sergeim Опубликовано 30 августа, 2007 #726 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2David4918124 да у меня и игра оригинал и аддон купленный. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 1 сентября, 2007 #727 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Камрады! У кого уже есть ответьте какие изменения в патче 1.3 и появляется ли с ним поддержка двухядерных процев в оригинале? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 19 сентября, 2007 #728 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 2xcb Так наоборот, зачем же убивать? Пусть сидят. Слушай, может в курсе, когда там барону исчезают совсем? Кроме удаления английской фракции с карты ессно. Вчера посмотрел за действиями АИ. Осадил шотланский город. Пришел на выручку двумя стеками. Сметя силы отступил, хотя мог и подратся. Можно сказать отдал дань уважению улучшению мышления на страткарте. Атаковал он грамотно, подвел более слабый и вперед сильным, плюс гарнизон. Потом наехали ирландцы. Как раз приготовил в Карнавоне гарнизон, в основно мтсрелки 3 хендганнера, 5 сиарафов, мортира, генерал, 4 теулу и по 3 бронекопещика и отряда парней с топорами. Полез в драку. Изначально предложили лес, перестроил войска на равнине, выставил колья. АИ с началом битвы отошел в лес. Так как там капитан со стеком из ольстерских двуручников, двух баллист и пеших и конных скирмишей ход продуманный. Оставил колья, подошел на выстрел, по прежнему держусь равнины. Сирафы расчехлили свои лонгбоу. Что делать АИ? Учитывая расклад- мощная линия стрелков, стенка рукопашников и каква на флангах вариантов три. Первый отход с риском словить атаку пяти конных отрядов, теулу и генерал, второй бросок вперед всеми силами. Под стрелы и пули. Тоже не айс. Он выбрал третий, пытаясь растянуть и нанести потери действиями скирмишей, а потом можно будет пустить и двуручи. Естественно хендганнеры снесли конных скирмишей, сирафы просто поливали поле боя как из катюши своими стрелами, генерал- конный метатель погиб. Вроде бы типичный расстрел, но с учетом расклада найти что-то более внятное кремниевому парню тяжело. Далее атака всеми силами и бегство. Вывод какой, я собрал конкретную армию под конкретную цель и конкретного противника, который аргументов не нашел. Нашел ли бы сам в такой ситуации не знаю. Хотя стрелковую армию на страткарте вообще скорее всего считал бы законной добычей. Остается зафиксировать трудности АИ в тактике против специально подобранной армии игрока, что решить весьма сложно. В тупости обвинять его я бы не стал. Вот еще что, выше говорил про уэльских скирмишей. Нормальная линейка у ирландцев. Первый уровень лучники, второй и третий пешие и конные скирмиши, причем пешие сильнее валлийских. Ощущение, что валлийцев просто недоработали. Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 19 сентября, 2007 #729 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 (изменено) Кстати, это не тут я заметил где-то на первых страницах высказывание типа "какие там еще драгуны"? А разве не Строцци их впервые, так сказать, организовал, в начале XVI в? Немножко конечно притянуто за уши, но не так уж чтобы СА за это ругать... (Хотя я еще в живую не видел - Королевская Почта что-то напутала, так я уже давно на стену лезу - ведь в понедельник еще должны были принести коробочку Кингдомс...) Изменено 19 сентября, 2007 пользователем Egir Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 сентября, 2007 #730 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 2Egir Кстати, это не тут я заметил где-то на первых страницах высказывание типа "какие там еще драгуны"? А разве не Строцци их впервые, так сказать, организовал, в начале XVI в? Немножко конечно притянуто за уши, но не так уж чтобы СА за это ругать... (Хотя я еще в живую не видел - Королевская Почта что-то напутала, так я уже давно на стену лезу - ведь в понедельник еще должны были принести коробочку Кингдомс...) видимо им не понравилась Британская кампания провоцирующая сепаратистские настроения.... Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 19 сентября, 2007 #731 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Тут некоторые камрады выше удивлялись чего это в Тевтонской кампании в Пруссию приперся какой-то английский генерал. А я так думаю здесь СА отдали дань истории: в 1352 в Пруссию для участия в крестовом походе прибыл один из лучших английских полководцев Столетней войны, троюродный брат короля Эдуарда III Генри Гросмонт(ум.1361)граф Дерби,герцог Ланкастер. Ссылка на комментарий
pikefish Опубликовано 19 сентября, 2007 #732 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 По-моему в аддоне артилерия стала точнее стрелять в "чистом поле" - раньше, бывало, расчет пушки или катапульты за весь бой пару человек пристрелит, а сейчас до нескольких десятков укладывают. А вот лучники совсем звери стали, играю за англию, так порядка 70% убитых приходится на счет лонгов - красота! Кстати, комрады, где править мораль отрядов? Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 19 сентября, 2007 #733 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 2 VOHR Тут некоторые камрады выше удивлялись чего это в Тевтонской кампании в Пруссию приперся какой-то английский генерал. А я так думаю здесь СА отдали дань истории: в 1352 в Пруссию для участия в крестовом походе прибыл один из лучших английских полководцев Столетней войны, троюродный брат короля Эдуарда III Генри Гросмонт(ум.1361)граф Дерби,герцог Ланкастер. Да и не только... Многие брали крест и двигались в те земли. Мне сейчас вспомнился Генрих Бофорт, Епископ Винчестерский, во время Гусситских Войн... Хотя по-моему камрады более были удивлены тем, что он не сменил костюмчик а продолжал воевать за Орден в красно-золотом. 2 Hornet Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 19 сентября, 2007 #734 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 (изменено) Участие рыцарей со всей Европы в крестовых походах на стороне ордена было нормой поведения. И свои одежды они, естественно, не меняли, так как в белом плаще с черным крестом могли воевать только братья ордена. Именитые гости (короли, императоры, графы и пр.) каждый год прибывали в Пруссию, чтобы поучаствовать в войнах против язычников. Например, зимой 1344-1345 г. в Пруссию прибыли король Чехии Ян с сыном Карлом (будущий император Карл IV), король Венгрии и многие европейские графы. Так что удивляться появлению английских крестоносцев в игре явно нечего. Изменено 19 сентября, 2007 пользователем superbarn Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор #735 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2Aleksander Так наоборот, зачем же убивать? Пусть сидят. Слушай, может в курсе, когда там барону исчезают совсем? Кроме удаления английской фракции с карты ессно. Гамы нету еще, да и играть шибко некогда. Убить полезно - новые вылезут. Я щас так в РЭ делаю, раскуплю респаун. грохну правителя и опять жду - как народить, опять дипломатов вперед и скупать/ скупать войска. А тут - человек жалуется, что от баронов никаких притеснений не испытвает. вот и посоветовал. По идее бароны либо на дату завязаны. либо на триггер. Вроде писали - как только англов положишь, бароны в англов перекинутсья. Хотя тут момент - а после перекидки будут еще бароны иль нет? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 20 сентября, 2007 #736 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2Pikefish Точно, артиллерия стала точнее. Но я точность всем осадникам урезал, подняв им одновременно урон против войск и зону поражения. Одновременно я урезал точность, боезапас и силу всем лучникам. Я не люблю, когда лучники на расстоянии кладут половину вражьей армии. Мораль войск правится в файлике "export_descr_unit" в строке "stat_mental" первая цифирь. Я, к примеру, всем добавил по 15 единиц морали. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор #737 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2snake777 И убил напрочь всю игровую модель. Ссылка на комментарий
pikefish Опубликовано 20 сентября, 2007 #738 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2snake777 Спасибки, а я и не догадался - искал "morale", а что по другому может быть даже не подумал. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 сентября, 2007 #739 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2xcb убил напрочь всю игровую модель. Поддерживаю. Игровая модель аддона мне нравится. Теперь штурмовые орудия - не пустая обуза, лишь иногда применяемая для осады, а вполне действенный инструмент, который эффективно применяет и игрок и ИИ. Пример из моей кампании за Т.орден, на центральной площади 2 баллисты и 1 катапульта прикрытые 2 отрядами ополченцов остановили наступление по главной улице несколько сотен конных рыцарей Польши. Ссылка на комментарий
pikefish Опубликовано 20 сентября, 2007 #740 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Тоже считаю, что артилерия должна быть серьезной угрозой на поле боя, особенно это касается пушек. Только имхо надо увеличить стоимость и время постройки арт. мастерской, и стоимость самих орудий - тогда они будут более ценными, так исторически более верно будет. Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 20 сентября, 2007 #741 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) 2RusXP Пример из моей кампании за Т.орден, на центральной площади 2 баллисты и 1 катапульта прикрытые 2 отрядами ополченцов остановили наступление по главной улице несколько сотен конных рыцарей Польши. Камрад, я сам, конечно, такое делал (за тевтонов без этого не получалось), но ведь это ИМХО неисторично, неатмосферно? Пушек не касается. Вообще имею предубеждение к этим орудиям, после того как ими в Ibfd 7.03 аннигилировал на мосту в трех сражениях всех вестготов. Кстати, камрады, плизз, в каком файле можно уменьшить точность орудий? Изменено 20 сентября, 2007 пользователем old17 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 сентября, 2007 #742 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2xcb И убил напрочь всю игровую модель. Полностью согласен. Прежде что то меняь нужно глубоко вникнутся в то что имеется, а не сразу подгонять все под свои стандарты. В игре нет ничего лишнего, разрабы не болеют крайностями, гигантоманией и прочими недостатками. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор #743 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2RusXP 2Period Дык мораль и усталось - Два краеугольных камня игр серии ТВ. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 сентября, 2007 #744 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) 2old17 Камрад, я сам, конечно, такое делал (за тевтонов без этого не получалось), но ведь это ИМХО неисторично, неатмосферно? Пушек не касается. Да, в реальности, узнав что у противника много таких вот "смертельных машинок" рыцари отказались бы сами идти на штурм, а вперед послали легкие и быстрые подразделения, либо продолжили осаду. Были в истории подобные примеры. А то, что сделал ИИ - вызывает вопросы к его разработчикам. Игрок, в таком случае, предпочтет обходной маневр или осадой вынудит идти в контратаку. Касательно моего примера - поляки, фигурально выражаясь, прижали меня к стенке - приходится идти на крайние меры и по полной использовать просчеты кремниевого друга. Изменено 20 сентября, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 сентября, 2007 #745 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2xcb Дык мораль и усталось - Два краеугольных камня игр серии ТВ. Если менять только мораль и усталость то по швам пойдет баланс. Тоже самое если просто увеличить пару параметров. Если что то делать, то нужен комплес мер а не одно, два значений. Но в однопользовательской все не так хорошо видно. Была бы полноценная онлайн компания то все грешки всплыли бы наружу Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 сентября, 2007 #746 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) 2xcb У меня есть предположение почему в аддоне у отрядов "относительно" низкая базовая мораль. Это сделано для того, чтобы повысить влияние полководца на ход битвы, различался уровень опыта отрядов(опытные - более стойкие), и чтобы различные спецабилки - горящие снаряды, вдохновение союзников и т.п. были заметней (действовали более эффективно). Изменено 20 сентября, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор #747 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2RusXP не знаю. Надо точно знать формула расчета, как мораль влияет на падение - атаки/защиты и тем более при каком значении отряд срывается в бегство. Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 20 сентября, 2007 #748 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) Привет всем камрадам. Я давно здесь не бывал и ща намереваюсь задать несколько очень тупых вопросов, пожалуйство ответьте я изучил страниц 12 но всех ответов не нашел и устал.....) 1. надо ли ставить патчи до установки киндомс или она сама пропатчит игру до последней версии? 2. мож ли теперь играть по сети, и как? (на глобальной карте, с кракнутой лиц.) Изменено 20 сентября, 2007 пользователем Донской казак Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 сентября, 2007 #749 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2Донской казак . надо ли ставить патчи до установки киндомс или она сама пропатчит игру до последней версии? Cама. . мож ли теперь играть по сети, и как? (на глобальной карте, с кракнутой лиц.) На страт. уровне играть по сети нельзя Ссылка на комментарий
Devraj Опубликовано 20 сентября, 2007 #750 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Во-первых всем здравствуйте. Забрел к вам совершенно случайно... по-бегал ночью по сайту и понял, что не один такой на белом свете я, что психов повернутых впосне достаточно (без обид -- любя) И сразу ж есть ряд вопросов к братьям-скриптерам (ответов так и не нашел): 1. как уменьшить прирост населения в 4 раза? хотя бы название файла 2. помню в Риме каждая лычка прибавляла 1 к атаке и 1 к защите. Каждая! В Медивле (Киндомс включительно (я об оригинальной компании))... сами знаете как. Возможно ли восстановить римску справедливость? Да? Как? Наверное, пака все... пасиба! )) Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 20 сентября, 2007 #751 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) 2RusXP На стратеге по сети играть можно . смотри новые сардельки С передачей хода через сейв разумеется Изменено 20 сентября, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Devraj Опубликовано 20 сентября, 2007 #752 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2Донской казак 2. мож ли теперь играть по сети, и как? (на глобальной карте, с кракнутой лиц.) с модом Pro Deo Et Rege мона играть hotseat правда не знаю как они это реализовали... особенно бои Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти