sergeim Опубликовано 30 августа, 2007 #951 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2David4918124 да у меня и игра оригинал и аддон купленный. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 1 сентября, 2007 #952 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Камрады! У кого уже есть ответьте какие изменения в патче 1.3 и появляется ли с ним поддержка двухядерных процев в оригинале? Ссылка на комментарий
Старина Опубликовано 3 ноября, 2007 #953 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Други! А можно норвегов подключить? У них все войска будут как в Британке? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 ноября, 2007 #954 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 (изменено) 2Старина Други! А можно норвегов подключить? У них все войска будут как в Британке? ты имеешь ввиду играть за них? нельзя... у них не прописан найм юнитов...это надо в моддинг вам обращаться.. КАМРАДЫ! Возрадуйтесь! Вышел новый ФАУСТ(т.е. описание всех юнитов) для КИНГДОМЗ качать отсюда http://files.filefront.com/FAUST+Kingdoms+...;/fileinfo.html Изменено 3 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 ноября, 2007 #955 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 2Старина Чтобы создать унию, нужно захватить: Гётеборг, Уппсалу, Висбю и Або; у норвежцев должна быть хоть одна прова. Больше условий нет. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 ноября, 2007 #956 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Чтобы создать унию, нужно захватить: Гётеборг, Уппсалу, Висбю и Або; у норвежцев должна быть хоть одна прова. Больше условий нет. и что, можно даже не быть в союзе? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 ноября, 2007 #957 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 2Hornet Ну вот скрипт >>> ;------------------- KALMAR UNION FORMATION -------------------; ;Notify the player early in the game about to possibility to form the kalmar union monitor_event FactionTurnStart FactionType denmark and I_TurnNumber = 8 historic_event kalmar_notification factions { denmark, } terminate_monitor end_monitor monitor_event FactionTurnStart FactionType denmark and I_TurnNumber > 8 and I_NumberOfSettlements norway > 0 if I_SettlementOwner Kalmar denmark and I_SettlementOwner Goteborg denmark and I_SettlementOwner Uppsala denmark and I_SettlementOwner Visby denmark and I_SettlementOwner Abo denmark historic_event kalmar_stage2 factions { denmark, } terminate_monitor end_if end_monitor monitor_event BecomesFactionLeader FactionType norway and I_TurnNumber > 9 if I_SettlementOwner Kalmar denmark and I_SettlementOwner Goteborg denmark and I_SettlementOwner Uppsala denmark and I_SettlementOwner Visby denmark and I_SettlementOwner Abo denmark historic_event kalmar_question true factions { denmark, } if I_IsFactionAIControlled denmark set_event_counter kalmar_question_accepted 1 end_if terminate_monitor end_if end_monitor monitor_conditions I_EventCounter kalmar_question_accepted = 1 ;apply kalmar union faction banner to denmark set_faction_banner faction denmark banner kalmar_union end_set_faction_banner ;turn over norways assets to denmark give_everything_to_faction norway denmark false historic_event denmark_joins_kalmar event/Kalmar_union.bik terminate_monitor end_monitor Надо еще город Кальмар иметь. Может и Норвегия Унию слепить Ни про какие союзы я ничего не вижу. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 ноября, 2007 #958 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Надо еще город Кальмар иметь. Может и Норвегия Унию слепить Ни про какие союзы я ничего не вижу. вот что он мне выдает.....когда я захватил все города Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 ноября, 2007 #959 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 2Hornet Ну значит надо убить его Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 3 ноября, 2007 #960 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 2 Hornet В моем случае после этого сообщения король Норвегии скоропостижно скончался сам, после чего все и свершилось. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 ноября, 2007 #961 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Да все таки я получил Кальмарскую унию....нужно захватить города которые выше я запостил........нужно убить Хакона или через убийцу или просто в бою..но чтобы у Норвегии оставалась хоть одна прова и один полководец ЗЫ правда доступа к Норвежским юнитам я так и не получил.... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 ноября, 2007 #962 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 В мануале сказано: после создания Унии датчане получают три новых типа войск, про норвежских юнитов - ни слова. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 ноября, 2007 #963 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ В мануале сказано: после создания Унии датчане получают три новых типа войск, про норвежских юнитов - ни слова эти юниты полная копия норвежских.....пехотинцы Готланда, Саамы с топорами и еще какая то легкая конница...но все равно они мне не доступны..... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 ноября, 2007 Автор #964 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Ты же распаковал файлы, глянь чего там от Скрипта Кальмарского крутится в билдинг файле. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 ноября, 2007 #965 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 (изменено) 2xcb Посмотрел. Это чисто датские юниты, норвежцам они не должны быть доступны. recruit_pool "Sami Axemen" 1 0.2 2 0 requires factions { denmark, } and event_counter kalmar_formed 1 эти строятся в каменных замках recruit_pool "Svenner" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, } and event_counter kalmar_formed 1 эти строятся в конюшнях 4 уровня recruit_pool "Gotland Footmen" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, } and event_counter kalmar_formed 1 а эти вообще доступны только в Гильдии оружейников Изменено 4 ноября, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 ноября, 2007 #966 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ recruit_pool "Sami Axemen" 1 0.2 2 0 requires factions { denmark, } and event_counter kalmar_formed 1 эти строятся в каменных замках У меня не строились..... Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 6 ноября, 2007 #967 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Читал где то про ограничения развития городов у Тевтонов. Но в чём суть этого ограничения ещё не понял. Вроде города тоже отстраиваются. (правда сделал всего 10 ходов) В чём конкретно будет выражено это ограничение? Может вообще не стоит развивать дальше эти города и сразу превращать их в замки? Камрады объясните мне пжалста. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 6 ноября, 2007 #968 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 У меня не строились..... И не будут, CA забыли этот самый event_counter в 1 перебросить при формировании унии. Так что надо править руками. Ссылка на комментарий
ilia Опубликовано 6 ноября, 2007 #969 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Aswed Играл в тевтонскую кампанию. Ограничение на города Тевтонцев заключается в том, что в них нельзя нанимать шпионов и убийц. Они нанимаются в замках. Никаких других ограничений замечено не было. Играя за Кальмарскую унию можно нанимать следующих тяжелых пехотинцев: Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 6 ноября, 2007 #970 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2ilia Ну тогда я кажется решил свои финансовые проблемы)))))) А заодно и вопрос "жить или не жить" для Новгорода))) Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 7 ноября, 2007 #971 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 2xcb А что, есть проблемы с распаковкой? Если не править руками (хотя бы export_descr_unit, export_descr_bulding, descr_strat да и левые спрайты тоже стоит подправить), играть вообще невозможно. Мы как-то с вами обсуждали эту проблему, но даже после введения скрипта приоритета найма без дополнительной корректировки сбалансированных армий AI без вмешательства со стороны человека можно так и не дождаться. Ссылка на комментарий
DorZ Опубликовано 8 ноября, 2007 #972 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 только что взял лицензию игру и аддон. все вышло в 885 руб. прощай, моя молодость! Ссылка на комментарий
Старина Опубликовано 10 ноября, 2007 #973 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Други! При выборе Новгорода в Тевтонке, на первоначальной странице упоминается Новгородская конница, в качестве особенного отряда, а дальше в игре я ни разу не видел этого отряда Это глюк или есть особые условия? Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 11 ноября, 2007 #974 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 2Старина на первоначальной странице упоминается Новгородская конница, в качестве особенного отряда, а дальше в игре я ни разу не видел этого отряда ээ это не купеческая конница в городе? Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 12 ноября, 2007 #975 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Играю за Тевтонов и обнаружил такой не приятный сюрприз. Первоночально на глобальной карте у великого магистра была своя особенная моделька, классно смотрелась. Но он скончался, а у следующего фигурка уже обычная Кто сталкивался с такой бедой и как боролся? А то очень уж хочется эту страшилку обратно ЗЫ лицензия Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 12 ноября, 2007 #976 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Aswed Так и должнО быть, ибо то был Великий Гюнтер, а остальные магистришки без роду, без племени Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 12 ноября, 2007 #977 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2AndreX Смешно Жаль только не ясно, причём здесь я великий магистр? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти