Первые впечатления от игры и ревью изданий - Страница 21 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

Точно все не знаю. Список очень большой. Ну а так скажу, что к исправлению попала анимация, проделана большая оптимизация игры, движения отрядов….

Сказал бы все, но сам даж все не знаю.

Кст Максим Суворов уже почти закончил мануал к редактору, скорее всего он будет с патчиком.

Изменено пользователем Андрей( Maggot™)
Ссылка на комментарий

Та нет проблем,грю то что сам видел вчера, и то что можно говорить ;)Ну Николая может и зайдет, просто времени нету у него, да вообще у всех ребят из ЮГ , работа ведь кипит.

 

 

ЗЫ:кст у меня диск с автофрафами ЮГ :D

Изменено пользователем Андрей( Maggot™)
Ссылка на комментарий

2pinewood

ну как где в Киеве ;)

ЗЫ ты кстати колись как битвы прошёл, до моей Толосы допер, ну или хотя бы до Бувина :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2 MARIAN

 

До Киве далеко однако.

 

З.Ы. Толоса еще впереди. От Бувина получил огромное удовольствие: старался вести битву как было в реальности в 1214 годе. А так осталась последняя битва за СРИ, еще Русь и Монголы.

Ссылка на комментарий

2pinewood

Я бы выложил, если б канал моего инета позволял.

Жалко :(

Так что, звиняй батьку...

Какой же я тебе батько ? :lol:

От Бувина получил огромное удовольствие: старался вести битву как было в реальности в 1214 годе.

Тогда хоть опиши свои дейсвтия в соотвествующей ветке, интересно как ты думал, планировал, и как всё получилось, а то у меня бывало как в пословице - "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" :lol:

А так осталась последняя битва за СРИ, еще Русь и Монголы.

Русь и монголы легкотня, вот Толоса мне интересно, моим знакомым она не просто давалась, тяжелее чем Бувин, правда она там с сикретом, если его разгадать, то может стать легче Бувина, эмм ну ещё чуток чтобы фарт был ;)

Ссылка на комментарий
Тогда хоть опиши свои дейсвтия в соотвествующей ветке, интересно как ты думал, планировал, и как всё получилось, а то у меня бывало как в пословице - "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги

 

Пошел по вспоминать <_<

Ссылка на комментарий

Я вот тут на форуме не часто бываю, но реакция на XIII век мне показалась очень странная. Не понимаю я чего в ней может так радовать по сравнению с TW.

 

Реалистичность? да нет там никакой реалистичности, даже в сравнении. Скачущая с огромной скоростью мораль? малоконтролируемые войска? местность напоминающая лабиринт (с каких это пор стало называться реалистичным рельефом)? или может быть дело в кривой рваной анимации? Про озвучку уж вообще молчу. AI? не заметил. Компании? миссии больше похожи на головоломки, чем на нормальные сражения. Сплошные скрипты. Не знаю. По-моему полный незачет. Несколько раз заставлял себя садиться играть и пытался найти хоть какой-нибудь плюс и каждый раз быстро бросал эту затею.

 

Ладно, это были эмоции ;)

 

Немного более по делу. Мне кажется разработчики замутили с одной стороны слишком сложную с игротехнической точки зрения концепцию и (на мой взгляд) не слишком адекватную, а с другой стороны не учли ряд очень важных факторов. Например беспроблемное "просачивание" отходящих стрелков через свои войска, отсутствие friendly fire делают совершенно не реалистичным использование стрелков. Как и стрельба из задних рядов, впрочем последним и TW грешит. Кавалерия реализована ну очень странно и я совсем не уверен, что так правильно. Но это уже на любителя.

 

Имхо - первый блин комом.

Ссылка на комментарий

2joyfolk

реакция на XIII век мне показалась очень странная.

Ну так вкус приходит во время игры.

А чтобы не повторятся, о многих недостатках указанных вами уже говорилось. Но на счет Аи, кавалерии и полного незачета я (да как и многие) не согласен.

PS Френдли фаер есть.

Ссылка на комментарий
Имхо - первый блин комом.

То что первый блин.. эт, даааа, а то, что комом - нет, комочком, согласен, но и то думаю, что разрабам, тупо не хватило времени

Ссылка на комментарий

2pavlik

Ну так я же говорю - несколько раз пробовал, не помогает. Не появляется вкус. Пока игра воспринимается как недоделанный дарк омен без магии и с относительно современной графикой

 

Об AI я составил мнение поиграв несколько одиночных битв на открытом поле. Никакого разнообразия в тактике, пытается стрелять + прямой бросок на врага, особенно радует кавалерия резво бросающаяся на ежи копейщиков. Да, кстати, про несоответствие копий эпохе тут уже вроде бы писали. Вот она хваленная реалистичность - не менее фентезийные юниты чем в ТВ. Ну да, у шотландцев при Фалкирке были, но это уже конец xiii века и шотландцы. Да и там не сколько копейщики, насколько я помню, сколько укрепленная позиция. На пересеченной местности тоже не сильно лучше. Весь AI, как мне показалось, строиться на организации большой свалки, где компьютер понимает где чей фланг/тыл, а игрок не очень.

 

Френдлифайр я не заметил. Может плохо смотрел. Вечером еще раз гляну. По крайней мере стрелять лучникам я не запрещал и никакого катастрофического эффекта от их стрельбы для своих не видел.

 

Про кавалерию я написал - на любителя. Идея сделать "сшибки" очень интересна, но результат выглядит странно.

Ссылка на комментарий

213th

Дык времени всегда не хватает, это давно известная истина. Мне просто кажется некоторые концепции в игре порочны изначально ;)

В частности мораль/самообладание в представленном виде, кавалерия та же, очень странно "пересеченный" рельеф местности...

Ссылка на комментарий

2joyfolk

Могу сказать автору что малоконтролируемый войска мгут быть лишь сначала, рекомендую глянуть мои реки, там вроде все контролируемо ;) АИ как раз очень не плох; лабиритны карты, есть карты лабиринты, но есть и нелабиринты, где в Бувине, Толосе, Мархфельде лабиринты? Нету их.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2pavlik

Специально еще раз пересматривал на тему френдли-файра

стравил два отряда мечников, обстреливая сзади лучниками

эффекта не обнаружено, ни один из своих вроде не пострадал

так что если он и есть, то очень уж какой-то странный

заодно понаблюдал замечательную картину как плотно построенные и вытянутые в две шеренги мечники атакуют глубоко построенный отряд

порнушка ;)

 

 

2MARIAN

Да я вроде как понял, как их контролировать. Просто перебор все это. А вот где не плох ai я не видел. Тыкните примерчиком плиз. Пока видел те же болезни, что и в tw, но еще более запущенные.

Я не говорил, что все карты лабиринты, я говорил что карты-лабиринты не слишком историчны. Насчет остальных надо смотреть. Фалькирк вон например тоже на историчный не слишком похож, хотя там конечно вообще дело спорное. Под лабиринтовостью понимаю наличие большого количества малопроходимых кусков местности и узких проходов.

Ссылка на комментарий

2joyfolk

Под лабиринтовостью понимаю наличие большого количества малопроходимых кусков местности и узких проходов.

Я тоже самое.

 

Пока видел те же болезни, что и в tw, но еще более запущенные.

По-подробнее можно, а то как кава идет на пики, так она в большинстве своем идет когда как правило выхода у неё нету.

Ссылка на комментарий
По-подробнее можно, а то как кава идет на пики, так она в большинстве своем идет когда как правило выхода у неё нету.

Отсутствие попыток сделать обходной маневр. Неумение использовать стрелков. Введение в бой сил либо небольшими частями (на пересеченных картах) без координации с остальными войсками, бессмысленное бросание лучников в рукопашную, лобовая беспорядочная атака, по типу "правый фланг атакует слева, левый - справа". Мало? И еще не видел попыток компа изменять плотность построения. Может не заметил...

Ссылка на комментарий

2joyfolk

Это вы мою Липицу посмотрите, там АИ знатно обходит игрока, что до того что АИ вводит свои сила частями уже много раз говорилось что там прописаны более менее исторические ошибки стороны что проиграа битву,скажем на Калке у АИ задача победить игрока, но при этом не соединять свои силы, как и было по истории, если бы АИ дали волю, он теми силами что у него есть в большистве битв сметал бы игрока (Николай давай в аддоне дадим полностью свободный АИ, народ видать хочет этого ;)) Лучникои бросаются в рукопашную часто из-за того что кого-то из отряда задели в ближнем бою, атак отступают и стреляют.

Ссылка на комментарий
Николай давай в аддоне дадим полностью свободный АИ, народ видать хочет этого

Ну а что? Без шуток... Галочка в опциях -вкл/откл историческое поведение. Драйв обеспечен. :)

Почему бы и нет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.