sasa3 Опубликовано 17 ноября, 2007 #626 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 2Maxim Suvorov Об одном жалею, что Лорды не делают Наполеонику на движке от Юникорнов! Вот где наверное можно развернуться во всю!! Надеюсь ЮГ будут двигаться со временем в сторону Наполеоники и компы тогда подрастут достаточно для просчёта больших воинских масс. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 ноября, 2007 #627 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 2LeChat В первых да, во вторых казаках лаги начинались когда 1.5 тысячи на бой выходили Но все равно "Казаки1" и "Завоевание Америки" давади большой масштаб боя Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 17 ноября, 2007 #628 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 2LeChat В казаках спрайтовый двиг. А я говорил о 3д движках. И междуними - огроменная разница. Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 18 ноября, 2007 #629 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 отдельное СПАСИБО за НОРМАЛЬНУЮ работу с широкоформатным моником Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 ноября, 2007 #630 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 2MARIAN В первых да, во вторых казаках лаги начинались когда 1.5 тысячи на бой выходили wink.gif Но все равно "Казаки1" и "Завоевание Америки" давади большой масштаб боя smile3.gif В казаках1 и ЗА был лимит 8000. Я про казаков2 - наполеоновские войны. Там лимит 64000. тактические битвы реализованы здорово - во многом более реалистично чем в М2ТВ. Например, отряд может стрелять в разные строрны - не обязательно по одному вражескому отряду. Каре отстреливается во все стороны. Убойная сила пули зависит от расстояния. Есть все факторы типа морали и выносливости. Рпыт имеет колоссальное значение. И графика по красоте ИМХО превосходит 3d Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 ноября, 2007 #631 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 тема про 13 век, а не про другие игры Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 ноября, 2007 #632 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 (изменено) 2LeChat Даже в первых казаках можно было выставить 64 тысячи юнитов, тоже самое в "Завоевание Америки", в "Казаках2" тот же движок что и в первых казаках (разработчик-программист Шпагин), только его прихорошили что не пошло ему на пользу ибо 3Д графика, а там она есть (пушки, тачанки) не пошла ему в прок, в результате дикие лаги при пару тысячах, пресловутые бутерброды и тд., я принимал участие в открытом первенстве по Казакам2 на приз от GSC, дошел до 1/4 финала, говорил руководителю проекта Евгению Григоровичу аka GEG о недостатках игры еще на открытом плей-тесте в Киеве и указывал на серию ТВ, увы он тогда неприслушался, а насколько я знаю сейчас говорит что надо было двигатся в этом направлении. Убойная сила пули и точность были еще в первых казаках и Завоевание Америки. Выносливость реализована криво в Казаках2, выносливость кавы зависит не от расстояния пройденого, а от тактов движения, в итоге легкая кава устает при галопе быстрее тяжелой, ибо быстрее перебирает копытами. Так что Суворов прав, из трехмерных стратегий пока что движ СА и ЮГ может поддерживать большое количество народу, а и еще Империал Глори не забываем Изменено 18 ноября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 20 ноября, 2007 #633 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Хочется попросить Юникорн в будущем цветовую гамму немного помрачнее сделать. О б этом много говорили но я тоже выскажусь - она слишком яркая, мультяшная что-ли. Создается впечатление что это не серьёзня историческая игра, а фэнтези варгейм в стиле "Кодекс Войны" (который мне очень нравится, а такая гамма цветов в нём вполне уместна) Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 20 ноября, 2007 #634 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 И вот обзорчик Аг.ру тут Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 20 ноября, 2007 #635 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Наверняка, MARYAN и PAVLIK не согласятся с обзором, но по мне, так в точку. Мои мысли и впечатления (даже фраза про "буратин" звучала на форуме). Вообще, у автора обзора заметно равнодушие к игре - его она явно не "зацепила" и сдержанность в отрицательных моментах, как будто хочется сказать грубее, но долг не позволяет высказать все, что он думает об игрушке. А оценка - 70% - неплохо, учитывая, что "Киндомз" - 87%. При наличии хоть какой-никакой страт. части оценка была бы на уровне 80%. Лично мне так кацца. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 ноября, 2007 #636 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 2snake777 Цитата из моего поста на рецензию на АГ Но вообще-то за исключением некоторых моментов (например возможности для модинга игры, уже есть интересные скрины, а также задел на будущее, штраф на стрельбу назад конному не упомянуты вообще) автор рецензии дал довольно трезвую рецензию. жаль что ты так и не понял что мы не два слепых и огалтелых фан боя. Ссылка на комментарий
Tolik Опубликовано 20 ноября, 2007 #637 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Вот и я сыгранул. Прошел все. Кроме одиночных сражений и последней битвы за монголов. Игру ждал с 2003-2004 года. Прочитал тогда про нее в каком-то журнале. По описанию тогда понравилась. Как большой поклонник игр серии TW(всех) ждал от нее в первую очередь ..... (ну вообщем много чего можно тут написать). Ладно постепенно это еще надеюсь обсудим. В целом очущения надо сказать очень разные. Поначалу больше разочарования были. Ну в смысле отсутствие тех фичь, которые ожидал увидеть, и которые бы несомненно придали игре большой плюс на мой взгляд по сравнению с TW(эталон жанра, ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ! и не надо ля-ля-ля). Основной недостаток по моему исходит из того, что изначально игра планировалась примерно на 2005 год. То есть та графика, которая есть в игре, анимация юнитов, интерактивность окружающего мира, принципы ведения боя, (выйди игра в 2005 году) позволили бы игре стать действительно выдающейся игрой (если некоторые откровенные баги пофиксить). По своему революционной. Ну типа как в свое время ВТВ например. Увы время идет. Конкурент не дремлет. Однако стоит заметить следующую вещь. Единственное, с чем мы пока реально можем сравнивать вышедшую игру, так это с набором исторических сражений игр серии TW. С данной позиции (сравнив все + и -) отдаю предпочтение 13 веку. Учитывая слухи о движке игры надеюсь, что и мною желаемые фичи реализуют. Так что потенциал для дальнейшего развития чувствуется есть. Надеюсь силенок тоже хватит. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 ноября, 2007 #638 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 (изменено) 2snake777 Наверняка, MARIAN и PAVLIK не согласятся с обзором Не все так однозначно камрад Вот могу дать комменты по рецензии, с чем согласн, а с чем нет. В Medieval 2 генералы обычно меряются пиками в чистом поле. Здесь же каждая карта — своеобразная тактическая задача с несколькими решениями. Согласен. Однако пугаться не стоит. "Тумана войны" нет, благодаря чему многие хитрости очевидны прямо со старта. "Неприметные" тропки, ведущие в тыл, умиляют. Да, туман войны нужен однозначно Глупо надеяться, что по ходу дела все устаканится. AI ни за что не сообразит заткнуть дыры в обороне, полагаясь на численное превосходство и доброту дизайнера уровней Тут не согласен, АИ весьма не плохо действует, хотя конечно до живого противника ему далеко. Битвы нередко разделены на условные этапы: отбились от передовых сил, заняли лагерь, разгромили оставшиеся войска. Да, есть такое, вот твержу с Павлом что надо делать полностью свободный АИ, без всяких исторических ошибок с его боку, нечего геймера жалеть. Различные формации, "мораль", инициатива, усталость, опыт — все напрямую связано с характеристиками юнитов. Атака и защита зависят от внешних обстоятельств. Пробежавшись по пересеченной местности, тяжеловооруженные рыцари не смогут на равных биться с отдохнувшими коллегами, а трусливые крестьяне-ополченцы, лишившись прикрытия с флангов, едва ли посмеют тыкать в кого-то вилами. Убивать всех без исключения необязательно. Достаточно сломить дух вражеских воинов — и победа в кармане. При этом внутренние механизмы всегда понятны и логичны. Согласен Сводная таблица, всплывающая при наведении курсора, пусть и не шибко удобна для восприятия, зато содержит всю необходимую информацию. Ну таблицу можно уменьшить, думаю автор этого не заметил Не избежал "XIII век" и вечной беды клонов Total War: 10 человек рубят друг друга — 50 стоят рядом и лениво позевывают. Согласен, смотрится странно такое стояние. Другое упрощение удивляет не меньше. В интервью авторы обещали многочасовые баталии, но в мире "XIII века" практически любая "заварушка" длится 15-20 минут. Да, справедливо замечено. В остальном все традиционно. Копейщики отпугивают лошадок, лошадки топчут рыцарей, рыцари лихо кромсают копейщиков — круг замкнулся. Вот тут не согласен, кто видел мои риплеи, тот смог воочию убедится как кавалерия прошивает копьеносцев на марше и то как она увязнув в плотном строю мечников гибнет. В роли суперюнита — конные лучники. Умение стрелять назад, не снижая темпа, делает их непобедимыми на открытых пространствах. Автор наверное мало играл, ибо на рыси и галопе у конных лучников идет пенальти на точность стрельбы, также идет существенный пенальти на точность, когда враг близко висит у лучников "на хвосте". оцените "грациозные" движения бесстрашных буратин Согласен, анимацию надо править. взять хотя бы мертвый онлайновый режим без центрального сервера Как любитель онлайновых боев согласен на все 100% Парадокс в том, что даже столь скромный рейтинг позволяет считать игру одной из лучших стратегий на средневековую тематику. Я с автором единодушен в этом P.S. 2snake777 Вообще, у автора обзора заметно равнодушие к игре - его она явно не "зацепила" и сдержанность в отрицательных моментах, как будто хочется сказать грубее, но долг не позволяет высказать все, что он думает об игрушке. Могу несколько опровергнуть вашу мысль, словами самого автора рецензии: А игра далеко не самая плохая, но, как говорится, "не для всех" - что и отражено в статье. Проработка некоторых деталей (особенно морали) существенно выше, чем в TW. Еще чуть-чуть - и у разработчиков получился бы настоящий средневековый воргейм. Если они сделают это "чуть-чуть" в аддоне, будет здорово, т.к. TW, несмотря на всю гениальность, мне уже порядком надоела.И кстати, "13 век" - единственная альтернатива TW. Ничего другого нет и пока не предвидится. Оригинал тут. Изменено 20 ноября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 21 ноября, 2007 #639 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) 2snake777 Опять таки, ты говоришь, что автор высказал все что ты думаешь, а как на меня видно очень хорошо, что автор почти не играл в игру, ибо как он говорит про какие то примеры но не точно а поверхностно. Веду к тому, что автор поиграл в игру немного, ибо как я на 100% уверен он играет в хиты тот же Кризис, Таймшифт, Хелгейт, Прострит и так далее.. Как на меня ничего вообще нету в этой статье, только чуток минусов и все, о плюсах даже слова нету, хотя ладно, есть, он говорит, что, не смотря на минусы, у игры есть очень много плюсов! И кст, на форуме есть отзыв Хирурга, где он игру как раз защищает, а не топит, можешь прочитать.И не вижу я там никакого равнодушия. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Андрей( Maggot™) Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 21 ноября, 2007 #640 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Если я неправ - значит неправ. Только от заклинаний типа "игра - супер, пройди 30 сражений и ощутишь нирвану" вряд ли что-то изменится. Надежда на патч. После его выхода можно что-то дальше обсуждать, а пока все уже сказано неоднократно. Вообще "Вторая Мировая" - тоже тактическая стратегия и за год своего существования выпустила несколько патчей, один полноценный аддон и готовит еще один глобальный патч аж на 1Гб - каждое из этих изменений (дополнений) улучшало игру в соответствии с пожеланиями игроков: игра приобретала новые краски, продолжение жизни и самое главное - интерес к ПОВТОРНОМУ ПРОХОЖДЕНИЮ. Посмотрим-с. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 23 ноября, 2007 #641 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Еще баг: На карте в компании англии (кажется предпоследняя) - там где город, арбалетчики компа стреляли по мне сквозь стены. Не через них, а именно свозь. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 ноября, 2007 #642 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 2LeChat Все верно, есть такое, это битва за Линкольн. Ссылка на комментарий
Makaveli Опубликовано 24 ноября, 2007 #643 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 (изменено) Обзор игры на игромании: http://www.igromania.ru/Articles/12843/XII...a_ili_smert.htm Обзор положительный, без передёргиваний. А патч скоро появится? Изменено 24 ноября, 2007 пользователем Makaveli Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 25 ноября, 2007 #644 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Спасиб за ссылку Эх пока перенесли, ибо ЮГ хочет все по максу исправить. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 25 ноября, 2007 #645 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 А на как долго перенесли выход патчика? Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 25 ноября, 2007 #646 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Хм, наверно не правильно высказался насчет переноса. ЮГ хочет по максу исправить проблемы, посему немного время затянулось. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 1 декабря, 2007 #647 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Что-то никто ничего не пишет про рецензию ЛКИ. При верном выводе "Эта игра - то, чего не хватало в M2:TW" (имеются в виду продвинутая система сражений) вызывают сомнение две строки: "НОВИЗНА" - нет и "ИНТЕРЕС ПОВТОРНОЙ ИГРЫ" - да. ИМХО, здесь "Да" и "Нет" надо поменять местами. А так в целом очень (даже слишком) доброжелательная рецензия. Чего стоит одна фраза: "Очень хорошо реализована и анимация боя". А главным недостатком объявлена несвязанность миссий между собой, отсутствие набора опыты и перехода войск из миссии в миссию. При всем при этом рейтинг всего 80% - по-моему самый низкий в этом номере журнала. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 декабря, 2007 #648 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 2snake777 ну давайте уж все напишем как было в ЛКИ Рейтинг журнала ЛКИ: 1. Увлекательность + эффективные маневры, зависимость состояния войск от многих пар-ров, возможность побеждать умением - нет настоящих кампаний, накопления опыта войсками 8/10 2. Графика + отличные ландшафты, фигурки воинов - текстуры однообразны 8/10 3. Звук + симпатичные звуки битв, хорошая музыка - нет захватывающих музыкальных тем 8/10 4. Игровой мир + реальные битвы и полководцы, правильные модели полей сражений - войска несколько "усреднены", однообразны 8/10 5. Удобство + все нужные клавиши находятся на системной панели и всегда доступны - проблемы с позиционированием отряда 8/10 ___________ Новизна - нет Интерес повторный игры - да Рейтинг журнала 80% Вердикт: Эта игра - то чего не хватало в Medieval II: Total War. А именно - битвы с возможностью побеждать не только числом и мощью обученных войск, но и мастерством полководца. Для абсалютного счастья не хватает только одного - кампании, в которой войска набирают опыт... P.S. Я вижу вы камрад только плохое стараетесь подчеркнуть, так не похоже это на юриста Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 1 декабря, 2007 #649 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Я ничего не собираюсь подчеркнуть. Если бы мне было наплевать на игру, то я бы и наплевал на нее и не появлялся бы здесь. Несмотря на все ее недостатки я продолжаю следить за ней - а вдруг... Хотя, после сообщения о том, что работа над страт. частью заморожена, делаю это скорее по инерции. Я просто хотел сказать, что у автора обзора весьма своеобразный, нонконформистский взгляд на игру. То, что большинство считает недостатками (анимация, звук, отчасти графика) он считает достоинством (хорошая анимация, симпатичный звук). А вообще мне, хотите- верьте, хотите-нет, до боли обидно, что такой труд, такие задумки вылились всего лишь в три десятка несвязанных и сильно заскриптованных исторических битв. А ведь такую "настоящую" стратегию можно было сотворить - шедевр. Новизна в игре, несомненно, присутствует в огромном объеме, а вот интерес к повторному прохождению отсутствует напрочь. ИМХО. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 декабря, 2007 #650 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 2snake777 тогда если вам не все равно что ждет игру в будующем все время отмечаете её недостатки и молчите о хорошем, вы как юрист выступаеет в роли не прокурораи не адвоката, а судьи, не так ли, а судья должен учитывать все "за" и "против". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти