xcb Опубликовано 25 июня, 2012 #301 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 2Takeda Это паркетник - и ценник от ляма лучше тогда Тигуана брать. И дилеров за уралом вообще нет 2Цудрейтер Заеду в салон посижу, так вроде машина симпотичная и автомат есть. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 июня, 2012 #302 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 2xcb Это паркетник - и ценник от ляма лучше тогда Тигуана брать. Не-не, сеат поболее чувствительно внутри. С дилерами да, у них засада. Хоть база фольсвагеновская, но может быть геморрой. И еще - он не паркетник. Это просто универсал со стилизацией Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 июня, 2012 #303 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 а что румстер это тема Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 25 июня, 2012 #304 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Позавчера видел аварию, в зад древнего пассата В3 универсала въехал хундаи акцент (которые пирожки). У пассата бампер съехал вниз, а у акцента вся морда на асфальте в виде осколков. Такие вот старые немцы Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 июня, 2012 #305 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Есть какой-то "срок годности" у водительских прав? Т.е. у меня более чем полгода назад закончился срок действия вод.прав. Я всё ещё могу отнести пакет документов (заявление, паспорт, старые вод.права и мед.справка...) и продлить вод.права? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 июня, 2012 #306 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 2Erke Тоже самое тойоты и вообще машины до 90-х годов. До этого тренд был за качество, вплоть до двигателей с гарантией на 1 млн. км. А начиная с 200-х начали бутафорию гнать. Сейчас тренд на то, чтоб машину пришлось менять через 3 года использования. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 26 июня, 2012 #307 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 2WiSt У моего товарища, ауди А8 прошла милион!) Машина гдето 98-99 года. Правда там лимитед эдишен, было выпущено всего около 100 штук, для бундес правительства. Притом там еще и обьем меньше стандарта, толи 3,2 толи рядом. Но блин, реально машина прошла милион, еще пару лет назад, они поменяли двигатель - и дальше ездят)) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 июня, 2012 #308 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 2WiSt Тоже самое тойоты и вообще машины до 90-х годов. Есть исключения. Например, Форд Эксплорер прошлой серии. Танк - другого слова и не подберешь. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 июля, 2012 #309 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 В связи с "внезапным" переездом в пригород пришлось форсировать покупку авто. В общем, паркетник в районе "чуть больше ляма". Выбор пока остановил на опеле антаре с турбодизилем 184 л.с. и субарике XV с 2-х литровым оппозитным движком на 150 л.с. Есть еще вариант с тигуаном, но он не нравится внешне и совсем бедный в комплектациях до 1,2 млн, хотя народ хвалит. На что еще можно обратить внимание в этом классе? Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 3 июля, 2012 #310 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 2WiSt Гран Витара? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 июля, 2012 #311 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 2Talisker Гран Витара Смотрел. Но уже стара машинка. Сузуки не обновляет ее уже лет 10. Древний четырехступенчатый автомат, древние движки. Так нельзя ящетаю Народ, как насчет ASX от митсубиси? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 июля, 2012 #312 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 В итоге остановил внимание на КИА Спортаж. Жаль турбо-дизель идет только с топовой комплектацией почти за 1,5 ляма (а в этой ценовой категории можно уже какой-нить паджеро спорт взять). Девушка узнав, что я зарегестрирован как ИП, предложила взять машинку в лизинг: 40% сразу, а остальную сумму в течение 24 месяцев в рассрочку без процентов. Предложение от которого сложно отказаться Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 3 июля, 2012 #313 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) 2WiSt друг не бери корeйца - плохой металл и хреновая ликвидность. Кстати почему не продают Шкоду Октавию Скаут 4х4 1,8TSI 152 л.с клиресн 20см чешской сборки? В прошлом году такая в топе была около ляма Изменено 3 июля, 2012 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 3 июля, 2012 #314 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Кстати почему не продают Шкоду Октавию Скаут 4х4 1,8TSI 152 л.с клиресн 20см чешской сборки? По-моему, что не устаивать конкуренции с новым пассатом-типа-алроад. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 3 июля, 2012 #315 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 2Erke друг не бери корeйца - плохой металл и хреновая ликвидность Почти поддержу. Но, может, у киа с этим получше, чем у дэу. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 3 июля, 2012 #316 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 2еремей зонов Но, может, у киа с этим получше, чем у дэу. Киа Спортидж - ФВ Тигуан - Смотрите за деформацией метала обеих авто, кореец картонка Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 3 июля, 2012 #317 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 2Erke Та я, разве, спорю - главное, штоб камрад не попал. Просто, я слышал, шта на киа с металлом получше, чем у дэу. Хотя, сравнивать что либо с дэу бессмысленно - ибо гуано редкое. Это я - про металл. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 3 июля, 2012 #318 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Кореец=коррозия. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 3 июля, 2012 #319 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 2Erke Скаут увы снят с производства. Моя плакаль. 2WiSt Кстати, в тему вопроса о паркетнике, посмотри йеху, то есть йети. Только и недостатка, что мал. Брал его в рент из любопытства и очень понравилось. И нет, я не платный агент шкоды просто шкоды собирают чехи руками, а фольксваген турки и не руками Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 июля, 2012 #320 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 2Цудрейтер Ети - он маленький совсем, сидел я в нем. Сзади места совсем нет. Задние сидушки не двигаются. и ложатся диваном. как итог багажник - не расширяемый. Хотя на одного - может самое то. У тигуана беда - у него сидушки узкие, у меня спина в них не помещается, расстроен был этим фактором. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 4 июля, 2012 #321 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 2xcb глас народа дошел до ВАГа в 2013 йети и тигуан вырастут по размерам, более того добавят еще две модели паркетников больше и меньше базы тигуана Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 июля, 2012 #322 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 значит по 14 году надо будет на ящерицу приглядыватся Он внутри то нормален - сиденье узкое, спина не помещается Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 4 июля, 2012 #323 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) 2xcb сиденье узкое, спина не помещается В Tiguan предусмотрено три типа сидений в зависимости от комплектации. Базовые сиденья установлены в комплектации "Trend & Fun", комфортные – в "Track & Field". В версии "Sport &Style", которая досталась нам на тест, сиденья спортивные, с развитой боковой поддержкой. В салоне я сидел в комфортлайне, нормально все было, у меня рост 177 см вес 104 кг Изменено 4 июля, 2012 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 4 июля, 2012 #324 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 2Erke глас народа дошел до ВАГа в 2013 йети и тигуан вырастут по размерам, О вау! Ну тогда я знаю, на что проапгрейдиться в следующем году! А откуда дровишки? Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 4 июля, 2012 #325 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 2xcb Йети мал однозначно, но удобен же, согласись? И кстати как тебе румстер? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти