Игорь Опубликовано 14 октября, 2020 #1651 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 10 минут назад, WiSt сказал: Почему он не платит? Он платит ежемесячный платеж, куда очевидно входят затраты лизингодателя на сервисы страховки и прочее ну,или так. Это как с кэшбэком. Все думают,что тебе банк за красивые глаза даёт денег. А на самом деле - обычная скидка с цены. 12 минут назад, WiSt сказал: После очередного "улучшения" форума, опять все коряво стало и пропала кнопка обращения к пользователю мне тоже не нравится. 12 минут назад, WiSt сказал: Но при этом эксплуатантами данных поездов являются РФ, Грузия и Азербайджан вот придут у них к власти общечеловеки,как на Украине, и всё.Кранты заводу. Декоммунизируют. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 октября, 2020 #1652 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 6 часов назад, Игорь сказал: не выкупай.Новая всегда лучше старой Новая в этом случае как вечный кредит получается а так после себя, тем более с моими пробегами, то это будет хорошее предложение Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 октября, 2020 #1653 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Только что, Fergus сказал: Новая в этом случае как вечный кредит получается Это везде так. Есть даже такое понятие, как "стоимость владения". За право владения многими вещами приходится платить Ссылка на комментарий
профан Опубликовано 14 октября, 2020 #1654 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 24 минуты назад, WiSt сказал: "стоимость владения" при этом стоимость владения может даже превышать стоимость покупки. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 октября, 2020 #1655 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, WiSt сказал: Это везде так. Есть даже такое понятие, как "стоимость владения". За право владения многими вещами приходится платить Я имел ввиду стоимость при лизе и при кредите. В последнем случае ты постепенно выплачиваешь стоимость авто, в случае лиза покрываешь разницу в амортизации в первые 3 года плюс некоторый заработок продавца. В целом да, стоимость владения. Стоимость владения новой по идее выше, но когда ты покупаешь авто, то ты покупаешь риски затрат на ремонт авто. С другой стороны, на бу 2019 я покупал расширенную гарантию до 7 лет, поэтому даже выплатив 5 летний кредит, я ещё могу продать машину на гарантии В общем, это отдельный разговор, вечная дилемма в США - лиз или кредит, новая или бу. У меня есть и то, и то. Изменено 14 октября, 2020 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
профан Опубликовано 14 октября, 2020 #1656 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 13 минут назад, Fergus сказал: Стоимость владения новой по идее выше не понял почему, разъясни арифметику, у меня наоборот получается? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 октября, 2020 #1657 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) 17 минут назад, профан сказал: не понял почему, разъясни арифметику, у меня наоборот получается? Потому что новая машина теряет в цене гораздо быстрее подержаной, очевидно. К подержаной добавляются возможные ремонты, но и годовалая и трёх годовалая тачка является подержанной. Я к примеру взял годовалый Форд Эскейп за 2/3 цены от нового, добавил туда расширенную гарантию от бампера до бампера и вот уже стоимость владения у меня меньше, чем я бы купил новый автомобиль. Я когда брал Камри, мне предлагали очередную страховку (покрыть, если вдруг тотал, разницу между долгом и стоимостью авто). Потому что авто стоило 27к, но вот оно выехало от дилершипа и стоит уже 24к Я сначала не хотел брать, потому что на 3 года она стоила $1000 (на весь срок), но потом сторговались на особые условия на $500 и я ее взял, добавив к ежемесячному платежу $16 Изменено 14 октября, 2020 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
профан Опубликовано 14 октября, 2020 #1658 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 То, что машина теряет до 30% цены (или сколько там) просто выезжая за порог автосалона это одно, а содержание это другое. Иначе по твоей логике получится, что покупать новые машины вообще нельзя ибо старые машины и в покупке дешевле и в содержании. Что явно выглядит глупо, никто в таких условиях не покупал бы новые машины. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 октября, 2020 #1659 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) 8 минут назад, Fergus сказал: 5 минут назад, профан сказал: То, что машина теряет до 30% цены (или сколько там) просто выезжая за порог автосалона это одно, а содержание это другое. Иначе по твоей логике получится, что покупать новые машины вообще нельзя ибо старые машины и в покупке дешевле и в содержании. Что явно выглядит глупо, никто в таких условиях не покупал бы новые машины. Это не моя логика, это математика. Машины имеют свойство ломаться и эту цену надо закладывать в стоимость владения. Но бу бывают разные и марки тоже и модели и их обслуживание и содержание... Изменено 14 октября, 2020 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 октября, 2020 #1660 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Стоимость владения считать без разницы между покупкой и продажей неправильно Грубо говоря, это все затраты на владение автомобилем с момента его приобретения, до окончания владения деленные на срок владения Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 октября, 2020 #1661 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Только что, WiSt сказал: Стоимость владения считать без разницы между покупкой и продажей неправильно Посчитай и расскажи нам где будет больше: 0 и 3 года или 3 и 6 лет Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 октября, 2020 #1662 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 @Fergus не вопрос, посчитаю только данные для расчета предоставь Ссылка на комментарий
профан Опубликовано 14 октября, 2020 #1663 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) В новой машине именно падение стоимости в первые годы будет основной составляющей стоимости владения. Изменено 14 октября, 2020 пользователем профан Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 октября, 2020 #1664 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 1 минуту назад, WiSt сказал: @Fergus не вопрос, посчитаю только данные для расчета предоставь Ну например Kelly Blue Book Я то это делал неоднократно, поэтому как вариант можешь поверить мне на слово. Escape SE например. Новый - 30k, 3 года - 15к, 6 лет - 10к Ссылка на комментарий
профан Опубликовано 14 октября, 2020 #1665 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 1 минуту назад, Fergus сказал: Новый - 30k, 3 года - 15к, 6 лет - 10к то есть пробег совсем роли не играет? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 октября, 2020 #1666 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Только что, профан сказал: то есть пробег совсем роли не играет? Много факторов играет роль, а что? Ссылка на комментарий
профан Опубликовано 14 октября, 2020 #1667 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) 31 минуту назад, Fergus сказал: Много факторов играет роль, а что? я просто спросил, там откуда ты взял исходники действительно только возраст учитывается или нет. Лично я, если бы решил купить машину, скорее смотрел бы на километраж (рассматриваем сферического коня в вакууме) чем на возраст. Я бы сказал так (без строгого расчета), если покупать машину на 3 года, то скорее всего новая окажется дороже во владении именно из-за большого падения в стоимости (рассматриваем средний километраж в использовании). Если же рассматривать на более длинной дистанции, то возможны варианты. Естественно, если купленная б/у при покупке за срок эксплуатации не влетит на капиталку. Изменено 14 октября, 2020 пользователем профан дополнение Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 октября, 2020 #1668 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, профан сказал: я просто спросил, там откуда ты взял исходники действительно только возраст учитывается или нет. Лично я, если бы решил купить машину, скорее смотрел бы на километраж (рассматриваем сферического коня в вакууме) чем на возраст. Я бы сказал так (без строгого расчета), если покупать машину на 3 года, то скорее всего новая окажется дороже во владении именно из-за большого падения в стоимости (рассматриваем средний километраж в использовании). Если же рассматривать на более длинной дистанции, то возможны варианты. Естественно, если купленная б/у при покупке за срок эксплуатации не влетит на капиталку. Конечно имеет смысл сравнивать сравнимое. В принципе, если мы говорим о покупке новой машины на следующие условные лет 5-10, то это имеет смысл в большей степени, чем покупка той же бу трёх лет например. Считается, что 100 тысяч машина норм должна ходить безо всяких проблем, а это в среднем лет 5, хотя кто-то может и 3 года и 10 лет их выкатывать. К вопросу о том с чего началось. Я сказал, что могу выкупить своё авто после 3 лет лиза. Например в кредит на 5 лет. В этом случае получится просто напросто новая машина в кредит на 8 лет. Я думаю этот вариант имеет право на жизнь, но посмотрим через 3 года. Игорь на это сказал, что конечно новая лучше Вот в данном случае новая будет обходиться мне дороже, чем если бы я после 3х лет купил авто после своего же владения. Имеет ли смысл снова брать новую после 3х лет?! Тем более что #Тойотанеломается Изменено 14 октября, 2020 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 октября, 2020 #1669 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Новое лучше и дороже - это нормальная ситуация Нет противоречий 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 октября, 2020 #1670 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 11.10.2020 в 08:52, Fergus сказал: Таки взял Тойоту Камри Гибрид Про вариант с Хюндэ Соната-гибрит не думал? Качеством кореянка не уступает японке, размеры схожи, да и фарш сравним, а цена ниже. Третий год езжу на гибридной Сонате, зимой менять, думаю и следующую брать тоже Сонату-гибрид, только уже нового поколения. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 октября, 2020 #1671 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 25 минут назад, agnez сказал: Про вариант с Хюндэ Соната-гибрит не думал? Качеством кореянка не уступает японке, размеры схожи, да и фарш сравним, а цена ниже. Третий год езжу на гибридной Сонате, зимой менять, думаю и следующую брать тоже Сонату-гибрид, только уже нового поколения. Хороший вариант, согласен. Я даже рассматривал вариант с Hyundai Ioniq или Corolla как самый дешёвый гибрид, но так как я хотел оставить себе вариант выкупа после 3х лет, то совершенно точно это должна была быть Тойота или Хонда, то и Короллу я себе не думал оставить потом. Поэтому лишние 10% в месяц и Камри, а не Королла или Йоник. А Соната у нас была бы дороже немного. Тойота всех уделывает и по цене https://m.carsdirect.com/deals-articles/best-green-car-deals Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 октября, 2020 #1672 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 16 часов назад, Fergus сказал: Новая в этом случае как вечный кредит получается неа. У меня доплата составляла порядка 300 тыс рублей за новую.Никаких кредитов. За 3 года 300 тыс. это порядка 8 тыс руб в месяц.Копейки. 11 часов назад, Fergus сказал: Поэтому лишние 10% в месяц и Камри, а не Королла или Йоник. Женя,не могу понять твой выбор. Как можно сравнивать авто разных классов? Всё равно,что раздумывать о покупке телеги или кареты. Если мне нужен,условно, "большой" автомобиль,то зачем рассматривать Гетцы? Если я думаю о паркетнике,то нахрена мне задумываться о той же Сонате? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 октября, 2020 #1673 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 6 часов назад, Игорь сказал: Женя,не могу понять твой выбор. Как можно сравнивать авто разных классов? Всё равно,что раздумывать о покупке телеги или кареты. Если мне нужен,условно, "большой" автомобиль,то зачем рассматривать Гетцы? Если я думаю о паркетнике,то нахрена мне задумываться о той же Сонате? У меня есть бюджет и желание иметь гибрид. В остальном это просто возить задницу с работы на работу. О нюансах я говорил выше. Камри в своем классе оказалась самой дешевой. В то же время, это одна из самых надёжных авто, удивительно. 6 часов назад, Игорь сказал: неа. У меня доплата составляла порядка 300 тыс рублей за новую.Никаких кредитов. За 3 года 300 тыс. это порядка 8 тыс руб в месяц.Копейки Здесь разница между новой и трехлетней Камри аж 10к. Это больше трети стоимости. И это при том, что японцы теряют меньше других. К примеру американцы и корейцы за три года теряют наверное ближе к половине цены. Потом мы говорим о стоимости владения, значит не исключено, что взять 3 летнюю и поменять через 3 года на трехлетнюю может оказаться дешевле Изменено 15 октября, 2020 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
профан Опубликовано 15 октября, 2020 #1674 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Вот немного статистики опосредованно относящейся к стоимости содержания автомобилей. Скрытый текст По оценочным данным на 2015 год в РБ средний возраст легковых был 10 лет, как сейчас - не нашел, видно, очень секретные данные. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 октября, 2020 #1675 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, профан сказал: Вот немного статистики опосредованно относящейся к стоимости содержания автомобилей. Скрыть содержимое По оценочным данным на 2015 год в РБ средний возраст легковых был 10 лет, как сейчас - не нашел, видно, очень секретные данные. По США Гугл выдал следующее: A study from IHS Markit found that the average age of vehicles on the road rose to 11.9 years this year, one month older than in 2019 Удивительно. С одной стороны новые седаны и SUV. С другой 50 летние раритеты и рабочие пикапы тоже десятков двух трёх лет. Ну и тоже в тему, что если старый седан как средство передвижения, то это скорее всего Тойота или Хонда. Я бы сказал в 90%+ случаев Изменено 15 октября, 2020 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти