Машинки - Страница 67 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, WiSt сказал:

Почему он не платит? Он платит ежемесячный платеж, куда очевидно входят затраты лизингодателя на сервисы страховки и прочее

ну,или так.

Это как с кэшбэком. :D Все думают,что тебе банк за красивые глаза даёт денег. А на самом деле - обычная скидка с цены.

12 минут назад, WiSt сказал:

После очередного "улучшения" форума, опять все коряво стало и пропала кнопка обращения к пользователю

мне тоже не нравится.

 

12 минут назад, WiSt сказал:

Но при этом эксплуатантами данных поездов являются РФ, Грузия и Азербайджан

вот придут у них к власти общечеловеки,как на Украине, и всё.Кранты заводу. Декоммунизируют.:)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Игорь сказал:

не выкупай.Новая всегда лучше старой

Новая в этом случае как вечный кредит получается :) а так после себя, тем более с моими пробегами, то это будет хорошее предложение

Ссылка на комментарий
Только что, Fergus сказал:

Новая в этом случае как вечный кредит получается

Это везде так. Есть даже такое понятие, как "стоимость владения". За право владения многими вещами приходится платить

Ссылка на комментарий
1 час назад, WiSt сказал:

Это везде так. Есть даже такое понятие, как "стоимость владения". За право владения многими вещами приходится платить

Я имел ввиду стоимость при лизе и при кредите. В последнем случае ты постепенно выплачиваешь стоимость авто, в случае лиза покрываешь разницу в амортизации в первые 3 года плюс некоторый заработок продавца.

В целом да, стоимость владения. Стоимость владения новой по идее выше, но когда ты покупаешь авто, то ты покупаешь риски затрат на ремонт авто. С другой стороны, на бу 2019 я покупал расширенную гарантию до 7 лет, поэтому даже выплатив 5 летний кредит, я ещё могу продать машину на гарантии :)

В общем, это отдельный разговор, вечная дилемма в США - лиз или кредит, новая или бу. У меня есть и то, и то.

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
17 минут назад, профан сказал:

не понял почему, разъясни арифметику, у меня наоборот получается?

Потому что новая машина теряет в цене гораздо быстрее подержаной, очевидно. К подержаной добавляются возможные ремонты, но и годовалая и трёх годовалая тачка является подержанной.

Я к примеру взял годовалый Форд Эскейп за 2/3 цены от нового, добавил туда расширенную гарантию от бампера до бампера и вот уже стоимость владения у меня меньше, чем я бы купил новый автомобиль.

 

Я когда брал Камри, мне предлагали очередную страховку (покрыть, если вдруг тотал, разницу между долгом и стоимостью авто). Потому что авто стоило 27к, но вот оно выехало от дилершипа и стоит уже 24к :)

Я сначала не хотел брать, потому что на 3 года она стоила $1000 (на весь срок), но потом сторговались на особые условия на $500 и я ее взял, добавив к ежемесячному платежу $16

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

То, что машина теряет до 30% цены (или сколько там) просто выезжая за порог автосалона это одно, а содержание это другое. Иначе по твоей логике получится, что покупать новые машины вообще нельзя ибо старые машины и в покупке дешевле и в содержании. Что явно выглядит глупо, никто в таких условиях не покупал бы новые машины.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Fergus сказал:

 

 

5 минут назад, профан сказал:

То, что машина теряет до 30% цены (или сколько там) просто выезжая за порог автосалона это одно, а содержание это другое. Иначе по твоей логике получится, что покупать новые машины вообще нельзя ибо старые машины и в покупке дешевле и в содержании. Что явно выглядит глупо, никто в таких условиях не покупал бы новые машины.

Это не моя логика, это математика. Машины имеют свойство ломаться и эту цену надо закладывать в стоимость владения. Но бу бывают разные и марки тоже и модели и их обслуживание и содержание...

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Стоимость владения считать без разницы между покупкой и продажей неправильно

Грубо говоря, это все затраты на владение автомобилем с момента его приобретения, до окончания владения деленные на срок владения

Ссылка на комментарий
Только что, WiSt сказал:

Стоимость владения считать без разницы между покупкой и продажей неправильно

Посчитай и расскажи нам где будет больше: 0 и 3 года или 3 и 6 лет :)

Ссылка на комментарий

В новой машине именно падение стоимости в первые годы будет основной составляющей стоимости владения.

Изменено пользователем профан
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, WiSt сказал:

@Fergus не вопрос, посчитаю

только данные для расчета предоставь

Ну например Kelly Blue Book

Я то это делал неоднократно, поэтому как вариант можешь поверить мне на слово.

Escape SE например.

Новый - 30k, 3 года - 15к, 6 лет - 10к

 

Ссылка на комментарий
Только что, профан сказал:

то есть пробег совсем роли не играет?

Много факторов играет роль, а что?

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Fergus сказал:

Много факторов играет роль, а что?

я просто спросил, там откуда ты взял исходники действительно только возраст учитывается или нет. Лично я, если бы решил купить машину, скорее смотрел бы на километраж (рассматриваем сферического коня в вакууме) чем на возраст.

Я бы сказал так (без строгого расчета), если покупать машину на 3 года, то скорее всего новая окажется дороже во владении именно из-за большого падения в стоимости (рассматриваем средний километраж в использовании). Если же рассматривать на более длинной дистанции, то возможны варианты. Естественно, если купленная б/у при покупке за срок эксплуатации не влетит на капиталку.

Изменено пользователем профан
дополнение
Ссылка на комментарий
1 час назад, профан сказал:

я просто спросил, там откуда ты взял исходники действительно только возраст учитывается или нет. Лично я, если бы решил купить машину, скорее смотрел бы на километраж (рассматриваем сферического коня в вакууме) чем на возраст.

Я бы сказал так (без строгого расчета), если покупать машину на 3 года, то скорее всего новая окажется дороже во владении именно из-за большого падения в стоимости (рассматриваем средний километраж в использовании). Если же рассматривать на более длинной дистанции, то возможны варианты. Естественно, если купленная б/у при покупке за срок эксплуатации не влетит на капиталку.

Конечно имеет смысл сравнивать сравнимое.

В принципе, если мы говорим о покупке новой машины на следующие условные лет 5-10, то это имеет смысл в большей степени, чем покупка той же бу трёх лет например.

Считается, что 100 тысяч машина норм должна ходить безо всяких проблем, а это в среднем лет 5, хотя кто-то может и 3 года и 10 лет их выкатывать.

 

К вопросу о том с чего началось. Я сказал, что могу выкупить своё авто после 3 лет лиза. Например в кредит на 5 лет. В этом случае получится просто напросто новая машина в кредит на 8 лет. Я думаю этот вариант имеет право на жизнь, но посмотрим через 3 года.

Игорь на это сказал, что конечно новая лучше :) Вот в данном случае новая будет обходиться мне дороже, чем если бы я после 3х лет купил авто после своего же владения. Имеет ли смысл снова брать новую после 3х лет?! 

Тем более что #Тойотанеломается :D

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
11.10.2020 в 08:52, Fergus сказал:

Таки взял Тойоту Камри Гибрид

 

Про вариант с Хюндэ Соната-гибрит не думал? Качеством кореянка не уступает японке, размеры схожи, да и фарш сравним, а цена ниже. 

Третий год езжу на гибридной Сонате, зимой менять, думаю и следующую брать тоже Сонату-гибрид, только уже нового поколения. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, agnez сказал:

 

Про вариант с Хюндэ Соната-гибрит не думал? Качеством кореянка не уступает японке, размеры схожи, да и фарш сравним, а цена ниже. 

Третий год езжу на гибридной Сонате, зимой менять, думаю и следующую брать тоже Сонату-гибрид, только уже нового поколения. 

Хороший вариант, согласен.

Я даже рассматривал вариант с Hyundai Ioniq или Corolla как самый дешёвый гибрид, но так как я хотел оставить себе вариант выкупа после 3х лет, то совершенно точно это должна была быть Тойота или Хонда, то и Короллу я себе не думал оставить потом.

Поэтому лишние 10% в месяц и Камри, а не Королла или Йоник.

А Соната у нас была бы дороже немного. Тойота всех уделывает и по цене :)

https://m.carsdirect.com/deals-articles/best-green-car-deals

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Fergus сказал:

Новая в этом случае как вечный кредит получается

неа. У меня доплата составляла порядка 300 тыс рублей за новую.Никаких кредитов. За 3 года 300 тыс. это порядка 8 тыс руб в месяц.Копейки.

11 часов назад, Fergus сказал:

Поэтому лишние 10% в месяц и Камри, а не Королла или Йоник.

Женя,не могу понять твой выбор. Как можно сравнивать авто разных классов? Всё равно,что раздумывать о покупке телеги или кареты. Если мне нужен,условно, "большой" автомобиль,то зачем рассматривать Гетцы? Если я думаю о паркетнике,то нахрена мне задумываться о той же Сонате?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Игорь сказал:

Женя,не могу понять твой выбор. Как можно сравнивать авто разных классов? Всё равно,что раздумывать о покупке телеги или кареты. Если мне нужен,условно, "большой" автомобиль,то зачем рассматривать Гетцы? Если я думаю о паркетнике,то нахрена мне задумываться о той же Сонате?

У меня есть бюджет и желание иметь гибрид. В остальном это просто возить задницу с работы на работу. О нюансах я говорил выше.

Камри в своем классе оказалась самой дешевой. В то же время, это одна из самых надёжных авто, удивительно.

 

6 часов назад, Игорь сказал:

неа. У меня доплата составляла порядка 300 тыс рублей за новую.Никаких кредитов. За 3 года 300 тыс. это порядка 8 тыс руб в месяц.Копейки

Здесь разница между новой и трехлетней Камри аж 10к. Это больше трети стоимости. И это при том, что японцы теряют меньше других. К примеру американцы и корейцы за три года теряют наверное ближе к половине цены.

Потом мы говорим о стоимости владения, значит не исключено, что взять 3 летнюю и поменять через 3 года на трехлетнюю может оказаться дешевле

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Вот немного статистики опосредованно относящейся к стоимости содержания автомобилей.

Скрытый текст

scale_2400

 

По оценочным данным на 2015 год в РБ средний возраст легковых был 10 лет, как сейчас - не нашел, видно, очень секретные данные.

Ссылка на комментарий
1 час назад, профан сказал:

Вот немного статистики опосредованно относящейся к стоимости содержания автомобилей.

  Скрыть содержимое

scale_2400

 

По оценочным данным на 2015 год в РБ средний возраст легковых был 10 лет, как сейчас - не нашел, видно, очень секретные данные.

По США Гугл выдал следующее:

A study from IHS Markit found that the average age of vehicles on the road rose to 11.9 years this year, one month older than in 2019

 

Удивительно. С одной стороны новые седаны и SUV. С другой 50 летние раритеты и рабочие пикапы тоже десятков двух трёх лет.

 

Ну и тоже в тему, что если старый седан как средство передвижения, то это скорее всего Тойота или Хонда. Я бы сказал в 90%+ случаев

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.