Первые впечатления от игры и ревью изданий - Страница 23 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2joyfolk

Как человек занимавшийся мат.моделированием реальных боев wink.gif скажу, что чем сложнее модель, чем больше в ней параметров, тем сложней подобрать адекватные значения этих параметров, тем сложнее их проверить. По-моему тут просто явный перебор.

На самом деле здесь все те же параметры что и в Медивале. Просто некоторые с большим весом. Но в медивале обход врага стыла тоже рубит мораль, даже если этот отряд с тыла не напал. Но и сам отряд в тылу вражеских войск боится. Потому для глубогих рейдов низкоморальным конным арбам бывает полезно накачать опыт, а то могут просто сами драпануть.

 

Так что ИМХО тут не болше параметров.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

2LeChat

На самом деле здесь все те же параметры что и в Медивале. Просто некоторые с большим весом. Но в медивале обход врага стыла тоже рубит мораль, даже если этот отряд с тыла не напал. Но и сам отряд в тылу вражеских войск боится. Потому для глубогих рейдов низкоморальным конным арбам бывает полезно накачать опыт, а то могут просто сами драпануть.

 

Так что ИМХО тут не болше параметров.

Согласен. Что то постоянно последнее время слышу что в Медиевале боевка аркадная. Кавалерия тупит, мораль примитивная и.т.д. и.т.п. Не согласен. Все в норме, логично и понятно. А кавалерия не тупит, если не тупить.

Ссылка на комментарий

2LeChat

 

Так что ИМХО тут не болше параметров.

 

Это легко проверить практическими тестами.

Могу провести опыты и дать отчет. Самому интересно даже детально для себя сделать выводы.

 

2Period

 

Согласен. Что то постоянно последнее время слышу что в Медиевале боевка аркадная. Кавалерия тупит, мораль примитивная и.т.д. и.т.п. Не согласен. Все в норме, логично и понятно. А кавалерия не тупит, если не тупить.

 

В любой игре, любую реакцию юнитов можна списать - "тупит".

Обычно этот термин "тупит" игроком применяется тогда, когда разработчик подал в игре что-то не совсем очевидное для игрока, или очевидное, но требующее более долгого периода для понимания.

Когдя я играю в игру, в которой я впервые, то у меня часто бывает много не поняток, реакции бывают две на это :

1) я сразу выбрасываю с внутренним голосом - "тупость какая-то, они фокус тесты и плей-тесты на ком проводили и вообще проводили ли ?"

2) ща разберусь почему так или привыкну.

 

P.S. Ты игру купил или нет ?

Ссылка на комментарий

2unicorn

Это легко проверить практическими тестами. Могу провести опыты и дать отчет. Самому интересно даже детально для себя сделать выводы.

Будет здорово. Или приведите полный перечень влияющих факторов - он должен быть. Например, в медивале если отряд стоит близко к врагу и изолировано от своих войск, он паникует. Из-за этого старая добрая шутка с лобовым чарджем тяжелой конницей врага, который неудачно разместил пехоту, не всегда срабатывает - твоя кава сразу после чарджа может драпануть.

 

2unicorn

В любой игре, любую реакцию юнитов можна списать - "тупит".

Есть такой момент. Но боюсь, что в 13 веке поведение строев чато такое, что комп именно тупит - то есть это не фича, а баг. Например, когда юниты отряда, атаковавшего неприятеля и не имеющие перед собой врага, продолжают маршировать вперед, когда буквальо впритирку с ними стоит враг!

 

Не мультипость.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2unicorn

P.S. Ты игру купил или нет ?

Все руки не доходят пока.

Да еще мы играем в хот сит, с реальными онлайн битвами. Приходится создавать видимость нападения на страт карте, делать скриншоты, воссоздавать все это в обычном мультиплеере, потом после сражения считать потери, убирая мертвых на карте вручную и прочей ... страдать. Да можете все сами на арене посмотреть

 

Но получилось шикарно. Такого ни в одной игре не получить, уверен в этом. Даже обычные онлайн битвы курят в стороне. Сражения как на подбор разные, нечто вроде исторических. Уже провели с десяток боев, не было даже близко похожих баталий. Особенно последняя понравилась, в которой участвовало 4 игрока генерала. Воевали очень долго, на износ.

 

Так что пока Англичанам зад не надеру, ни за что другое не возьмусь. Всегда играю во что то одно, пока не надоест.

 

А Вам небольшой совет. Если сделаете настоящую мультиплеерную компанию, сниму перед Вами шляпу. С этим режимом глюки и недочеты, в упор не видны, все решает игрок. А такого удовольствия даже от нынешнего, кривого хотсита, мне пока еще ни одна игра не доставляла.

 

Мат и оффтоп. Не хулигань.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Сразу оговорюсь, когда я пишу "Вам", это не означает именно Вас 2MARIAN. Это ко всем, с кем не согласен.

 

Поехали

 

Оценку ставил судя по видео, скринам и тому что мои друзья описывают. Пока так. Поиграю, возможно изменю мнение на этом сайте. Я так частенько делаю. Что бы не говорили, графика мне глаз режет, видео тоже. Хоть признаться и чувствуется большее количество полигонов на воинах. Но общая картинка мне не нравится, я даже не могу сказать что она другая. По мне дык гораздо не естественней. Все как игрушечные, не по настоящему. А отзывы друзей пока не буду рассказывать, как говорится пока сам не попробую, воздержусь от комментариев . По крайней мере то, о чем не имею представления, например о боях. Можно много говорить о наборах характеристик, о поведении, но главное здесь настройки. Как это все работает в системе. Должны быть так, чтоб можно было поверить в реальность происходящего. Я об этом наслышан много противоречивого, но сам не имею представления, поэтому не пишу.

 

Но о чем то уже знаю. И на этом ставлю свою оценку. Но что могу еще поставить на АГ, если все друзья как на подбор пожалели о покупке, в подробностях рассказывая о происходящем на экране. Возможно им не так сильно нравится этот жанр как мне, возможно их оценки поверхностные, так как они дилетанты в таких играх. НО!!!! то что бои идут как на перемотке, неестественно быстро, заметили почему то все. А такая фича мне меньше всего по душе. Это как с сахаром. Если человек не любит его, ты хоть обделывайся рассказывая какой вон тот пирожок вкусный, тебе даже попробовать не захочется. Тем более я заметил сие недоразумение еще до выхода игры на различных видеороликах. Тогда еще подумал: бета версия, отладят, потихоньку начиналось закрадыватся сомнение. Но к черту, конечно отладят, об этом говорит даже такой косвенный момент, как упреки Медиевала 2 и Рима в излишней скоротечности. Сотни модов выпускаются по сей день, которые изменяют скорость сражений на более медленный темп. Люди чувствуют как примерно должно быть. Это так сказать на уровне подсознания, ведь ни кто толком не видел настоящее средневековое сражение. А представить себе можно позволить, достаточно иметь хорошее воображение и жизненный опыт. У всех оно (представление) разное, у разрабов оказалось почему то другое. Хотя разговор шел о настолько длинных боях, что доступно даже сохранение в пылу сражения. Видимо не правильно понял, маневры не учел. Но меня это все равно сильно удивило поначалу. И читая посты в которых нас убеждают что именно так оно должно быть, уверяя в своей правоте, в чем то начинаю сомневатся. Закралось таки подозрение, от себя даже не ожидал такого. Личное прощупывание покажет, так оно или нет.

 

Теперь о наболевшем, а точнее о витающих мифах "корявого" Тотал Вара, которые просто таки поселились тут. Специально смотрел реплеи Медиевальных сражений на предмет "удар в минуту". Несогласен с Вами. Машут как надо, особенно вначале, потом пыл снижается. Когда люди изнасилованы и устали, то тупо стоят, смотря друг на друга с серьезной одышкой. Примерно как в нормальных уличных потасовках. Конечно далеко до идеала, очень далеко. Но ближе чем в других играх, намноооого ближе. И если все познавать в сравнении, то этот момент реализован удачно.

Потом по поводу кавы. Если тупо ее кинуть в бой даже на лучников, хороший эффект получится вначале, а потом конница может слечь, или бежать. По разному бывает. Но в процессе они будет стоять стеной напротив врага и сражаться. Это ставят в укор игре!! Ни фига себе, неправильно, я так например никогда не делаю. У меня конница не мясо, которую кинул в бой и забыл как обычную пехоту. Имею в стеках 2-3 отряда, не более. Но использую по полной, и только так: ударил - ушел, с потерями но ушел. Потом опять ударил и.т.д. Очень доволен. Но если не уметь ей пользоваться, то не надо ставить сей момент в недостаток, вот о чем я. Согласен что в 13 веке такой момент как сражение конницы на месте попытались исправит, но смотрится не очень, видел. Эстетика она сильная вещь, что бы там не говорили. Далее мораль. Начитался тут басней и проверил в игре. Опять не согласен. Опрокинул в бегство почти полный отряд элитных тяжеловооруженных рыцарей, при живом генерале, обычным наглым маневром. Причем не специально, в обычном бое. Когда они побежали, вспомнил о форуме. Ни как не вяжется с Вашими представлениями о морали в серии Тотал Вар. Я про байку зависимости морали от количества выживших. Да оно возможно так, но параметров отвечающих за мораль в серии предостаточно. И это я еще перечислил малую толику всего, сейчас много не вспомню, раннее утро на дворе, спать охота. Но никак не могу согласится с Вами в обратном по этим вопросам.

 

По поводу того что если не нравится, то не ходи сюда - удивительно но тоже не согласен. Тогда встречно скажу, форум про Тотал Вар, не надо писать преувеличенные мифы про эту серию тут. Не правда это. Второй момент: даже те, кому сейчас не нравится игра, возможно потом изменят позицию, глядишь и свою монетку в копилку бросят претензиями. Есть ярые ненавистники, есть ярые фанаты. Они будут всегда грызть друг друга, используя любой грязный метод. Но я не упертый горный козел, легко меняю точку зрения от правильно обоснованных доводов и не собираюсь сражаться красными речами, когда все тылы разбиты и воздушные замки растворены в воздухе. Но пока желания покупать нету. Думаю когда мультиплеерную сарделю закончу в которую погрузился с головой, то остыну к старушке и возьму 13 век. Откину стереотипы как рекомендуют, вначале разберусь, но если не понравится, напишу поболее (F) А сейчас решил я написать небольшой негатив, потому что время пришло, пора бы. Хотя раньше воздерживался, не хочу неприятного осадка у Камрадов от моей физиономии на этом форуме. Тем более что игра мне по прежнему интересна. Особенно то что уже творят мододелы. Похоже можно сотворить все что угодно как из пластилина, главное мододела порукастее привлечь.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

 

Оценку ставил судя по видео, скринам и тому что мои друзья описывают. Пока так.

Думаю согласитесь что ставить оценки по видео,скринам и словам даже хороших друзей не совсем корректно. :)

Но что могу еще поставить на АГ, если все как на подбор пожалели о покупке, в подробностях рассказывая о происходящем на экране.

Все как на подбор ? Вы вероятно выборочно читали, ибо были там совсем противоположного характера посты.

НО!!!! то что бои идут как на перемотке, неестественно быстро, заметили почему то все.

И опять не верно, были посты - что скорость в норме, даже один чел сначала писал чо скорость очень быстрая, а потом махал флагом и заявлял что все в норме и чтобы неменяли.

Когда люди изнасилованы и устали, то тупо стоят, смотря друг на друга с серьезной одышкой.

Ой, изнасилованы; этим в бою как правило не занимаются :lol:

Примерно как в нормальных уличных потасовках.

Сразу вопрос много в жизни дрались, и как давно. Вы знаете я немного обучен костоломству, реальный, уличный бой идет 1-3 минуты, рукопашный уличный бой по своей природе молниеносный, я уж не говорю того, что вдалбливал ребятам служивших срочку инструктор по рукопашному бою - если не убиваешь врага в первые 30 секунд - ты труп. И никто не стоит не сапит и не смотрит друг на друга.

ведь ни кто толком не видел настоящее средневековое сражение.

Если вы не Дункан Маклауд то вы его вообше не могли видеть :) Но как приблизительно сие было можно увидеть на богуртах, знатные турниры проводятся в Каменец Подольском :)

Потом по поводу кавы. Если тупо ее кинуть в бой даже на лучников, хороший эффект получится вначале, а потом конница может слечь, или бежать. По разному бывает. Но в процессе они будет стоять стеной напротив врага и сражаться. Это ставят в укор игре!! Ни фига себе, неправильно, я так например никогда не делаю. У меня конница не мясо, которую кинул в бой и забыл как обычную пехоту. Имею в стеках 2-3 отряда, не более. Но использую по полной, и только так: ударил - ушел, с потерями но ушел. Потом опять ударил и.т.д. Очень доволен. Но если не уметь ей пользоваться, то не надо ставить сей момент в недостаток, вот о чем я.

Вы знаете я немного играл в М2ТВ в онлайне, думаю никто не бросит мне что уж такое ламо там был, укор был в чем, что кава на месте галопирует, протискивается, что есть неестевствено, кава которая остановилась - это уже не грозное оружие, а лакомая мишень.

По поводу того что если не нравится, то не ходи сюда - удивительно но тоже не согласен.

Да вроде ни я ни Павел, ни тем более ЮГ такого не говорили.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Period

 

Оценку ставил судя по видео, скринам и тому что мои друзья описывают.

 

Просто удивился, что диск ты не видел, а игре поставил самую низкую оценку, фактически оценка на уровне треша редкого.

 

Хотя разговор шел о настолько длинных боях, что доступно даже сохранение в пылу сражения.

 

Мне наверное показалось, но о скорости боя помоему большинство меняли свое мнение. И не в маневрах дело.

Прикрытый, сытый, свежий, прокаченный победами над отрядами, поддержанный коммандором, уверенный по оценки опасности, выгодно получивший бонусы сражается гораздо дольше, чем тот, кто весь на штрафах. Это в игровом процессе хорошо ощущается.

Время боя - динамично, это не статика. Штрафы сыпят отряды с геометрической прогрессией. То-есть побить в легком сражении против ИИ/человека, или проиграть в сложном сражении против ИИ/человека можна довольно быстро. В истории много побед и поражений происходили за 10-ки минут. Но равный против равного будет стоять долго и это в игре хорошо отразили. И это риал-таймовый и динамичный wargame, фокус все таки не на то, чтоб долго наблюдать за двумя/тремя анимациями боя.

 

 

Теперь о наболевшем, а точнее о витающих мифах "корявого" Тотал Вара, которые просто таки поселились тут.

 

Тут в основном критикуют 13-й Век.

О каких мифах речь ? Если тут писали сравнения, то у каждого свое было мнение, кто-то в пример ставит реализацию в TW, кто-то наоборот. Не думаю, что это должно переходить в наболевшее.

Кстати, если я что-то писал про TW, это только ответы на тему "а вот в TW нет таких грехов". И если я на такое отвечал, то только с конкретными фактами подтвержденными скринами из TW.

Разве не так ?

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Вы знаете я немного играл в М2ТВ в онлайне, думаю никто не бросит мне что уж такое ламо там был, укор был в чем, что кава на месте галопирует, протискивается, что есть неестевствено, кава которая остановилась - это уже не грозное оружие, а лакомая мишень.

Да, в медивале кава галопирует на месте. Но это такое о малое по сравнению с поведением строев в 12 веке!

Что касается протискивания? Камрад, а Вы никогда не видели корриды? Вот я видел. Пикадоры как то без галопа обходятся. А разгон толпы конной милицией не видели? Там лошади как то и без галопа справляются - давят толпу.

Ссылка на комментарий

2Period

Эхххх.... Ну вот о чем я уже не раз говорил :(

Сравнение с тотал варом по полной... ну да похоже, близко. Но другое. Есть тотал вар? замечательно, не смотря ни на что жду ЕТВ, есть 13 век? Тоже замечательно, так же жду что будет дальше.

Извини, но мне кажется что ты воспринимаешь 13 век как попытку спихнуть СА и их ТВ, которые тебе очень дороги, с пьедестала... Лично у меня сложилось такое впечатление, извини коль не так.

И в ТВ и в 13 веке есть недостатки, и это нормально, ведь игру без ошибок вообще имхо сделать нереально, на то есть патчи. Я на игромире год назад сравнил очень четко 13 в том виде и М2ТВ в том же, начальном виде. Тогда ТВ проиграл в моих глазах по полной.

Ты прав, поглядим что будет дальше.

ЗЫ

Примерно как в нормальных уличных потасовках.

Я видел такие потасовки несколько раз. Дрались болельщики. Жестоко и бескомпромисов. Самое длинное мочилово что я видел длилось минут 5. И то из-за того что было много народа и пока всем навешали прошло много времени. А так в основном минута, полторы..

А если учесть что речь о бое, где цена проигрыша твоя жизнь... ИМХО там из кожи вон вылезешь чтобы как можно скорее нанести удар первым чтобы остаться в живых.

 

PS

По поводу того что если не нравится, то не ходи сюда - удивительно но тоже не согласен.

Действительно, где ты такое прочел?

 

2LeChat

А разгон толпы конной милицией не видели?

Леш, ну ты сравнил! :) Оряд рыцарей, которуму надо убить врага и отряд милиции которой надо оттеснить людей, желательно не поколечив никого. Да и противник разный. Фаны футбола или демонстранты не так опасны как какие-нибудь теже мечники, готовые в любой момент сунуть меч под ребра либо тебе, либо коню.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2Period

 

Гг, тогда , расскажи почему ты 2 раза поменял оценку в минус игре(на АГру), если даже не играл в нее. Голосование производится по тем фактам когда игрок сам опробовал продукт, а не просто так(тип ему захотелось).А если ты ток собираешься игру покупать(иль не собираешься) будет корректно если ты просто уберешь свою оценку(иль поставишь на 50%, ибо пока не понятно)

 

ЗЫ: Ну вот если твоим друзьям не понравилось играть в 13 век( и как ты говоришь их много),почему тебе не взять у одного диск(Ведь он им не нужен) и самому поиграть????

Ссылка на комментарий

2Андрей( Maggot™)

Ты не прав. Не стоит указывать человеку как ему надо поступать. Это действительно его дело и он никому ни чем не обязан.

Ссылка на комментарий

Павлик, ты наверно не правильно понял мой пост, указаний в нем нету. Я в нем говорю о рамках коректности, и не более. Я б просто не ставил оценку игре, если б сам в нее не поиграл.

 

Вот мой пример с Квейк Ворс(40% людей писали что игра туфтовая, по сравнению с бф2), но я не верил до последнего. Я поиграл, мне очень понравилось, хотя многих фишек как в бф2 нету. И только после я поставил оценку игре! При выставлении оценки я управлялся только своими ощущениями из игры, а не скринами, ролика, и отзывами(Тем более если полазить по форуму, есть и плохие и хорошие и среднее отзывы о 13 веке, но доминируют хорошие и среднее)

 

И подчеркну опять, это не правильно ставить игре оценку, если ты сам ее не видел.

 

это твое мнение, а у других людей оно может быть другим. Личное дело. И давай закончим оффтопить.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

Леш, ну ты сравнил! smile3.gif Оряд рыцарей, которуму надо убить врага и отряд милиции которой надо оттеснить людей, желательно не поколечив никого. Да и противник разный. Фаны футбола или демонстранты не так опасны как какие-нибудь теже мечники, готовые в любой момент сунуть меч под ребра либо тебе, либо коню.

Вообще то у рыцарей и коней доспех, а у рыцарей еще и меч, а не резиновая дубинка. Я видел на корриде как бык рогами ударил коня в бок. Конь был в кожаном доспехе. Бык свалил коня и выкинул пикадора за борт. Но потом конь встал - бык не пробил доспех. А ведь бил рогами с разбегу. Люди бьют легче чем бык.

Неужели ты хочешь сказать, что рыцари не фехтовали стоя на месте, а использовались только как таран?

Ссылка на комментарий

2LeChat

Неужели ты хочешь сказать, что рыцари не фехтовали стоя на месте, а использовались только как таран?

Почему же? Фехтовали. Но согласись что стоящий рыцарь добыча куда как более легкая чем быстро едущий, или тем блее, прорывающийся на полному ходу чрез пехоту. Все же как копьем, так и мечем, бить пехоту проще на ходу, хотя бы из-за того, что тебя труднее поймать. На твоей стороне скорость. В 13 веке есть оба поведения кавалерии.

Вообще то у рыцарей и коней доспех, а у рыцарей еще и меч, а не резиновая дубинка.

У рыцаря и мелиционера цели разные. При том в корне, один хочет убить, другой оставить в живых и в здравии. Как в прочем и пехота хочет рыцаря убить, а болельщики или демонстранты в основной массе своей убивать никого не хотят.

Я видел на корриде как бык рогами ударил коня в бок. Конь был в кожаном доспехе. Бык свалил коня и выкинул пикадора за борт.

