Первые впечатления от игры и ревью изданий - Страница 22 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

2MARIAN

Посмотрю обзательно. Про ввод частями - я не про компанию, там явно видны скрипты, я бы сказал грубовато выглядит ну да ладно, я про сингл. Конкретно карта с холмом посередке. При старте броском занимаю высоту, комп бежит туда вводя в битву по одному отряду, вместо того чтобы стянуть силы и массировано атаковать.

Ссылка на комментарий

2pinewood

что в порядке? я где-то писал про беспорядок?

с историчностью там проблемы точно, другое дело, что исторически то сражение вообще вызывает много вопросов. Насколько я знаю ученые даже о точном месте сильно спорят. Но соотношение численностей там явно задрано в пользу шотландцев, что впрочем компу все равно не помогает ;)

Ссылка на комментарий

2pinewood

 

Кхм. Сейчас под рукой игры нет, но мне кажется при Фалкирке численность шотландцев равна или практически равна численности англичан и по количеству лучников они не сильно уступают. Исторически там с численностями все не слишком понятно, но вроде как точно, что англичан было в два-три раза больше, а в отдельных источниках пишут, что там одних уэльских лучников было столько же сколько всего шотландцев.

 

Что же касается самой карты, то таких "непроходимостей", которые есть в игре там точно небыло. Там местность то относительно ровная, холмики пологие, небольшие речушки. Мегаболот тоже нет кстати ;) Это к вопросу о реалистичности ландшафта.

 

Вопрос. Так есть в игре friendly fire или нет и что нужно сделать, чтобы этот эффект заметить.

 

Не мультипость.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
Кхм. Сейчас под рукой игры нет, но мне кажется при Фалкирке численность шотландцев равна или практически равна численности англичан и по количеству лучников они не сильно уступают. Исторически там с численностями все не слишком понятно, но вроде как точно, что англичан было в два-три раза больше, а в отдельных источниках пишут, что там одних уэльских лучников было столько же сколько всего шотландцев.

 

По численности скажу, что во многих битвах в игре численность противоборствующих сторон как правило занижена. Правда, насколько я знаю, в Ледовом в реальности рыцарей было всего около 50 челов, но других бойцов было больше. Как сделано в игре ты уже наверно видел камрад.;) Все это сделано в угоду геймплея. Если есть желание все можно сделать в редакторе более реалистично. Рано или поздно такие правки появяться.

 

 

Что же касается самой карты, то таких "непроходимостей", которые есть в игре там точно небыло. Там местность то относительно ровная, холмики пологие, небольшие речушки. Мегаболот тоже нет кстати  Это к вопросу о реалистичности ландшафта.

 

Карты, наоборот, максимально приближены к известным реконструкциям полей сражений. У меня в этом плане придирок к Фалкирку нет.;)

Ссылка на комментарий

2pinewood

Тут вопрос в соотношении, а не в конкретных количествах. А оно явно не корректно.

 

Карты, наоборот, максимально приближены к известным реконструкциям полей сражений. У меня в этом плане придирок к Фалкирку нет

Очень я сомневаюсь, честно говоря. По Фалкирку все сложно, так как ученые до сих пор спорят о точном месте, где сражение произошло. Но ТАКОГО рельефа как в игре там быть не может.

Ссылка на комментарий

2joyfolk

Вопрос. Так есть в игре friendly fire или нет и что нужно сделать, чтобы этот эффект заметить.

Да он есть. Под обстрелом своих же юнитов падает мораль и появляются раненые.

Очень я сомневаюсь, честно говоря. По Фалкирку все сложно, так как ученые до сих пор спорят о точном месте, где сражение произошло. Но ТАКОГО рельефа как в игре там быть не может.

По Фалкирку да, рельеф выглядит симметричным, а оттого неестественным. Но в игре всеже преобладают реальные ландшафты.

Вот к примеру Ившем, 1ая битва в английской кампании.

evesham1265mapau4.jpg

 

Можно еще выложить карт по которым делались бои :)

Есть конечно и вымышленные места, но просто из-за того что не осталось карт.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Да он есть. Под обстрелом своих же юнитов падает мораль и появляются раненые.

А убитые не появляются? очень странно... и иконка что отряд под обстрелом не горит... я уже писал - стравливал два одинаковых отряда мечников и стрелял по ним лучниками из-за спин своих воинов. Лучники убили довольно много вражеских мечников и ни одного своего. Эффект на мораль если и был, то не убедительный.

 

По Фалкирку да, рельеф выглядит симметричным, а оттого неестественным.

Вопрос не в естейственности, а в неисторичности, полностью искажающей картину боя.

 

По Ившему расстояния мягко говоря не те. В итоге противник не так зажат как в игре. Хотя да, конечно, там ближе к реальности. Возможность и необходимость прикрытия пути отхода мягко говоря странная и не нужная деталь, небыло такого. Нет атаки компьютера всеми силами на королевскую армию (попытки прорваться). Да и аббатства кажется нет

 

Можно еще выложить карт по которым делались бои

был бы интересно

 

 

p.s. а еще мне очень не нравиться вся концепция компании построенная на абсолютно не связанных друг с другом сражениях. Тогда уж просто отдельные битвы бы сделали и не называли это компанией. А еще лучше если бы компания в стиле вархаммеров комповых была - сражения связанные одними действующими лицами с набирающими опыт войсками и подкреплениями. Те же шотландские войны вполне бы под это дело годились.

Изменено пользователем joyfolk
Ссылка на комментарий

2joyfolk

Вопрос не в естейственности, а в неисторичности, полностью искажающей картину боя.

Так уж и полностью ?

По Ившему расстояния мягко говоря не те.

Это из серии лишь бы придратся ? ;)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Так уж и полностью ?

ну выиграть так как выиграли в реале этот бой врядли удасться

а это показатель имхо

причем складывается это из двух факторов - достаточно большого количества лучников у шотландцев и узости проходов "наверх"

Если б это был просто открытый холм и лучников было бы чуть меньше претензий бы не было. А так приходится заниматься обходами по каким-то узким тропам, заходом в тыл etc.

 

Это из серии лишь бы придратся ?

Ну честно говоря уже да ;)

Ившем выглядит относительно реалистично.

Изменено пользователем joyfolk
Ссылка на комментарий

2joyfolk

ну выиграть так как выиграли в реале этот бой врядли удасться

а это показатель имхо

Ну так мне кажется не плохо еслиесть несколько путей выиграть бой,да и почему как в реалии не удастся, можно, другое дело что возможно что будет более тяжелее.

 

узости проходов "наверх"

Ну я обходил левый фланг скоттов(если смотреть с их стороны), там проход я бы не назвал узким, вполне ничего себе так :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ну так мне кажется не плохо еслиесть несколько путей выиграть бой,да и почему как в реалии не удастся, можно, другое дело что возможно что будет более тяжелее.

В реалии насколько помню схема боя была простая - безуспешная лобовая атака части английской конницы на шилтроны по личной инициативе (в ходе которой их здорово потрепало). После того как стало понятно что с этой затеей ничего не вышло планомерно отогнали от шилтронов немногочисленных лучников и конницу, изолировали их и расстреливали до тех пор, пока не стала возможной результативная атака кавалерией.

 

Ну я обходил левый фланг скоттов(если смотреть с их стороны), там проход я бы не назвал узким, вполне ничего себе так

Они там вроде как одинаковые что слева что справа. Узковатые я бы сказал. Особенно с учетом что в жизни там вообще поле сплошное. Больше всего меня в этом сражении в игре порадовало то, что я вообще всей армией в тыл шотландцам зашел, а комп так никак и не прореагировал. Как практически и не реагировал на последовательное избиение шилтронов.

Ссылка на комментарий

2joyfolk

Они там вроде как одинаковые что слева что справа

Нет, проход по которому можно обойти левый фланг скоттов шыре, и там мы не попадем под обстрел луков.

Больше всего меня в этом сражении в игре порадовало то, что я вообще всей армией в тыл шотландцам зашел, а комп так никак и не прореагировал.

Что вообще ? У меня Уоллес реагиовал.

Как практически и не реагировал на последовательное избиение шилтронов.

Шилтроны привязаны к лукам, как только луки будут истреблены они начнут движение, а так стоят охраняют луки, в истории шилтроны ведь вроде тоже стояли, в этом была их сила супротив кавалерии и слабость против обстрела.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
В реалии насколько помню схема боя была простая - безуспешная лобовая атака части английской конницы на шилтроны по личной инициативе (в ходе которой их здорово потрепало)

Так всеже вся затея с иницитативой и самообладанием в игре не пустая вещь, а реальность! Очень хорошо! ;) А томногие неразобравшись жалуются :)

Ссылка на комментарий

2pavlik

томногие неразобравшись жалуются

Ну есть и другие многие, кто находит эти фишки весьма не плохими как ты знаешь :)

При чем есть такие что сначала ворчали на эти фишки, а теперь говорят что нельзя это убирать из игры ни в коем случае ;)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Что вообще ? У меня Уоллес реагиовал.

Уоллесс у меня в первые минуты боя ломанулся через все свои ряды, добежал до моих выдвигающихся лучников и изрядно их потрепал прежде чем по геройски глупо умер. Очень знаете ли похоже на известный баг ai в rtw, где компьютерные генералы страсть как любили насаживать себя на копья моих фаланг.

 

Шилтроны привязаны к лукам, как только луки будут истреблены они начнут движение, а так стоят охраняют луки,

А! вот он наверное ответ. Я лучников не истреблял, а связывал боем, параллельно наваливаясь на шилтрон.

 

в истории шилтроны ведь вроде тоже стояли, в этом была их сила супротив кавалерии и слабость против обстрела.

В истории шилтроны Уолласа стояли потому что их еще не научили дваигаться. Это не швейцарские пикинеры ;) да и позицию свою они укрепляли вроде как (колья, ловушки всякие против конницы). От обстрела перемещение их бы не спасло, лучников чтобы отвечать у них погнали (да и численностью они английским все равно уступали), кавалерия и часть пехоты тоже сбежала. Вот и оставалось только что стоять и умирать под градом стрел, особенно эффективных еще и потому, что скорее всего большая часть шотландцев была не одоспешена.

 

2pavlik

Так всеже вся затея с иницитативой и самообладанием в игре не пустая вещь, а реальность! Очень хорошо!  А томногие неразобравшись жалуются

Оно может и реальность, только не так как сделано в игре. Эти параметры явно не сбалансированы и мне кажется сама модель не очень адекватна. В TW знаете ли тоже иногда некоторые виды войск могут атаковать без приказа, бывает это правда довольно редко.

Ссылка на комментарий

2joyfolk

 

В истории шилтроны Уолласа стояли потому что их еще не научили дваигаться. Это не швейцарские пикинеры

так и я про то ;)

От обстрела перемещение их бы не спасло

Само собой от обстрела спасает редкий строй и доспехи о чем вы и написали.

Оно может и реальность, только не так как сделано в игре. Эти параметры явно не сбалансированы и мне кажется сама модель не очень адекватна.

В чем неадекватность и несбалансированость ?

В TW знаете ли тоже иногда некоторые виды войск могут атаковать без приказа, бывает это правда довольно редко.

Вот-вот редко, а мы знаем что в средние века у народа с дисциплиной было малость туго, особенно у рыцарюг, исключение рыцари монашеских орденов.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

В чем неадекватность и несбалансированость ?

Ну во-первых один отряд атаковать бы не стал скорее всего. Там если я не ошибаюсь весь фланг атаковал по приказу своего командующего, т.е. это инициатива отнюдь не младшего коммандного состава. А в игре каждый отряд думает сам за себя и бросается вперед без оглядки на другие отряды. Это первое что не правильно. Во-вторых - скачущая мораль. У нас не прекрыт тыл??? ужас нас сейчас всех убьют ;) Да человек стоящий в середине строя даже не увидит что вокруг происходит, какая уж там мораль. Вот бегущие свои отряды, большие потери или усталость - повод задуматься, а не пора ли делать ноги. Я не хочу сказать, что психологических эффектов от угрозы нападения с тыла совсем не было, но такое критическое значение как в игре она врядли имела и я бы ее не учитывал. Что же касается эффектов при непосредственно боевом столкновении, то потери тут быстро сами на мораль подействуют.

 

Как человек занимавшийся мат.моделированием реальных боев ;) скажу, что чем сложнее модель, чем больше в ней параметров, тем сложней подобрать адекватные значения этих параметров, тем сложнее их проверить. По-моему тут просто явный перебор.

 

Вот-вот редко, а мы знаем что в средние века у народа с дисциплиной было малость туго, особенно у рыцарюг, исключение рыцари монашеских орденов.

Ну знаете ли. Одно дело действовать по собственной инициативе, другое - ослушаться четких приказов. За это кого угодно и в какое угодно время по головке не погладят. Степень недисциплинированности войск - предмет для обсуждения. Мне представленный в игре вариант кажется очень сомнительным.

Ссылка на комментарий

2joyfolk

А в игре каждый отряд думает сам за себя и бросается вперед без оглядки на другие отряды.

ну так а что в отрядах не было командиров, опять эффект толпы и стадного инстинтка.

Во-вторых - скачущая мораль. У нас не прекрыт тыл??? ужас нас сейчас всех убьют

 

Как человек занимавшийся мат.моделированием реальных боев

Раз вы таким занимаетесь думаю тогда знаете результаты тех иследований что были проведены во время Второй мировой войны как германскими так и американскими военными, и думаю в курсе какие параметры и как влияют на боевой дух солдат, а там параметров влияющих на него целая куча, и то как выспался солдат, и как долго пребывает на войне, если дольше 1 месяца непрерывного пребывания в районе активных боевых действий то это вело к умопошетальству, при взрывах почти у всех было непроизвольное мочеиспускание (пардон за детали), так что это как раз в игре думаю отображено нормально.

Ну знаете ли. Одно дело действовать по собственной инициативе, другое - ослушаться четких приказов. За это кого угодно и в какое угодно время по головке не погладят.

Хм, я что-то не помню актов децимации и военных трибуналов, после Бувина, Азенкура, в войнах Карла Смелого, может историки меня поправят :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.