Первые впечатления от игры и ревью изданий - Страница 29 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Vladimir Polkovnikov

Если они и принадлежат к разным жанрам, то всё-таки к родственным. И там, и там есть солдатики, которых надо вести в бой.

Да, я с вами согласен что они родственные, но одно дело вести солдатиков в варкрафте, и совсем другое скажем в Гётисберге Сида Мейера, не так ли ? :)

 

Когда я говорил что сравнивать эти игры не корректно, я имел ввиду то, что бывают такие мнения-"Ууу тут нету глобальной страт. части-это в сад!" Я в таких случаях говорю что жанры то М2ТВ и "13 века" несколько разные, М2ТВ-это глобальная стратегия с тактическими боями, а "13 век"-это варгейм в реальном времени, или если хотите тактическая стратегия в реальном времени, где не может быть глобальной страт. части по определению и сравнивать их в этом не стоит, но никто не мешает камрадам сравнивать эти и другие игры в том в чем они похожи, в данном случае в тактических боях.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

вроде бы напрашивается вывод:

13 ВЕК = TW - стратегическая составляющая.

Причем и TW и 13 ВЕК имеют в 3D Fighting части свои родственные (на удивление;-) ) проблемы. Но часть глюков и недостатков уникальна. Как и достоинства тоже - у каждой есть свои.

В этом то и проблема - IMHO, Unicorn, предложив некое продолжение WarHammer или обрезанный TW (кому как нравится), попала в странную ситуацию - игра и УЖЕ не warhammer, но и ЕЩЕ не TW2. Короче говоря - ни рыба ни мясо, как говорят в народе.

Да, есть и Counter Strike, и Казаки - вот на такие маргинальные роли и предется претендовать Unicorn'у, с ними бороться за место под солнцем.

Я помню, как разрабы из Unicorn хвалились, дескать, в СА внимательно смотрят за их творчеством, нервничают, так сказать.

Думается, даже сейчас СА бояться нечего. А с выходом Империи так и подавно.

Ну это все равно как Тойоте бояться хачтюнинговой семерки. Или упомянутой ранее Калины. Заметьте, и у семерок и у Калин есть свои ярые фанаты, которые на раз-два вам убедительно объяснят, чем ВАЗ лучше Тойоты. Как все это знакомо.

Ссылка на комментарий

2Mad Max

 

Да, есть и Counter Strike, и Казаки - вот на такие маргинальные роли и предется претендовать Unicorn'у

Это у Казаков, и у Контры маргинальные роли ? :blink:

Мндамс, ну что же, я весьма желаю продуктам ЮГ завоевать такую же популярность как завоевали "Казаки" и "Контра" :)

Ссылка на комментарий

Итак, тема про первые впечатления, про них и напишу. Прошу прощения за обилие текста.

 

1. Что то за лабуда с роликом, не показывается (дрова последние), пришлось смотреть проигрывателем отдельно от игры. Мариан обещал рульный конец - такого не видел.

 

2. Меню - классный замок. Хочу такой построить, оборонять и завоевать.

 

3. Ставлю в меню макс настройки - в битве (кастом) какая то шняга с графикой - похоже на радиацию в "сталкере"))))). ппц.... Ставим средние - вроде все норм.

 

4. Собственно набор армий - ппц....разнообразия ноль. Англия, Франция, Испания...прошу прощения Кастилия - усе одинаковые как однояйцовые близнецы. Отличаются только русичи и монголы. У монголов нету пехоты....жесть... Набрано всяких отдельных отрядов знати - типа кивок в сторону историчности. Все тоже одинаковые....как говорится если нет разницы, то зачем платить больше? Может надо было оставить три типа армий? - Запад, Восток, Русь?, а не парится рисуя картинок.

 

5. Сражение......тут просто я не знал что делать - плакать или смеяться...

1-е сражение - у мну и у компа запад, конница. Поле. Стою жду......он тоже стоит...лан идем...иду вперед, левый ударный фланг загибаю. Комп тоже идет, на обход не реагирует. Сшибаемся. Мой левый бьет в тыл, кого то сминает, дальше никем управлять не могу, рубятся сами....Начинает проиходить что-то странное - мои отряды, вроде в совершенно выйгрышной позиции начинают драпать (рыцари и знать). Дольше всех держался отряд ударивший в тыл ( в нем начальник), но и его потом окружают, рубят и этот отряд тоже дал деру.....финиш. Первый вывод - на коротке комп себе подыгрывает. Потом были еще сражения, разные по цвету и вкусу, но суть была отдна - комп не реагирует на маневры, атакует того, кто перед ним (дистанция начала атаки разнится) и всегда выигрывает (при равных силах). Вообщем понял я, что игра не для слабого ума и продолжил играть в сталкера, медиивел (ДЛВ 5.2) и ведьмака (ну мод свой по ДП2 доделываю потихиньку), в общем забыл про "13-й" и бросил на полку.

 

6. Но тут недавно друг зашел и хотел увидеть эту новинку. После долгих препирательств и на всякий случай оправданий, что мол "я не очень в ней разобрался" начали первую попавшуюся компанию за ангичан.

 

Первое сражение - не помню какое, что то про Монфорта И королевского отпрыска. В начале говорят - в лоб сложно, найдите другой способ. Потом на карте видно - типо вот те дурачок обходной путь: начнется драка ударишь через мост. После такого "тыкания носом" обходить совсем не хотелось. Пошли тупо вперед. (рулил мой друг, 2 недели стажа в "рим") Долго вспоминая разрабов насчет камеры и боевых порядков таки выстроились напротив Монфора. Ага, он сам выехал вперед и смотрит на нас. Послали один отряд "лучников" (так тут называются метатели палок) пострелять по нему. Стоят стреляють....после примерно трети залпов становится ясно что никого они не убьють). угу.....лан, подводим поближе ( все равно бц равна нулю) - монфор и вся его армия срывается в карьер и бежит за "лучниками". "Лучники" соответственно от них. Становится ясно что не убегут, тогда заворачиваем их к флангу нашему - все вражины тоже заворачивают вбок. Ломимся всей кучей им во фланг,начинается какое-то мясо. По идее должны смять сразу, но комп себе подыгрывает и морока растянулась на минут 4-5...вообщем кол-ным превосходством и моими советами вроде - "вон там копейщики", "осторожно сбоку наши побежали" потасовка выигрывается.

 

Второе сражение - Фалькирк. Е-мое скоко мы его отыгрывали на карточках, но не думали что будет такая лажа в игре. Исторично обходим всю эту кучу сбоку. Ланшафт е-мое....болото, а в 30-40 м "провалЪ", леса какие то...непроходимые (это в шотландии то)))). Вопрос - что делать с кучами копейщиков? А если они в атаку пойдут? Да еще все разом? ы-ы-ы-ы-ы.....Но по скриптам не положено, значит не пойдут. Понятненько АИ тут и не ночевал. Это не сражения, а исторические миссии. Следоваельно будем делать как во всех ртс-ных компаниях, где нет АИ - уничтожать врага по частям. Первое - обходим с двух сторон конницу и атакуем ( ухахатывались, когда они бедные разворачивались то в одну, то в другую сторону))) :clap: Короче шотландскую конницу в фарш. Естественно пехота ее не поддержала и сама конница к пехоте не отступила ( скрипта то такого нету!)

Второе - мы знаем, что "лучники" издали никого не убивают, следовательно подводим своих "лучников" рассыпным строем на расстояние выстрела к шотландским коллегам и стоим, пока они все палки в нас не выбросят. Ес-но никого не убив и потратив палки шотландские стрелки бросаются в рукопашную))))) наши при этом убегают, подставляя этих чертей коннице) Так отряд за отрядом "лучники" уничтожаются. В перерывах м\ду убийством стрелков подводим своих "лучников" в упор к кружкам шотландцев и пуляем. Хоть чуток толчины с них. Кружки копейщиков под огнем теряются, впадают в панику и либо бросаются за лучниками - соотв. подставляя фланги и тыл коннице и пехоте англичан, либо тупо забегают в болото, где и сидят пока не перестреляют, либо не будут вырезаны и обращены в бегство англичанами. Вот такое вот интересное сражение.

 

Третье сражение - Уэльс. Бойтесь засад, говорит нам диктор)))) Засады сразу показаны на карте. Офигеть....ералаш. Используя старый трюк с "лучниками" выносим засады. Подходя к главным силам используем его тоже. Выползает с холма главный партизан с конницей. Убили его так же как и шотл. кон-цу при фалькирке. потом тупо обводим всю кучу пехоты и бросаем ее на остатки уэльсцев на холме....усе....больше интереса к дальнейшей игре у нас не было...

 

Я купил эту игру даже не надеясь на какие то графические, звуковые и прочие изыски. Я купил ее надеясь на грамотный АИ, про который здесь многие говорили. Поиграв понял одно - даже до сеговского детища ему как до луны. Просто потому, что его нет. Поэтому нет и компании, ведь для компании обязательно нужен хоть какой нить Аи, а не скрипты на каждом отдельном сражении. Думаю ни АИ ни соотв. компании мы в ближайшее время не увидим.

Ссылка на комментарий

2Delana del Ferro

 

Мариан обещал рульный конец - такого не видел.

Я этого не обещал, я говорил что мне понравилось ;)

Первый вывод - на коротке комп себе подыгрывает.
и всегда выигрывает (при равных силах

Всегда? Мнда у меня да и у других игроков РС не может выиграть в кастом баттлз.

Насчет того что АИ не реагирует на перемещения, ну что же надо было сыграть хотя бы Арзуф от pinewood'a ;) Ибо как вижу играя в кастом баттлз где АИ не скован историческими ошибками коие прописали ему разрабы в исторических битвах у вас не вышло выиграть, а АИ там себе нисколько не подыгрывает, он там просто не скован сценарием.

Ссылка на комментарий

2Delana del Ferro

О многих недостатках игры говорилось, многие вы повторили в своем посте.

Но не все так неутешительно как вы говорите. :)

грамотный АИ, про который здесь многие говорили. Поиграв понял одно - даже до сеговского детища ему как до луны. Просто потому, что его нет.

Рекомендую качнуть и поставить битву Арсуф от Пайнвуда. Только придеться настройки снизить :( Ибо там много народа. Та битва не имеет скриптов, что в исторических битвах АИ действовать так а не иначе. Я играл 4 раза. АИ не повторился ни разу. (Марьян тоже самое советует :lol:)

Поэтому нет и компании

Нет. кампаний в отличном от нынешнем виде нет по другим причинам, главная - требование издателя.

В начале говорят - в лоб сложно, найдите другой способ. Потом на карте видно - типо вот те дурачок обходной путь: начнется драка ударишь через мост. После такого "тыкания носом" обходить совсем не хотелось.

:) А хотите карту того сражения (Ившем)? :)

можно и еще карт выложить

Конечно есть карты не имеющие карты-прототипа, просто из-за того, что её не сохранилось до наших дней. Вот тут да, есть фантазия.

 

ЗЫ АМД/АТИ подкинула неладного, из-за их багов в дровах последних патч никак не выйдет

У меня в ворлд ин конфликт с каталистом 7.11 стал сам по себе цвет менятся (?)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2Delana del Ferro

Ваша цитата "У монголов нет пехоты...жесть"

У меня вопрос, ВЫ вообще историю хоть немного знаете? В 13 веке, монгольское войско было КОННЫМ, пехота была только у осадных орудий!

Идите штудируйте историю, прежде чем ляпнуть не подумав.

Ссылка на комментарий

2sasa3

Ваша цитата "У монголов нет пехоты...жесть" У меня вопрос, ВЫ вообще историю хоть немного знаете? В 13 веке, монгольское войско было КОННЫМ, пехота была только у осадных орудий! Идите штудируйте историю, прежде чем ляпнуть не подумав.

Вы уверены, что конница штурмовала города? Как вы думаете - она могла в проломах биться? А на стены лезть? А на узких заваленых трупами и обломками зданий улицах?

Ссылка на комментарий

2Delana del Ferro

3. Ставлю в меню макс настройки - в битве (кастом) какая то шняга с графикой - похоже на радиацию в "сталкере"))))). ппц.... Ставим средние - вроде все норм

Диагноз - видиокарта АТИ, дрова 7,12?

Ссылка на комментарий

Ребята, в "13 веке" нету штурмов городов, монголы делались исходя из этого, как уникальная армия, то что в войске монголов была пехота никто не отрицает, но вроде как только из покоренных народов, сами монголы пешими не дрались вроде как, исключение штурмы городов, коих в игре нету, вот и вышла суто конная армия :)

Ссылка на комментарий

2sasa3

Эти люди состоят из тебя я так понимаю ну еще может 2-3 твоих знакомых ;)

А то мы тут слышали о тысячах сибирских поклонников, а когда к делу то эти тысячи куда-то улетучились ;)

 

На всё свое время, когда ЮГ посчитают что пришло время анонсировать аддон они это сделают :)

Ссылка на комментарий

Учитывая то, что вы говорили о сроках - год на эддон, мы его получим осенью 2008....актуальность игры мягко говоря снизиться к этому времени. Одними штурмами ее не поднять. Про выход летом-осенью Империи я вообще молчу.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

А что, в Сибири игра плохо продаётся? У меня знакомых не 2-3, около 20-30 из Томска, причём им 13 век понравился, ну а за остальных я не отвечаю, интерес на форумах был, это я точно знаю.

Ссылка на комментарий

Ссылки на форумы Сибири где был интерес не кинешь, интересно взглянуть ;)

Да, если ребятам интересно пусть заходят сюда или на другие форумы :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Dionis

Типа на дровах новых от АТИ игруха глючит,вот и исправляют :wacko:

Особенно впечатляет то,что дрова к АТИ обновляются ежемесячно,так что ждать осталось ....... :ph34r:

Ссылка на комментарий

2b-rome

 

Особенно впечатляет то,что дрова к АТИ обновляются ежемесячно

Ежемесячно, не знал...

Но с 7.12 и впрямь есть проблы, у друга после того как поставил их начались артефакты графические в World in Conflict, текстуры не отображались, пришлось откатить к старым.

Короче надо писать на коробочке NVidia only :lol:

Ссылка на комментарий
Короче надо писать на коробочке NVidia only

Неа. Товарищ решил мне помочь и поставил под Xp ForceWare Release 169.21 WHQL от 19 декабря 2007 г.. Нафиг бы они мне сдались? Сразу заглючило. Откатил на старые, времён царя Гороха.

 

Игру купил осенью по рекомендации данного форума, но опробовал только на каникулах. То что увидел, понравилось. Тем более что в MTW давно уже не играл, ибо битвы по трафарету наскучили.

Ссылка на комментарий

Мда, прикольно исправлять чужие ошибки... (((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.