Корида врдли сравнима с боем пехоты и всадников. Пехота это не бык. пехота может много пакостей сотворить стоящему рыцарю, просто из-за того что фантазии и мозгов больше чем у быка, да и ловкости.

Могу ошибаться, но у быка рога затуплены, у человека же оружие острое. Человек не сможет ударом сбить коня, но может победить всадника подкравшись к нему сзади, или, что проще, пользуясь тем что он отвлечен маханием мечом в чей-то другой адрес. Рыцаря могут стянуть с коня, угостить тяжелым, пробивающим доспех, оружием (на вроде двуручных топоров или алебард) и от всего этого его может спасти скорость. Ведь двуручником попасть по скачущему сложнее, чем по стоящему.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

Могу ошибаться, но у быка рога затуплены, у человека же оружие острое. Человек не сможет ударом сбить коня, но может победить всадника подкравшись к нему сзади, или, что проще, пользуясь тем что он отвлечен маханием мечом в чей-то другой адрес. Рыцаря могут стянуть с коня, угостить тяжелым, пробивающим доспех, оружием (на вроде двуручных топоров или алебард) и от всего этого его может спасти скорость. Ведь двуручником попасть по скачущему сложнее, чем по стоящему.

Нем не менее были полноценные рубки рыцарей, в том числе с пехотой. То есть удар на галопе - хорошая фича. Но не основной способ ведения боя. Вдобавок ко всему тогда любили укрепляться засеками, палисадами, прикрываться оврагами, ручьями, гуляйгородами, вагенбургами и пр. Я уж не говорю про то, что добрая половина баталий проводилась просто на холмах (например, битва при Гастингсе). И что, во всех этих случаях рыцари были бесполезны? Вовсе нет. И города они штурмовали вполне нормально.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

2LeChat

Нем не менее были полноценные рубки рыцарей, в том числе с пехотой. То есть удар на галопе - хорошая фича. Но не основной способ ведения боя.

Ну так и здесь. Сначала на скорости, а потом уже и стоя.

Вдобавок ко всему тогда любили укрепляться засеками, палисадами, прикрываться оврагами, ручьями, гуляйгородами, вагенбургами и пр. Я уж не говорю про то, что добрая половина баталий проводилась просто на холмах (например, битва при Гастингсе). И что, во всех этих случаях рыцари были бесполезны? Вовсе нет. И города они штурмовали вполне нормально.

А вот это уже к аддончику ;) Пока что не актуально.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Ну так и здесь. Сначала на скорости, а потом уже и стоя.

То то в 100 летнюю войну французские рыцари периодически атаковали англичан спешившись, а англичане тоже очень часто спешивались. Где же тут таранные удары?

Ссылка на комментарий

2LeChat

А где в игре 13 век спешивание? :) Да и где столетняя война ;) Разные века. И ЕМНИП до боев с шотландцами в конце 13 века английские рыцари особой любовью к спешиваию не отличались. Тот же Фалкирк к примеру.

 

PS говоря стоя я имею ввиду верхом стоя, а не на своих двоих.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

Почему же? Фехтовали. Но согласись что стоящий рыцарь добыча куда как более легкая чем быстро едущий, или тем блее, прорывающийся на полному ходу чрез пехоту. Все же как копьем, так и мечем, бить пехоту проще на ходу, хотя бы из-за того, что тебя труднее поймать. На твоей стороне скорость. В 13 веке есть оба поведения кавалерии.

пеший воин сражающийся с конным очень боиться удара сверху.от всадника....поэтому больше думает об обороне чем о нападении......

Высота на которой сидит наездник это очень большое дело

Ссылка на комментарий

2Hornet

Но априори пеших больше чем конных, ведь пехота просто дешевле. А следовательно конник тоже не имеет права зевать. Кого-то упустил, все. ты труп.

Ссылка на комментарий

Ой что то много написали уже. Я вчера не точно выразился, имел в виду обобщенное мнение а не кого бы то ни было. И даже предупредил вначале, дабы недоразумений не было. Просто читаю иногда, страницы по четыре, пять за раз. Много преувеличено, раздуто. Выискивать цитаты не хочется.

 

И уличные потасовки тоже не то, не правильно выразился. Я хотел больше представить разгон демонстрантов. Только если омоновцы стояли с обоих сторон, плотными рядами, со щитами. Не думаю что исход решился бы за 5-6 мнут. Одно дело, один на один, 2-3 минуты не больше, это понятно. Другое дело жесткое формирование наподобие средневековых, которое создано скорее не для убийства, а для того чтоб солдаты по дольше жили. Убивать воинов в плотном построении сложнее и гораздо дольше, необходимо сначала его порвать.

 

А по поводу оценки, да бог с ней, поставил поставил, что прицепились? И меняю я бывает частенько, в чем беда то? Это же личная инфа. Бывает оцениваю не видев продукт, я же рецензию не пишу в конце концов. Вы разве ни разу не оценивали фильм по допустим рекламному ролику? Уверен что да. Я вот не смотрел "Код апокалипса" и что? знаю что меня ждет в кинотеатре на 100%, не пойду никогда туда. Тем более что по данной игре посмотрел все ролики, все скрины, много почитал, узнал. Вот оказалась бы перед глазами, купил, появляется иногда желание. Но магазины далеко, руки не доходят. К товарищу ехать тоже напряжно, специально не поеду

Ссылка на комментарий

2LeChat

Камрад, а Вы никогда не видели корриды?

Видел, правда не вживую.

Вот я видел. Пикадоры как то без галопа обходятся.

Знаете почему, пространство закрытое - круг, соперник один-это бык, вес быка такой же если не больше как пикадора с конем, никаким галопом тут дело не решишь, да и думаю вы в курсе что все эти пикадоры и прочие доры только притравка, перед выходом матадора. Тем более что в бое быков используют не боевых коней, а старых кляч, которых уже не жалко, ибо смертность коней там судя из того что я слышал весьма велика, кто же будет давать нормальную лошадь на смертоубийство.

А разгон толпы конной милицией не видели? Там лошади как то и без галопа справляются - давят толпу.

Немного некорректный пример, задача конной полиции оттеснить толпу, а не покалечить, они не чарджат с галопа, как правило аллюром является рысь.

2Hornet

пеший воин сражающийся с конным очень боиться удара сверху.от всадника....поэтому больше думает об обороне чем о нападении......

Сразу вопрос, сам то дрался против конного пешим, или наоборот, когда конь встал, не важно масса людей его остановила, или развернутся негде, если наезднику не представляется возможным осуществить наезд на пешца, то конь становится обузой, маневренность у воина не та, а пеший воин маневренен, тут один камрад приводил примеры с книги сера В. Скотта, так вот в книге "Квентин Дорвард" описан бой пешего стрелка кор. гвардии и конного рыцаря и там рыцарю очень непросто было с пешим совладать.

 

2Period

А по поводу оценки, да бог с ней, поставил поставил, что прицепились?

Да никто не цеплялся, просто нашел странным что игру не играли но оценку выставили ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2pavlik

А где в игре 13 век спешивание?

Элита существует в пешем и конном виде.

 

Да и где столетняя война

Вообще то столетняя война началась всего через 30 лет после окончания 13 века. Так что эпоха действительно практически та же.

 

И ЕМНИП до боев с шотландцами в конце 13 века английские рыцари особой любовью к спешиваию не отличались. Тот же Фалкирк к примеру.

Ну конечно! А крестовые походы? Вы думаете там на стены на конях лазили :) ?

 

Знаете почему, пространство закрытое - круг, соперник один-это бык, вес быка такой же если не больше как пикадора с конем, никаким галопом тут дело не решишь, да и думаю вы в курсе что все эти пикадоры и прочие доры только притравка, перед выходом матадора. Тем более что в бое быков используют не боевых коней, а старых кляч, которых уже не жалко, ибо смертность коней там судя из того что я слышал весьма велика, кто же будет давать нормальную лошадь на смертоубийство.

Пикадоры и брандильеры - вовсе не затравка. Они калечат и выматывают быка. А матадор - еще не факт что заколет свежего здорового быка, который еще и не бешенный (а значит видит кого атакует). Кстати из тех же соображений не используют коров. Коровы не бесятся и видят все до конца. А бык после первой части раздразнивания уже не разбирает куда лезет, и бросается на любое шевеление. Рога им не подпиливают, да это и бесполезно. Кони тоже нормальные, хотя, конечно, не рыцарские.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.