Glock Опубликовано 9 октября, 2008 #126 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 2Chernish я просто думаю что лучше.. октавию взять (на ней брат ездит хвалит очень) или пассат... Я бы Октавию взял. Она, ЕМНИП, дешевле, а кишки практически идентичные (ходовая и двигло). Да и внешне, честно говоря, мне она больше нравится. Гольф совсем маленький ) и багажник у него маленький) Да ладно... Ты в нём ездил? Очень комфортная машина, не смотря на размеры. Вообще отличный автомобиль. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 октября, 2008 #127 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) И самое главное именно щас - и надо ВАЗу захватывать рынок. *поперхнулся стаканом чая* ага, у них уже захватывалка готова Совесть пусть у кого-нибудь захватят, вот у меня Нива сгнила до дыр на седьмом году жизни. У них был рынок. Долгие долгие годы. К чему это привело? Да ни к чему Я бы Октавию взял. Она, ЕМНИП, дешевле, а кишки практически идентичные (ходовая и двигло).Да и внешне, честно говоря, мне она больше нравится. Не не. Октавия и Пассат не одно и тоже. одно и тоже это АудиА4, Пассат и Шкода Суперб Изменено 9 октября, 2008 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 9 октября, 2008 #128 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Вроде на ВАЗе сейчас французское управление. Рено, Ниссан, все дела... Октавия новая, кстати весьма недешева. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 октября, 2008 #129 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Вроде на ВАЗе сейчас французское управление. Рено, Ниссан, все дела... До этого, года так три назад, там было управление из рособоронэкспорта. Тоже ставили как охренительный плюс. И? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 октября, 2008 #130 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 2Chernish а японскую надо японской сборки брать а это не везде ..у нас в основном европейской сборки японцы японской сборки новые автомобили Япония в мир не продаёт.Только на внутренний рынок.Подержанные машины праворульные попадают на Дальний восток и Приморье.Там народ к ним привык.К Западу от Урала эти авто смотрятся полным убожеством. Из немецких машин мне нравятся только БМВ и Мерседес.Но они дороже японок при сходном качестве.Пассат и Октавия - одно и то же.Концерн WV на заре развала коммунизма купил чешскую Шкоду и ,насколько знаю,движок и шасси у них одинаковые. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 октября, 2008 #131 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Ниссан,имхо,после покупки их Рено проигрывает - французы негатив вложили.Тоже самое относится и к Вольво - Форд плохо,по отзывам (у меня близкий приятель фанат Вольво),повлиял на марку.Шасси предоставил неудачное. А Ниссан Кашкай (какашка) - это вообще,имхо,отрыжка японского автопрома.Зато,млин,реклама офигенная была.Народ в очередь стоял год.Щас не знают,куда его девать - в салонах без проблем купить,затоваривание.Но у марки Ниссан есть и патриоты - стародавний мой приятель (ещё один .У меня вообще-то много друзей...) ездит на Мурано.Доволен.И больше ничего ему не надо. Больше того - есть люди,которым нравятся "китайцы"! Это вообще жесть! А есть знакомые,которые ездят на Ниве-Шевроле - довольны. Вообще,имхо,повторюсь - только две страны в мире умеют делать хорошие авто.Германия и Япония.Неважно какой сборки.Остальные догоняют. Мне Хонда нравится.Но у неё в России и в мире маленький модельный ряд. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 октября, 2008 #132 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 2Игорь японской сборки новые автомобили Япония в мир не продаёт Игорь, Япония подержанные тоже не продает Их покупают в Японии, а потом вывозят, в. т.ч. новые авто. А по поводу убожества лучше промолчу Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 октября, 2008 #133 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 2WiSt А по поводу убожества лучше промолчу Зачем молчать? В Ростове,Краснодаре,Екатеринбурге,Челябинске,Нижнем Новгороде ,Москве и ,наконец, СПб праворульные машины воспринимаются совершенно нормально - как убогие. Японка-праворулька в стране с правосторонним движением воспринимается как ппц Пусть они там се в Англии и Японии ездят слева - мы же цивильная страна. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 10 октября, 2008 #134 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 ИМХО правый руль может только блондинку смутить Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 октября, 2008 #135 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2WiSt Вопрос не в руле, а в прокладке. Кстати щас удобный момоент конкретно потеснить праворульные. Но полагаю никто не подусетиться. и так купят. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 октября, 2008 #136 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2pavlik поперхнулся стаканом чая*ага, у них уже захватывалка готова эта вот зеленая какашка на картинке и есть захватывалка? 2Игорь Пассат и Октавия - одно и то же. да я знаю.. немцы купили Шкоду.. ходовка одна и та же.. контроль качества немецкий так что сборка хорошая - не знаю как там с российским пассатом а чешская шкода очень неплохая.. плюс разница в цене существенная.. Шкода реальная стоит в салоне у нас в хорошей комплектации под 600 а пассат в такой же тянет на миллион - вчера смотрел.. ну и шкода поменьше на тридцать см - пассат здоровенный с Волгу размером на наших улицах тесно.. не нравится именно это - я к жигулям привык еще не впишусь куда нить жалко будет ((( млин.. меня больше всего подкупила металлическая защита заделанная снизу.. кул Для наших дорог самое то.. ребра жесткости и вообще после самопальных жигулевских.. ммм..)) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 октября, 2008 #137 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) 2Игорь А чем тебе какашка не угодила. Вполне нормальный автомобиль. Очень не дорогой паркетник (относительно других конечно же). По крайней мере во время запуска ничего подобного за ту же цену не было. Мой брат взял, доволен. Но морда страшная, не могу на нее смотреть. Я из нелюксовых моделей воспринимаю только японцев. По мне, Немцам тут не угнатся. У них хорошие машины, если стоят больше полтора -двух миллионов. А ниже по качеству и комплектации их на лопатки ложат японцы. Я купил себе Хонду Аккорд в максимальной комплектации. Чтобы подобную подобрать у БМВ или Ауди пришлось бы доплатить примерно 500 тысяч. Пробовал и бросил эту затею. И даже доплатил бы, еще не известно что лучше. БМВ по дизайну салона напоминает трусливый консерватизм. А Ауди 4 конечно хороша, цветной дисплей на передней консоли особо подкупает, но многие говорят ихняя подвеска словно одноразовая посуда, после нашей весны на выброс. В салоне клянутся что данная проблема устранилась в новой модели, но хз, побаиваюсь. Ремонт Ауди кошмарных денег стоит. По крайней мере ярые БМВшники ненавидят эту марку именно за это. Вот когда готов буду выложить за авто два миллиона, тогда гляну на Мерс, Ауди, БМВ. А покупать машину за бешенные деньги с немецким кондиционером, подушкой на руле и передними стеклоподьемниками это неприемлимо, когда можно взять японский климат, 8 подушек и полный электропакет, ну что то в этом роде. То что у Японцев уже в стандарте, у Немцев идет дополнительными опциями. Когда брал 3 года назад Мазду 3, перед этим долго мучался в выборе, выбирая машину. Просмотрел все что продавалось в рамках моего бюджета. И когда изучал Шкоды, Фольцы и еще что то там, не помню, смотрел на них огромными глазами. Голые пустые машины за дорого. Продавцы твердили одно - КАЧЕСТВО!!!! Я им в ответ, какое нахер качество, чехословакская сборка против чистокровной японской. Деньги те же, но Японец получался гораздо более совершенным в оснашении. Может сейчас уже не так, дело было 3 года назад, но негативное отношение из меня уже тяжело вырубить. У узкоглазых очень хорошо налажено производство. Они всегда были лидерами в плане новшеств, роботизации производства. Вот поэтому могут предложить то что другим не по силам, за меньшие деньги, при том условии что их зарплаты одни из самых высоких в мире. А вот когда бюджет не ограничен, тогда возможно Немцы вырываются вперед. Хотя для меня уже не факт. Просто вижу сколько новых БМВ рассыпаются на запчасти на глазах, марка сразу падает в глазах. Видимо под словом качество понимается не надежность а шикарная отделка салона, дорогие сорта дерева, пластика итд. Причем судьба быть сломанной постигает все нормальные марки, и дорогие и дешевые, независимо от цены и класса. Для себя я уже вывел одно - все машины ломаются, нету тех, что выехали из автосалона и больше туда не вернутся, а если кто скажет что его машина именно такая, то парню просто повезло. Хоть досадная мелоч но обязательно случится. Но все же Японцы понадежней будут. А если так то зачем платить больше. Единственное что хорошо у всех немцев, это сервис. Диллеры как шелковые. У шефа автомобиль БМВ, ломается всякая аппаратура достсточно часто, но диллеры меняют без вопросов, всегда на самое новое. Честно говоря сервис он навещает частенько, стсрается молча, потому как колкие смешки ему видно что надоели. Кого угодно такое из колеи выбьет Изменено 10 октября, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 10 октября, 2008 #138 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2 Павлик А вдруг случится чудо, и вытянут АвтоВаз французики? С Ниссаном-то у них получилось. Посмотрим... 2 Игорь Октавия- на базе Гольфа. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 октября, 2008 #139 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2Period Если что - Фолксваген тоже немцы, как и Опел. И Японцы в классе компактвены, ничего не могут предложить достойного (в деньгах уровня поллимона). А в районе 800 - Туран так же не имеет равных. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 октября, 2008 #140 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Тут как то отметились в части нашего производителя, я про Газ запостил, так вот решил узнать чего дальше то было. А дальше обычное кино - свою попытку создать новую "клиновидную Волгу отдаленно похожую на бмв" они провалили, но газели таки не дали им провалиться, так что делают теперь - покупают лиценз на 15 летней давности амовский седан Крайслера и линию с оборудованием для него. Ну что ж "путь автоваза" и т.п. Ладно с июля уже выпускают, тестят за рулем - "Волга Сибер". Все хорошо, большая, тока прожорливая. Ну да ладно. Дохожу до цены.... С вытаращенными глазами вижу 540 тыс, 560 тыс и 640 за люкс!!!. Так и хочется сказать - люди, вы что йопнулися?За американскую модель 15 летней давности просить цену нового Ленсера/навороченной Астры да и много чего еще! Кто, чем думал запуская в производство по такой цене? Клиника! И это в то время когда Форд транзит потихоньку вытесняет Газель из маршрутных перевозок (у нас по крайней мере визуально это стало очень заметно) Изменено 10 октября, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 10 октября, 2008 #141 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2xcb Зря, извини камрад, но зря. Очень негативные отзывы от продавцов. Хм, я наоборот отзывы хорошие слышал, правда продавцам у меня доверия нет в принципе. Я в основном на отзывы владельцев смотрел. Благо есть даже форум по этой машинке. Единственный минус - магнитола не держит мп3. А вообще на каждый авто есть куча как положительных так и отрицательных отзывов. Так вообще хрен себе, что выберешь. Ты почитай, что про таурег пишут... Мне вообщем-то тиида внутренним пространством понравилась, по объёму и удобству, даже пассат не дотягивает... Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 10 октября, 2008 #142 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2Дмитрий 82 Это вообще удивительная вещь. В США аккорд стоит порядка 20 с лишним штук. Явно ведь не в убыток себе цену ставили. Почему волга, которая до аккорда никогда в жизни не дотянет, продаётся по такой же цене. Неужели у неё такая бешенная себестоимость? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 10 октября, 2008 #143 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2pavlik *поперхнулся стаканом чая* ага, у них уже захватывалка готова О Господи! Шо это? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 октября, 2008 #144 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2Дмитрий 82 И это в то время когда Форд транзит потихоньку вытесняет Газель из маршрутных перевозок (у нас по крайней мере визуально это стало очень заметно) точно. В Саратове приняли решение гордумой выгнать газели с маршрутных такси и перевести перевозки на микроватобусы.. у нас в основном мерседесы и китаезы какие то.. а цена на Волгу-сибир как и на калину-ваз и приору - дуревая.. за такие деньги можно купить хорошую иномарку... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 октября, 2008 #145 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2ManowaR В таможенной декларации цена Акоорда ~500000р. Листок куда то запропастился, а то бы выложил. В автосалоне 1010000. Даже если вычесть налог, таможенную пошлину, доставку, все равно жирно получается. А надо еще учесть что в туже самую машину но в Америке, также включен налог, доставка, пошлина. Где мать ее правда? Кстати мне тут сегодня поделились секретом. Буквально на днях один крупный японский производитель скинет разом цены на 5-10% по всей линейке своих авто. Думаю остальные тоже будут падать. Просили не говорить, большой большой секрет пока, вот я и решил выложить на форум для сохранности Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 10 октября, 2008 #146 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2Period С правдой у нас вообще напряги, а ещё не будем забывать 12 процентов кредита к этой сумме в лучшем случае. Американцы бы удавились при таких условия машины покупать. У меня колега купила себе форд фиесту за 17 штук. Сейчас боиться про это сказать матери, которая в америке живёт, чтоб её теперешний муж, не подумал, что падчерица с жиру бесится. А цену случайно не ниссан сбрасывает? Понятно, что не скажешь, да мне уже не поможет, - договора уже подписаны... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 октября, 2008 #147 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 А вдруг случится чудо Не случится. Отечественный автопром может быть создан только с нуля. Нынешний похоже не излечим А тем временем группа компаний рофл, простите рольф, объявило о "спец. предложении" Скидки от 15 тыщ на Кольт до 120 тыщ на Паджеро 4 Эхххх жаль нету мильена Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 11 октября, 2008 #148 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 2pavlik Ну, не случиться, да и хрен с ним. Что же рольф на фокусы не скидывает? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 октября, 2008 #149 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 2Talisker Терпение, только терпение У меня дружильник работает эконом инспектором в автофирме, хондой торгуют. Так вот.... Он может покупать себе машину по закупке +1% Угадайте сколько ему стоил Аккорд, нафаршированный полностью? Больше милиона? Нет, не угадали. Как этой сраный Сибер - 650 кРуб Так чтои Хонда, и Форд и Вольво - все еще упадут. А мильона не хватат Купил бы себе новый паджеро спорт Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 декабря, 2008 #150 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 камераден практический вопрос. Что посоветуете для человека ездящего по городу и не агрессивного стиля вождения (гонки не люблю) - фольксваген с бензиновым двигателем и автоматом "простым" (АТ 6) или с дизелем и автоматом крутым (DSG)? Характеристики все одинаковые... мощность одна и та же (разница кажется в три л.с.) но дизель с DSG дороже на 100 тысяч... ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти