Первые впечатления от игры и ревью изданий - Страница 16 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Не буду спорить: действительно, многое в статье неправда. Но неправда относится не к самой игре как законченному коммерческому продукту, а к "околоигорным" событиям ( долго ли игра разрабатывалась, сколько человек работало, современный - несовременный движок, большой - маленький бюджет и т.д. ). Это все неглавное, шелуха. Главное - это мнение о самой игре: интересно - неинтересно, красиво - некрасиво, захватывающе - незахватывающе и т.д. Автору, как и мне, не по вкусу пришелся набор бесцельных несвязанных битв, плохая анимация, неудобная резкая камера, отсутствие физического контакта у юнитов и многое другое, что уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

Автору, как и мне, не по вкусу пришелся набор бесцельных несвязанных битв

автор явно не в курсе что такое тактическая РТС или wargame ;)

плохая анимация

об этом автор не говорил.

отсутствие физического контакта у юнитов

этог тоже нету, ибо то что кава пронеслась сквозь пики это явно они намарше были, ну а автор привык к аркадам вот и разошелся.

Ссылка на комментарий

2snake777

 

Не правда с вылетами в игре. Не правда с зависаниями.

Не правда о картинке с уродством 2003 года и тормозами.

 

Не пришлось по вкусу - это нормально. Не то искал в игре, не те ценности. Я ведь тоже запустив Oblivion или Morrowind нашел это не интересным для себя, абсолютно нудным и бесцельным. Был бы журналистом, отказался бы давать обзор на лучшие RPG всех времен, ибо написал бы каку.

 

Не правда о паузе, с которой нельзя отдать приказы.

 

Ну и у тебя не правда о контакте физическом. Ты строишь глубокую линию тел, чтоб они в бою были стеной и в игре это работает.

Ты едешь конницей, ты разбрасываешь своих. Если ты в узком пространстве пытался боем провести много людей - ты создал сам себе пробку и забрал возможность многих солдат нести свою функцию - наносить удары.

 

В TW я могу 1000 человек всех разместить на совсем маленький клочек земли и они будут одним сплошным бутербродом, более того этот бутерброд я поведу в бой и он будет работать. В 13 Веке тебе не дадут такого сделать, как бы ты не старался. Я могу в TW провести через любые строи в бою любые новыи строи. Это не совсем корректно, можна сказать даже отсутвует вообще понимание пробки а значит и физического контакта. , возможно это более аркадно и возможно даже правильнее для большего количества игроков.

 

По поводу анимации, ну бой в TW состоит из не большого количества одинакового и резкого махания, кроме красивых фаталити. Не далеко и уступили в этом.

 

Человек, как и ты, купил не то, во что хочет играть.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

Конечно, не написал бы. Там все многократно утрировано. По поводу того, знает автор про тактические РТС или не знает, мне по барабану. Я знаю одно, что если бы сделали связанные общей нитью битвы (пусть даже и безымянные), поклонников даже у этой версии прибавилось бы. Что осталось бы от "Второй Мировой", если бы в кампаниях убрали переход юнитов из миссии в миссию и набор ими опыта? Остался бы 13 век в антураже 20-го века.

Про анимацию: а разве фраза "Угловатые, некрасивые, со СМЕШНОЙ НЕЕСТЕСТВЕННОЙ ПОХОДКОЙ" - это не про анимацию".

Про кавалерию уже столько копий сломано (скаламбурил). Может быть так и было в реальности, НО я говорю о том, что это выглядит очень некрасиво, когда кавалерия на полном скаку, не потеряв скорости, проносится сквозь вражеский строй (или другой отряд кавалерии) при этом ноль потерь с обеих сторон (бывает и такое) и в момент прохождения ни один ни другой отряд ни мечом ни копьем не махнули. Прям два бестелесных духа прошли сквозь друг друга.

По большому счету, на мой взгляд, у вас в игре нарушен некий баланс между реалистичностью и зрелищностью в сторону излишней реалистичности. Не хватает художественности, может быть даже постановочности. Этим самым резко сужается круг поклонников игры.

Да, вылетов, зависаний, тормозов нет. Недовольство касается в основном визуального восприятия игры (а это немаловажно).

Изменено пользователем snake777
Ссылка на комментарий
По поводу того, знает автор про тактические РТС или не знает, мне по барабану.

тупо придиратся к жанру со стороны автора. Никто не придирается к World in Conflict что у игры нету постройки базы и штамповки юнитов как это есть у Company of Heroes.

Я знаю одно, что если бы сделали связанные общей нитью битвы (пусть даже и безымянные)

Вот именно что безымянные бы так прокатили, но не то что есть в игре, я себе представляю войска Даниила Галицкого из первых двух исторических боев приходят на Ледовое и там месят немчуру вот бы вой устроили нам господа варгеймеры и любители истории.

Про кавалерию уже столько копий сломано (скаламбурил). Может быть так и было в реальности, НО я говорю о том, что это выглядит очень некрасиво, когда кавалерия на полном скаку, не потеряв скорости, проносится сквозь вражеский строй (или другой отряд кавалерии) при этом ноль потерь с обеих сторон (бывает и такое) и в момент прохождения ни один ни другой отряд ни мечом ни копьем не махнули. Прям два бестелесных духа прошли сквозь друг друга.

сквозь пехоту стоящую плотным рядами кава не пронесется, это уже факт, а когда пехота на марше да еще обычный строй кава может её разсечь но потери там будутуж точно и как правило у пехов. Что до боя кава вс. кава т оуже объяснялось не раз что и как не буду повторятся.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Ну в общем че тут по второму-третьему кругу мусолить одно и то же. Я вам про одно, а вы про другое. Я вам говорю, что это некрасиво, а вы мне - что это правильно. Счас и обсуждать-то особо нечего. Вот будет страт. часть (если будет) - тогда поле для обсуждения будет широчайшим.

Ссылка на комментарий

2snake777

Ну в общем че тут по второму-третьему кругу мусолить одно и то же. Я вам про одно, а вы про другое. Я вам говорю, что это некрасиво, а вы мне - что это правильно.

я не говорил про красиво, я говрил что разрабы пошли на компромис и вот так это анимировали то есть прохождение кавалерии сквозь друг друга. Возможно в дальнейшем будет найденно другое решение, и оно не будет так резать глаз некоторым игрокам.

Ссылка на комментарий

2skane777

 

Про анимацию: а разве фраза "Угловатые, некрасивые, со СМЕШНОЙ НЕЕСТЕСТВЕННОЙ ПОХОДКОЙ" - это не про анимацию".

 

Нет не нахожу в этом правды. Тут глупо спорить.

 

Про кавалерию уже столько копий сломано

 

40 км/ч для кавалерии это еще не много даже.

Кавалерия - ускоряет бой очень значительно. Пробивая строи, она теряет скорость и застряет в рядах пехоты и количество трупов после ее прохода всегда очень высокая. Идя копьем на перевес на галопе кава vs кава теряет стабильно бойцов. Может не потерять с низкой вероятностью. Но глянь на статистику отрядную, тяжело раненые там будут обязательно., если подловишь такой момент.

 

Что осталось бы от "Второй Мировой"

 

Странно, но не нашел ничего в этой игре, за что бы хотелось играть и тратить время. Развивать навыки Васи Пупкина рядового, который как муха погибает, меня не привлекло, ну и тормоза отбили всякое желание найти фан в этой игре. И в этом разный взгляд у нас.

 

Ты знаешь, не будем брать во внимание фанов, возьмем случайных игроков, которые появляются на этом форуме и на офф., много очень сильно довольных игрой. Причем те, кто доволен находят в ней wargame, очень продвинутый и в реальном времени, но и есть негативные. Говорит это о плохом позиционировании игры и слишком сфокусированной жанровой нише. То-есть да, не смешали RPG с RTS и шутером. Проработали максимум тактики, что собственно и обещали на всех форумах.

 

В любом случае, не вижу даже при плохих раскладах обьективной оценки журналиста. Он поставил оценку на уровне редкого треша.

 

Да, вылетов, зависаний, тормозов нет. Недовольство касается в основном визуального восприятия игры (а это немаловажно).

 

Субьективно. Есть и те, кто говорит наоборот, про графику.

Там автор дал этой игре полный провал на западном рынке.

Много от него - западного рынка мы не ждем, ибо там рекламы почти не было, но нашу игру купили зарубежные издатели, в том числе и Atari, который прислал свой отчет об игре еще даже не по Альфа версии. Он дал игре категорию A, в том числе и по графике и по геймплею. Их оценка имеет какой-то весомый на опыте критерий.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

Да, абсолютно точное найдено определение - мне это (да и другое тож) "режет глаз". Будет другое решение - буду токо рад.

Ссылка на комментарий

2snake777

 

Да, абсолютно точное найдено определение - мне это (да и другое тож) "режет глаз". Будет другое решение - буду токо рад.

 

А знаешь почему ?

Ты привык по играм, сформировал стереотип, что лошадь - это тумбочка, на которой чуть быстрее пехотинца подьезжают к месту боя и начинают махать дрыном далее как пехота работая, только на тумбочке.

 

Сделать лучше чем щас можна, можна точнее дать траекторию, чтоб там точно не пересеклись, можна пойти в реализм (но не стоит против играбельности) - больше трупов за один разьезд, но это не изменит твое первичное восприятие, которое уже сформированно, как это должно быть. Это только поможет быстрее переломить привычку как это должно смотреться сверху. Не более.

Ссылка на комментарий

2Unicorn

Да это вообще и не журналист писал. Ни один журналист такого и особенно в такой форме не позволит себе написать, кокое бы похмелье его не терзало. Скорее всего он и по жизни такой же хамоватый. Но все-таки, если отбросить откровенное злопыхательство по ряду вопросов и остальное перевести на человеческий язык, то его мнение во многом совпадает с моим. Только и всего. А уж будет оно учтено иль не будет - на то воля ваша.

Кава - просто какое-то яблоко раздора. Да пусть все остается как есть, пусть проходит сквозь строй хоть по нескольку раз, НО, если при этом будет виден контакт с убиваемым врагом , как она на скаку рубит иль колет копьем иль топчет конем - в общем опять анимация. А не так как сейчас: пронеслась, оружием никто не шевельнул, под копыта никто не попал, бедные пешцы вообще никак не отреагировали, а трупики почему-то остались лежать.

Да, наверное стереотип. Пусть таких как я со стеротипом немного из 50-ти проголосовавших может человек 5, но это 10% людей, готовых стать поклонниками, но при условии, если...

Изменено пользователем snake777
Ссылка на комментарий
НО, если при этом будет виден контакт с убиваемым врагом , как она на скаку рубит иль колет копьем иль топчет конем - в общем опять анимация. А не так как сейчас: пронеслась, оружием никто не шевельнул, под копыта никто не попал, бедные пешцы вообще никак не отреагировали, а трупики почему-то остались лежать.

И согласен и нет :)

Под копыта пешцы попадают, некоторых даже сносит конь и они отлетают назад. Согласн что анимашка есть еще не гуд, скажем когда кава атакует пехоту то копья то она должна опустить под углом, а не держать паралельно земле. Удары мечами на ходу против пеших у кавы нету, а это недочет (рубится с пешцами только когда остановится) конная рубка на ходу с конными противниками присутсвует но есть там бага, а именно запоздалый удар, тоесть всадники разминулись уже и только потом виден удар либо копьем либо мечом. Не хватает финал страйка, именно то о чем вы пишите чтобы было видно от чего умер юнит, в кавалерийском бою против кавы и против пехоты мы наблюдаем просто набор фехтовальных фраз после прошествия энного времени кто-то из визави падает и не видно как мечь нанес тот роковой, смертельный удар.

Ссылка на комментарий

2snake777

 

Кава - просто какое-то яблоко раздора. Да пусть все остается как есть, пусть проходит сквозь строй хоть по нескольку раз, НО, если при этом будет виден контакт с убиваемым врагом , как она на скаку рубит иль колет копьем иль топчет конем - в общем опять анимация. А не так как сейчас: пронеслась, оружием никто не шевельнул, под копыта никто не попал, бедные пешцы вообще никак не отреагировали, а трупики почему-то остались лежать.

 

То, что я и сказал, твои эмоции в игре - впервую очередь, за счет подчеркнутой зрелищности, даже утрированной. Кава топчущая пехоту часто ее заваливает под копыта, анимацию эту плохо видно, если не поставить на паузу в редакторе и не нырнуть камерой из режима редактора и это все рассмотреть.

Если сменить и проработать анимацию, чтоб ты точно это замечал, уже игра станет ближе к тебе и можно далее перечислять.

Впечатления негативные от визуализации у тебя на столько высоки, что я тебя не втяну в игровой процесс, который меняет даже восприятие визуальное. Могу вспомнить Wracraft3, который по выходу все критиковали визуально, но втянувшись в гейм-плей, меняли мнения и о графике прямо противоположно. То-есть мне нужно подать для тебя более среднее решение, которое не вызовет у тебя отторжения, чтоб втянуть тебя далее.

 

Я как разработчик, который заинтересован в дальнейшем повышать свои продажи за счет удовлетворения игроков, очень рад, что имею возможность общаться с тем, кто не доволен игрой, делать выводы и вносить поправки в свои таск листы, чтоб количество удовлетворенных с каждым разом росло.

 

В этот раз мои приоритеты были больше дать новый гейм-плей в массовом бою. Даже жертвуя зрелищностью. Почему именно на это пал выбор ? Просто в таком случаи, мы бы не проработали то, что сделано для гейм-плея сейчас и возможно даже не догнали бы по зрелищности TW.

 

Тогда бы положительных отзывов, которые 13-й Век имеет сейчас не было бы вообще.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий
Кава топчущая пехоту часто ее заваливает под копыта, анимацию эту плохо видно, если не поставить на паузу в редакторе и не нырнуть камерой из режима редактора и это все рассмотреть.

Если сменить и проработать анимацию, чтоб ты точно это замечал, уже игра станет ближе к тебе и можно далее перечислять.

Я думаю Николай стоит ввести скорость "слоу моушен", но вы её планировали дать при просмотре реков, а её можно дать ещё и в саму игру, дабы игрок играя мог себе её переключать, и тогда получится как в фильмах смена динамичных кадров с замедленными, только где и когда это сделать будет решать сам игрок, выступая режиссером сего действа. И тогда на слоу моушене геймер сможет оценить и просмаковать чардж кавалерии на пехоту, увидеть тот кегельбан, ну и конечно анимашка в этом случае должна быть очень тщательно проработана ибо слоу моушен сразу покажет её огрехи если таковые будут иметь место.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Блин, чё за игра такая? Все бегут и бегут...."как увидел пулемёт, сразу обоссался". Даже первую битву не могу победить из-за этих трУсов. И генерала рядом ставил, и в дудку дудел, всё равно писаются.

Ссылка на комментарий

2Kong

камрад уточните какую первую битву ?

P. S. Благо игру начали уже продавать в Украине, я думаю тестеры игры, да и другие игроки смогут своими реками показать, что зная основы механики игры и успешно их применяя можно сыграть любую битву не потеряв при этом ни одного отряда ни сбежавшими ни уничтоженными.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

http://www.igray.ru/reviews.php?rid=168

 

Хм так ради интереса начинаю искать обзоры, вот первый!!!!!

 

Далее полазил, обзоров пока нет....

Изменено пользователем Андрей( Maggot™)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.