Valdar Опубликовано 19 октября, 2007 Автор #51 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2Ghool Надо схему подсчета убитых отработать. Если сможешь - подключайся сегодня - обсудим сие - и вперед. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 19 октября, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 вечером пью пиво, а потом можно и обсудить. Тока я непойму, что там обсуждать....... Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 19 октября, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Да я тоже думаю, не чужие договоримся по ходу. Итак медленно все будет. Так что не будет старт задерживать. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 19 октября, 2007 Автор #54 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Правила сардели онлайн. Предлагаю камрадам учавствующим проголосовать за/против, с чем не согласны - отписать. 1)Битва происходит так - кто хочет напасть - понарошку нападает чтоб сделать скрин с участниками и местностью на страт карте (затем сейв/лоад обратно). Играется битва. Если победил нападавший - он становится рядом с проигравшим в любой точке на усмотрение, но не ближе и не дальше 2 шагов от оборонявшегося (не в притык, чтоб тот мог отступить), и в тоже время не загораживая путь для проигравшего к отступлению (либо если желает идет стеком дальше, если ход позволяет). И распускает убитых. Проигравший на своем ходу распускает убитых и обязан на полный ход убежать в любое место (вт.ч. город - если тот расположен рядом - в этом случае расстояние не учитывается.) 2) Если есть убитые генералы - они двигаются на территорию противника по согласованию с ним, где убиваются им. Если берется город - проигравший обороняющийся на свой ход распускает войска кроме генерала - кот. выигравший бьет на свой ход 3) Проигравший не может поставить свою другую армию на точку, где стояла его проигравшая армия, равно как и его союзники, до тех пор пока не походит победитель. 4) Штурм и взятие города (каменного форта) идет в 2 этапа. На первом происходит штурм. Если штурм удачный - победитель снимает осаду (стоит рядом - не отходит). Оборонявшийся на свой ход распускает войска кроме генералов. На второй ход победитель автобитвой берет город и только теперь распускает убитых. Никто не имеет права атаковать победителя до занятия им поселения (каменного форта). В то же время победитель обязан занять поселение (форт) на второй ход. 5) В онлайн отыгрываются только все штурмы городов (если хочет обороняющийся) и битвы, где с каждой стороны численность войск больше или равна 8 отрядам. Иначе битва происходит по желанию атакующего. 6) Обсчет потерь. Одинаковые отряды - кол-во оставшихся воинов плюсуются и делятся на кол-во в отряде. Оставшиеся неполные отряды делятся на тяжелую и легкую пехоту, тяжулую и легкую конницу (можно по стоимости определить). За основу берется средний отряд из составных частей. например есть 15 благородных рыцарей, 15 феодальных рыцарей и 15 рыцарей в кольчугах, из этого кол-ва формируется 1 отряд феодальных рыцарей в 45 морд. Если из 2х отрядов - выбирается слабейший. Из 4х - 3й по стоимости (по убыванию), из 5-ти, тоже 3й. Каждый игрок подсчитывает своих оставшихся воинов и сверяется со списком противника. 6) Каменных фортов в он-лайн нет, поэтому каменные форты в онлайн отыгрываются лагерями. 7) В онлайн обороняющийся игрок может не принимать вызов от атакующего 1 день, на второй день за обороняющегося может играть битву его любой союзник, изъявивший желание, или лицо уполномоченное обороняющимся, если таковых нет, то любой по желанию игрок сардели. Сторонний желающий может играть лишь за игрока, передавшего ему свои полномочия. 8) Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними. 9) Все спорные вопросы решаются простым большинством голосов не выбывших игроков. При паритете может быть приглашен админ с форума ТВОВ (я предлагаю xcb), чей голос станет решающим. 10) Карта онлайн обговаривается участниками битвы. 11) Нельзя юзать убийц для убийства персонажей врага. Исключение - приветствуется убийство обреченного на смерть персонажа (убитого в онлайн). 12) Здесь надо выбрать. а) Разрывать союз и мирный договор можно лишь по прошествии 5 ходов. Исключение - смерть государя - форс мажор так сказать. б) Разрывать союз и мирный договор можно лишь по прошествии 3 ходов. Смерть государя не влияет. Господа голосуем по пунктам. Например - "согласен по всем пунктам", или согласен по всем пунктам, кроме №6" - свои аргументы. Изменено 19 октября, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 октября, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) так на какой карте вы будете играть не пойму? равнина холмы? ЗЫ кстати как нападающий узнает какие войска находятся в распоряжении у противника...и как он это потом проверит...? Изменено 19 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 19 октября, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 жестко конечно...но в принципе исполняемо..вконце концов походу игры дорешаем...предлагаю активно пользоваться сейв/лоадом, потому что играем все таки испытательную сардельку...не победы ради, а истины для с первого раза неполучиться так легко испонять эти навороченные правила я бы немножко переделал... упростил так сказать, но пока пишу понимаю что лучше не надо...пусть будет сложно и хардкорно , но интересно... я как подумаю что наконецто получиться сиграть онлайн битвы со смыслом, а не просто битву. Битву ради чего то. Ради какой то цели. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 19 октября, 2007 Автор #57 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Согласен по всем пунктам, в пункте 12 выбираю вариант а). Изменено 19 октября, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 октября, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 а как узнать что у противника умер государь? если тот умер от естественных причин? Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 19 октября, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 никак...а в хотсите ты знаешь у кого кто и когда умер от естественных причин? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 октября, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Согласен со всеми пунктами. 12 - А) Предлагаю каменные форты заменить первыми каменными городами-крепостями. Почти идентично Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 октября, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Разрывать союз и мирный договор можно лишь по прошествии 5 ходов. Исключение - смерть государя - форс мажор так сказать. а как узнать что у противника умер государь? если тот умер от естественных причин? я вот допустим скажу что у меня умер государь поэтому я разрываю договор....и попробуй докажи... ЗЫ а в хотсите от смерти государя ничего не меняется..... ЗЗЫ как узнать сколько у противника войск...вот в чем вопрос ведь даже подведя армию очень близко можно не увидеть количество и качество юнитов... Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 19 октября, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 согласен со всеми пунктами. в 12 - б) если можно хоть как то симитировать каменный форт, надо это делать. Согласен с ПЕриодом по этому вопросу. в конце концов это первая попытка..вполне может получиться ком из блина, но он все равно будет вкусный Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 октября, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) 2Hornet я вот допустим скажу что у меня умер государь поэтому я разрываю договор....и попробуй докажи...ЗЫ а в хотсите от смерти государя ничего не меняется..... ЗЗЫ как узнать сколько у противника войск...вот в чем вопрос ведь даже подведя армию очень близко можно не увидеть количество и качество юнитов... 1 Поймают и накажут. Все же помним имена монарха 2 Смерть государя это думаю можно убрать, иначе можно под нож специально пускать. 3 Видно сколько войск, видно. Если мне разобьют армию на автобое, буду жаловатся. Предлагаю оставить только автобой. Раз мы приближаемся к реальности то бой с АИ можно исключить. Он слишком прост, а так хоть какие то потери будут у нападающего. Иначе воины, которых мешьше 10, оставленные в поле, все равно что выброшенные бестолку Изменено 19 октября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 19 октября, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 как узнать сколько у противника войск...вот в чем вопрос ведь даже подведя армию очень близко можно не увидеть количество и качество юнитов... блин...а шпионы зачем???? в конце концов можно пожертвовать маленьким отрядом напав на врага, если уж очень интересно кто ж там у негов армии...я не пойму здесь то в чем закавырка? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 октября, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Проверил как работает.. увидеть все войска противника можно если подойти на красные поля соседние с его армией. Изменено 19 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 19 октября, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 как узнать сколько у противника войск...вот в чем вопрос ведь даже подведя армию очень близко можно не увидеть количество и качество юнитов... блин...а шпионы зачем???? в конце концов можно пожертвовать маленьким отрядом напав на врага, если уж очень интересно кто ж там у негов армии...я не пойму здесь то в чем закавырка? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 октября, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) да вам еще будет перед битвой он лайн надо будет прописать кто будет защищаться а кто нападать.... ЗЫ ну вообщем по-моему все проблемы решены....остается проблема лишнего времени... ЗЗЫ если автобой..то вам нужно делать норм/норм.......т.к при вх у защищающегося будет гандикап... И ПОследнее.. как проверить правильно ли распустил противник свои войска.....а не рассовал их по городам..... Изменено 19 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 19 октября, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) если автобой..то вам нужно делать норм/норм.......т.к при вх у защищающегося будет гандикап... что будет??? что это такое??? ак проверить правильно ли распустил противник свои войска.....а не рассовал их по городам..... никак....на честность...это как сейв/лоад Изменено 19 октября, 2007 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 19 октября, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Согласен со всеми пунктами. 12 - А) Хороших монархов под нож пускать никто не будет, бонусы всякие там перки в стратегии никто не отменял. блин ну не знаю стараться не использовать неосторожно королей чтоли. Изменено 19 октября, 2007 пользователем SAB Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 октября, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2Ghool что будет??? что это такое??? преймущество у ИИ....если играть на вх так самый сложный вопрос: как доказать или проверить что противник корректно распустил свои войска, а не растащил их по разным городам. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 октября, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2Hornet ЗЗЫ если автобой..то вам нужно делать норм/норм.......т.к при вх у защищающегося будет гандикап... Ни чего страшного. Нападающий больше потеряет и все тут, оно и хорошо даже. Не страшно Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 октября, 2007 #72 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 проверить правильно ли распустил противник свои войска.....а не рассовал их по городам..... никак....на честность...это как сейв/лоад ну это мегачит, даже по сравнению сейв/лоадом Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 октября, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Кстати. Игроки которые хотят вступить обязаны иметь аську. Без нее игра не получится. Особенно при подсчете убитых. Так что торопитель, заводите 1 Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 19 октября, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 ну это мегачит, даже по сравнению сейв/лоадом ну а как его обойти...??? никак ведь...поэтому на честность.. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 19 октября, 2007 Автор #75 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Правила сардели онлайн. Предлагаю камрадам учавствующим проголосовать за/против, с чем не согласны - отписать. 1)Битва происходит так - кто хочет напасть - понарошку нападает чтоб сделать скрин с участниками и местностью на страт карте (затем сейв/лоад обратно). Играется битва. Если победил нападавший - он становится рядом с проигравшим в любой точке на усмотрение, но не ближе и не дальше 2 шагов от оборонявшегося (не в притык, чтоб тот мог отступить), и в тоже время не загораживая путь для проигравшего к отступлению (либо если желает идет стеком дальше, если ход позволяет). И распускает убитых. Проигравший на своем ходу распускает убитых и обязан на полный ход убежать в любое место (вт.ч. город - если тот расположен рядом - в этом случае расстояние не учитывается.) 2) Если есть убитые генералы - они двигаются в свои города по указанию противника, такой генерал считается покалеченным. Покалеченный генерал сидит в определенном ему городе противником, выходить из города покалеченному генералу нельзя. Других ограничений нет. 3) Проигравший не может поставить свою другую армию на точку, где стояла его проигравшая армия, равно как и его союзники, до тех пор пока не походит победитель. 4) Штурм и взятие города (каменного форта) идет в 2 этапа. На первом происходит штурм. Если штурм удачный - победитель снимает осаду (стоит рядом - не отходит). Оборонявшийся на свой ход распускает войска кроме генералов. На второй ход победитель автобитвой берет город и только теперь распускает убитых. Никто не имеет права атаковать победителя до занятия им поселения (каменного форта). В то же время победитель обязан занять поселение (форт) на второй ход. 5) В онлайн отыгрываются только все штурмы городов (если хочет обороняющийся) и битвы, где с каждой стороны численность войск больше или равна 8 отрядам. Иначе битва происходит по желанию атакующего. 6) Обсчет потерь. Одинаковые отряды - кол-во оставшихся воинов плюсуются и делятся на кол-во в отряде. Оставшиеся неполные отряды делятся на тяжелую и легкую пехоту, тяжулую и легкую конницу (можно по стоимости определить). За основу берется средний отряд из составных частей. например есть 15 благородных рыцарей, 15 феодальных рыцарей и 15 рыцарей в кольчугах, из этого кол-ва формируется 1 отряд феодальных рыцарей в 45 морд. Если из 2х отрядов - выбирается слабейший. Из 4х - 3й по стоимости (по убыванию), из 5-ти, тоже 3й. Каждый игрок подсчитывает своих оставшихся воинов и сверяется со списком противника. 7) В онлайн обороняющийся игрок может не принимать вызов от атакующего 1 день, на второй день за обороняющегося может играть битву его любой союзник, изъявивший желание, или лицо уполномоченное обороняющимся, если таковых нет, то любой по желанию игрок сардели. Сторонний желающий может играть лишь за игрока, передавшего ему свои полномочия. 8) Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними. 9) Все спорные вопросы решаются простым большинством голосов не выбывших игроков. При паритете может быть приглашен админ с форума ТВОВ (я предлагаю xcb), чей голос станет решающим. 10) Карта онлайн обговаривается участниками битвы. 11) Нельзя юзать убийц для убийства персонажей врага. Исключение - приветствуется убийство обреченного на смерть персонажа (убитого в онлайн). 12) Разрывать союз можно лишь по прошествии 5 ходов. Разрывать мирный договор можно лишь по прошествии 3 ходов. Смерть государя не влияет. 13) Учавствующие в битве отряды неполного состава обсчитываются так же, как выжившие в битве, по пункту 6. 14) Каменных фортов в он-лайн нет, поэтому каменные форты в онлайн отыгрываются первыми каменными замками. 15) Звезды генералов генералов не учитываются. Лычки учитываются. Господа голосуем по пунктам. Например - "согласен по всем пунктам", или согласен по всем пунктам, кроме №6" - свои аргументы. Изменено 19 октября, 2007 пользователем Valdar 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти