалывания основных сил, враж города в осаду и усе.тевтонский орден в итоге такой политики живет у меня теперь на территории франции, где живет франция я не знаю , . Тевтоны до беспредела мощные ,открытую битву практически не вывожу, либо при многократном превосходстве, убил польшу, куманов, киев , у дании ост. 1 город и 1 замок, они содержат 5,5 стеков достаточно тяжелых ребят , даже нападать неохота, жду когда сами полезут. 1 союз с венгрией. Биться реально устал. плюс надоело однообразие: почти все время в глухой защите и 3 вида юнитов, ни тяж. пехоты (может конечно дальше и будет но цены?) ни тяж конницы, ждешь пока враг ударится о пикейщиков и не выдержав обстрела побежит. В 5,1 все таки грамотней сделано когда цена хорошего юнита высокая а содержание практически одинаковое. Немного исправляют дело наемники, которых (не знаю всех или не всех можно в замках восстанавливать) за это + Из глюков АИ (по моему в ваниле было также) в начале битвы когда ты осаждаешь город а враг вторым стеком нападает сбоку уводишь подальше своих воинов от угла из которого появяться осажденные при расстановке сил, выигрываешь первый стек, второй даже не нападает, жмешь на ускорение идешь курить и, город твой, целенький и пустой. За то что слабеньких солдат сделали одинаковыми и в городе и взамке и их можно переформировать и там и там + Тяжелая пехота новгорода настоко беспонтова, что про нее говорить даже не хочу, конница в разы хуже чем у польши??? даже подобные юниты с более низкими характеристиками. Новгород по истории отличался как раз определенной тягой к тяжелому вооружению (связи с европой). Хотелось бы за москву конечно поиграть. Киев по истории, насколько помню по размерам, по крайней мере до батыя был больше парижу и лондону, да и побогаче. Эх блин, забыли Куликово, когда наша (в основном конная рать ( пешцов дособирывать пришлось, специально собирали, так как было их мало)) вынесла лучшую IMHO на тот момент ордынскую конницу (от которой рыцари только кровью умывались) вместе с наемной генуэзской пехотой (супротив коей пешцы и нужны были). Орда в моде сидит на месте и курит как еще одна фракция, она все таки должна до италии прогулятся как никак. Ссылка на комментарий
tad Опубликовано 3 июня, 2008 #719 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Хрен с ней с историчностью, предлагаю сделать субмод, где в союзе с ордой, единая союзная россия (которая была частью орды), Пойдет гулять до последнего морю... Типа союз с батыем например и все такое... В авангарде коловрат, так как его с баллисты не убили... Бойтесь буржуи и папские холуи Ссылка на комментарий
tad Опубликовано 3 июня, 2008 #720 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Коловрату Евпатию +10 хитпоинтов, боевой дух +50, чтоб до последнего чела стек сражался, 50 телаков, и чардж +40 (он как никак человека в доспехе до седла разрубил) держись европа Ссылка на комментарий
tad Опубликовано 3 июня, 2008 #721 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Выбор юнитов от монахов шаолиня до генуэзской пехоты Ссылка на комментарий
pikefish Опубликовано 5 июня, 2008 #722 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 тока на днях, когда решил поиграть за монголов, обратил внимание, что ченгиз-хан и его команда очень уж молодые, лет эдак на 20 моложе, чем должны быть ) пришлось суровою рукой исправить такое безобразие, одновременно со сменой религии ) а вообще, уж очень просто за них играть (ещё бы, с таким-то стартовым войском! ), думаю, на долго не зацепит. решил просто пронестись через полмира, живя грабежами и разрушениями, а вот когда войска закончуццо (восстанавливать то их негде), там и поглядим ) а пока за пару часов захватил полхорезма, причём почти без потерь - враги добежать не успевают )) Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 8 июня, 2008 #723 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Помниться кто-то хотел системы AOR в СС Вот сделали, правда версия 0.1 и для, - currently it's only LATE ERA CAMPAIGN compatible http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=170459 Ссылка на комментарий
Igorius Опубликовано 12 июня, 2008 #724 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Ну наконец-то зарегистрировался Народ напомните что нужно делать чтоб заключить династический брак с союзником. У меня имеется королевская дочь (принцесса) и сам наследник тоже пока холост, но у дипломатов во время переговоров с союзниками ничего похожего на брак в списке предложений нет Касательно мода - хорош, присоединяюсь к вышеописанным похвалам. Единственное что расстраивает за столько времени так и не вылечили глюк когда нападаешь на армию возле города/замка и автоматически другая армия из замка/города втягивается в битву в чистом поле и потом можно просто заходить в пустой город/замок Отдельно хочу похвалить ИИ - граматно десантируется на кораблях и вообще по сравнению с ваниллой значительно поумнел Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 12 июня, 2008 #725 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) 2Igorius Ну наконец-то зарегистрировался biggrin.gif Поздравляю.. если не секрет, то с какого почтового сервиса? Народ напомните что нужно делать чтоб заключить династический брак с союзником. У меня имеется королевская дочь (принцесса) и сам наследник тоже пока холост, но у дипломатов во время переговоров с союзниками ничего похожего на брак в списке предложений нет Если женить наследника на союзной принцессе то в опциях дипломата такое предложение должно появиться, но вроде с условием....принцесса должна быть дочерью короля той фракции к которой сватаешься. Ну а дочки должны сами на брак напрашиваться. Принцессы имеют две фунции, дипломатическая и....торжественный пуск...в эксплуатацию ...она же свадьба. Выбираешь свою прынцессу и наводишь курсор на союзный отряд или город и появляется описание-подсказка типа, - в этом отряде\городе есть или нет подходящие женихи. Жмешь правую кнопу мыша и в открывшимся листе появляются функции - предложить женитьбу и в зависимости от крутизны жениха по отношению невесты, написаны проценты от шансов получить согласие от него. И вторая функция, просто провести переговоры. Да, если в листе нажать правой кн. мша по портрету жениха то можно поглядеть его основные достоинства и сколько ему лет. Мало прокаченные невесты не приносят ничего или приносят минусовые трейты твоему ставшему после свадьбы родственнику. Поэтому невесту лучше прокачать хотябы до 4-5 сердец с помощью дипломатии или обучение в развитом городе. з.ы. К стати принцесс также можно выдавать замуж за своих дальних родственников и взятых в усыновление генералов, тут уже естественно 100% гарантия. Мда, кто откажется породниться с правителем... Единственное что расстраивает за столько времени так и не вылечили глюк когда нападаешь на армию возле города/замка и автоматически другая армия из замка/города втягивается в битву в чистом поле и потом можно просто заходить в пустой город/замок sad.gif В принципе комп всегда решает напасть увеличенными силами против игрока если все эти армии находятся в зоне боевых действий и это не глюк, это скорее фича. Изменено 12 июня, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти