Машинки - Страница 6 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

2Chernish

 

я просто думаю что лучше.. октавию взять (на ней брат ездит хвалит очень) или пассат...

 

Я бы Октавию взял. Она, ЕМНИП, дешевле, а кишки практически идентичные (ходовая и двигло).

Да и внешне, честно говоря, мне она больше нравится.

 

Гольф совсем маленький ) и багажник у него маленький)

 

Да ладно... Ты в нём ездил? Очень комфортная машина, не смотря на размеры. Вообще отличный автомобиль.

Ссылка на комментарий
И самое главное именно щас - и надо ВАЗу захватывать рынок.

*поперхнулся стаканом чая*

ага, у них уже захватывалка готова

p8310752fh8.th.jpgthpix.gif

p8310753of1.th.jpgthpix.gif

 

Совесть пусть у кого-нибудь захватят, вот у меня Нива сгнила до дыр на седьмом году жизни. У них был рынок. Долгие долгие годы. К чему это привело? Да ни к чему

 

Я бы Октавию взял. Она, ЕМНИП, дешевле, а кишки практически идентичные (ходовая и двигло).

Да и внешне, честно говоря, мне она больше нравится.

Не не. Октавия и Пассат не одно и тоже. одно и тоже это АудиА4, Пассат и Шкода Суперб

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
Вроде на ВАЗе сейчас французское управление. Рено, Ниссан, все дела...

До этого, года так три назад, там было управление из рособоронэкспорта. Тоже ставили как охренительный плюс. И?

Ссылка на комментарий

2Chernish

а японскую надо японской сборки брать а это не везде ..у нас в основном европейской сборки японцы

японской сборки новые автомобили Япония в мир не продаёт.Только на внутренний рынок.Подержанные машины праворульные попадают на Дальний восток и Приморье.Там народ к ним привык.К Западу от Урала эти авто смотрятся полным убожеством. :D

Из немецких машин мне нравятся только БМВ и Мерседес.Но они дороже японок при сходном качестве.Пассат и Октавия - одно и то же.Концерн WV на заре развала коммунизма купил чешскую Шкоду и ,насколько знаю,движок и шасси у них одинаковые.

Ссылка на комментарий

Ниссан,имхо,после покупки их Рено проигрывает - французы негатив вложили.Тоже самое относится и к Вольво - Форд плохо,по отзывам (у меня близкий приятель фанат Вольво),повлиял на марку.Шасси предоставил неудачное.

А Ниссан Кашкай (какашка) - это вообще,имхо,отрыжка японского автопрома.Зато,млин,реклама офигенная была.Народ в очередь стоял год.Щас не знают,куда его девать - в салонах без проблем купить,затоваривание.Но у марки Ниссан есть и патриоты - стародавний мой приятель (ещё один :D .У меня вообще-то много друзей...) ездит на Мурано.Доволен.И больше ничего ему не надо.

Больше того - есть люди,которым нравятся "китайцы"! Это вообще жесть! А есть знакомые,которые ездят на Ниве-Шевроле - довольны.

Вообще,имхо,повторюсь - только две страны в мире умеют делать хорошие авто.Германия и Япония.Неважно какой сборки.Остальные догоняют.

Мне Хонда нравится.Но у неё в России и в мире маленький модельный ряд.

Ссылка на комментарий

2Игорь

японской сборки новые автомобили Япония в мир не продаёт

Игорь, Япония подержанные тоже не продает :) Их покупают в Японии, а потом вывозят, в. т.ч. новые авто. А по поводу убожества лучше промолчу :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

А по поводу убожества лучше промолчу

Зачем молчать? В Ростове,Краснодаре,Екатеринбурге,Челябинске,Нижнем Новгороде ,Москве и ,наконец, СПб праворульные машины воспринимаются совершенно нормально - как убогие. :D

Японка-праворулька в стране с правосторонним движением воспринимается как ппц :D Пусть они там се в Англии и Японии ездят слева - мы же цивильная страна.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Вопрос не в руле, а в прокладке.

 

Кстати щас удобный момоент конкретно потеснить праворульные. Но полагаю никто не подусетиться. и так купят.

Ссылка на комментарий

2pavlik

поперхнулся стаканом чая*

ага, у них уже захватывалка готова

эта вот зеленая какашка на картинке и есть захватывалка? :(

2Игорь

Пассат и Октавия - одно и то же.

да я знаю.. немцы купили Шкоду.. ходовка одна и та же.. контроль качества немецкий так что сборка хорошая - не знаю как там с российским пассатом а чешская шкода очень неплохая.. плюс разница в цене существенная.. Шкода реальная стоит в салоне у нас в хорошей комплектации под 600 а пассат в такой же тянет на миллион - вчера смотрел..

ну и шкода поменьше на тридцать см - пассат здоровенный с Волгу размером на наших улицах тесно.. не нравится именно это - я к жигулям привык еще не впишусь куда нить жалко будет (((

млин.. меня больше всего подкупила металлическая защита заделанная снизу.. кул :) Для наших дорог самое то.. ребра жесткости и вообще после самопальных жигулевских.. ммм..))

Ссылка на комментарий

2Игорь

А чем тебе какашка не угодила. Вполне нормальный автомобиль. Очень не дорогой паркетник (относительно других конечно же). По крайней мере во время запуска ничего подобного за ту же цену не было. Мой брат взял, доволен. Но морда страшная, не могу на нее смотреть.

 

 

Я из нелюксовых моделей воспринимаю только японцев. По мне, Немцам тут не угнатся. У них хорошие машины, если стоят больше полтора -двух миллионов. А ниже по качеству и комплектации их на лопатки ложат японцы. Я купил себе Хонду Аккорд в максимальной комплектации. Чтобы подобную подобрать у БМВ или Ауди пришлось бы доплатить примерно 500 тысяч. Пробовал и бросил эту затею. И даже доплатил бы, еще не известно что лучше. БМВ по дизайну салона напоминает трусливый консерватизм. А Ауди 4 конечно хороша, цветной дисплей на передней консоли особо подкупает, но многие говорят ихняя подвеска словно одноразовая посуда, после нашей весны на выброс. В салоне клянутся что данная проблема устранилась в новой модели, но хз, побаиваюсь. Ремонт Ауди кошмарных денег стоит. По крайней мере ярые БМВшники ненавидят эту марку именно за это.

 

Вот когда готов буду выложить за авто два миллиона, тогда гляну на Мерс, Ауди, БМВ. А покупать машину за бешенные деньги с немецким кондиционером, подушкой на руле и передними стеклоподьемниками это неприемлимо, когда можно взять японский климат, 8 подушек и полный электропакет, ну что то в этом роде. То что у Японцев уже в стандарте, у Немцев идет дополнительными опциями. Когда брал 3 года назад Мазду 3, перед этим долго мучался в выборе, выбирая машину. Просмотрел все что продавалось в рамках моего бюджета. И когда изучал Шкоды, Фольцы и еще что то там, не помню, смотрел на них огромными глазами. Голые пустые машины за дорого. Продавцы твердили одно - КАЧЕСТВО!!!! Я им в ответ, какое нахер качество, чехословакская сборка против чистокровной японской. Деньги те же, но Японец получался гораздо более совершенным в оснашении. Может сейчас уже не так, дело было 3 года назад, но негативное отношение из меня уже тяжело вырубить.

 

У узкоглазых очень хорошо налажено производство. Они всегда были лидерами в плане новшеств, роботизации производства. Вот поэтому могут предложить то что другим не по силам, за меньшие деньги, при том условии что их зарплаты одни из самых высоких в мире. А вот когда бюджет не ограничен, тогда возможно Немцы вырываются вперед. Хотя для меня уже не факт. Просто вижу сколько новых БМВ рассыпаются на запчасти на глазах, марка сразу падает в глазах. Видимо под словом качество понимается не надежность а шикарная отделка салона, дорогие сорта дерева, пластика итд.

 

Причем судьба быть сломанной постигает все нормальные марки, и дорогие и дешевые, независимо от цены и класса. Для себя я уже вывел одно - все машины ломаются, нету тех, что выехали из автосалона и больше туда не вернутся, а если кто скажет что его машина именно такая, то парню просто повезло. Хоть досадная мелоч но обязательно случится. Но все же Японцы понадежней будут. А если так то зачем платить больше.

 

Единственное что хорошо у всех немцев, это сервис. Диллеры как шелковые. У шефа автомобиль БМВ, ломается всякая аппаратура достсточно часто, но диллеры меняют без вопросов, всегда на самое новое. Честно говоря сервис он навещает частенько, стсрается молча, потому как колкие смешки ему видно что надоели. Кого угодно такое из колеи выбьет ;)

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2 Павлик

 

А вдруг случится чудо, и вытянут АвтоВаз французики? С Ниссаном-то у них получилось. Посмотрим...

 

2 Игорь

Октавия- на базе Гольфа.

Ссылка на комментарий

2Period

Если что - Фолксваген тоже немцы, как и Опел. И Японцы в классе компактвены, ничего не могут предложить достойного (в деньгах уровня поллимона). А в районе 800 - Туран так же не имеет равных.

Ссылка на комментарий

Тут как то отметились в части нашего производителя, я про Газ запостил, так вот решил узнать чего дальше то было.

А дальше обычное кино - свою попытку создать новую "клиновидную Волгу отдаленно похожую на бмв" они провалили, но газели таки не дали им провалиться, так что делают теперь - покупают лиценз на 15 летней давности амовский седан Крайслера и линию с оборудованием для него. Ну что ж "путь автоваза" и т.п. Ладно с июля уже выпускают, тестят за рулем - "Волга Сибер". Все хорошо, большая, тока прожорливая. Ну да ладно. Дохожу до цены....

С вытаращенными глазами вижу 540 тыс, 560 тыс и 640 за люкс!!!.

 

Так и хочется сказать - люди, вы что йопнулися?За американскую модель 15 летней давности просить цену нового Ленсера/навороченной Астры да и много чего еще!

Кто, чем думал запуская в производство по такой цене? Клиника!

И это в то время когда Форд транзит потихоньку вытесняет Газель из маршрутных перевозок (у нас по крайней мере визуально это стало очень заметно)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

2xcb

 

Зря, извини камрад, но зря. Очень негативные отзывы от продавцов.

 

Хм, я наоборот отзывы хорошие слышал, правда продавцам у меня доверия нет в принципе. Я в основном на отзывы владельцев смотрел. Благо есть даже форум по этой машинке.

Единственный минус - магнитола не держит мп3. :)

А вообще на каждый авто есть куча как положительных так и отрицательных отзывов. Так вообще хрен себе, что выберешь. Ты почитай, что про таурег пишут...

Мне вообщем-то тиида внутренним пространством понравилась, по объёму и удобству, даже пассат не дотягивает...

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

 

Это вообще удивительная вещь. В США аккорд стоит порядка 20 с лишним штук. Явно ведь не в убыток себе цену ставили. Почему волга, которая до аккорда никогда в жизни не дотянет, продаётся по такой же цене. Неужели у неё такая бешенная себестоимость?

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

И это в то время когда Форд транзит потихоньку вытесняет Газель из маршрутных перевозок (у нас по крайней мере визуально это стало очень заметно)

точно. В Саратове приняли решение гордумой выгнать газели с маршрутных такси и перевести перевозки на микроватобусы.. у нас в основном мерседесы и китаезы какие то..

а цена на Волгу-сибир как и на калину-ваз и приору - дуревая.. за такие деньги можно купить хорошую иномарку...

Ссылка на комментарий

2ManowaR

В таможенной декларации цена Акоорда ~500000р. Листок куда то запропастился, а то бы выложил. В автосалоне 1010000. Даже если вычесть налог, таможенную пошлину, доставку, все равно жирно получается. А надо еще учесть что в туже самую машину но в Америке, также включен налог, доставка, пошлина. Где мать ее правда?

 

Кстати мне тут сегодня поделились секретом. Буквально на днях один крупный японский производитель скинет разом цены на 5-10% по всей линейке своих авто. Думаю остальные тоже будут падать. Просили не говорить, большой большой секрет пока, вот я и решил выложить на форум для сохранности

Ссылка на комментарий

2Period

С правдой у нас вообще напряги, а ещё не будем забывать 12 процентов кредита к этой сумме в лучшем случае. Американцы бы удавились при таких условия машины покупать. У меня колега купила себе форд фиесту за 17 штук. Сейчас боиться про это сказать матери, которая в америке живёт, чтоб её теперешний муж, не подумал, что падчерица с жиру бесится. :)

 

А цену случайно не ниссан сбрасывает? :) Понятно, что не скажешь, да мне уже не поможет, - договора уже подписаны...

Ссылка на комментарий
А вдруг случится чудо

Не случится. Отечественный автопром может быть создан только с нуля. Нынешний похоже не излечим :(

 

А тем временем группа компаний рофл, простите рольф, объявило о "спец. предложении" Скидки от 15 тыщ на Кольт до 120 тыщ на Паджеро 4

Эхххх жаль нету мильена

Ссылка на комментарий

2Talisker

Терпение, только терпение :)

У меня дружильник работает эконом инспектором в автофирме, хондой торгуют. Так вот.... Он может покупать себе машину по закупке +1% :)

Угадайте сколько ему стоил Аккорд, нафаршированный полностью?

Больше милиона? :) Нет, не угадали. Как этой сраный Сибер - 650 кРуб :) Так чтои Хонда, и Форд и Вольво - все еще упадут.

А мильона не хватат :( Купил бы себе новый паджеро спорт :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

камераден практический вопрос.

 

Что посоветуете для человека ездящего по городу и не агрессивного стиля вождения (гонки не люблю) - фольксваген с бензиновым двигателем и автоматом "простым" (АТ 6) или с дизелем и автоматом крутым (DSG)?

Характеристики все одинаковые... мощность одна и та же (разница кажется в три л.с.) но дизель с DSG дороже на 100 тысяч... ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.