LeChat Опубликовано 16 ноября, 2007 #601 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2MARIAN Я думаю помните как впрвые планирование применили немцы в первой мировой войне, все вроде было гладко учли все цифры, что солдат идет 5 км в час, как марширует техника, да вот досада, не учли что солдаты надев новые сапоги натерли ноги... дороги в России малость хуже были а когда еще пошли дожди... Это я к чему не все можно измерять цифрами wink.gif Это говорит только о низком качестве немецких аналитиков. Во время египетского пехода французская академия наук просчитала параметры маршей, рациона и условий ведения боев в египте. Климат - не подарок. И ничего - Наполеон этим пользовался. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 ноября, 2007 #602 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 ВСЕ! Заканчиваем оффтопить. Хватит аналитиков, немцев и цифр. Ссылка на комментарий
joyfolk Опубликовано 16 ноября, 2007 #603 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2MARIAN Ну это смотря какие вы видели, есть разного рода по масштабу Видел и довольно большие. Народу под сотню, если не больше было. Все равно не то. Ощущать на свое шкуре конечно хорошо, но для вид со стороны всегда намного объективней. При реконструкции Бородина учавствовали до 80-100 коней Видел, знаю Тут по большому счету без разницы сколько их было, так как поставлено все схематично очень. Если в бугурты еще как-то можно считать имитацией реального боя, то бои конницы с конницей и пехотой в Бородино - нет. Это просто постановка. Ощущения человека не важны. Они не объективны. Важны результаты. 2snake777 Нельзя ли мне, профану, на пальцах объяснить предмет спора и его отношение к игре Да отношения уже никакого нет. Изначально предметом спора был тезис что 13 век исторически точнее MTW и что принятая там модель морали/самообладания есть гуд. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 ноября, 2007 #604 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) 2joyfolk Ощущать на свое шкуре конечно хорошо, но для вид со стороны всегда намного объективней. Для оценки морали надо пройти самому, со стороны ничего вы не ощущтите и не сможете оценить. то бои конницы с конницей и пехотой в Бородино - нет. Это просто постановка. Странно, а я видел весьма неплохой бой, конечно не чардж на каре, новот рубка была как с пешими так и с конными. Ощущения человека не важны. Они не объективны. Важны результаты. Для оценки и анализа результатов ( я имею видду морали) как раз важно знать ощущения человека, потому как вы со строны ничего этого не прочувствуете. LeChat Во время египетского пехода французская академия наук просчитала параметры маршей, рациона и условий ведения боев в египте. Да, но эта Академия не просчитывала битвы ведь верно, план битвы составлял сам Наполеон - человек не теоретик, тут показательно еще одно, план битвы при Аустерлице союзников можно издавать отдельным томом, план битвы Наполеона при том же Аустерлице уместился на листке бумаги Изменено 16 ноября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
joyfolk Опубликовано 16 ноября, 2007 #605 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2MARIAN Для оценки и анализа результатов ( я имею видду морали) как раз важно знать ощущения человека, потому как вы со строны ничего этого не прочувствуете. Важно не поведение одного конкретного человека в конкретной ситуации, а поведение большой массы людей. И для его исследования абсолютно нет необходимости вдаваться в поведение конкретного индивида, оно все равно нивелируется законами больших чисел. Все закрыли тему Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 ноября, 2007 #606 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2joyfolk Важно не поведение одного конкретного человека в конкретной ситуации, а поведение большой массы людей. Для этого делается выборка, нет необходимости вдаваться в поведение конкретного индивида, оно все равно нивелируется законами больших чисел. Если б это было так то не заморачивались бы немцы и американцы на тему психической стойкости солдат в бою и не проводили бы детальные иследования,а их результаты весьма интересны. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 ноября, 2007 #607 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2joyfolk 2MARIAN Я все - таки здесь модератор. И выше указывал на необходимость сворачивания оффтопа про анализ, цифры и пр. Устное предупреждение обоим Дальше будут карточки. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 16 ноября, 2007 #608 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Думаю вот диск купить. Интересная или нет игруха? Лучше МТВ2? Мне почему то кажется что полная ерунда... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 ноября, 2007 #609 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) 2Ghool Лучше МТВ2? Как можно сказать кто лучше, если игры разных жанров? Она просто другая. Не эждите схожести с ТВ. Пол часа - час игры в нее дают это понять. На счет покупать или нет решайте сами. Игра сделана, работает, люди играют и пишут впечатления. Впечатления разные. Кто-то в восторге, кто-то нет. Недостатки есть, как и в любой игре, но вот вот грядет патч. Решайте сами, в помощь тому создан форум сей, он полон впечатлений. Вопрос только какие вы воспримете, ведь, извините, но вы заранее на негатив настроились. Мое имхо что положительных в целом впечатлений всеже больше, чем отрицательных. Спектр оценок на АГ.ру на данный момент, среднее арифметическое значение 79 из 99 91-99 33% 13 81-90 23% 9 71-80 15% 6 61-70 10% 4 51-60 5% 2 41-50 5% 2 31-40 2% 1 21-30 5% 2 11-20 0% 0 11-10 0% 0 Изменено 16 ноября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 16 ноября, 2007 #610 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 79 не так уж и плохо, я думал, что оценка будет ниже (по мне так отсутствие страт. части (а возможно и ее отсутствие в перспективе сразу дают -30 ). "По-моему "Киндомс" набрали 87. Но даже с исправленной анимацией, внешним видом юнитов, звуком, физическим взаимодействием юнитов и т.д. все равно оценка (ИМХО) вряд ли кардинально изменится - "Узок круг этих революционеров (любителей несвязанных исторических сражений). Но их (UNICORN GAMES) дело не пропало даром. Декабристы (UG) разбудили Герцена (CA). Герцен (CA) развернул революционную пропаганду (кардинальные изменения в очередную серию - ETW)." Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 ноября, 2007 #611 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2snake777 79 не так уж и плохо, я думал, что оценка будет ниже (по мне так отсутствие страт. части (а возможно и ее отсутствие в перспективе сразу дают -30 ). Это просто люди понимали что такое есть тактическая стратегия/wargame и отсутствие страт. части никак не могли поставить в минус Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 ноября, 2007 #612 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2snake777 79 не так уж и плохо, я думал, что оценка будет ниже (по мне так отсутствие страт. части (а возможно и ее отсутствие в перспективе сразу дают -30 ). "По-моему "Киндомс" набрали 87. Но даже с исправленной анимацией, внешним видом юнитов, звуком, физическим взаимодействием юнитов и т.д. все равно оценка (ИМХО) вряд ли кардинально изменится - "Узок круг этих революционеров (любителей несвязанных исторических сражений). Но их (UNICORN GAMES) дело не пропало даром. Декабристы (UG) разбудили Герцена (CA). Герцен (CA) развернул революционную пропаганду (кардинальные изменения в очередную серию - ETW)." Ты круто загнул. Только внесу свои 5 копеек, UG не собирается останавливаться сугубо на тактике. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 16 ноября, 2007 #613 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2 MARIAN Дык ведь трудно привыкнуть, что тактические стратегии/wargame могут быть и на тему 13 века (да и вообще любого другого века окромя ХХ-XХI). Да и осознающих сие - единицы. Плюс уже крепко засевший в головах стереотип "стратегия = глобальная стратегия типа MTW". 2UNICORN Это радует (намерения). Подождем-с воплощения. Герцен тоже ударил в свой "Колокол", а результат пришел через 40 лет (и то совсем не тот, на который надеялись). Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 ноября, 2007 #614 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2snake777 Дык ведь трудно привыкнуть, что тактические стратегии/wargame могут быть и на тему 13 века Это вы мало игр играли, раз так говорите, Гётисбург Сида Мейера, или Ватерлоо, это тоже варгеймы, и заметьте не про 20 или 21 век. Плюс уже крепко засевший в головах стереотип "стратегия = глобальная стратегия типа MTW". Ууу как у вас всё ... Мир стратегий настолько велик что нельзя слово стратегия ровнять сразу с глобальной стратегией, типа ТВ, тем более что есть другие глобальные стратегии не ТВ Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 16 ноября, 2007 #615 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Да, Геттисберг и Ватерлоо не играл. Но с удовольствием прошел неоднократно (и до сих пор время от времени играю) "Take Command: 2-nd Manassas" (13-й полк). При совершенно убогой на уровне середины 90-ых графике и полнейшем отсутствии анимации игра захватывает (меня) гораздо сильнее, чем 13-ый век. Но все-таки это редкость (временной период игры). Ну, наверное я неправильно выразился: начиная с "Сегуна" создан новый тип глобальных стратегий , поклонники коих , конечно, играют и в другие многочисленные стратегии, но по выходу новой TW скорее мчатся в магазин (или к пиратам), чтобы купить очередную серию, раскритиковать ее, обругать, но подсесть на нее на полгода (год) до выхода очередного аддона и так по кругу. Пример - будущая ETW. Уже за год до ее выхода (а может и больше года) народ вовсю обсуждает проект и по любому расхватает ее как горячие пирожки. Я просто боюсь, что у Юникорна получится как как у ОиМ или NTW2 - замахнулись на огромное с отличными идеями, а закончилось серией Исторических битв. А теперь уж и вообще эти проекты не стоит и доводить до конца - отстали. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 ноября, 2007 #616 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2snake777 Я просто боюсь, что у Юникорна получится как как у ОиМ или NTW2 - замахнулись на огромное с отличными идеями, а закончилось серией Исторических битв. Время как самый безпристрасный судья покажет что получится у ЮГ и займут ли они свою нишу в игровом бизнесе. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 16 ноября, 2007 #617 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2MARIAN Время как самый безпристрасный судья покажет что получится у ЮГ и займут ли они свою нишу в игровом бизнесе. вот как раз время и нельзя брать в судьи...нужно действовать и чем быстрее тем лучше...Чем быстрее появится аддон со страт. частью тем больший шанс имеет выжить данный проект...и опять же страт часть должна быть уникальна......или нет УНИКАЛЬНА Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 ноября, 2007 #618 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2Hornet нужно действовать Когда я говорил что время выступит самым безпристрасным судьей, я никак не имел ввиду что надо остановится и ждать вердикта Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 17 ноября, 2007 #619 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 2snake777 Насчёт NTW2 скажу вам, что Лорды поступили наиболее грамотно! Они создают действительно классную Наполеонику на нормальном движке, который к тому же переработан под нужды именно того периода для игры XIX века. Создавать Наполеонику на устаревшем и для сегодняшнего времени убогом движке RTW очень глупо, многих вещей в принципе не сделаешь! MTW2 тоже не подходит, поэтому ребята действуют грамотно, работают, и зная их подход к реконструированию истории, на них можно надеяться! Ссылка на комментарий
Makaveli Опубликовано 17 ноября, 2007 #620 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 (изменено) Купил игру, после долгих поисков ( ИГРУ ИСКАЛ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ), поиграл. Игра очень понравилась, всё что ожидал от этой игры я в ней нашёл. Хоть я и являюсь фанатом TW, но бои в XIII веке безусловно лучше. Юникорн МОЛОДЦЫ! Изменено 17 ноября, 2007 пользователем Makaveli Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 ноября, 2007 #621 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 2Makaveli Ну что же, рад что долгие искание не были напрасны Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 17 ноября, 2007 #622 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 2sasa3 Они создают действительно классную Наполеонику на нормальном движке если мне память не изменяет,то на движке Легион2 (игра *Легион арена* пилотный выпуск :wacko:) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 17 ноября, 2007 #623 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 2sasa3 Из "масоввых" то есть таких что могут выдержать больше н-го количества воинов на поле боя - двиг ТоталВора и 13Века. ..И всё - других таких нету. А ну ещё "есть" движок от Лесты, правда на гео доводку надо будет потратить ещё 1,5-2 года. o_O Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 ноября, 2007 #624 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 2Maxim Suvorov Тф просто а казаков не играл. Там 64000 юнитов. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 17 ноября, 2007 #625 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 2LeChat А здесь мне Юникорн как-то говорил, что смогли вывести в поле более 100000 солдат Никто не утверждает что все шло без тормозов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти