Первые впечатления от игры и ревью изданий - Страница 28 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

2Makaveli

 

Скоро готовится релиз за рубежом, и Атари проводит свой бета-тест, ну и были найдены еще некоторые недочеты. То есть, как только Атари закончит свое, тестирование будет патчик по идеи.

 

Задержка связана с тем что, ЮГ хочет выпустить качественный патч, который будет содержать исправления и некоторые усовершенствования.

Изменено пользователем Андрей( Maggot™)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил диск. Не понравилось.

Это если совсем кратко. А вот по подробнее.

 

1) Install. При установке программа автозапуска у меня упорно пыталась стартануть что-то от Epson, но не получалось - ошибка :-D. У меня есть сканер Epson, может от него файлы имеют похожие названия? Первый раз вижу такое… Пришлось ручками запустить setup и все установилось.

2) Конфигуратор запускается долго, настройки не все понятны, а доступного описания их нет. Более того, и в игре настройки применяются ТОЛЬКО после перезагрузки игры. Загрузка идет долго. Не понятно, это вообще что – игра или Windows? :-D

3) Очень не порадовало огромное количество ошибок в правописании. И это выходит под неслабым лейблом 1С ?! Я несомненно узнаю стиль ошибок автора многочисленных многообещающих постов, как с форума 1С, так и TWOW. Неужели в Unicorn или, тем более, 1С(!) нет ни одного грамотного человека, удосужившегося проверить эту писанину?

4) Сама игра…. Это, конечно, самое главное.

Так вот, ЭТО БАНАЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ КЛОН (РИМЕЙК) ИГРЫ WARHAMMER!!!

То есть это НЕ СТРАТЕГИЯ, а ТАКТИЧЕСКИЙ КВЕСТ!!!

Я прекрасно помню, как лет 10 назад я проходил эту игру. Для ТОГО времени это было безумно круто, это первая игра, где появилась МОРАЛЬ и МНОГОИНДИВИДНЫЙ ЮНИТ. Именно с WarHammer стало реальным управление сотнями индивидов на поле боя. Я понимаю, что многие идеи WarHammer легли в основу последующих игр, WarHammer – это вообще колыбель всей серии TotalWar, НО! Компании Unicorn не следовало заниматься его клонированием. Это уже давно ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП.

А так все до боли знакомо, даже иконки на отрядах похожи. Ума не прибавилось, тупизны не убавилось. ИИ как был Искусственным Идиотом, так им и остался. Может, все авторы друг у друга баги подсматривают?..

Вы скажите – у СА все не лучше? И я соглашусь отчасти, НО! В серии TW есть стратегия, чего напрочь нет в 13 DoG. Возможности геймплея ну просто не сопоставимы. Когда есть СТОЛЬКО ВСЕГО, то и придирчивость снижается немного. Если DoG достаточно просто пройти и забыть (а может и не тратить время на прохождение, так как все понятно уже с самого начала), то в TW можно играть хоть вечность.

Я прекрасно вижу проблемы TW, но с новыми сериями они постепенно исчезают, добавляются принципиальные возможности, многое правят авторы модов. А что можно сделать с этим КВЕСТОМ 13 DoG? Ну, разве что, еще сильнее сделать сходство с WarHammer, наконец реализовав зависимость будущей битвы от результата прошлой. То есть, очень странно, что прообраз игры 10-летней давности не во всем уступает её современному клону! Скажу более - 10 лет назад мне БОЛЬШЕ нравилось играть в WarHammer, чем в этот навороченный 13 DoG. Геймплей не состоит из тайлов или шейдеров.

Скорее всего, на восприятие 13 DoG сильно влияет многолетнее наличие серии TW. Вот не было бы ее, тогда да, суперигра. Но это «если бы».

Ну ладно бы, если DoG порадовал бы отточенным управлением, хорошим роутингом, ИИ юнитов. Но нет… Тот же «бег на месте», неудобная камера обзора, маленькие карты с резкими границами (сравните с TW!).

Роутинг – это отдельная песня. Постоянные «забывания» скорости передвижения, непонятные остановки отрядов на неопределенное время, перестроения после каждой команды изменения маршрута (им не важно, что при этом происходит на поле боя). В общем реакция юнитов на управление ими не удовлетворительная.

Боевые действия тоже не лучше. Я понимаю, что отряды в бою не хотят проходить через друг друга, упираются. Но при марше они – духи, и отлично идут сквозь друг друга.

Стрелковая часть – это вообще «вещь в себе». То отлично стреляют, выкашивая противника, то потратят весь (!) боезапас и не свалят ни одного! Например, во втором сражении в Английской кампании шотландские рыцари (кстати, откуда они вообще у шотландцев?) взяли, да просто подъехали почти вплотную к английским лучникам (которые согласно описанию битвы вообще должны быть валлийцами-лонгбоуменами). Так вот 5 (!!!) отрядов лучников пытались в упор расстрелять эти 3 отряда кавалерии и потратив все боеприпасы только ранили (!) часть рыцарей. Никого не убив. Я концентрировал 3 отряда лучников на 1 отряде командира – безрезультатно. Не иначе, или лучники стрелять не умеют, или рыцари чугунные на бронзовых лошадках. В другой битве половецкие конные всадники без проблем расстреливали за несколько залпов преследующих их рыцарей, причем 1 отряд разбивал 3 отряда рыцарей. Ну, в общем, немая сцена и «занавес».

Советник по тактике дает вообще идиотские советы. «Не стреляй издалека, подойди поближе» - и это для арбалетчиков против лучников! На близкой дистанции лучники из-за высокого темпа стрельбы расстреливают моих арбалетчиков. Спасибо! Причем, лучники не пострадали, а арбалетчики лежат просто штабелем – ни один не убежал, как раздавленные.

То рекомендует послать кавалерию в атаку, потом говорит – кидать ее на копейщиков – безумие. А кто посоветовал?! Там впереди ТОЛЬКО копейщики, а лучники ЗА ними. Вообще, «ни кому не верь, действуй как считаешь нужным.

Пленных тут не берут. В общем, «вам здеся – не тама» …

 

Вообще, игра напоминает какую-то большую демо. Демо 3D движка. Кстати, куда более прожорливого, чем в MTW2. То есть геймплея нет, историчность только желаемая, стратегии нет (дескать, потом сделаем; а что, это так просто – сделать достойную стратегию? ;-))

Вспомним Shogun. СА сделала В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ стратегию, и это было ПРАВИЛЬНО. ЭТО дает игре интерес. А не движок, он приятен, но вторичен.

Кстати, я не вижу особого прогресса в движке и ландшафте по сравнению с TW. Ну да, есть раскидистые деревья с кучей листиков и цветочки (и тормоза). На картах топография более неоднородна (кстати, средствами TW все это тоже реализуемо). А это ли главное? Или единственное отличимое?

Да, модели юнитов другие, кое в чем действительно лучше (те же стрелки имеют видимые стрелы). Да, на рыцарской коннице турнирные одежды, на лошадках попоны с «висюльками». Но это не перевесит минусов. Причем, опять же, в принципе, средствами TW при желании все это ТОЖЕ реализуемо. Модели и анимация.

 

В общем, ситуация с 13 DoG мне сильно напоминает в прошлом сцену с выходом игры Казаки. И разработчики наши (с типичными амбициями типа «всех порвем, сделает как надо»), и то, что реально получился всего лишь улучшенный римейк старой иностранной игры (в случае с Казаками это был WarCraft2). И почему-то думается, что 13 DoG постигнет судьба тех же Казаков.

 

РЕЗЮМЕ.

Стоит не дорого (брал за 256р). Купить в целом можно (хотя бы для поддержки отечественного производителя). Столько разговоров подогревают интерес все увидеть своими глазами и описать своими словами. Их я уже выше сказал.

Игра (сейчас) типа «Прошел – Забыл» и пошел назад в TW.

 

p.s.

Я понимаю, что обидел «кое-кого» в лучших чувствах, сейчас посыплется масса критики, дескать, я не все понял и проникся, « в TW много ваниллы» и т.п.. Но, как говорится, «родителям свойственно не видеть недостатки детей своих». Кроме того, за 15 лет близкого знакомства с ПК и геймерским миром я научился видеть как достоинства, так и недостатки. Что, собственно, и описал.

Разумеется, все выше сказанное – IMHO.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Mad Max

ого ну вы и кратки :)

1) Install. При установке программа автозапуска у меня упорно пыталась стартануть что-то от Epson, но не получалось - ошибка :-D. У меня есть сканер Epson, может от него файлы имеют похожие названия? Первый раз вижу такое…

Интересно, первый раз слышу об таком,чудно.

 

2) Конфигуратор запускается долго, настройки не все понятны, а доступного описания их нет. Более того, и в игре настройки применяются ТОЛЬКО после перезагрузки игры. Загрузка идет долго.

То что главные настройки применяются после перезапуска игры,так это не только в этой игре так.

Загрузка долго, ну это смотря с какой игрой сравнивать, я тут прикупил Company of Heroes: Opposing Fronts у меня там почему-то загрузка вообще долгущая, может от конфы РС зависит.

 

3) Очень не порадовало огромное количество ошибок в правописании. И это выходит под неслабым лейблом 1С ?!

Да, ошибки есть.

 

Я несомненно узнаю стиль ошибок автора многочисленных многообещающих постов, как с форума 1С, так и TWOW.

Тут ошиблись, тот кто писал тектсы на этом форуме вообще не появлялся насколько я знаю.

 

Неужели в Unicorn или, тем более, 1С(!) нет ни одного грамотного человека, удосужившегося проверить эту писанину?

Русский язык не родной для того человека кто писал тексты, вот поэтому есть некоторые ошибки, ну а в 1С, наверное руки не дошли пересмотреть и поправить.

 

Так вот, ЭТО БАНАЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ КЛОН (РИМЕЙК) ИГРЫ WARHAMMER!!!

То есть это НЕ СТРАТЕГИЯ, а ТАКТИЧЕСКИЙ КВЕСТ!!!

Хм, сравнения с "Дарк Оменом" были, но чтобы клон, так можно много существующих ныне РТС окрестить клонами первой C&C.

 

ИИ как был Искусственным Идиотом, так им и остался.

АИ никогда не сравнится с живым игроком, а если и не сравнится, то думаю не скоро.

АИ в данной в игре весьма не плох, что было уже не раз отмечено игроками, конечно есть еще над чем работать, это факт.

 

Если DoG достаточно просто пройти и забыть (а может и не тратить время на прохождение, так как все понятно уже с самого начала), то в TW можно играть хоть вечность.

Ну насчет того что ТВ можно играть вечность, это я думаю кому как.

 

Я прекрасно вижу проблемы TW, но с новыми сериями они постепенно исчезают, добавляются принципиальные возможности, многое правят авторы модов.

Ну так и ЮГ я думаю не будет стоять на месте и тоже будет модернизировать свой продукт.

 

Тот же «бег на месте», неудобная камера обзора, маленькие карты с резкими границами (сравните с TW!).

Маленькие карты с резкими границами ? А что в ТВ ред лайн это не резкая граница, да и насчет размера это очень спорно.

 

Роутинг – это отдельная песня. Постоянные «забывания» скорости передвижения, непонятные остановки отрядов на неопределенное время, перестроения после каждой команды изменения маршрута (им не важно, что при этом происходит на поле боя).

"Забывания скорости", может у вас усталость накопилась выше 50%, вот юниты и перешли на шаг, а кони на рысь, или же на труднопроходимой местности изменилась скорость. Что до перестроений наверное соглашусь, это бесит, особенно в жаркие минуты.

 

Например, во втором сражении в Английской кампании шотландские рыцари (кстати, откуда они вообще у шотландцев?) взяли, да просто подъехали почти вплотную к английским лучникам (которые согласно описанию битвы вообще должны быть валлийцами-лонгбоуменами). Так вот 5 (!!!) отрядов лучников пытались в упор расстрелять эти 3 отряда кавалерии и потратив все боеприпасы только ранили (!) часть рыцарей. Никого не убив.

Насколько я помню там написано шотландские дворяне, и сидят на лошадках сержанты, но никак не рыцари, разве что кроме Уоллеса.

Вы хотите сказать что расстреливали в упор кавалерию врага а она вас не атаковала ? Если можно выложите рек, ибо я такого чуда ещё не видел, интересно взлянуть :)

 

Кстати, я не вижу особого прогресса в движке и ландшафте по сравнению с TW. Ну да, есть раскидистые деревья с кучей листиков и цветочки (и тормоза).

Ну не знаю по мне так ландшафт получше будет, и играет более значительную роль, а тормоза, тут надо знать конфу и на каких настройках игралось.

 

В общем, ситуация с 13 DoG мне сильно напоминает в прошлом сцену с выходом игры Казаки. И разработчики наши (с типичными амбициями типа «всех порвем, сделает как надо»), и то, что реально получился всего лишь улучшенный римейк старой иностранной игры (в случае с Казаками это был WarCraft2). И почему-то думается, что 13 DoG постигнет судьба тех же Казаков.

Эхх да простит меня Павел за офф-топ но не могу сдержаться ;)

Вы знаете "Казаки: Европейские войны" и два аддона к ним порвали иностраную игру, но делались они не по образу и подобию WarCraft2, а как конкурент Age of Empire2 и они таки порвали эту игру, более того это был настоящий хит, признаный как у нас так и за рубежом, а во Франции игра продалась бОльшим тиражем чем WarCraft3:Reign of Chaos. Судьба первых казаков весьма завидна скажу я вам, по какой еще стратегии вишедшей на СНГ пространсте проводились реальные(не онлайновые) чемпионаты в разных городах СНГ ??? Я уж молчу про величину комюнити этой игры ;)

 

Столько разговоров подогревают интерес все увидеть своими глазами и описать своими словами. Их я уже выше сказал.

Игра (сейчас) типа «Прошел – Забыл» и пошел назад в TW.

Ну что же, все игры на любителя, кого-то зацепило, кого-то нет, каждому своё ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Mad Max

2MARIAN

Много букв, не осилил прочитать всё ))

 

Скажу так - я знаю очень много людей которым наплевать на МВТ2 и РТВ - им подавай Анрыл... Так что на вкус и цвет...

 

А поповоду клонности козаков - это таки да, сильно... :angry:

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

По порядку:

1) В TW конфигуратор не требуется, все настраивается в самой игре, после чего в худшем случае идет горячий рестарт. Разве нет?

2) А какой для автора текстов от DoG язык является родным, интересно?

3) DoG - именно римейк WarHammer'а. Когда-то такая игра под пиратским названием Боевой Молот: Тень Рогатой Крысы :-) у меня была. Даже горн у военачальника такой же имелся и действовал для того же...

4) Насчет того, что в DoG ИИ неплохой - не соглашусь. Собственно ничем он не лучше TW.

5) "Модернизировать" свой продукт ЮГ будет очень трудно. Пофиксить баги - да, но сделать из DoG конкурента для TW - задача для них будет не по силам, ИМХО.

6) Карты именно маленькие. Да, в TW есть редлайн, но это всего лишь ограничение для маневров. Сам ландшафт не обрывается и выглядит намного лучше. Да чего там - реально, а не так, как в DoG на уровне игр прошлых лет.

7) "Жизнь по себе" отрядов выглядит так, что - то они часто не реагируют на команду "бежать", то при одном правом клике часть отрядов идет, а часть бежит, при двойном клике тоже. Даже когда усталости нет.

8) С шотландскими дворянами ролика у меня нет (я не ставил целью доказательства). Но они вдруг взяли и приехали к лучникам, за которыми была пехота. Атаковать не стали, а просто тупо стояли, пока я их расстреливал. Только вот незадача - никого не убили... Я подозреваю, что этот гад просто знал о своей неуязвимости. Впрочем, потом он в стиле старых TW ломанулся в безрассудную атаку на лучников и пехоту, где потерял всю кавалерию кроме самого Вильяма. Впрочем, факт остатка всего нескольких деморализованных конников с Уоллесом никак не помешал им остаться в живых после атаки их моим целым отрядом кавалерии. (Вообще в DoG есть огромная проблема преследования 1-3 бегущих - их никогда не могут убить кавалеристы, просто как в TW катаются весело вокруг и все. Впечатление, что Unicorn произвел реверс инжениринг исполняемых файлов от TW и впитал все самое худшее). Затем, мой отряд кавалерии, тщетно преследуя Уоллеса, попал под обстрел шотландцев, сразу стал нести потери и стал неуправляемым, сразу остановился и стоял под обстрелом, пока весь не погиб, на горн не откликался. Выглядело все это жутко и глупо до безобразия.

9) Насчет тормозов - на одной и той же машине DoG тормозит сильнее. TW у меня идут нормально при 1368*1024, а DoG пришлось запускать на 1024*768. Пока что я оставлю DoG до выхода глобального патча.

10) Про сравнение с Казаками. Ну, если честно, я не знал о таких успехах этого продукта за рубежем. Хотя по сравнению с убогой Age все будет круто.

Казаки были именно продолжением WarCraft2, написанное независимо украинцами, но не взятое Близзардом. Как и прочие стратегии (а-ля WarCraft, C&C и их клоны), Казаки были сметены в моем понимании серией TW. А поклонники у любой игры есть, в т.ч. и у серии Казаков. Ну есть же люди до сих пор играющие в Counter Strike, не смотря на его древность и убогость...

 

ShogunTW был отличным развитием направления WarHammer, сделав из квеста стратегию с 3D и это, похоже, единственно правильный путь. В общем, я больше жду не новых 13 Century, а нового Empire: Total war.

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на комментарий

2Mad Max

Камрад,открою тебе маленький секрет(только тссссс):они играют в замечательную игру(не такую как у тебя) :rolleyes:

ЗЫ:умоляю,только не спорь(последнее слово будет за ними).

Я сюда забегаю,чтобы узнать инфу про патч(который обещали до 12 декабря сделать),а то понимаешь купил игруху,а играть нет желания(обещали вроде с патчем желание должно пробудится).

ЗЫЗЫ:пока не пришел мой персональный инквизитор камрад Вокиа Макс--все написанное тобой правда.Тебя будут уверять,что тебе показалось или не на ту кнопку жал,но ты не одинок в своих ощущениях.Только не спорь.А то патч не дождемся(ещё 140 страниц настрочим).НОПАСАРАН :ph34r:

ЗЫЗЫЗЫ:после прочтения--стереть :drunk:

 

Ага, щас. :bleh:

Изменено пользователем pavlik
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2b-rome

2Mad Max

После знакомства с игрой мне пришла в голову одна мысль: Лада Калина.

К чему бы это

 

Наверное к предупреждению за оффтоп :)

Изменено пользователем pavlik
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

На самом деле я горячо за DoG и желаю Unicorn категорических успехов.

Мне НЕ хочется, чтобы у TW не было конкурентов. В любом деле конкуренция необходима.

Просто, поглядев на нынешнее состояние DoG, я ужаснулся тому, как МНОГО нужно сделать Unicorn, чтобы стать хотя бы Number Two в мире стратегий.

Ссылка на комментарий

2Mad Max

 

Просто, поглядев на нынешнее состояние DoG, я ужаснулся тому, как МНОГО нужно сделать Unicorn, чтобы стать хотя бы Number Two в мире стратегий.

Если вы скажете что намбер ван в мире стратегий это СА, я с вами не соглашусь, намбер ван... это Blizzard ;)

Ну и если вспомнить с чего начинали многие кампании то думаю старт ЮГ очень неплох.

Ссылка на комментарий

Blizzard? Это всевозможные Варкрафты? С тупыми нереальными юнитами и микроменеджементом, реально не дающим управления даже сотней юнитов?

Тогда да, каждому свое.

 

В отношении Unicorn - придется еще долго ждать чего-то стоящего. Поживем - увидим.

Ссылка на комментарий

2Mad Max

Да, именно Blizzard по-моему мнению являются королями RTS, я подчеркиваю именно RTS.

В отношении Unicorn - придется еще долго ждать чего-то стоящего. Поживем - увидим.

Тут я могу применить только ваши слова

каждому свое

Ибо что значит ждать чего-то стоящего, кто ждал интересных тактических боев уже их дождался, моя бы воля я бы вообще советовал делать ЮГ исторические wargam'ы без всяких глобальных стратегических карт. Вот только дать игрокам инет-шелл для рубилова, да плюшки в виде разных вариантов сетевых игр, наград, рейтингов, опыт показывает что этого вполне достаточно для завоевание игроков.

Ссылка на комментарий

Это будет такими же шахматами или покером. Собственно, так и живут различные Counter Strike или Казаки или WarCraft и прочие.

То есть, зная некий набор свойств, глюков и возможностей играть по сути на скорость реакции, не обращая внимания на полную условность и, зачастую, убогость происходящего. Впрочем, это особенности игрового спорта. Лично я не готов заниматься таким спортом.

С другой стороны, еще со времен Shogun была возможность сетевого battle. Тоже не просто и интересно.

Я еще раз повторюсь, что не против DoG. Пусть развивается. Надеюсь, мой скромный взнос тоже пойдет на пользу этому проекту.

Пока что серьезных тактических успехов в этой игре я не обнаружил. По сравнению с MTW2 это как менять шило на мыло. Очень много, даже подозрительно много общих недостатков и глюков. Когда (или если) в DoG появится серьезная стратегическая часть можно будет сравнивать DoG и TW, пока что сравнивать просто нечего.

Ссылка на комментарий

2Mad Max

 

Это будет такими же шахматами или покером..

Что плохого в эти играх? :)

 

Собственно, так и живут различные Counter Strike или Казаки или WarCraft и прочие.

И не плохо живут :)

 

То есть, зная некий набор свойств, глюков и возможностей играть по сути на скорость реакции, не обращая внимания на полную условность и, зачастую, убогость происходящего.

Нету там никакой убогости, есть продуманный игровой балланс, и не только в скорости там дело, во всех РТС так или иначе выплывает такой фактор как мини-контроль юнитов, в некоторых больше в некоторых меньше.

Среди тестеров "13 века" были и не очень молодые люди, у которых скорость реакции уже не такая как у молодежи, но разумно расставив войска они сводили микро-контроль юнитов к минимуму и добивались победы !

 

Пока что серьезных тактических успехов в этой игре я не обнаружил.

Ну я бы так не сказал.

 

Когда (или если) в DoG появится серьезная стратегическая часть можно будет сравнивать DoG и TW, пока что сравнивать просто нечего.

Если вы не в курсе, то уже не раз здесь говорилось что не надо сравнивать эти игры, ибо они принадлежат к разным жанрам, ТВ-это глобальная стратегия с тактическими боями;

"13 век"-это РТС wargame.

Ссылка на комментарий

Заметил за собой одну вещь, после игры в Xlll век (играл в неё около месяца), не могу больше играть в MTW2. Полностью не интересны стали битвы в MTW2, сижу и зеваю. Нет драйва!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Странный этот Марьян,когда я сравнил 13 век в соседней ветке про впечатления об игре с РТС и варгеймами....он категорически этот тезис отверг и сказал,мол РТС и варгейм - абсолютно разное,хоть я и пояснил,что имею в виду,а тут на тебе,цитирование меня))))

 

Марьян в соседней ветке:"Ну тут несколько не точно, wargame это wargame, а RTS, это RTS, несколько разные жанры. Варкрафт3 никому не прийдет в голову именовать wargam'ом. Да именно для любителей тактических боев игра и предназначена. У каждой игры ведь своя целевая аудитория."

 

Не надо мультипостить. Есть кнопка редактировать.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2sinister

Странный этот Марьян,когда я сравнил 13 век в соседней ветке про впечатления об игре с РТС и варгеймами....он категорически этот тезис отверг и сказал,мол РТС и варгейм - абсолютно разное,хоть я и пояснил,что имею в виду,а тут на тебе,цитирование меня))))

Вы внимательно прочли мой пост?

На ваш пост:

Хотя,должен сказать,что для любителей обычных стратегий,как тут уже говорили Варгеймов или РТС(не по однотипному строительству зданий и штамповке юнитов,а по самому процессу боя,где отряд - это как танк или один орк в каком-нибудь Варкрафте)

Я ответил:

Ну тут несколько не точно, wargame это wargame, а RTS, это RTS, несколько разные жанры. Варкрафт3 никому не прийдет в голову именовать wargam'ом. Да именно для любителей тактических боев игра и предназначена. У каждой игры ведь своя целевая аудитория

То есть вы прировняли обычные стратегиии РТС и варгеймы всё в одну кучу, я же вам сказал что это игры несколько разных жанров, что в этом странного?

Ссылка на комментарий

2sinister

Вы правы, тут я несколько не правильно высказался, я хотел сказать что "13 век" это варгейм в реальном времени, поскольку есть еще пошаговые варгеймы.

Ссылка на комментарий
Заметил за собой одну вещь, после игры в Xlll век (играл в неё около месяца), не могу больше играть в MTW2. Полностью не интересны стали битвы в MTW2, сижу и зеваю.

 

Ну прям мысли мои речешь! Та же самая история. Буквально вчера решил погонять M2TW Kingdoms и один мод из последних, а через час игры снес ее к чертовой матери. Нет ребята, не то я ждал в свое время. Можно долго ломать копья и прав будет каждый. Потому что все мы разные, так же как и наши вкусы. Пусть в игре от СА и лучше анимация файтинга, пусть есть страт карта, может, еще пара моментов. Но в целом, я так же как и брат sinister буду рвать у себя волосы на груди и говорить что зря я купил M2TW, это ж

бездарность
.

 

З.Ы. каждый выбирает свое и тут никого не переубедишь. 13 Век моя игра, и диск ентот каждый день и не по разу посещает привод моего компа.

 

З.Ы.Ы. Сорри, если обидел чьи то чувства, не хотел.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

РТС, варгейм, стратегия...

А так ли это важно, к какому жанру будет отнесена игра?

По сути, любая классификация условна. Восприниматься должна не она, а реальность. То есть всё равно отношение к ней будет формироваться по принципу: "мне игра не понравилась потому что там то-то и то-то сделано так и так, а я предпочитаю эдак" или "мне понравилось, потому что там всё сделано так как хочется". А дальше у разработчиков выбор: либо оставить всё как есть (по причине ли, что это определённый жанр и ничего в нем менять нельзя, по какой ли другой причине), либо постараться внести изменения в пользу первых, не в ущерб вторым, конечно.

 

Просто возникает мысль: ограничивая себя рамками жанра, разработчик ограничивает свою аудиторию.

Ссылка на комментарий

2Vladimir Polkovnikov

Просто возникает мысль: ограничивая себя рамками жанра, разработчик ограничивает свою аудиторию.

Все игры принадлежат к каким-то жанрам, иногда грани между ними условны, иногла нет, так или иначе все игры нацелены на свою аудиторию, шутеры на любителей экшена и пальбы, страгтегии для для любитеелй поуправлять юнитами и тд.

Ссылка на комментарий

MARIAN

Все игры принадлежат к каким-то жанрам, иногда грани между ними условны, иногла нет, так или иначе все игры нацелены на свою аудиторию, шутеры на любителей экшена и пальбы, страгтегии для для любитеелй поуправлять юнитами и тд.

Конечно. Это так. И разница между шуттерами и стратегиями уже большая, целевая аудитория тоже разнится. Но РТС, варгейм и стратегия?

Я, собственно, вот по этому поводу:

... не надо сравнивать эти игры, ибо они принадлежат к разным жанрам, ТВ-это глобальная стратегия с тактическими боями;

"13 век"-это РТС wargame.

Если они и принадлежат к разным жанрам, то всё-таки к родственным. И там, и там есть солдатики, которых надо вести в бой. А если взять лишь тактическую составляющую МТВ2, то общего становится совсем много. Кстати, там тоже есть исторические сражения, а это уж само собой напрашивается на сравнение. Запретить игрокам его делать нельзя (упаси господи, я не заявляю, что вы запрещаете :D )

И вот тут начинается: кому-то больше по нраву МТВ2, кому-то 13 век. Дальше, как мне кажется, разработчики, UG, должны определиться: надо ли им пытаться завоевать симпатии тех, кому больше по душе тактика в МТВ2? Может, и не надо. Тогда вопроса нет. Тогда, конечно, можно сказать: это - другой жанр, ребята, идите играть в свою МТВ2.

 

PS. Кстати, и те, кому понравился 13-й век тоже сравнивают его с МТВ2, но им по этому поводу уже можно не возражать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.