Первые впечатления от игры и ревью изданий - Страница 26 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Maxim Suvorov

Об одном жалею, что Лорды не делают Наполеонику на движке от Юникорнов! Вот где наверное можно развернуться во всю!!

Надеюсь ЮГ будут двигаться со временем в сторону Наполеоники и компы тогда подрастут достаточно для просчёта больших воинских масс.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

2LeChat

В первых да, во вторых казаках лаги начинались когда 1.5 тысячи на бой выходили ;) Но все равно "Казаки1" и "Завоевание Америки" давади большой масштаб боя :)

Ссылка на комментарий

2LeChat

В казаках спрайтовый двиг.

 

А я говорил о 3д движках. И междуними - огроменная разница. ;)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

В первых да, во вторых казаках лаги начинались когда 1.5 тысячи на бой выходили wink.gif Но все равно "Казаки1" и "Завоевание Америки" давади большой масштаб боя smile3.gif

В казаках1 и ЗА был лимит 8000. Я про казаков2 - наполеоновские войны. Там лимит 64000. тактические битвы реализованы здорово - во многом более реалистично чем в М2ТВ. Например, отряд может стрелять в разные строрны - не обязательно по одному вражескому отряду. Каре отстреливается во все стороны. Убойная сила пули зависит от расстояния. Есть все факторы типа морали и выносливости. Рпыт имеет колоссальное значение. И графика по красоте ИМХО превосходит 3d

Ссылка на комментарий

2LeChat

Даже в первых казаках можно было выставить 64 тысячи юнитов, тоже самое в "Завоевание Америки", в "Казаках2" тот же движок что и в первых казаках (разработчик-программист Шпагин), только его прихорошили что не пошло ему на пользу ибо 3Д графика, а там она есть (пушки, тачанки) не пошла ему в прок, в результате дикие лаги при пару тысячах, пресловутые бутерброды и тд., я принимал участие в открытом первенстве по Казакам2 на приз от GSC, дошел до 1/4 финала, говорил руководителю проекта Евгению Григоровичу аka GEG о недостатках игры еще на открытом плей-тесте в Киеве и указывал на серию ТВ, увы он тогда неприслушался, а насколько я знаю сейчас говорит что надо было двигатся в этом направлении. Убойная сила пули и точность были еще в первых казаках и Завоевание Америки. Выносливость реализована криво в Казаках2, выносливость кавы зависит не от расстояния пройденого, а от тактов движения, в итоге легкая кава устает при галопе быстрее тяжелой, ибо быстрее перебирает копытами.

 

Так что Суворов прав, из трехмерных стратегий пока что движ СА и ЮГ может поддерживать большое количество народу, а и еще Империал Глори не забываем ;)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Хочется попросить Юникорн в будущем цветовую гамму немного помрачнее сделать. О б этом много говорили но я тоже выскажусь - она слишком яркая, мультяшная что-ли. Создается впечатление что это не серьёзня историческая игра, а фэнтези варгейм в стиле "Кодекс Войны" (который мне очень нравится, а такая гамма цветов в нём вполне уместна)

Ссылка на комментарий

Наверняка, MARYAN и PAVLIK не согласятся с обзором, но по мне, так в точку. Мои мысли и впечатления (даже фраза про "буратин" звучала на форуме). Вообще, у автора обзора заметно равнодушие к игре - его она явно не "зацепила" и сдержанность в отрицательных моментах, как будто хочется сказать грубее, но долг не позволяет высказать все, что он думает об игрушке. А оценка - 70% - неплохо, учитывая, что "Киндомз" - 87%. При наличии хоть какой-никакой страт. части оценка была бы на уровне 80%.

Лично мне так кацца.

Ссылка на комментарий

2snake777

Цитата из моего поста на рецензию на АГ ;)

Но вообще-то за исключением некоторых моментов (например возможности для модинга игры, уже есть интересные скрины, а также задел на будущее, штраф на стрельбу назад конному не упомянуты вообще) автор рецензии дал довольно трезвую рецензию.

жаль что ты так и не понял что мы не два слепых и огалтелых фан боя.

Ссылка на комментарий

Вот и я сыгранул. Прошел все. Кроме одиночных сражений и последней битвы за монголов. Игру ждал с 2003-2004 года. Прочитал тогда про нее в каком-то журнале. По описанию тогда понравилась. Как большой поклонник игр серии TW(всех) ждал от нее в первую очередь ..... (ну вообщем много чего можно тут написать). Ладно постепенно это еще надеюсь обсудим. В целом очущения надо сказать очень разные. Поначалу больше разочарования были. Ну в смысле отсутствие тех фичь, которые ожидал увидеть, и которые бы несомненно придали игре большой плюс на мой взгляд по сравнению с TW(эталон жанра, ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ! и не надо ля-ля-ля). Основной недостаток по моему исходит из того, что изначально игра планировалась примерно на 2005 год. То есть та графика, которая есть в игре, анимация юнитов, интерактивность окружающего мира, принципы ведения боя, (выйди игра в 2005 году) позволили бы игре стать действительно выдающейся игрой (если некоторые откровенные баги пофиксить). По своему революционной. Ну типа как в свое время ВТВ например. Увы время идет. Конкурент не дремлет. Однако стоит заметить следующую вещь. Единственное, с чем мы пока реально можем сравнивать вышедшую игру, так это с набором исторических сражений игр серии TW. С данной позиции (сравнив все + и -) отдаю предпочтение 13 веку. Учитывая слухи о движке игры надеюсь, что и мною желаемые фичи реализуют. Так что потенциал для дальнейшего развития чувствуется есть. Надеюсь силенок тоже хватит.

Ссылка на комментарий

2snake777

Наверняка, MARIAN и PAVLIK не согласятся с обзором

Не все так однозначно камрад ;)

Вот могу дать комменты по рецензии, с чем согласн, а с чем нет.

 

В Medieval 2 генералы обычно меряются пиками в чистом поле. Здесь же каждая карта — своеобразная тактическая задача с несколькими решениями.

Согласен.

 

Однако пугаться не стоит. "Тумана войны" нет, благодаря чему многие хитрости очевидны прямо со старта. "Неприметные" тропки, ведущие в тыл, умиляют.

Да, туман войны нужен однозначно :)

 

Глупо надеяться, что по ходу дела все устаканится. AI ни за что не сообразит заткнуть дыры в обороне, полагаясь на численное превосходство и доброту дизайнера уровней

Тут не согласен, АИ весьма не плохо действует, хотя конечно до живого противника ему далеко.

 

Битвы нередко разделены на условные этапы: отбились от передовых сил, заняли лагерь, разгромили оставшиеся войска.

Да, есть такое, вот твержу с Павлом что надо делать полностью свободный АИ, без всяких исторических ошибок с его боку, нечего геймера жалеть.

 

Различные формации, "мораль", инициатива, усталость, опыт — все напрямую связано с характеристиками юнитов. Атака и защита зависят от внешних обстоятельств. Пробежавшись по пересеченной местности, тяжеловооруженные рыцари не смогут на равных биться с отдохнувшими коллегами, а трусливые крестьяне-ополченцы, лишившись прикрытия с флангов, едва ли посмеют тыкать в кого-то вилами. Убивать всех без исключения необязательно. Достаточно сломить дух вражеских воинов — и победа в кармане. При этом внутренние механизмы всегда понятны и логичны. 

Согласен :)

 

Сводная таблица, всплывающая при наведении курсора, пусть и не шибко удобна для восприятия, зато содержит всю необходимую информацию.

Ну таблицу можно уменьшить, думаю автор этого не заметил :)

 

Не избежал "XIII век" и вечной беды клонов Total War: 10 человек рубят друг друга — 50 стоят рядом и лениво позевывают.

Согласен, смотрится странно такое стояние.

 

 

Другое упрощение удивляет не меньше. В интервью авторы обещали многочасовые баталии, но в мире "XIII века" практически любая "заварушка" длится 15-20 минут.

Да, справедливо замечено. ;)

 

В остальном все традиционно. Копейщики отпугивают лошадок, лошадки топчут рыцарей, рыцари лихо кромсают копейщиков — круг замкнулся.

Вот тут не согласен, кто видел мои риплеи, тот смог воочию убедится как кавалерия прошивает копьеносцев на марше ;) и то как она увязнув в плотном строю мечников гибнет.

 

В роли суперюнита — конные лучники. Умение стрелять назад, не снижая темпа, делает их непобедимыми на открытых пространствах.

Автор наверное мало играл, ибо на рыси и галопе у конных лучников идет пенальти на точность стрельбы, также идет существенный пенальти на точность, когда враг близко висит у лучников "на хвосте".

 

оцените "грациозные" движения бесстрашных буратин

Согласен, анимацию надо править.

 

взять хотя бы мертвый онлайновый режим без центрального сервера

Как любитель онлайновых боев согласен на все 100%

 

Парадокс в том, что даже столь скромный рейтинг позволяет считать игру одной из лучших стратегий на средневековую тематику.

Я с автором единодушен в этом :)

 

P.S.

2snake777

Вообще, у автора обзора заметно равнодушие к игре - его она явно не "зацепила" и сдержанность в отрицательных моментах, как будто хочется сказать грубее, но долг не позволяет высказать все, что он думает об игрушке.

 

Могу несколько опровергнуть вашу мысль, словами самого автора рецензии:

А игра далеко не самая плохая, но, как говорится, "не для всех" - что и отражено в статье. Проработка некоторых деталей (особенно морали) существенно выше, чем в TW. Еще чуть-чуть - и у разработчиков получился бы настоящий средневековый воргейм. Если они сделают это "чуть-чуть" в аддоне, будет здорово, т.к. TW, несмотря на всю гениальность, мне уже порядком надоела.

И кстати, "13 век" - единственная альтернатива TW. Ничего другого нет и пока не предвидится.

Оригинал тут. Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2snake777

 

Опять таки, ты говоришь, что автор высказал все что ты думаешь, а как на меня видно очень хорошо, что автор почти не играл в игру, ибо как он говорит про какие то примеры но не точно а поверхностно. Веду к тому, что автор поиграл в игру немного, ибо как я на 100% уверен он играет в хиты тот же Кризис, Таймшифт, Хелгейт, Прострит и так далее..

 

Как на меня ничего вообще нету в этой статье, только чуток минусов и все, о плюсах даже слова нету, хотя ладно, есть, он говорит, что, не смотря на минусы, у игры есть очень много плюсов!

 

И кст, на форуме есть отзыв Хирурга, где он игру как раз защищает, а не топит, можешь прочитать.И не вижу я там никакого равнодушия.

Изменено пользователем Андрей( Maggot™)
Ссылка на комментарий

Если я неправ - значит неправ. Только от заклинаний типа "игра - супер, пройди 30 сражений и ощутишь нирвану" вряд ли что-то изменится. Надежда на патч. После его выхода можно что-то дальше обсуждать, а пока все уже сказано неоднократно.

Вообще "Вторая Мировая" - тоже тактическая стратегия и за год своего существования выпустила несколько патчей, один полноценный аддон и готовит еще один глобальный патч аж на 1Гб - каждое из этих изменений (дополнений) улучшало игру в соответствии с пожеланиями игроков: игра приобретала новые краски, продолжение жизни и самое главное - интерес к ПОВТОРНОМУ ПРОХОЖДЕНИЮ. Посмотрим-с.

Ссылка на комментарий

Еще баг: На карте в компании англии (кажется предпоследняя) - там где город, арбалетчики компа стреляли по мне сквозь стены. Не через них, а именно свозь.

Ссылка на комментарий

Обзор игры на игромании:

http://www.igromania.ru/Articles/12843/XII...a_ili_smert.htm

Обзор положительный, без передёргиваний.

З.Ы. А патч скоро появится? :rolleyes:

Изменено пользователем Makaveli
Ссылка на комментарий

Что-то никто ничего не пишет про рецензию ЛКИ.

При верном выводе "Эта игра - то, чего не хватало в M2:TW" (имеются в виду продвинутая система сражений) вызывают сомнение две строки:

"НОВИЗНА" - нет и "ИНТЕРЕС ПОВТОРНОЙ ИГРЫ" - да. ИМХО, здесь "Да" и "Нет" надо поменять местами. А так в целом очень (даже слишком) доброжелательная рецензия. Чего стоит одна фраза: "Очень хорошо реализована и анимация боя". А главным недостатком объявлена несвязанность миссий между собой, отсутствие набора опыты и перехода войск из миссии в миссию. При всем при этом рейтинг всего 80% - по-моему самый низкий в этом номере журнала.

Ссылка на комментарий

2snake777

ну давайте уж все напишем как было в ЛКИ

 

Рейтинг журнала ЛКИ:

 

1. Увлекательность

+ эффективные маневры, зависимость состояния войск от многих пар-ров, возможность побеждать умением

- нет настоящих кампаний, накопления опыта войсками

8/10

 

2. Графика

+ отличные ландшафты, фигурки воинов

- текстуры однообразны

8/10

 

3. Звук

+ симпатичные звуки битв, хорошая музыка

- нет захватывающих музыкальных тем

8/10

 

4. Игровой мир

+ реальные битвы и полководцы, правильные модели полей сражений

- войска несколько "усреднены", однообразны

8/10

 

5. Удобство

+ все нужные клавиши находятся на системной панели и всегда доступны

- проблемы с позиционированием отряда

8/10

 

___________

 

Новизна - нет

Интерес повторный игры - да

 

Рейтинг журнала 80%

 

Вердикт: Эта игра - то чего не хватало в Medieval II: Total War. А именно - битвы с возможностью побеждать не только числом и мощью обученных войск, но и мастерством полководца. Для абсалютного счастья не хватает только одного - кампании, в которой войска набирают опыт...

 

P.S.

Я вижу вы камрад только плохое стараетесь подчеркнуть, так не похоже это на юриста ;)

Ссылка на комментарий

Я ничего не собираюсь подчеркнуть. Если бы мне было наплевать на игру, то я бы и наплевал на нее и не появлялся бы здесь. Несмотря на все ее недостатки я продолжаю следить за ней - а вдруг... Хотя, после сообщения о том, что работа над страт. частью заморожена, делаю это скорее по инерции.

Я просто хотел сказать, что у автора обзора весьма своеобразный, нонконформистский взгляд на игру. То, что большинство считает недостатками (анимация, звук, отчасти графика) он считает достоинством (хорошая анимация, симпатичный звук).

А вообще мне, хотите- верьте, хотите-нет, до боли обидно, что такой труд, такие задумки вылились всего лишь в три десятка несвязанных и сильно заскриптованных исторических битв. А ведь такую "настоящую" стратегию можно было сотворить - шедевр.

Новизна в игре, несомненно, присутствует в огромном объеме, а вот интерес к повторному прохождению отсутствует напрочь.

ИМХО.

Ссылка на комментарий

2snake777

тогда если вам не все равно что ждет игру в будующем все время отмечаете её недостатки и молчите о хорошем, вы как юрист выступаеет в роли не прокурораи не адвоката, а судьи, не так ли, а судья должен учитывать все "за" и "против".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.